Тема закрыта
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 16 октября 2006 10:29

    На передачу ставил только в детсве на Запоре.... потому что ручника не было .... не работал никогда. Как пересел на нормальные машины, то доведено до автоматизма при посадке: зажигание, передача, ручник.... и остановке на стоянку - рабочий торомоз, ручник, зажигание. Зимой при сильных морозах ставлю на заднюю передачу (удобно, парктроник орет при включении зажигания, помогает избегать прижка козла) чтоб колодки не примерзали... аналогично на длительное время, чтоб трос не растягивался. Но в нормальном режиме пользуюсь всегда ручником. Ничего в этом неправильного не вижу. Если тормозом не пользоваться, то через какое-то время его не будет - закореет мехнизм.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • ЛенУсик Junior Member
    офлайн
    ЛенУсик Junior Member

    65

    19 лет на сайте
    пользователь #74328

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 октября 2006 22:02

    Эх! Наверное я еще долго ходить на пересдачи буду. Вторая попытка оказалась еще позорнее :cry: (хотя, казалось бы куда уж хуже) чем первая. Но я сдаваться не собираюсь, и платить тоже!!! Терпение и труд...:znaika:

  • antaNT Member
    офлайн
    antaNT Member

    281

    21 год на сайте
    пользователь #20682

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 19 октября 2006 22:25

    ЛенУсик, не боись, я с пятого раза сдал и ничего :)

    через 2 года купил себе пежо206 и вот гоняю уже 3 месяца (тьфу^3)

  • ЛенУсик Junior Member
    офлайн
    ЛенУсик Junior Member

    65

    19 лет на сайте
    пользователь #74328

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 октября 2006 22:52

    Я не боюсь! Просто самой стыдно от своей выходки. Я на эстакаде когда встала и на ручник поставила машину заднюю передачу воткнула, а потом еще долго удивлялась почему я так быстро назад скатилась (хотя машина ревела просто):lol:. Инспектор еще потом долго смеялся надо мной (от души), даже прослезился. Да и гаец который сзади стоял и вешку ставил тоже чуть ли не пополу валялся, когда я из машины выходила!

    Одним словом - УЧУДИЛА :shuffle: :P

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    24 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 19 октября 2006 23:04
    Gonzalos:

    Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться,

    А мою жену научили, что подъезжая к светофору на красный, надо жать на сцепление и отпускать его только когда загорится зеленый! Инструктору надо отдавить яйца за такое обучение!

    О, и моя сейчас учится и то же самое. Она у меня спрашивает: " Почему когда ты ездишь, то у тебя левая нога всегда на подставочке стоит, а не на сцеплении. Нас учат держать на сцеплении все время. " Я не знаю что ей ответить. Долбаки какие то. Может тут есть инструкторы, или знакомые инструкторов, или дети инструкторов пусть узнают для чего они так учат??????? :molotok: Когда меня в своё время учили, то говорили, что сцепление трогать нужно как можно меньше. В поворот на скорости, торможение на скорости, сцепление только при остановке.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • ЛенУсик Junior Member
    офлайн
    ЛенУсик Junior Member

    65

    19 лет на сайте
    пользователь #74328

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 19 октября 2006 23:14

    Мой инструктор меня сразу приучил: подъехала к перекрестку - выжала сцепление - переключила на нейтралку - отпустила сцепление. Если я вижу что скоро зеленый то выжимаю сцепление - включаю первую, а он как заорет: РАНО!!! ТЫ МНЕ ВСЕ СЦЕПЛЕНИЕ СОЖЖЕШЬ НА Х*Р!!!:lol:

    Уж очень он свою машину любит и лелеет, сразу видно какая она у него ухоженная, своя ведь :P

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 20 октября 2006 09:33

    ЛенУсик, Ну вот видишь у вас инструктора хоть учат ездить как нужно,а не "чтоб сдать".Не волнуйся сдашь,просо переволновалась наверно. :wink:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 20 октября 2006 16:30
    Big&Fat:

    Gonzalos:

    Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться,

    А мою жену научили, что подъезжая к светофору на красный, надо жать на сцепление и отпускать его только когда загорится зеленый! Инструктору надо отдавить яйца за такое обучение!

