Ответить
  • EXEMOK Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    EXEMOK Senior Member Автор темы

    23808

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23808
    # 11 августа 2003 17:46 Редактировалось VAdim1, 53 раз(а).
    Georg6504 страховой случай в Албании
    Страховка PayOK, Имклива Иншуранс, Савитар групп

    В этой теме обсуждаем нюансы медицинского страхования для выезда за границу.

    Если есть предложения и пожелания - пишем в личку. Сообщения с благодарностями и "спасибо" также адресуем в личку. Реклама услуг (явная и не очень) запрещена. Нарушители будут картоваться по всей строгости!)
    Ветка в процессе создания и постоянно обновляется.

    Разделы

    1) Белгосстрах. Ассистанс - сами себе и ассистанс.
    Калькулятор стоимости

    Скучно, но нужно! Правила.

    2) Промтрансивест. Ассистанс - Балт (Balt Assist). Полис можно купить онлайн на сайте.
    Калькулятор

    Правила страхования

    3) Белэксимгарант.
    Тут же и правила
    Отмена поездки!

    4) ТАСК. Базовая информация
    Цены
    Внимание: у компании есть тарифы только для Польши, Литвы, Латвии (т.е. "для посольств";).
    Всем, у кого "хрон" данную страховку можно даже не рассматривать (условно говоря: язва, воспаление чего-нибудь, - не оплачивается, если нет угрозы жизни). Повторные визиты по одному и тому же случаю не оплачивают.
    Внимательно читаем правила

    5) Игосстрах. Калькулятор
    Базовая информация + Правила

    МТБ-банк PayOk. К данной карточке предусмотрена бесплатная страховка от "Имклива Иншуренз"
    Каждый владелец основной карты PayOkay может бесплатно получить страховку на 1 год для выезда за границу. Страховая сумма составляет 30 000 евро (20 дней пребывания).
    Стоимость самой карты - 19,9 BYN в год (для держателей Икс-карты можно оформить за полцены).
    Подходит для посольства, для себя - так себе)

    Внимание: Не заключаются договоры в отношении лиц, страдающих психическими заболеваниями (включая
    слабоумие), тяжелыми нервными заболеваниями, инвалидов I, II групп

    ...дополняется...

    Для примера: рассчитываем стоимость полиса на 1 человека, возраст 17-64 лет, страны Шенгена (опционально США, Израиль), туризм без активной деятельности, сумма покрытия - не менее 70 000-100 000 (долларов США, евро) на 15 дней "покрытия" с коридором в год.

    1) Белгосстрах (100 000$) - 9$ (возможна скидка 20% постоянным клиентам),
    США, Израиль + все страны мира с аналогичными параметрами - 90 $

    2) Промтрансинвест (возраст 17-59, сумма 100 000 евро) - 10 евро, (если ранее страховались - 8.40 евро, если есть карта АЗС А100 "Золотой статус" - 7,23 евро!)
    США, Израиль, Канада (с аналогичными условиями) - 30 евро (или 24 со скидками!)
    Внимание: оплачивает "обострения" хронических заболеваний ТОЛЬКО при угрозе жизни

    2.8. Не является страховым случаем факт или необходимость осуществления расходов, связанных с лечением следующих заболеваний:
    - 2.8.5. хронических заболеваний (известных либо не известных Застрахованному лицу). При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания возмещаются расходы по оказанию неотложной медицинской помощи в размере, не превышающем 5% от страховой суммы, установленной по Застрахованному лицу.
    Обострение хронического заболевания - стадия течения хронического заболевания, характеризующаяся усилением имеющихся симптомов или появлением новых;
    Под определением неотложной помощи понимается: комплекс медицинских услуг, оказание которых требуется при внезапных заболеваниях до устранения угрозы жизни Застрахованного лица или до приведения его в транспортабельное состояние, позволяющее, при необходимости, проведение медицинской репатриации.

