savitski:
Дворники мне захотелось сразу выбросить, одни полосы.
На Некрасова покупал конкретно под каптур резинки, разбирал родные дворники и менял. При разборке-сборке есть некоторые проблемы, связанные с защелкиванием резинок и стальных полосок-направляющих в центральный крепёж. Радуюсь уже который месяц, чистят великолепно.
Теперь о плохом. Попал в ДТП, я не виноват. Мне въехали в зад, машина осталась на ходу и в принципе показала себя достаточно крепкой, ну и плюс в том, что за счет клиренса вторая машина под меня поднырнула фактически. Мелкая вмятина на крышке багажника и слегка заломалась кромка справа, дверь работает нормально. Пробита центральная часть бампера в 2 местах, мелкие пробоины, подчистую оборвана центральная часть юбки вместе с накладкой, усилителю бампера тоже каюк, вдребезги ПТФ, последняя банка глушителя слетела с крепления. Полик и задняя панель без повреждений вообще. Вторая машина вхлам, кирдык движку, даже пошла геометрия(фольксваген поло седан , 2 года).Теперь о еще более плохом, у моей страховой нет договора конкретно с Рено, а ремонтироваться придётся там, чтобы не слететь с гарантии. Часть денег придётся доплачивать самому, т.к. даже на машину, которой нет еще года считают 10% износа запчастей. А на официальном СТО Рено ценники на запчасти атомные. Кратко опишу весь процесс, в который я вляпался. Едем в свою страховую, первичный осмотр, (первичные) деньги в течение 20 рабочих дней будут насчитаны, забирать в банке. Едем на СТО Рено, машину разбирают и дефектуют. Дают письмо о наличии скрытых повреждений (усилитель бампера), едем в страховую. Если соглашаются - ОК. Если нет - тащим на СТО Рено оценщика из страховой, повторная оценка. Едем в страховую и подаем на перерасчёт денег. Ждём вторую часть денег и ремонтируемся. Берём из СТО Рено накладные, счет фактуры с адскими ценниками и т.д. и тащим опять в страховую на перерасчёт. Они типа оплатят с вычетом 10% на детали. Смысл таков, что с момента повторной оценки тебе придётся вкладывать свои деньги и молиться, чтобы тебе они вернулись, после третьего перерасчёта (помним про -10%). Впрочем если еще останется желание продолжать эпопею, можно подать на виновника в суд (ну вы поняли, да?). Подытожим, при заключении страховки ОСГО пальником и утюгом выпытывать, есть ли у вашего страховщика договор с официальной станцией Рено. Дабы избежать второй и третьей части марлезонского балета. Спасибо за внимание и не попадайте в ДТП, помните, что даже если вы невиноваты, всё равно расстанетесь с энной суммой из своего кармана. Это РБ, детка.
p.s. 10% износа считается за годовалую машину, а вообще может достигать 85% за старую, в таком случае можно просто вешаться.
p.p.s. КАСКО поможет насчитать без аммортизации, для невиновного, но не забывайте о первоначальной сумме взноса и прикиньте что дешевле. Только в случае, если виноваты вы, КАСКО поможет восстановить машину, а не за собственный счёт, но взнос мы же уплатили?