    О, и моя сейчас учится и то же самое. Она у меня спрашивает: " Почему когда ты ездишь, то у тебя левая нога всегда на подставочке стоит, а не на сцеплении. Нас учат держать на сцеплении все время. " Я не знаю что ей ответить. Долбаки какие то. Может тут есть инструкторы, или знакомые инструкторов, или дети инструкторов пусть узнают для чего они так учат??????? :molotok: Когда меня в своё время учили, то говорили, что сцепление трогать нужно как можно меньше. В поворот на скорости, торможение на скорости, сцепление только при остановке.

    как почему ,потому что они во первых тачки берегут(хотя там нечего беречь)

    да и я сомневаюсь что ты спалишь диск сцепления если будешь часто его юзать.

    всё зависит от резкости разгона.

  • 1357 Onliner Auto Club
    офлайн
    1357 Onliner Auto Club

    6413

    24 года на сайте
    пользователь #1357

    Профиль
    Написать сообщение

    6413
    # 20 октября 2006 16:37

    да и я сомневаюсь что ты спалишь диск сцепления если будешь часто его юзать.

    всё зависит от резкости разгона.

    Ты чего? В автошколах сцепление на жигах меняют 1 раз в месяц на каждой машине. Можешь спросить.

    На самом деле у меня гора мышц, вот только под жиром их не видно. Будет и на нашей улице праздник, когда нас по ней понесут...
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    21 год на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 20 октября 2006 16:41
    Fensi:

    все говорят надо переучиваться, так как ставить (парковать авто) надо на 1-й передаче, и при начале движения выжимать сцепление, а потом заводить двигатель. Долго мучал вопрос - почему учат по одному принципу, а по жизни надо делать по-другому?

    вот это прочитав и меня уже мучает этот вопрос тоже :lol: а ведь впереди выдача авто жене ))))))) надо узнать чему их там учат кстати

    ну стоит авто на 1-ой, да хоть на 5-й (а я ваще ставлю на задней - у меня блокиратор коробки лочит все передачи тока в таком положении) ... так что выходит, вам советуют, что надо выжать сцепление, не снимая с 1-ой передачи, завести двигатель, и продолжать торчать на сцеплении и 1-ой передаче пока не решите тронуться?

    а если надо прогреться или стекло почистить? просить кого подержать сцепление? :lol:

    чушь глупая, ну стоит на передаче - так снимите с неё ))) и заводитесь, про ручник - по ситуации, лучше не забывайте про него если машина на уклоне, хотя чтобы успокоить насчёт необходимости затягивать ручник когда заводитесь - попробуйте её столкнуть с места разок самостоятельно ;)

    разве что в крепкие морозы говорят завестись при выжатом сцеплении легче, хотя я проверял спецом в -32 ... пофигу, и так и так одинаково ... заводится ))

    ...
  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    21 год на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 20 октября 2006 16:42
    Big&Fat:

    да и я сомневаюсь что ты спалишь диск сцепления если будешь часто его юзать.

    всё зависит от резкости разгона.

    Ты чего? В автошколах сцепление на жигах меняют 1 раз в месяц на каждой машине. Можешь спросить.

    "часто юзать" и постоянно на нём висеть при упражнениях в автошколе на площадке - разные вещи абсолютно

    ...
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    19 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 20 октября 2006 18:00

    Karabashka, рекомендуемо - выжимать сцепление вместе с заводом машины, дабы облегчит нагрузку на двигатель. и не только в -32.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 22 октября 2006 09:35

    Karabashka,

    торчать на сцеплении и 1-ой передаче пока не решите тронуться

    Нет просто чтобы двигло нормально стартануло.А потом можно на нейтралку,ручник,и вперёд чистить окна!

    хотя я проверял спецом в -32 ... пофигу, и так и так одинаково ... заводится ))

    Не скажите!

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7960

    19 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7960
    # 22 октября 2006 10:40

    хотя я проверял спецом в -32 ... пофигу, и так и так одинаково ... заводится

    Заводится, то оно заводится, но ведь можно облегчить жизнь вашему стартеру и аккумулятору.

    Если не выжать педаль сцепления, то двигатель будет сцеплен с КПП и стартеру придется преодолевать сопротивление загустевшего масла не только в двигателе, но и в КПП, т. к. коленвал соединен с первичным валом коробки. Коробка полностью отключается от двигателя только тогда, когда сцепление выжато :znaika:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    2859

    19 лет на сайте
    пользователь #62347

    Профиль

    2859
    # 22 октября 2006 10:52
    toledo:

    хотя я проверял спецом в -32 ... пофигу, и так и так одинаково ... заводится

    Заводится, то оно заводится, но ведь можно облегчить жизнь вашему стартеру и аккумулятору.

