Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 мая 2013 16:37

    Банк сейчас выпускает международные Maestro как EVM, так и non-EVM? Обе одинаковы по условиям и цене, а в оформлении карты отличаться будут только галочкой в договоре? :)

    I sneak into backstab position.
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 6 мая 2013 17:39
    deNoor:

    Банк сейчас выпускает международные Maestro как EVM, так и non-EVM? Обе одинаковы по условиям и цене, а в оформлении карты отличаться будут только галочкой в договоре? :)

    Неа, сейчас выпускаются только Maestro EMV, розовая такая.
    С васильками еще есть карточки в обороте по ранее действующим условиям...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1831

    13 лет на сайте
    пользователь #477872

    Профиль

    1831
    # 6 мая 2013 19:34 Редактировалось Неизвестный кот, 6 раз(а).

    Некая то ли школа, то ли институт (вероятно, "институтом" оно названо было лишь для красоты) хочет получить оплату от клиента для участия в конкурсе/олимпиаде. Клиент обращается в банк, где у него спрашивают "через ЕРИП брать или разовым"? Внезапно, клиент не в курсе, поскольку держит в руках письмо от этой организации, где нет ни пояснений по поводу способа оплаты (только р/с, УНП, код, название и сумма), ни предупреждения "комиссия за услуги банка за счёт клиента", ни указания, что в каком-то банке можно платить в рамках договора без комиссий.

    Оператор в банке набирает р/с и узнаёт, что организация есть в ЕРИП, для оплаты ЕРИП запрашивает только фамилию и имя (т.е. совершенно ясно, что контроля вводимых данных нет вообще, кроме ограничения ЕРИПа на длину), а указаний в сообщении ЕРИПа об ограничениях на назначение такого платежа тоже нет.

    Что должен предпринять оператор в таких случаях с учётом:
    1) формально, поставщик услуг (организация) обязан предоставлять клиенту всю информацию о порядке и способах оплаты,
    2) формально оператор в банке не может отказать в совершении операции, поскольку реквизиты есть, а "поставщик услуг не пояснил клиенту порядок оплаты" (или пояснил, но клиент не читал/не слушал/не помнит) -- не основание для отказа, т.е. решение нужно принять немедленно,
    3) здесь и сейчас клиент не особо хочет платить комиссию за разовый платёж в случае, если были способы её не платить, а оператор не особо хочет зазря брать эту комиссию, однако же принять на себя ответственность за неправильное совершение операции желанием тоже не горит,
    4) здесь и сейчас контакт-центр ЕРИПа не круглосуточный или у оператора нет возможности, а у клиента -- желания потратить 20+ минут на общение с ЕРИПом, организацией и прочими ради выяснения порядка оплаты, да и не продаёт банк услуги по поиску и предоставлению подобной справочной информации для клиентов :)

    Допустимо ли оператору при любых сомнениях или недостатке информации от клиента предлагать разовый платёж (2%, min 3к)? Напомню, что клиент умеет говорить, думать и активно против дополнительных комиссий ;)

    Интересует именно формальная сторона такой ситуации в условиях принятия формально верного решения на месте, а не поиск возможности "договориться и чуть что -- вернуться и переделать".
    Возможно, этот вопрос следует направлять не сюда :) Тогда прошу подсказки, где могли бы получить официальный ответ как клиент, так и сам оператор для руководства к действию в похожих ситуациях.

    Также вопрос распространю и на оплаты в рамках договора организации с банком. Случается, когда договор предусматривает, что клиент не платит комиссию при оплате только определённых услуг, но платит при оплате всех прочих. Например, университет принимает "за обучение" без комиссий, но вот оплатить пересдачи банк предложит только разовым платежом. Естественно, клиент и оператор могут этого не знать, особенно, если сами не сталкивались раньше :)

    Понятное дело, операторов в отделениях не знакомят со всеми существующими договорами с организациями :D Клиент уверяет, что он не знает, но платить кому-то хочет, а оператор тем более не знает, т.к. услугами организации не пользуется. Договоры банка с организациями о приёме платежей предусматривают осведомлённость операторов в банке о порядке оплаты услуг?

    I sneak into backstab position.
  • otto111 Junior Member
    офлайн
    otto111 Junior Member

    99

    17 лет на сайте
    пользователь #107623

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 6 мая 2013 21:50

    вклад в Беларусбанке можно снять в любом отделении или только в том, где открывал счет??

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 7 мая 2013 10:10
    otto111:

    вклад в Беларусбанке можно снять в любом отделении или только в том, где открывал счет??

