Ответить
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16559

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16559
    # 3 января 2013 09:09
    The_crow:

    опять бред сектанта поскипан.
    бред был о философских рассуждениях о том что есть человечество на фоне вселенной и ни одного ответа и факта приемуществ.

    На вопросы Вы не отвечаете, только с завидным плстоянствах талдычите одно и тоже. Вы не из поддержки лайфа?
    З.ы. Больше смысла общаться нет, спасибо за уделенное время.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19227

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19227
    # 3 января 2013 09:31 Редактировалось The_crow, 2 раз(а).

    slon2003, простите вы идиот или что?я привел даже более чем явные преимущества лайфа в сравнении с велкомом,вы это и сами понимаете раз не захотели ответить на вопросы про сравнении сколько что и по чем.
    И я вам русским языком ответил, если интересно про бесплатные звонки и инет анлим всего за 700р отвечу в личку,чтобы не "светить"что неясно то.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 3 января 2013 12:11 Редактировалось дваодин, 1 раз.

    The_crow, хватит уже приуменьшать -приувеличивать. Где на Лайф звонок стоит 180 руб в другую сеть? На тарифе времём помёта мамонтов? Залезьте на сайт и посмотрите чё-по-чём сейчас.
    Анлим за 700 руб в месяц -смешно.То,что вы знаете как обуть лайф и при этом получить выгоду говорит о том,что вы с Лайф друг-друга достойны.Один обувает другого и делают вид,что всё устраивает. Лично я тоже знаю,как получить инет на халяву,ну практически на халяву за пару тысяч в месяц. Сам додумался.Только одно но - если случится какой косяк,Лайф денег не вернёт- и это проверено дважды на себе.Один раз заморочился и забрал,через письма и обещания начать тяжбу, второй- просто забил и отключился. Пущай подавятся . А со мной несколько человек ушло и что главное- ни один не жалеет.
    Особенно радует,что все баги Лайф-это оказывается особенности. :D Наверное такие же,как гнущиеся Айфоны и спецхваты,чтобы антенна между пальцев.....
    Как на Лайф кто попал на платёж не дождавшись СМС - так это "дибил",а на Велком в руоуминге накачал на косарь- это такой нехороший оператор.И всё остальное...
    slon2003, с кем вы спорите. Есть такая категория людей,которые сидят в кресле у камина и точат бутерброд с икрой,при этом свято уверены,что у всех так же. Когда ему говорят,что не ел семь дней,он отвечает- "так надо себя заставить". Всё, линейное мышление.
    И даже миллион мух не смогут убедить меня что г.....но это вкусно.(С)
    Ну и из последнего чисто для The_crow. 31.12.2012 в 23.35 сделал последний звонок по МТС. Телефон запасной и я им мало пользуюсь, тариф "онлайнер by" 100 минут в МТС и 500 мег. Утром посмотрел добавили ли пакет(издержки общения с Лайф) и засёк,что начислено не 100 минут, а 97. Было бы в месяце 30 дней,или звонил бы куда- тогда ладно,но ведь нет.Три минуты - не деньги,а вот принцип,это дело такое.....Позвонил 0890 сказал о проблеме, конечно сразу говорили,что звонил кому и тд и тп. Но я ж вменяемый, что и постарался донести до оператора. Через часа 2 всё исправили и извинились. Сколько на Лайф будут решать эту проблему ? Не меньше двух недель с рассказами,как все упорно работают над проблемой- не спят ,не жрут и уже пару спецов лапы склеило,но они продолжают и не бросят,хоть это дело займёт ещё времени...

    Удалено
  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16559

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16559
    # 3 января 2013 20:13 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).

    ждем повышение активности
    The_crow ждём комментариев...

    Добавлено спустя 30 минут 4 секунды

    The_crow:

    slon2003, простите вы идиот или что?я привел даже более чем явные преимущества лайфа в сравнении с велкомом,вы это и сами понимаете раз не захотели ответить на вопросы про сравнении сколько что и по чем.
    И я вам русским языком ответил, если интересно про бесплатные звонки и инет анлим всего за 700р отвечу в личку,чтобы не "светить"что неясно то.

