Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16626

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16626
    # 12 августа 2009 13:50

    Physic,

    вы уж извините за вопрос не по существу проблемы, но какие причины побудили вас положить компьютер в чемодан, сдаваемый в багажное отделение?..

    мне с детства говорили, что все ценные вещи нужно брать с собой в салон самолета...

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 12 августа 2009 14:04

    Physic, Ну тут уже надо было заяву в милицию было писать. Украсть то его могли где угодно, авиакомпания не уверен что виновата в этом. Как им чего-нить доказать - не знаю. УДАЧИ!

    ЗЫ. Свой ноут всегда вожу в ручной клади, зачем было его сдавать в багаж?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 12 августа 2009 15:06

    Вот покури нормы международные

    http://www.aua.com/by/rus/austrian/AGB/conditions/

    Destruction, loss or damage to baggage

    The air carrier is liable for destruction, loss or damage to baggage up to 1000 SDRs (corresponding per 23.6.2004 approximately to EUR 1211). In the case of checked baggage, it is liable even if not at fault, unless the baggage was defective. In the case of unchecked baggage, the carrier is liable only if at fault.

    Higher limits for baggage

    A passenger can benefit from a higher liability limit by making a special declaration at the latest at check-in and by paying a supplementary fee.

    Complaints on baggage

    If the baggage is damaged, delayed, lost or destroyed, the passenger must write and complain to the air carrier as soon as possible. In the case of damage to checked baggage, the passenger must write and complain within seven days, and in the case of delay within 21 days, in both cases from the date on which the baggage was placed at the passenger's disposal.

  • Physic Senior Member
    офлайн
    Physic Senior Member

    6814

    17 лет на сайте
    пользователь #82891

    Профиль
    Написать сообщение

    6814
    # 12 августа 2009 16:10

    Спасибо, это нормы - австрияков. Поищу у чехов. Думаю, там должно быть что-то подобное.

    Рабоў у рай не пускаюць
  • Swetusjka Junior Member
    офлайн
    Swetusjka Junior Member

    56

    18 лет на сайте
    пользователь #52438

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 18 августа 2009 13:05

    Сегодня несколько человек не оказалось в списках пассажиров рейса стамбул-минск при наличии бумажных билетов на руках. Минск, естественно, по законам жанра все валит на свое представительство в Стамбуле. А кто этому представительству давал право продажи билетов белавиа (причем не год и не два, а гораздо больше). Почему все отказываются взять на себя вину за то, что несколько человек с билетами на руках не смогли вернуться домой, а следующий рейс только в пятницу, билетов на который НЕТ!

    Таким образом более 10 человек в международном аэропорту Ататюрк в Стамбуле не знают, когда смогут вернуться домой. Белавиа от комментариев отказалась

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 августа 2009 20:57
    EXEMOK:

    satori, C Израильской мультивизой меня пустят на борт Этихад Эйрвейз? С Израильской мультивизой я сяду на самолет на котором летают террористы, а деньги заработанные этой авиакомпанией идут на поддержку палестинских боевиков? Да ты сам понимаешь что говоришь?

    фигню говоришь. ой фигню говоришь. еще б сказал что в ОАЭ ты не можешь поехать отдыхать... поинтересуйся как нить как израильские турагентства делают бюджетные туры в ЮВА... подсказка... автобусом в Амман, откуда Эмирейтс или Этихадом в Бкк или Сингапур... там по трети самолета бывает с израильскими паспортами когда организованные группы отправляют. есть арабские страны которым глубоко доикса на факт израильских виз и израильских паспортов... фактически проблемы есть с 6 странами в мире для граждан Израиля, из них 4 однозначно не пускают тех у кого отметки Израиля в паспорте и 2 - с кучей ограничений но пускают...

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 22 августа 2009 21:00
    Swetusjka:

    Сегодня несколько человек не оказалось в списках пассажиров рейса стамбул-минск при наличии бумажных билетов на руках. Минск, естественно, по законам жанра все валит на свое представительство в Стамбуле. А кто этому представительству давал право продажи билетов белавиа (причем не год и не два, а гораздо больше). Почему все отказываются взять на себя вину за то, что несколько человек с билетами на руках не смогли вернуться домой, а следующий рейс только в пятницу, билетов на который НЕТ!

    Таким образом более 10 человек в международном аэропорту Ататюрк в Стамбуле не знают, когда смогут вернуться домой. Белавиа от комментариев отказалась

    а все почему... потому что пассажиры - (непечатное слово) - которым нужны эти бумажные билеты. которые непонятно как выписываются счас через ж и как передаются в систему бронирования. но наши ж... "а кааааак я полечу с этим огрызком, даааайте мне билет"... уже 2 с лишним года все билеты ЭЛЕКТРОННЫЕ. забудьте вы об этих бумажных. с ними только проблемы. в том числе как вы выше описали.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16899

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16899
    # 22 августа 2009 23:09

    dema111, интересуюсь - а кто ж это выписывал пассажирам билеты чере ж.., если не работники билетных касс (что для рядового пакса все одно представители авиации)???

