Physic,
вы уж извините за вопрос не по существу проблемы, но какие причины побудили вас положить компьютер в чемодан, сдаваемый в багажное отделение?..
мне с детства говорили, что все ценные вещи нужно брать с собой в салон самолета...
Physic,
вы уж извините за вопрос не по существу проблемы, но какие причины побудили вас положить компьютер в чемодан, сдаваемый в багажное отделение?..
мне с детства говорили, что все ценные вещи нужно брать с собой в салон самолета...
Physic, Ну тут уже надо было заяву в милицию было писать. Украсть то его могли где угодно, авиакомпания не уверен что виновата в этом. Как им чего-нить доказать - не знаю. УДАЧИ!
ЗЫ. Свой ноут всегда вожу в ручной клади, зачем было его сдавать в багаж?
Вот покури нормы международные
http://www.aua.com/by/rus/austrian/AGB/conditions/
Destruction, loss or damage to baggage
The air carrier is liable for destruction, loss or damage to baggage up to 1000 SDRs (corresponding per 23.6.2004 approximately to EUR 1211). In the case of checked baggage, it is liable even if not at fault, unless the baggage was defective. In the case of unchecked baggage, the carrier is liable only if at fault.
Higher limits for baggage
A passenger can benefit from a higher liability limit by making a special declaration at the latest at check-in and by paying a supplementary fee.
Complaints on baggage
If the baggage is damaged, delayed, lost or destroyed, the passenger must write and complain to the air carrier as soon as possible. In the case of damage to checked baggage, the passenger must write and complain within seven days, and in the case of delay within 21 days, in both cases from the date on which the baggage was placed at the passenger's disposal.
Спасибо, это нормы - австрияков. Поищу у чехов. Думаю, там должно быть что-то подобное.
Сегодня несколько человек не оказалось в списках пассажиров рейса стамбул-минск при наличии бумажных билетов на руках. Минск, естественно, по законам жанра все валит на свое представительство в Стамбуле. А кто этому представительству давал право продажи билетов белавиа (причем не год и не два, а гораздо больше). Почему все отказываются взять на себя вину за то, что несколько человек с билетами на руках не смогли вернуться домой, а следующий рейс только в пятницу, билетов на который НЕТ!
Таким образом более 10 человек в международном аэропорту Ататюрк в Стамбуле не знают, когда смогут вернуться домой. Белавиа от комментариев отказалась
EXEMOK:satori, C Израильской мультивизой меня пустят на борт Этихад Эйрвейз? С Израильской мультивизой я сяду на самолет на котором летают террористы, а деньги заработанные этой авиакомпанией идут на поддержку палестинских боевиков? Да ты сам понимаешь что говоришь?
фигню говоришь. ой фигню говоришь. еще б сказал что в ОАЭ ты не можешь поехать отдыхать... поинтересуйся как нить как израильские турагентства делают бюджетные туры в ЮВА... подсказка... автобусом в Амман, откуда Эмирейтс или Этихадом в Бкк или Сингапур... там по трети самолета бывает с израильскими паспортами когда организованные группы отправляют. есть арабские страны которым глубоко доикса на факт израильских виз и израильских паспортов... фактически проблемы есть с 6 странами в мире для граждан Израиля, из них 4 однозначно не пускают тех у кого отметки Израиля в паспорте и 2 - с кучей ограничений но пускают...
Swetusjka:Сегодня несколько человек не оказалось в списках пассажиров рейса стамбул-минск при наличии бумажных билетов на руках. Минск, естественно, по законам жанра все валит на свое представительство в Стамбуле. А кто этому представительству давал право продажи билетов белавиа (причем не год и не два, а гораздо больше). Почему все отказываются взять на себя вину за то, что несколько человек с билетами на руках не смогли вернуться домой, а следующий рейс только в пятницу, билетов на который НЕТ!
Таким образом более 10 человек в международном аэропорту Ататюрк в Стамбуле не знают, когда смогут вернуться домой. Белавиа от комментариев отказалась
а все почему... потому что пассажиры - (непечатное слово) - которым нужны эти бумажные билеты. которые непонятно как выписываются счас через ж и как передаются в систему бронирования. но наши ж... "а кааааак я полечу с этим огрызком, даааайте мне билет"... уже 2 с лишним года все билеты ЭЛЕКТРОННЫЕ. забудьте вы об этих бумажных. с ними только проблемы. в том числе как вы выше описали.
dema111, интересуюсь - а кто ж это выписывал пассажирам билеты чере ж.., если не работники билетных касс (что для рядового пакса все одно представители авиации)???