    Если не выжать педаль сцепления, то двигатель будет сцеплен с КПП и стартеру придется преодолевать сопротивление загустевшего масла не только в двигателе, но и в КПП, т. к. коленвал соединен с первичным валом коробки. Коробка полностью отключается от двигателя только тогда, когда сцепление выжато :znaika:

    Золотые слова :)

    Я всегда ывжимаю сцепление,даже если передача выключена..

  • Fensi Senior Member
    офлайн
    Fensi Senior Member

    550

    19 лет на сайте
    пользователь #70304

    Профиль
    Написать сообщение

    550
    # 23 октября 2006 07:15

    ЛенУсик :( очень грустно что вы не сдали, а что одну попытку вам только дали на эстакаде? это все из-за волнения, пока я сдавала и 1 раз пересдавала, то столько нервов ушло, я никогда такого стресса не получала в жизни, вам спокойствия, терпения и удачи в следующий раз....

    всем спасибо за "диалог сцепление", я даже рада что учили не только меня "не по-русски", а то с августа волновал меня этот вопрос, теперь я уже к этому отношусь спокойно и переучилась, правда езжу немного (однако с опытом никто не рождается....всему свое время)

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    19 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 23 октября 2006 14:40

    А мою жену научили, что подъезжая к светофору на красный, надо жать на сцепление и отпускать его только когда загорится зеленый! Инструктору надо отдавить яйца за такое обучение!

    :D:lol:

    ЛенУсик

    знаете... это уже... не нормально. я конечно, извиняюсь, но потом вот таким дают права с 10 раза... и приходя на стоянку находишь свою машину со всех сторон ободраной - потому что "бландынка" рядом проползала. без обид ;)

  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    20 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 23 октября 2006 15:27

    ЛенУсик

    знаете... это уже... не нормально. я конечно, извиняюсь, но потом вот таким дают права с 10 раза... и приходя на стоянку находишь свою машину со всех сторон ободраной - потому что "бландынка" рядом проползала. без обид ;)

    +1

    Хотя по всякому бывает. У меня знакомый получил права с 7 раза :molotok: Но ездить с ним не страшно, человек знает что водит хреново. Поэтому не летает, ездит ну очень аккуратно, в «сложные» места парковаться не лезет.

    Пока наберется опыта лучше уж так, чем то, как ты описал =)

  • ЛенУсик Junior Member
    офлайн
    ЛенУсик Junior Member

    65

    19 лет на сайте
    пользователь #74328

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 23 октября 2006 18:43

    Nippi, ну на экзамене можно и не такое увидеть! Может волнение сказалось, а может то что простояв в очереди на морозе 3 часа уже пофиг мне на все было. Я и отмороженными руками экзаменационный лист еле подписа, скажете как меня из школы выпустили?!

    Самой стыдно и самой же удивительно!!! Таково я еще ниразу не вытворяла :shuffle:. На площадке у меня все очень хорошо получалось. А паркуюсь я так вообще идеально!

    Конечно можно права и купить (200$ не деньги в принципе) и сказать: вот какая я молодец - с первого раза сдала!

    Но я не "бландынка", если я сдам хоть с 10 раза, хоть с 15, то наверное я не представляю опасности для других водителей.

    Езжу я очень аккуратно и стараюсь другим не мешаться. Только не любят у нас учеников на дороге. Да, заглохла на перекрестке, но от того что мне сзади гудеть и мигать будут я быстрее не поеду. Будто сами родились за рулем!

    Fensi, liven_, спасибо ! Я очень стараюсь и прогрессирую:roll:

  • Nippi Senior Member
    офлайн
    Nippi Senior Member

    5705

    19 лет на сайте
    пользователь #63947

    Профиль
    Написать сообщение

    5705
    # 24 октября 2006 09:12

    я ни в коем случае не желаю тебе зла, поверь :)

    просто я считаю, что если тебе и удастся сдать в ГАИ - то на дороге начнётся примерно тоже самое, только тебя никто не будет контролировать при этом... а дать задний ход вместо движения вперёд - может закончиться ооочень плохо...

Тема закрыта