Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 13:59

    как раз из-з этого дизель и тише на трассе и особенно в спорте

    Опять домыслы.

    В спорте на дизель специально ставят глушители, чтобы идиотов завлекать. На бенз не ставят.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:01

    Berezina,

    Ничем соляровозы друг от друга не отличаются. И жить в уютной деревне в альпах, где не запрещено движение машин, просто не возможно. Из-за вони и смога от супер-современных дизелей. Реально иногда просто дышать нечем.

    Поэтому в хороших деревнях на греческих островах дизели запрещены к въезду.

    Глупости, полные причем

    ну давайте, расскажите мне чем плох дизельный кайен или фаетон или мерс дизельный эс-класса и как в новом w221 воняет солярой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:06

    Berezina,

    Даже сомнения возникают, что вы вообще слышали звук бензинового мотора. Причем любого.

    ну конечно же не слышал, а машинки изучаю в детском саду по моделькам

    Berezina,

    В спорте на дизель специально ставят глушители, чтобы идиотов завлекать. На бенз не ставят.

    потому что дизелю похрен, его можно сделать тихим, а бензин не настрой выпуск - не поедет

    ну а реальной жизни, в движении по трассе выпуск обычной гражданской машины не слышен вообще, в салоне слышен только сам мотор

    и я говорил только за мотор! без системы выпуска и только в движении

    дизель действительно тише, потому как при равной скорости он едет просто на меньших оборотах благодаря просто значительно большей мощности на низшем диапазоне, A=F*s никто отменить не в состоянии, и оно работает даже применительно к звуку

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:07

    Berezina, учите физику, 3ий закон вы усвоили неплохо, надо двигаться дальше... есть еще много очень полезных физических законов

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:13
    Андрей Владимирович:

    Berezina,

    Ничем соляровозы друг от друга не отличаются. И жить в уютной деревне в альпах, где не запрещено движение машин, просто не возможно. Из-за вони и смога от супер-современных дизелей. Реально иногда просто дышать нечем.

    Поэтому в хороших деревнях на греческих островах дизели запрещены к въезду.

    Глупости, полные причем

    ну давайте, расскажите мне чем плох дизельный кайен или фаетон или мерс дизельный эс-класса и как в новом w221 воняет солярой

    Странный вы.

    Я вам рассказываю про реальные запреты в населенных пунктах, а вы мне свои домыслы.

    А где запретов нет, то просто пипец, а не атмосфера. Само собой, из-за 95% дизельных машин.

    А все потому, что хитрые евробюрократы начали бороться за экологию с парамтеров бензиновых авто.

    Вот после 2015 года увидите, что будет с дизелем в легковых авто.

    Американцы же не идиоты, в отличие от европейцев.

    А дизельный кайен плох тем, что он дурацкая машина сама по себе. Для лохов. Потому что, кому нужен дизельный жып и кто разбирается, тот купит сами лучше меня знаете что.

    Дизельные люкс-седаны являются таким же маркетинговым нонсенсом. Ибо если хотите экономить, то нефиг такое корыто вообще покупать.

    Нормальным брендам в голову не придет такая фигня в премиум классе.

    Ну ладно, есть они в продаже и бог с ними. Но вонь от паров солярки никто не отменял.

    Можно много говорить, что она слабая, что "почти не слышно" - это все слова. Воняет. И не вонять не может.

    Опять вы хотите свою терпимость к осетрине второй свежести выдать за свежую осетрину.

    :D

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:13

    Андрей Владимирович,

    жить в уютной деревне в альпах, где не запрещено движение машин, просто не возможно. Из-за вони и смога от супер-современных дизелей. Реально иногда просто дышать нечем.

    я вот кстати припоминаю что как раз бензомотора небыло ни одного (ну я перевирать и искажать не буду, там просто любые авто не пускали), основной транспорт был это электромобильчики - телефонные такие будки с колесами + и обслуживающие дизеля тяжелые... дизель и электро... чет вы видимо попутали крепко или искажаете факты, как всегда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 18 февраля 2010 14:18

    Berezina, ага. скажите это покупателям новых дизельных мерсов... особенно в западной европе...

