Отдал вчера россиянину из Калининграда
у них раньше в Калиниграде тоже можно было растаможить машину по льготному тарифу (гораздо меньшему, чем в остальной России), но только, чтобы потом на ней выехать в Россию, нужно было оставить залог в сумме, равной стоимости машины. Сейчас там пошлины такие же, как и везде в РФ.
Чтобы у вас тут не возникали споры, вот вам фотки:
Пару часов назад, АЗС Лукойл на пр-те Космонавтов в Гомеле. Куча драндулетов с транзитами из разных областей. Много людей цыганской внешности с непонятной речью.
С открытым багажником - Ниссан Максима QX начала 90-х
Далее - Тойота Кэмри тоже из 90-х, Митсубиси Спэйс Вагон из тех же времён, виден капот Ауди А8 первого поколения, за ним (не попал в кадр) - ещё один золотистый Максима QX (того поколения, что на превой фотке):
Через 200 м от той заправке на ЖД путепроводе остановились 2 Митсубиси Спэйс Гир тоже 90-х годов выпуска. У второго снят бампер - он едет на жёсткой сцепке, чтоб 1 водитель мог увезти 2 автомобиля за раз:
Это к словам andgon:
По его информации все что ниже 2005 г и не евро4 зависает не по децки. Кто из тех нагонял в свое время, все колом стоит
Но не только хлам тащат в Рашку, машин из 90-х, по моим наблюдениям, процентов 25%. Остальное - примерно 5...10-летки.
А вот что везут из Европы в Казахстан (автовозы на границе с Брянской областью):
пару дней назад (надо перечислять? Если надо - то два W211, Murano):
Тот же автовоз, прицеп (послендняя эМэЛька, примера П12, ЛК200):
Это к словам miroved:
Русские, могущие купить авто за 50, никогда сюда не поедут за б/у авто
Богатые люди деньги считать умеют очень хорошо! И он с удовольствием купит 3-летний ЛК за 60К в идеале, чем новый с салона за 100К!
Вчера, там же (Пассат Б6, Хундай Соната, Шаран, Верка Ц, Гольф 4, Примера П12):