    Совершать расходные операции по вкладным счетам можно в любом подразделении, независимо от места открытия вкладного счета (депозита). При этом закрыть вклад можно только в отделении по месту открытия данного вклада.

    :znaika: Вместе с тем, в соответствии с договорами банковских вкладов Банк обязуется возвратить вклад или его часть в течение пяти дней со дня предъявления требования Вкладчиком, а в день наступления срока возврата вклада – по первому требованию, если иное не предусмотрено законодательством. Следовательно, если Вы планируете досрочно закрыть вклад либо совершить расходную операцию, Вам необходимо заказать необходимую сумму за пять дней, предварительно обратившись в то подразделение, где планируете совершить операцию.

  • raubtier Linux Team
    офлайн
    raubtier Linux Team

    5147

    17 лет на сайте
    пользователь #98666

    Профиль
    Написать сообщение

    5147
    # 7 мая 2013 10:20

    Оплачивал билеты в украинской жд системе.
    Но билет буду сдавать, а при сдаче деньги зачисляются обратно на карточку.
    Проблем не будет, при зачислении денег из-за рубежа?
    Карточка Visa Electron чипованная.

    У подлы час няпроста быць няподлым (c) Г. Бураўкін
  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 7 мая 2013 10:44

    Имеется карточка Для пенсионеров.
    На все зачисления предполагается начисление процента, равного процентной ставке по вкладу "Пенсионный"?
    К примеру на средства переведенные с карточки одного и того же физлица будет начислен процент? С какого момента начинается начисляться процент?
    Если средства переведены на дополнительную карточку владельцем этой дополнительной карточки будет ли начислен процент?

    Одинаково ли время поступления денег на счет при зачислении средств через кассу и интернетбанк?
    Можно ли делать зачисления средств приходным ордером?

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 7 мая 2013 10:59

    Akuland, там можно только безналичное зачисление пенсии. По крайнем мере так было раньше. Из-за этого я перевел мать на обслуживание в Приор.

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 7 мая 2013 11:56 Редактировалось Akuland, 1 раз.

    V_ital, жаль что выписки у беларусбанка хромают - это бы позволило снять мои вопросы. Но и та позволяет дать оценку что процент начисляют

    05-03-2013 05-03-2013 431325/91704 Платежи в счет - ПЕНСИОНЕРЫ (МИН ТРУДА И СОЦЗАЩИТЫ) 1363450,00+
    29-03-2013 29-03-2013 434020/41955 Платежи в счет 73595,00+

    Сумма выше чем если бы была начислена на пенсию

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 7 мая 2013 12:24
    Akuland:

    Имеется карточка Для пенсионеров.
    На все зачисления предполагается начисление процента, равного процентной ставке по вкладу "Пенсионный"?
    К примеру на средства переведенные с карточки одного и того же физлица будет начислен процент? С какого момента начинается начисляться процент?
    Если средства переведены на дополнительную карточку владельцем этой дополнительной карточки будет ли начислен процент?

    На пенсионный счет могут быть зачислены не только пенсия, но и заработная плата, пособия, дивиденды, алименты и другие доходы, в том числе и внесенные наличными или переводами.На остаток средств, начисляется процент, равный процентной ставке по вкладу "Пенсионный" (в размере СР НБРБ).
    Проценты по карт-счету начисляются на сумму средств, хранящихся на карт-счете, ежемесячно и присоединяются к остатку средств на карт-счете в последний рабочий день месяца. При начислении процентов количество дней в году принимается равным - 360, количество дней в месяце - 30.Расчет процентов осуществляется путем их начисления на ежедневный остаток карт-счета, при этом остаток рассчитывается по дате совершения операции с использованием карточки или ее реквизитов.
    Доп. карточка открывается к карт-счету, следовательно суммы доступны по обеим картам(основной пенсионной и доп.), % начисляется на данную сумму, независимо от способов поступления.

    Одинаково ли время поступления денег на счет при зачислении средств через кассу и интернетбанк?
    Можно ли делать зачисления средств приходным ордером?

    Если под переводом через ИБ Вы имеете ввиду перевод с карточки на карточку, то денежные средства доступны в режиме on-line. При пополнении карт-счета наличными через банк, средства доступны на следующий рабочий день(в рамках одного филиала) или через 3 рабочих дня (разные филиалы)

    Добавлено спустя 5 минут 48 секунд

    raubtier:

    Оплачивал билеты в украинской жд системе.
    Но билет буду сдавать, а при сдаче деньги зачисляются обратно на карточку.
    Проблем не будет, при зачислении денег из-за рубежа?
    Карточка Visa Electron чипованная.