    машина нужна для опред. целей, но при этом она не должна быть средством расходовать непомерно свой бюджет...

    для этого есть феррари энцо и т.п.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:23

    Андрей Владимирович,

    3ий закон вы усвоили неплохо, надо двигаться дальше...

    Я вижу как вы двинулись дальше - потому как при равной скорости он едет просто на меньших оборотах благодаря просто значительно большей мощности на низшем диапазоне, A=F*s никто отменить не в состоянии,

    :rotate:

    Еще раз вам повторяю - при равной скорости глубоко наплевать на передачу, тип мотора и обороты - мощность одинакова.

    :D

    И при равной мощности дизель шумит заметно больше. Это азы двс. Спорить с ними могут только уникумы.

    ну а реальной жизни, в движении по трассе выпуск обычной гражданской машины не слышен вообще, в салоне слышен только сам мотор

    Здесь все зависит от шумки конкретной машины. Но в любом случае, при равной шумке от дизеля будет больше шума в салоне.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:26

    Berezina,

    Вот после 2015 года увидите, что будет с дизелем в легковых авто.

    вы мне помнится с евро5 уже апокалипсис обещали

    хитрые евробюрократы начали бороться за экологию с парамтеров бензиновых авто

    они не хитрые они просто умные, они деньги считать умеют просто

    на макроэкономическом уровне выгодно садить население на экономию, и чем больше население экономит, тем больше остается тратить на всякую ненужную хрень, обеспечивая рост экономики и пр-ва... цена на топливо и экономия топлива - основопологающая штука в любой экономике

    Американцы же не идиоты, в отличие от европейцев.

    просто другой путь, им проще бенз уронить ниже цены воды, чем пустить на свой рынок кого-то с экономичным мотором, урок 70хх они усвоили хорошо, и прокачать за свой счет европу, как когда-то японию они тупо не хотят

    обыватель бы и в пендосии ездил бы на дизеле, но светлая голова придумала как не пустить

    и не надо петь военный песни про экологию, один вулкан на камчатке за сезон выбрасывает CO и поспутно прочих тяжелых элементов больше чем все страны постсоветского пр-ва вместе взятые... а такая простая хрень. как установка одного лежачего полицейского наносит вред близлежащей территории больший чем скоростной автобан

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:27

    ага. скажите это покупателям новых дизельных мерсов... особенно в западной европе...

    Saturn,

    Зачем говорить.

    Там дело все в экономических условиях, которые созданы искусственно. Т.е. стадо овец было заведено пастухами туда, куда надо пастухам.

    Причем к этому объективные параметры моторов или престиж машин?

  • DerekTM Linux Team
    офлайн
    DerekTM Linux Team

    5770

    20 лет на сайте
    пользователь #15737

    Профиль
    Написать сообщение

    5770
    # 18 февраля 2010 14:30

    Почитал... имхо у Berezina какой-то бзик по поводу дизелей. Может Вам в детстве на ногу кто-то на дизельной машине наехал? :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:30

    Berezina,

    Я вижу как вы двинулись дальше

    перечитайте, я с этого начал и повторяю это в каждом своем посте

    И при равной мощности дизель шумит заметно больше. Это азы двс. Спорить с ними могут только уникумы.

    вы видимо путаете шум с вибрацией

    и забываете что на оборотах помимо собственно звука от сгорания топлива добавляется ГРМ, коленвал, навесное

    на оборотах чуть больше ХХ и при соотв нагрузке - шум от сгорания топлива перекрывается всем остальным как на дизеле так и на бензине

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:31

    они не хитрые они просто умные, они деньги считать умеют просто

    на макроэкономическом уровне выгодно садить население на экономию, и чем больше население экономит, тем больше остается тратить на всякую ненужную хрень, обеспечивая рост экономики и пр-ва... цена на топливо и экономия топлива - основопологающая штука в любой экономике

    Ну правильно, умные для себя.