    3) ЭРГО (сумма 55 00 евро/$) - 6 евро/$

    4) ТАСК (Все страны за исключением: Болгарии, Турции, Израиля, ОАЭ, Туниса, Египта, Марокко, США, Канады, Мексики, стран Карибского бассейна, Вьетнама, Индии, Камбоджи, Таиланда, Шри-Ланки) на 17 дней (100-110 000 евро/$) - 10-11 $/евро,
    Все страны мира - 35-39 евро/$

    5.1.25. связанные с болезнью и несчастным случаем, если Застрахованное лицо находилось в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения, что должно быть отражено в медицинских документах (обнаружение алкоголя в моче, концентрация алкоголя в крови (слюне) 0.3 промилле и более, положительные пробы на алкоголь в выдыхаемом воздухе, положительные анализы на присутствие наркотических и токсических веществ), а также с лечением алкогольной, наркотической, токсикологической зависимости Застрахованного лица, кроме случаев, когда несчастный случай (заболевание) наступил в результате противоправных умышленных действий третьих лиц, что должно быть подтверждено протоколами или соответствующими документами из компетентных органов страны пребывания; Не оплачиваются расходы на лечение заболеваний, где по
    медицинским документам и/или по заявлению самого Застрахованного лица имеется причинно-следственная связь их возникновения с употреблением алкоголя, принятием наркотических и токсикологических препаратов;

    Обратите внимание: ТАСК не оплачивает хрон и онко

    5) Ингосстрах (лучше выбирать вариант "Престиж"! т.к. от суммы 90 000 евро на амбулаторную и стационар. помощь идет 100%, в других случаях не более 25 и 30% - т.е. только 27 000 - от МАКСИМУМА) - 9 евро
    Весь мир, за исключением ЮВА - 35 евро (без активного отдыха, в т.ч. без бассейна, аквапарка)
    Калькулятор

    Обратите внимание на низкие лимиты на ЗУБЫ, 120 евро - это просто осмотр в европейской стране. Этого мало!
    Обратите внимание: из страховой ответственности исключен терроризм (народными волнениями, забастовками, восстаниями, мятежами, массовыми беспорядками, актами терроризма, диверсиями и их последствиями;), а также езда на моторных транспортных средствах (за исключением автомобиля) в качестве пассажира, в том числе и водными (скутерами, мотороллерами, мопедами, яхтами и пр.) - ПРОЩАЙ АЗИЯ!

    6) Купала - брать полис В, С, D! Предпочтительней С или Д.
    Внимание: Купала не оплачивает хроны и крайне интересно это трактует

    3.3.6. расходы на лечение хронических заболеваний, лечение, обследование и приобретение медикаментозных средств для лечения
    хронических заболеваний, в том числе заболеваний существовавших на момент заключения договора страхования и требовавших лечения до начала периода страхования (включая последствия несчастных случаев, произошедших до выезда застрахованного за границу), даже если Застрахованный ранее не подвергался лечению и не знал о наличии указанных заболеваний, а также при заболеваниях и их осложнениях, лечение по которым проводилось в течение года до заключения договора страхования. Лечение хронических заболеваний не квалифицируется как состояние организма Застрахованного лица, требующее оказания неотложной медицинской помощи. При определении неотложности предоставленной медицинской помощи во внимание также принимаются обстоятельства, при которых оказывалась медицинская помощь (пациент доставлен в медицинское учреждение машиной скорой помощи, по пути в медицинское учреждение давался кислород и т.д.).
    8 Факт указания в диагнозе слов «острый», «внезапный» или «тяжелый» не является основанием к признанию медицинской помощи скорой и неотложной;