    идиотам посвящается предыдущая ссылка, если вы не читали предыдущие мои сообщения (может где нет од лайфу, вы не видите ничего), где я разжевал что 1 максимум невнятное преимущество и куча минусов.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 3 января 2013 21:00 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    slon2003, чего вы так набросились на The_crow?
    он действует по принципу - "Бери от жизни(life) всё!"
    я тоже беру от лайфа всё, пока бесплатно.
    за реальные деньги пользоваться услугами от лайфа дорого и глючно!
    поэтому у меня основные операторы мтс и велком, а лайф так... для бонусов и развлечений.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19227

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19227
    # 3 января 2013 21:26 Редактировалось The_crow, 3 раз(а).

    slon2003, если вы идиот то это только ваши проблемы,ибо я уже в который раз вам говорил если вам интересно как получить всего за 700р бесплатные внутри сетевые и инет анлим стукнитесь в личку,я скажу как.
    Я как сказал Андре 915 действительно беру как можно больше при этом платя как можно меньше и мне пох какой оператор,просто лайф дает мне то за что например на велкоме ябы в разы переплачивал, и в данном случая я как платил за анлим инет и внутрисетевые всего 700р так и останется,а вот на велкоме и мтс стало еще плюс 20%. А кредиты это зло и об этом я всегда говорил,и неважно что покупаешь телефон или стиралку переплата за воздух всегда обеспечена.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21037

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21037
    # 4 января 2013 10:33
    The_crow:

    Это не недаработка а специфика,те кто пользовался инетом по карточкам в давние времена проводного инета про это знают.

    Эх. сколько уже звучит эта фраза "это не баг, это фича..."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • FieryScorpion Member
    офлайн
    FieryScorpion Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #218364

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 4 января 2013 11:43

    Извените, The_crow, но Вы напоминаете тупово бота с CS - follow me, cover me - и всякое такое бла-бла-бла в кажом сообщении - АРГУМЕНТЫ, ЖИВЫЕ ПРИМЕРЫ ГДЕ??????? не вличку,а в студию!
    какой на...анлим! у меня 1 знакомый на лайфе - и что? значит он гений, а все остальные идиоты?
    на лайфе мне заманчиво предложение лайф про - 95 000 в месяц за 1000 минут во все сети, 1000 смс... да это очень даже вусное предложение - привел реальный пример, т.к. на велкоме смарт 1000 стоит 107 000 - с реальными цифрами для сравнения.

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19227

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19227
    # 4 января 2013 12:41 Редактировалось The_crow, 1 раз.

    А зачем мне раскрывать секреты,которые если человек умен,он сам додумается,а если нет то и лайф ему не к чему.
    Вот Андре 915 тоже знает как получить внутри сетевые бесплатные и инет анлим всего за 700р,и молодцом пользуется этим.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 4 января 2013 15:41
    The_crow:

    получить внутри сетевые бесплатные и инет анлим всего за 700р

    лукавите, за 700 руб. уже не получишь безлимит внутри сети !
    и вообще-то у меня тариф "старт йо лайф", но я уже почти год разговариваю внутри сети совершенно бесплатно благодаря такому глюку биллинга, который до сих пор не может лайф исправить !!!

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19227

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19227
    # 4 января 2013 15:57 Редактировалось The_crow, 5 раз(а).

    Andrei915, а что за перевод тоже ндс стали снимать? ну тогда ладно не 700 а 840,не велика потеря :D ради халявного инета и внутрисевого безлимита мне этих копеек не жалко :D

    Andrei915:

    вообще-то у меня тариф "старт йо лайф", но я уже почти год разговариваю внутри сети совершенно бесплатно благодаря такому глюку биллинга, который до сих пор не может лайф исправить !!!

