Мне прислали анкету по-поводу платежей, т.к никто ничего про нее не пишет, у меня куча вопросов по ней.. давайте попробуем разобраться вместе... ( письмо отправлялось по эл. почте по-этому в таком виде). Сразу предупреждаю, что ни с кем прирекаться не буду и весь нигатив останется ВАМ .
Добрый день!
У меня возникли следующие вопросы:
Нумерация вопросов достаточно странная, по-этому постараюсь объяснить как можно понятнее.
п. 3 Для оформления земли требуется ОКОЛО 20 000 000 (странно звучит в официальном документе)... возникает вопросы со сроком оплаты- до какого числа нужно внести ОКОЛО 20 000 000, начала платежа.. вообще вызывает недоумение, т.е Вы имеете ввиду, что можно платить эти 180 000 частями или что вы имеете ввиду??? А также последний подпункт в этом пункте ответственность за несвоевременное внесение ВСТУПИТЕЛЬНОГО взноса??? Это же вроде не вступительный взнос.
п.1 Определение размера членских взносов...
- размер ВСТУПИТЕЛЬНОГО (он платится однократно при вступлении в ТС) взноса 2 000 руб С м2- я также не совсем понимаю что это значит... ну все остальные подпункты соответственно: периодичность, сроки и НАЧАЛО платежа.
Лист 3
п.2 Определение размера РАЗОВОГО ВСТУПИТЕЛЬНОГО взноса 697 000, а 2 000 С м2 это что??
п.3 Штатное расписание. Что подразумевается под словом ВОЗМОЖНОЕ штатное расписание?? Так же не существует понятия оклад "на руки". Есть оклад согласно штатного расписания и сумма к выдаче ( по-вашему "на руки". Т.е не понятны суммы которые указаны 5 501 200 и 1 720 000 это за вычетом подоходного налога, ФСЗН и белгосстрах или нет.
п.4 Годовая смета на 20145 год???
п.5 Если есть штатное расписание с должностным окладом, зачем прописывать суммы з/пл председателя за июль и за август??? з/пл начисляется согласно законодательству. Т.е это должен делать Главный Бухгалтер, который вроде тоже получает з/пл. И з/пл на время приёмки дома 11 000 000, тоже считает ГБух. и регулирует премией.
Пункт, где сказано про SIM-карту. Денежные средства возвращаются на основании копии кассового чека. В Бух. учете оформляется авансовый отчёт. не понимаю зачем в анкете вообще этот пункт.
В общем подписывать нечего...
Я не против подписать правильно оформленный документ, а не просто набор слов из которого понятно одно, что нужно платить, а сколько я так и не поняла.