    Или как у Райкина - кто сшил костюм? Я пришивал пуговицы-к пуговицам претензии есть - нет.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23851

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23851
    # 22 августа 2009 23:23

    dema111, Я покупал недавно билеты на Минск - Москва в Смок тревеле. На вопрос - вы мне какой билет дадите - простой или электронный получил ответ - стоят они одинаково, потому дадим обычный, нафик вам электронный?

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 августа 2009 02:17

    Патап, вот потому что абы кто работает в большинстве случаев - потому такое и получается. Делают бронь, выписывают билет - потом авиакомпания присылает отказ на бронирование - а билет уже выписан. Но кто ж за этим следит... И это один из сотни сценариев. Основное решение - не маяцца дурью и брать всегда етикет. Его можно отследить через инет самостоятельно. Как минимум.

    EXEMOK, ну дык. Сам сталкивался в Минске. "Вы у меня пенсионерский билет заказываете. Его мы только бумажным выписываем. Иначе мы уже имеем опыт что наш курьер поедет обратно без денег. Пенсионерам нужен бланк."... Не со СМОКом вроде только...

  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 23 августа 2009 13:44 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 августа 2009 13:52

    sviq, про то что "не улетели электронные билеты" - пассажирам и не такой бред говорят иногда. То что продано больше билетов чем мест - норма. про "европы" - бред. системы весь мир использует одни и те же. проблема в мозгах пассажиров. я улетал в свое время в первый день действия электронного посадочного люфтганзы "на мильной карте". из принципа отказался от бумажного. поставил на место сначала мужика на паспортном контроле, потом погрыззся с бабкой которая ставит штампик на посадочный после него, потом уже на гейте. но прошел. мне в кайф такое было. думаю после меня уже вопросов у конкретно этих кадров не возникало по этому поводу. убеждайте народ в их дремучести и будет вам счастье.

    Насчет "не предупредили бы"... Нууу... Зависит от квалификации агента :)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 августа 2009 14:00

    dema111, +1 - одни и те же проблемы в мозгах :).

    Кто то имея бумажный билет уверен, что он больше имеет шансов улететь, чем пассажир с электронным билетом... Другой - зачем то пихает ноут в сдаваемый багаж, хотя тот же ноут требуют доставать даже из ручного багажа - ну не просвечивается он нормально... и т.д.

    хотя и не совсем в тему белавиа, но с райнами летели недавно - визачек делал без паспортов - подошел с пачкой посадочных и сказал - поставить визачек - на вопрос - где паспорта - мой и других товарищей ответил - нафига им паспорта, если это внутришенгенский перелет - мне ответили - ну и правда :) - и поставили чекин... Попутно посмеялись над дремучими ирландцами вместе... :)

    Никогда не слишком.
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 24 августа 2009 14:38
    EXEMOK:

    Physic, Ну тут уже надо было заяву в милицию было писать. Украсть то его могли где угодно, авиакомпания не уверен что виновата в этом.

    ага, и милиционер на следующий день полетит в прагу расследовать преступление о краже ноутбука.

    очень глупый поступок - писать заявление в милицию, ещё глупее, чем ноут в багаж пихать. есть установленные нормы поиска пропавшего багажа. если человек доказывает, что бук реально был и пропал (что, в принципе, практически невозможно), ему могут возместить стоимость пропажи, но тут уже исключительно лояльность перевозчика, потому как он действительно не виноват в пропаже ценных вещей из багажа и не несёт за них никакой ответственности.

  • Pro-polis Senior Member
    офлайн
    Pro-polis Senior Member

    4173

    18 лет на сайте
    пользователь #62334

    Профиль
    Написать сообщение

    4173
    # 24 августа 2009 14:46

    У меня у товарища на чартерном рейсе из Минска в Турцию полазили в чемоданах - стырили украшения и кой-чего из вещей.

    Он через 2 недели вернулся, накатал заяву (хотя на него давили, что типа это в Турции стырили вещи, бесполезно дергаться, грозили ответственностью за ложные показания о "якобы" украденных вещах) - как ни странно, в итоге украшения жены нашлись за 2 дня :) Нех делать подарки всяким упырькам из Минск-2.

    Понятно, что случай не показательный, но все же...

    Life is easy!
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 24 августа 2009 14:53

    кто давил, авиакомпания или милиция?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36892

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36892
    # 24 августа 2009 15:42

    Pro-polis, зачем сдавать украшения в багаж?

    Никогда не слишком.
  • TribalBY Senior Member
    офлайн
    TribalBY Senior Member

    908

    16 лет на сайте
    пользователь #136673

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 24 августа 2009 17:16

    Господа, подскажите, ситуация такая, можно ли из Казани вылететь ночью и к утру быть в Минске?

    Dont let them change ya...
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    43205

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    43205
    # 24 августа 2009 18:56 Редактировалось sviq, 1 раз.

    :)

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    23 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 25 августа 2009 00:28
    sviq:

    хотя любые билеты не дают никакой гарантии, если продано больше чем мест

    очень интересно, а что, если не билет, который является официальным договором между тобой и перевозчиком, даёт гарантию?

    гарантийный талон?