    Деньги то надо зарабатывать на лохах.

    Никакой экономии вообще от дизеля нет и не может быть.

    Т.к. производство одной дизельной машины стоит дороже, чем эксплуатация более старой бензиновой со всеми ремонтами и выбросами.

    Это такой же пузырь как и финансовая пирамида.

    То же самое для экологии.

    Т.е. чистейший развод на бабки.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:33

    на оборотах помимо собственно звука от сгорания топлива добавляется ГРМ, коленвал, навесное

    Андрей Владимирович,

    Это вы забываете, что на дизеле все это же имеется. И вдобавок еще больше потребляет на себя. и это есть косвенное док-во большего шума от тех же частей, если они больше требуют энергии.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:34

    Berezina,

    Там дело все в экономических условиях, которые созданы искусственно. Т.е. стадо овец было заведено пастухами туда, куда надо пастухам.

    да, и причем изначально дизель как топливо значительно дешевле! и заковырка в том, что загнав всех в дизель можно стричь большие прибыли, снимая большую маржу

    только благодаря этому дизель дорос до нормальных динамических характеристик и из сугубо утилитарного тягача тяжеловеса эволюционировал во вполне цивилизованный легкий ДВС... один факт - американская армия поставила на вооружение мотодизеля

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:39

    Berezina,

    Т.к. производство одной дизельной машины стоит дороже, чем эксплуатация более старой бензиновой со всеми ремонтами и выбросами.

    ой ой ой, вы наверно сами не поняли какую глупость ща ляпнули... нету разницы что производить, себестоимость одинакова, на дизель надо больше простых технологий - больше металла на блок и все,.. на бензинку надо больше высокотехнологичной электроники, это все компенсирует

    дизель немного не так выгоден автопроизводителям, потому что дизель в среднем проходит в 3 раза дольше чем такой же бензин... а производителю выгодно чтобы к нему чаще приходили за новой машиной

    отчасти это компенсируется спросом и искусственно завышенной ценой

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:40

    только благодаря этому дизель дорос до нормальных динамических характеристик и из сугубо утилитарного тягача тяжеловеса эволюционировал во вполне цивилизованный легкий ДВС...

    Андрей Владимирович,

    Только суть в том, что дизелю не надо динамические характеристики. Он не для них создан.

    Поэтому 535д - это идиотизм с большим расходом. А8 4,2тди это идиотизм. и т.д.

    Если бы реально была забота об экономии, то была бы реклама и стимулирование маломощных атмосферных дизелей. Потому что, для перемещения в пространстве их хватает вполне.

    А для динамики есть моторы для того лучше подходящие - бензин.

    Я то изначально и ругаюсь только на то, что попсовые автопроизводители пытаются делать из дизелей спорт-кары, а из бензина экономию.

    Глупость неимоверная. Рожденная из-за кривых экономических условий европы. И эта глупость навязывается всему миру.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 14:43

    Berezina,

    Это вы забываете, что на дизеле все это же имеется. И вдобавок еще больше потребляет на себя. и это есть косвенное док-во большего шума от тех же частей, если они больше требуют энергии.

    что больше требует энергии? - пружины клапанов рассчитанные на 7-8-10т.об, или пружины клапанов рассчитанные на 4-5т.об.?

    или вы думаете что шум создает ТНВД? а ляпающие по клапанам кулачки, тихонько шепчут на общем фоне?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:43

    нету разницы что производить, себестоимость одинакова

    Нету.

    А кто говорил, что есть?

    Просто вообще нет необходимости менять машины так часто, как этого хотят производители.

    А этот частый обмен они списывают мол на экологию, типа машины чище стали. Так вот это булшит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 14:44

    что больше требует энергии? - пружины клапанов рассчитанные на 7-8-10т.об, или пружины клапанов рассчитанные на 4-5т.об.?

    Андрей Владимирович,

    Да, у дизеля больше требуют.

    Странно, что вам это удивительно.

    Оттого дизель и не может крутиться больше.

    Сколько раз можно такие азы разжевывать?