    А вот ты действительно лукавишь,потому как этому тарифу от силы пару месяцев не то что год
    Но не в этом суть,главное ты пользуешься лазейками с выгодой для себя(вот это я и называю молодцом,который берёт максимум,а платит минимум.)А лохи которые неумееют думать,читать пусть и дальше платят находясь будь то на лайфе велкоме или мтсе,на то они и лохи,что нечитают того что подписывают,а потом незнают как этим пользоваться и потом здесь плачутся :D

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19227

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19227
    # 4 января 2013 17:08 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    Andrei915:

    а вы как можете объяснить то, что вы пользуетесь услугой, но незнаете сколько она стоит?????
    я так пользуюсь этой услугой и точно знаю сколько она стоит - 845 руб. (3.5%) или 1077 руб. (4.5%)

    Да потому что это сущие копейки и нет особой разницы что 700р что штука.
    А вот будь я столько используя на велкоме счета бы исчислялись уже не копейками,а конкретными сотнями тысяч.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    285

    13 лет на сайте
    пользователь #412382

    Профиль

    285
    # 4 января 2013 22:38

    Ребяьа оч прошу прекратите! Дайте инфо про судебные тяжбы!!!

  • Maxano Member
    офлайн
    Maxano Member

    425

    21 год на сайте
    пользователь #11829

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 5 января 2013 16:37 Редактировалось Maxano, 1 раз.
    The_crow:

    Andrei915:

    а вы как можете объяснить то, что вы пользуетесь услугой, но незнаете сколько она стоит?????
    я так пользуюсь этой услугой и точно знаю сколько она стоит - 845 руб. (3.5%) или 1077 руб. (4.5%)

    Да потому что это сущие копейки и нет особой разницы что 700р что штука.
    А вот будь я столько используя на велкоме счета бы исчислялись уже не копейками,а конкретными сотнями тысяч.

    Прочитал последние пять страниц, и во многом согласен с The_crow, имел опыт с велкомом несколько раз. Один раз был такой, когда я перестал пользоваться их карточкой, деньги целенаправленно списывались, а через месяца два пришло бумажное письмо с тем, что я должен оплатить задолжность (чуть больше 1 долл.) иначе дело передадут в суд. С МТС такого не было, никто не тратил из-за копеек времени, просто со временем номер отключили. Второй прокол был, когда я пришел и заключил договор для пользования интернетом на даче (на то время у них только было 3ж там, теперь уже нет), с девушкой при заключении договора сразу сказал, активируйте мне не веб старт (вроде так), а сразу 700 мб (или 750) за 24 тыс. на то время. Просто я изучил и знал проблему с 1-м числом. Хорошо сделаем. Через неделю (число 25-е примерно), без задней мысли лажу по инету. А на завтра инета нет, что да как, баланс -45 тыс. я был просто в шоке. Конечно, никакой сервис по телефону и т.п. не помогли. Вина девушки или моя, возможно. Я виноват, что не уточнил до приезда на дачу, активирован ли у меня 700 мб тариф. Но как можно загнать человека в такой страшный минус? Даже МТС такого не позволяет (если не в роуминге). Активирование интернета с первого числа это или анахронизм или чистой воды на..бка. Пришлось уехать с дачи без инета, а он по работе был нужен. В лайфе же не понравилось, если отказываешься от инета, то оставшиеся мегабайты обнуляется, на МТС так не делают.

    И хотя на лайфе я больше трех лет, с бесплатными звонками и ценой по 229 руб. до нг. найти лучше нельзя. Но вот новые тарифы это от части н...бка, взял я йо-1200 и думаю пусть накапливаются как на мтс р-300, стал читать на сайте, вроде нигде явно не написано, что они накапливаются, есть карманы. Была мысль нечеткая, что наверное минуты и мегабайты не будут накапливатся, так и оказалось, на третий день проверки я это понял. Перешел обратно на йо-старт и взял на мтс р-300, "благо" взял на лайфе G500 телефон. Всетаки р-300 хорош тем, что идет накопление в отличии от йо-1200.
    По поводу аппарата Huawai G500 (U8836D), опьяненный желанием владеть этим аппаратом и убежденный продавцом лайфа (опять девушка, и вспоминается случай с девушкой из велкома, ага, не равнодушный я к женскому полу), что 20 процентов будут списываться только с тарифа 21, я пробежав взглядом договор и подписал (очередь была под НГ). Позже конечно почитав договор и сайт онлайнера я понял, что видать платить я буду куда больше чем думалось (хотелось). Ну да не беда. Однако вижу я тенденцию, что лайф начал оскотин..тся. Новые тарифы, новый сайт, подстава с договорами, когда клиенту умышленно не договаривают информацию, чтобы он поставил подпись. Скажу честно, если бы девушка продавец сразу сказал мне, что стоимость увеличится на все, я бы не взял, а она бы наверное не работала там. Надеюсь набивая шишки, я и поумнею, но факт, что нас обманывают на каждом шагу удручает, хотя это и не было секретом или открытием для меня.
    На МТС тоже были нюансы, но настолько мелочные, что и вспомнить нечего.