    Возврат средств происходит в зависимости от сроков снятия блокировки суммы организацией-получателем платежа. Максимальный срок - 45 дней, если организация не отзывает платеж. После получения подтверждения возврата платежа рекомендую связаться с БПЦ и уточнить по блокировкам сумм. Для сокращения сроков можно обратиться в филиал с заявлением.

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 7 мая 2013 13:57
    Беларусбанк:

    На пенсионный счет могут быть зачислены не только пенсия, но и заработная плата, пособия, дивиденды, алименты и другие доходы, в том числе и внесенные наличными или переводами.

    То есть пополнить наличными через кэш-ин ББ пенсионную карту можно? Или:

    внесенные наличными

    относится только к:

    пенсия, заработная плата, пособия, дивиденды, алименты и другие доходы

    Проверить сам не могу :(

  • Akuland Senior Member
    офлайн
    Akuland Senior Member

    3215

    17 лет на сайте
    пользователь #97701

    Профиль
    Написать сообщение

    3215
    # 7 мая 2013 13:58

    Беларусбанк, спасибо за содержательный ответ

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1137

    15 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1137
    # 7 мая 2013 15:10

    То есть пополнить наличными через кэш-ин ББ пенсионную карту можно?

    Вы счет пополняете, способ пополнения значения иметь не должен. Могут отличаться только сроки зачисления для расчета процентов.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 7 мая 2013 15:37
    deNoor:

    Некая то ли школа, то ли институт (вероятно, "институтом" оно названо было лишь для красоты) хочет получить оплату от клиента для участия в конкурсе/олимпиаде. Клиент обращается в банк, где у него спрашивают "через ЕРИП брать или разовым"? Внезапно, клиент не в курсе, поскольку держит в руках письмо от этой организации, где нет ни пояснений по поводу способа оплаты (только р/с, УНП, код, название и сумма), ни предупреждения "комиссия за услуги банка за счёт клиента", ни указания, что в каком-то банке можно платить в рамках договора без комиссий.

    Оператор в банке набирает р/с и узнаёт, что организация есть в ЕРИП, для оплаты ЕРИП запрашивает только фамилию и имя (т.е. совершенно ясно, что контроля вводимых данных нет вообще, кроме ограничения ЕРИПа на длину), а указаний в сообщении ЕРИПа об ограничениях на назначение такого платежа тоже нет.

    Что должен предпринять оператор в таких случаях с учётом:
    1) формально, поставщик услуг (организация) обязан предоставлять клиенту всю информацию о порядке и способах оплаты,
    2) формально оператор в банке не может отказать в совершении операции, поскольку реквизиты есть, а "поставщик услуг не пояснил клиенту порядок оплаты" (или пояснил, но клиент не читал/не слушал/не помнит) -- не основание для отказа, т.е. решение нужно принять немедленно,
    3) здесь и сейчас клиент не особо хочет платить комиссию за разовый платёж в случае, если были способы её не платить, а оператор не особо хочет зазря брать эту комиссию, однако же принять на себя ответственность за неправильное совершение операции желанием тоже не горит,
    4) здесь и сейчас контакт-центр ЕРИПа не круглосуточный или у оператора нет возможности, а у клиента -- желания потратить 20+ минут на общение с ЕРИПом, организацией и прочими ради выяснения порядка оплаты, да и не продаёт банк услуги по поиску и предоставлению подобной справочной информации для клиентов :)

    Допустимо ли оператору при любых сомнениях или недостатке информации от клиента предлагать разовый платёж (2%, min 3к)? Напомню, что клиент умеет говорить, думать и активно против дополнительных комиссий ;)

    Интересует именно формальная сторона такой ситуации в условиях принятия формально верного решения на месте, а не поиск возможности "договориться и чуть что -- вернуться и переделать".
    Возможно, этот вопрос следует направлять не сюда :) Тогда прошу подсказки, где могли бы получить официальный ответ как клиент, так и сам оператор для руководства к действию в похожих ситуациях.

    Также вопрос распространю и на оплаты в рамках договора организации с банком. Случается, когда договор предусматривает, что клиент не платит комиссию при оплате только определённых услуг, но платит при оплате всех прочих. Например, университет принимает "за обучение" без комиссий, но вот оплатить пересдачи банк предложит только разовым платежом. Естественно, клиент и оператор могут этого не знать, особенно, если сами не сталкивались раньше :)

    Понятное дело, операторов в отделениях не знакомят со всеми существующими договорами с организациями :D Клиент уверяет, что он не знает, но платить кому-то хочет, а оператор тем более не знает, т.к. услугами организации не пользуется. Договоры банка с организациями о приёме платежей предусматривают осведомлённость операторов в банке о порядке оплаты услуг?