Или как у Райкина - кто сшил костюм? Я пришивал пуговицы-к пуговицам претензии есть - нет.
dema111, Я покупал недавно билеты на Минск - Москва в Смок тревеле. На вопрос - вы мне какой билет дадите - простой или электронный получил ответ - стоят они одинаково, потому дадим обычный, нафик вам электронный?
Патап, вот потому что абы кто работает в большинстве случаев - потому такое и получается. Делают бронь, выписывают билет - потом авиакомпания присылает отказ на бронирование - а билет уже выписан. Но кто ж за этим следит... И это один из сотни сценариев. Основное решение - не маяцца дурью и брать всегда етикет. Его можно отследить через инет самостоятельно. Как минимум.
EXEMOK, ну дык. Сам сталкивался в Минске. "Вы у меня пенсионерский билет заказываете. Его мы только бумажным выписываем. Иначе мы уже имеем опыт что наш курьер поедет обратно без денег. Пенсионерам нужен бланк."... Не со СМОКом вроде только...
sviq, про то что "не улетели электронные билеты" - пассажирам и не такой бред говорят иногда. То что продано больше билетов чем мест - норма. про "европы" - бред. системы весь мир использует одни и те же. проблема в мозгах пассажиров. я улетал в свое время в первый день действия электронного посадочного люфтганзы "на мильной карте". из принципа отказался от бумажного. поставил на место сначала мужика на паспортном контроле, потом погрыззся с бабкой которая ставит штампик на посадочный после него, потом уже на гейте. но прошел. мне в кайф такое было. думаю после меня уже вопросов у конкретно этих кадров не возникало по этому поводу. убеждайте народ в их дремучести и будет вам счастье.
Насчет "не предупредили бы"... Нууу... Зависит от квалификации агента
dema111, +1 - одни и те же проблемы в мозгах .
Кто то имея бумажный билет уверен, что он больше имеет шансов улететь, чем пассажир с электронным билетом... Другой - зачем то пихает ноут в сдаваемый багаж, хотя тот же ноут требуют доставать даже из ручного багажа - ну не просвечивается он нормально... и т.д.
хотя и не совсем в тему белавиа, но с райнами летели недавно - визачек делал без паспортов - подошел с пачкой посадочных и сказал - поставить визачек - на вопрос - где паспорта - мой и других товарищей ответил - нафига им паспорта, если это внутришенгенский перелет - мне ответили - ну и правда - и поставили чекин... Попутно посмеялись над дремучими ирландцами вместе...
EXEMOK:Physic, Ну тут уже надо было заяву в милицию было писать. Украсть то его могли где угодно, авиакомпания не уверен что виновата в этом.
ага, и милиционер на следующий день полетит в прагу расследовать преступление о краже ноутбука.
очень глупый поступок - писать заявление в милицию, ещё глупее, чем ноут в багаж пихать. есть установленные нормы поиска пропавшего багажа. если человек доказывает, что бук реально был и пропал (что, в принципе, практически невозможно), ему могут возместить стоимость пропажи, но тут уже исключительно лояльность перевозчика, потому как он действительно не виноват в пропаже ценных вещей из багажа и не несёт за них никакой ответственности.
У меня у товарища на чартерном рейсе из Минска в Турцию полазили в чемоданах - стырили украшения и кой-чего из вещей.
Он через 2 недели вернулся, накатал заяву (хотя на него давили, что типа это в Турции стырили вещи, бесполезно дергаться, грозили ответственностью за ложные показания о "якобы" украденных вещах) - как ни странно, в итоге украшения жены нашлись за 2 дня Нех делать подарки всяким упырькам из Минск-2.
Понятно, что случай не показательный, но все же...
Господа, подскажите, ситуация такая, можно ли из Казани вылететь ночью и к утру быть в Минске?
sviq:хотя любые билеты не дают никакой гарантии, если продано больше чем мест
очень интересно, а что, если не билет, который является официальным договором между тобой и перевозчиком, даёт гарантию?
гарантийный талон?