    з.ы. Телефон конечно мне очень понравился, особенно после ZTE Libra. Но все же, за эти деньги я мог взять галакси с3, хотя и без двух симок.

    Tempora mutantur, et nos mutamur in illis
  • booksell Member
    офлайн
    booksell Member

    452

    12 лет на сайте
    пользователь #509891

    Профиль
    Написать сообщение

    452
    # 7 января 2013 12:47
    camel_tut:

    Звонил много раз оператору, однако меня просто посылали (говорили что заявка принята, не звоните нам. Сказали что в течение 48 часов все будет). Однако не 31, не 1 числа так и не активировали пакет услуг. На новый год пришлось звонить, тратя деньги, а не минуты. Очень не доволен. До сих пор ничего не известно. Звонил оператору - сказал ждите.
    Я так понимаю, что лайф не выполнила обязательства по договору(прошло уже больше 48 часов), можно ли подать на них в суд? и стоит ли подавать?

    Аналогичная ситуация была при подключении к этому же тарифному плану. Ну не хотел лайф в течении двух суток симку подключать. Пришлось звонить и зачем-то называть номер имеи.

    Добавлено спустя 46 секунд

    Если будете решать вопрос с лайфом - отпишите пожалуйста.

  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 8 января 2013 01:05

    Люди помогите советом!
    Ситуация следующая:
    Заключил контракт с life на Huawei D1. У телефона оказался глючным сенсор в правом нижнем углу. Отнес его в центр обслуживания на Победителей 1 (в договоре было сказано что можно сдать в сервисный центр или в центры обслуживания на ремонт). Прошло две недели я к ним заехал и узнал что телефон отремонтирован, но когда они мне начали его выдавать оказалось что у него поврежден корпус (как будто вскрывали в кустарных условиях) и сетка защиты динамика и сам экран с правой стороны плотно не прилегает к корпусу. В Центре обслуживания мне сказали что это не их проблемы и я должен ехать и предъявлять свои претензии в сервисный центр, но сдавал же я телефон им? Скажите какие мои права в данной ситуации (в книге жалоб и предложений уже оставил запись) и могу ли я вообще разорвать контракт с этой шарашкиной конторой?
    Всем заранее благодарен за советы!

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6742

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6742
    # 8 января 2013 06:21
    Knyaz:

    Люди помогите советом!
    Ситуация следующая:
    Заключил контракт с life на Huawei D1. У телефона оказался глючным сенсор в правом нижнем углу. Отнес его в центр обслуживания на Победителей 1 (в договоре было сказано что можно сдать в сервисный центр или в центры обслуживания на ремонт). Прошло две недели я к ним заехал и узнал что телефон отремонтирован, но когда они мне начали его выдавать оказалось что у него поврежден корпус (как будто вскрывали в кустарных условиях) и сетка защиты динамика и сам экран с правой стороны плотно не прилегает к корпусу. В Центре обслуживания мне сказали что это не их проблемы и я должен ехать и предъявлять свои претензии в сервисный центр, но сдавал же я телефон им? Скажите какие мои права в данной ситуации (в книге жалоб и предложений уже оставил запись) и могу ли я вообще разорвать контракт с этой шарашкиной конторой?
    Всем заранее благодарен за советы!

