На передачу ставил только в детсве на Запоре.... потому что ручника не было .... не работал никогда. Как пересел на нормальные машины, то доведено до автоматизма при посадке: зажигание, передача, ручник.... и остановке на стоянку - рабочий торомоз, ручник, зажигание. Зимой при сильных морозах ставлю на заднюю передачу (удобно, парктроник орет при включении зажигания, помогает избегать прижка козла) чтоб колодки не примерзали... аналогично на длительное время, чтоб трос не растягивался. Но в нормальном режиме пользуюсь всегда ручником. Ничего в этом неправильного не вижу. Если тормозом не пользоваться, то через какое-то время его не будет - закореет мехнизм.
(хотя, казалось бы куда уж хуже) чем первая. Но я сдаваться не собираюсь, и платить тоже!!! Терпение и труд...
Когда меня в своё время учили, то говорили, что сцепление трогать нужно как можно меньше. В поворот на скорости, торможение на скорости, сцепление только при остановке.