    Да, ну и задачку Вы мне задали... Попробую порассуждать.
    На сколько я понимаю, изначально Вы имели ввиду платежи за централизованное тестирование(ЦТ). Здесь ситуация такая, из Института контроля знаний (РИКЗ) на банк пришло пояснительное письмо, где прописано, что за ЦТ платежи принимаются с комиссией через разовые, а все остальные платежи в пользу РИКЗ, кроме ЦТ, через ЕРИП без комиссии. Со всеми работниками по данному вопросу руководители подразделений должны были провести обучающие занятия. Главная задача клиента знать за что он оплачивает, и тогда вопросов возникнуть не должно.
    Рассуждаем дальше...
    Существует некая организация по оказанию услуг населению, заключившая договора на прием платежей через банк. Все условия оговорены договором. Клиент-физик приходит в банк, для оплаты услуг в адрес данной организации. В соответствии с условиями банка клиенту необходимо предоставить реквизиты. Специалист банка, после ввода р/с видит, допустим:
    1% - оформление документов
    2% - оформление перевода
    1,5% - подготовка справки
    0,5% - регистрация ИП
    0% - иное.
    При отсутствии точного назначения платежа в квитанции клиента, специалисту банка необходимо уточнить, за что именно оплачивает клиент. Ну а дальше дело техники - заплатили соответствующую комиссию (или без комиссии) и получили на руки оплаченную квитанцию. Хотя часто случается, что клиент не знает за что именно ему нужно заплатить, вот тогда уже возможна ошибка. Извиняйте, специалист банка не энциклопедия, и всего знать не может.
    Наверное как-то так...

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд

    V_ital, пенсионную карточку можно пополнять всеми разрешенными способами. И на сумму остатка будет идти %.

  • V_ital Senior Member
    офлайн
    V_ital Senior Member

    1494

    12 лет на сайте
    пользователь #647596

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 7 мая 2013 15:49

    alexus2, Беларусбанк, спасибо.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 7 мая 2013 16:10

    ОАО «АСБ Беларусбанк» рад сообщить о реализации версии приложения «M-Belarusbank», предоставляющего доступ к услуге «М-банкинг», для мобильных телефонов iPhone с операционной системой iOs 5.0 и выше. Для установки приложения «M-Belarusbank» владельцам мобильных телефонов iPhone необходимо зарегистрироваться в магазине приложений App Store и загрузить приложение.

  • Душа Senior Member
    офлайн
    Душа Senior Member

    1466

    11 лет на сайте
    пользователь #825207

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 7 мая 2013 17:02

    Здравствуйте. Банк не всю сумму под 16 прокредитовал. Не учел зарплату мужа и пенсию его мамы. Есть варианты продлить кредитную линию или какой- то вариант другой...Одолжить не у кого...Что делать?

    Хотелось бы справиться своим умом, а не ждать "волшебного пенделя"...
  • Неизвестный кот WP Team
    офлайн
    Неизвестный кот WP Team

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #133596

    Профиль

    792
    # 7 мая 2013 19:37

    Добрый день. Скажите, как теперь оплачивать интернет и ТВ от Белтелеком (Zala и Byfly) с помощью Интернет - Банкинга ? Ответ если не сложно продублируйте в ЛС.

    Sony Playstation 2 SCPH 77008 GB, Canon PowerShot SX230 HS [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #782016

    Профиль

    139
    # 7 мая 2013 20:32
    Krautsov:

    Добрый день. Скажите, как теперь оплачивать интернет и ТВ от Белтелеком (Zala и Byfly) с помощью Интернет - Банкинга ? Ответ если не сложно продублируйте в ЛС.

    Хочу себе Погоны под Рясу покруче....
  • Блек Member
    офлайн
    Блек Member

    355

    13 лет на сайте
    пользователь #463657

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 7 мая 2013 21:39

    Здравствуйте! Открыла себе карточку Интернет-банкинг. Банк дал мне пароль и как рекомендовалось при входе в систему поменяла его. Но через время как входила систему,что-то неправильно ввела и карточку заблокировало. Сегодня была в банке и обратилась в соответствующий отдел. Меня соединили по номеру 147,задали соотвествующие вопросы и сказали ,что вход в систему разблакирован. Я сказала ,что все-таки не помню точно пароль и специалист дал мне новый пароль. Придя домой я ввела свой логин и пароль,выданный банком 2 раза и опять показало,что неправильно введены данные. Я побоялось 3 раз водить ,что опять заблокирует. Подскажите,что делать. Спасибо.