    А лайф каким тут боком????????? Тебе покоцали тел в сервисе, вот с ним и разбирайся. Што за далбонутый народ.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • Knyaz Senior Member
    офлайн
    Knyaz Senior Member

    1130

    16 лет на сайте
    пользователь #117628

    Профиль
    Написать сообщение

    1130
    # 8 января 2013 07:42 Редактировалось Knyaz, 1 раз.
    alepavel:

    Knyaz:

    Люди помогите советом!
    Ситуация следующая:
    Заключил контракт с life на Huawei D1. У телефона оказался глючным сенсор в правом нижнем углу. Отнес его в центр обслуживания на Победителей 1 (в договоре было сказано что можно сдать в сервисный центр или в центры обслуживания на ремонт). Прошло две недели я к ним заехал и узнал что телефон отремонтирован, но когда они мне начали его выдавать оказалось что у него поврежден корпус (как будто вскрывали в кустарных условиях) и сетка защиты динамика и сам экран с правой стороны плотно не прилегает к корпусу. В Центре обслуживания мне сказали что это не их проблемы и я должен ехать и предъявлять свои претензии в сервисный центр, но сдавал же я телефон им? Скажите какие мои права в данной ситуации (в книге жалоб и предложений уже оставил запись) и могу ли я вообще разорвать контракт с этой шарашкиной конторой?
    Всем заранее благодарен за советы!

    А лайф каким тут боком????????? Тебе покоцали тел в сервисе, вот с ним и разбирайся. Што за далбонутый народ.

    alepavel, А вы я смотрю просто интеллектуал!!! Еще раз повторяю, центр обслуживания life у меня принимал его в ремонт а не сервисный центр.

  • Freemansion Member
    офлайн
    Freemansion Member

    145

    15 лет на сайте
    пользователь #170679

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 8 января 2013 08:21 Редактировалось Freemansion, 1 раз.
    iNET:

    Знающие люди, подскажите! На счету было 260к и 6мб трафика. Подключил анлим на сутки, после ответного смс начал пользоваться интернетом. Утром смотрю баланс - ни денег, ни трафика. 260к сняли. Звоню 909, там говорят, мол перед тем как пользоваться услугой надо перезапускать передачу данных, а я то про такие ""фишки" лайфа не знал. Что можно добиться от лайфа в такой ситуации?

    Жестяк. Кидают на каждом шагу. У них походу на каждом углу грабли расставлены. Повод расторгнуть договор. Кстати, когда в офисе просишь это сделать, они все любезно предлагают не делать этого, а просто не пользоваться услугами, и будет все нормально, а потом через время присылают письма претензии с требованием уплатить штраф за "оказанные улсуги". Так что думайте, нужен ли Вам такой ОпСос.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Micola:

    The_crow:

    Этож элементарно. Тут и без всяких объяснений ясно ,что если не разорвать старое соединение то деньги вначале спишут со старого пакета а потом начнутся списываться живые. Чтобы начал работать новый пакет всегда нужно делать переподключение.

    Да ладно. Это не доработка билинговой системы. Ее не способность отслеживать изменение списка услуг и аккумуляторов.

    Это не недоработка, это бизнес.

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    Чтобы пользоваться лайфом и не иметь геморроя, сначала нужно почитать на форумах, где разложены грабли, и хорошенько подумать.
    Пользуюсь в основном велкомом (~ с 2007) всегда все исправно, ни каких нареканий по поводу списание средств, связь отличная.
    МТСом с 2004, некоторое время не пользовался, перевел на тариф без абонентской, чтоб номер сохранился, раз в три месяца активность проявлял, а раз еле успел, номер чуть не ушел, но это по своей вине, сразу как узнал, поехал к ним, восстановил за копейки. Сейчас пользуюсь, все норм. Спасибо любимым операторам.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21037

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21037
    # 8 января 2013 09:35
    Knyaz:

    alepavel, А вы я смотрю просто интеллектуал!!! Еще раз повторяю, центр обслуживания life у меня принимал его в ремонт а не сервисный центр.

    Предьявить претензии вы можете только к тому, с кем имели дело.
    все таки СЦ у вас телефон не брал, а значит и разговаривать с вами не обязаны.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.