Начало здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=215515
добрый день! не подскажите за нарушение 2 сплошной что грозит и попадал ли кто в данную ситуацию в москве. а то в субботу (территориально выхино) попали в эту ситуацию,мент попался добросовестный,всем выписывал протоколы.
account:На Минском шоссе столкнулись восемь автомобилей http://news.mail.ru/incident/1359111/ В результате автоаварии на Минском шоссе погибли четыре человека.
Давайте поговорим о безопасности движения на М1, о статистике ДТП и о том кто как оберегает себя на дороге от ДТП.
Я всегда испытываю некое волнение перед поездкой по М1. Поэтому всегда езжу в светлое время суток и по возможности еду не один - что бы было кому подменить за рулём.
Какие участки на М1 наиболее опасные? Где стоит быть более осторожным?
divo:добрый день! не подскажите за нарушение 2 сплошной что грозит и попадал ли кто в данную ситуацию в москве. а то в субботу (территориально выхино) попали в эту ситуацию,мент попался добросовестный,всем выписывал протоколы.
читай форум десять страниц назад, обсуждали и статьи КОАП приводили и советы давали как и что делать
Stiker, а что тут говорить, только своевременный отдых и правило ДДД помогут.
Сколько раз приходилось оттормаживаться в дым, когда какой-нибудь мудаг выскакивал слева через две сплошных на шохе и прямо на левую полосу, или наоборот вдруг мудагу захотелось повернуть налево, а то что там двойная сплошная его не волнует.
Так как езжу по М-ке со скоростью немного выше разрешенной, т.е. соблюдаю правило +55, то считаю обязательным отдых каждые 3 часа, дабы голова всегда свежая была.
А так выезжая на М1 подсознательно жду подлость от каждого, и этим руководствуюсь при езде.
Одна поездка занимает 750 км, поэтому две остановки в пути, одна обязательно поесть, вторая отдохнуть и размяться.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
Stiker, по статистике областного ГАИ Минское шоссе и Ленинградка самые аварийные трассы Подмосковья.
читай форум десять страниц назад, обсуждали и статьи КОАП приводили и советы давали как и что делать
Не могли бы поточнее страницы назвать,
заранее спс. Хотелось бы узнать кто-нибудь конкретно из белорусов попадал ? И всю схему написали бы.
Cameraman, Говорят, же, честные попались. Протокол выписали. А по протоколу от 300 до 500 либо лишение, если не ошибаюсь.
В апреле без протокола я отболтался за 200р.
Cameraman, Зачем? Косил под "политического"
Еще немного и они бы мне денег на дорогу дали
П.С. Для всех блюстителей ПДД. Больше не нарушаю! Честно.
офлайн
Неизвестный кот
Onliner Auto Club
|
|
11991 |
18 лет на сайте Город:
|
divo, я лично всегда такой вопрос решал на месте, но общался с некторыми людьми, которые попадали в аналогичную ситуацию. У каждого было по разному: кого-то лишали, кто-то отделывался штрафом в 500 рублей.
Народ, тут вот россияне спрашивают, что им будет за тонировку у нас? Едут транзитом через РБ.
Ranx_n:Stiker, а что тут говорить, только своевременный отдых и правило ДДД помогут.
Сколько раз приходилось оттормаживаться в дым, когда какой-нибудь мудаг выскакивал слева через две сплошных на шохе и прямо на левую полосу, или наоборот вдруг мудагу захотелось повернуть налево, а то что там двойная сплошная его не волнует.
гы, пару постов выше
divo:добрый день! не подскажите за нарушение 2 сплошной что грозит и попадал ли кто в данную ситуацию в москве. а то в субботу (территориально выхино) попали в эту ситуацию,мент попался добросовестный,всем выписывал протоколы.
Давайте поговорим о безопасности движения на М1
Исключительно ИМХО:
1. Безопасная скорость на российском участке M1 - 130 км/ч - это скорость основного потока машин, при которой особо никого не догоняешь во втором ряду и тебя не догоняют ТАЗики.
2. Всегда соблюдаю дистанцию, как будто еду на жигулях.
3. Если ссзади пчела какая-то на 160-180 мигает, то вправо очень внимательно перестраиваюсь, чтобы не дай бог в мертвой зоне никого не было. Пчела потерпит.
4. Аварийно опасными считаю подъезды к мелким мостам и к ЖД переезду (там где-то один есть), потому как некоторые идиоты (не один раз видел) любят там резко затормозить или перестроиться в другой ряд на маленькой скорости.
5. Перед границей, где очередь из фур в правом ряду, надо ехать 60 км/ч, чтобы не дай бог кто из-за фуры не выскочил.
6. В пробке лучше ехать в крайнем левом ряду - одну сторону легче контролировать, чем с двух сторон пасти, как всякие идиоты наровят вперед тебя перестроиться. Пусть медленней получается, но безопасней.
7. По бел. участку если едешь разрешенка+5-9 км/час, то как правило никто не обгоняет. Т.е. это и есть безопасная скорость движения.
8. Ехать по российскому участку лучше днем. По Беларуси можно и ночью. Самое противное - в сумерках - фары ничего не дают, а глаза еще не адаптировались.
9. Из Москвы лучше выезжать без пробок. В пробке так запаришься, что потом вообще ничего делать не хочется.
krypton:Исключительно ИМХО:
1. Безопасная скорость на российском участке M1 - 130 км/ч - это скорость основного потока машин, при которой особо никого не догоняешь во втором ряду и тебя не догоняют ТАЗики.
.......
Еду я как-то в сторону Москвы, после Гагарина в левом ряду... Уже смеркалось... Еду 140-145. Тут подлетает что-то сзади и начинает отчаянно моргать. Нашел дырку в правом ряду, перестроился. Скорость 130. Слева вдаль уносится ОКА! Товарищи, я ох?:%;л!
Ну и в догонку, чисто ИМХО.
Езжу не часто, но приходится. Ездил и зимой и летом и осенью/весной. И днем, и ночью, и вечером/утром.
Из проблемных мест, правильно отписал krypton - мосты и ж/д переезд который где-то в середине трассы, а не в подмосковье.
Еще можно добавить - не помню населенный пункт, где-то в первой сотне км после гранцы в сторонцу Москвы. Там на въезде начинаются отбойники с двух сторон и въезд под горку с небольшим поворотом налево при въезде в самом конуе спуска. Во время дождя там собирается большая лужа, на скорости не видно ни начала населенного пункта ни лужи - можно круто попасть учитывая поворот. Меня спасла только резина AquaMile и то, что успел сбросить скорость до 100, вспомнив, что там деревня (знака не было видно).
Опасно ездить зимой, когда с фур отваливаются куски льда из под колес. Прошлой зимой налетел на такой въезжая на горку с поворотом. Замитил его слишком поздно, а был во втором ряду, слева и справа машины. В итоге сломал бампер (небольшая трещина), обод стального диска вогнулся почти на 10см.
По РБ опасно ездить в первом ряду на бетонке - едешь как по стиральной доске. Приходится нарушать и ехать во втором ряду. В РБ вообще какая-то странная ситуация с ограничением скорости на М1 - чем дорога хуже тем разрешенная максималка выше.