    7) БелРосстрах.
    Выбирать вариант В, D.
    Е - для тех, кому понадобится поисково-спасательная деятельность.
    В (на 70 000 евро/$) - 14$/EUR, (100 000) - 15$/EUR, (200 000 - единственные на рынке с такой суммой!) - 22 $/EUR
    D (на 70 000) 17у.е., на 100 000 - 19 у.е., на 200 000 - 28 у.е.
    Внимание: в вариантах B, D неплохие лимиты на зубы (200 - 500 у.е. в зависимости от суммы) и 700 у.е. - сумма, которую можно не согласовывать со страховой.
    Внимание: хронические заболевания - 2% от суммы и только те, что УГРОЖАЮТ ЖИЗНИ
    Внимание: один из немногих, который четко прописал в правилах расходы (п. 4.1.2.4.) по поиску и спасению терпящего или потерпевшего бедствие Застрахованного лица (горы, морской круиз, что там еще?). Страховщик оплачивает расходы, понесенные организациями, осуществляющими поисково-спасательную деятельность, если такие расходы предусмотрены вариантом страхования и в пределах суммы, установленной вариантом страхования.
    К сожалению, сумма очень маленькая и не заслуживает внимания: 5000 у.е.
    Допускается алкоголь 0,5 промилле.

    8 ) БелЭксимгарант (100 000 евро/$) - 16 дней - 8 у.е.
    Внимание: Одна из немногих страховых, которая оплачивает обострение Хронических заболеваний

    3.8. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием Застрахованному лицу следующих услуг: - 3.8.13. за лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):
    Хроническое заболевание - это заболевание, характеризующееся следующими критериями:
    - установленный клинический диагноз,
    - длительное лечение (на протяжении одного и более лет до начала действия договора страхования).
    При обращении Застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы, установленной договором страхования на данное Застрахованное лицо.

    Чтобы ответить на этот вопрос, следует четко представлять, какую помощь готова оказать страховая компания, если что-то пойдет не так. К сожалению, те люди, которые продают страховки у Посольств, или в самих компаниях, увы, - простые "дельцы", которые и сами не имеют понятия, как это все работает, и уж тем более, что там написано в правилах.
    Правила страхования - длинный, нудный, юридический текст, в котором четко (и не очень) все прописано.
    И очень важно с ним ознакомиться перед покупкой полиса!
    Базовые рекомендации таковы. Если вы взрослый путешественник, то необходимо обратить внимание на следующие моменты:
    - Входит ли в ваше путешествие активный отдых (у каждой страховой - это разные понятия, они могут включать прогулку на велосипеде, игру в футбол, аквапарк и т.д.) или экстрим (горы, прыжки с парашюта, и т.д.)
    - Имеются ли у вас хронические заболевание, которые внезапно могут обостриться (язвенная болезнь, артриты, болезни сердца, радикулит и остальные 99% известных вам болезней!)...
    - Склонны ли вы к аллергии (некоторые страховые добавляют аллергию, укусы насекомых и солнечные ожоги в исключения!)
    - Если вы едете на море - см. пункт выше.
    К сожалению, нынешняя обстановка в странах ЕС несет в себе немало и других вызовов (терроризм), с которыми начинают считаться страховые и добавляют подобные риски либо в исключения либо в повышающий коэффициент!
    Уточняйте, что гласят правила на сей счет!
    - Если ваш отдых в горах, либо это морской круиз, уточните, предусмотрена ли оплата эвакуации и поисковых работ.

    Если вы с детьми:
    - Уточните, предусмотрена ли оплата расходов на пребывание взрослых в случае госпитализации детей, и на какую сумму
    - Предусмотрена ли "отправка" детей без сопровождения взрослых домой, если Вам потребуется госпитализация.

    Всегда предупреждайте агента, если вы собираетесь заниматься активными или экстремальными видами спорта.
    И пусть поездка на лошади для вас - всего лишь развлечение, с позиции страховой - это "активный" отдых. Если вы в парке развлечений или в Египте сели на верблюда и сломали ногу, а вашем полисе не было предусмотрено "занятие активной деятельностью", то не стоит ожидать помощи в таком случае.

    Для чего стоит выбирать сумму "страховки" побольше?
    30 000 евро (рекомендованная сумма для стран Шенгена) звучит солидно! Но учтите, в случае чего, из 30 тыщ с математической точностью будет высчитываться лишь определенный процент ( у каждой страховой он свой!)
    Например, на помощь при хроническом заболевании от 2 до 10% (т.е. от 600 до 3000 евро! МАЛО).
    На эвакуацию, репатриацию, или доставку тела (тьфу-тьфу) свои лимиты! Но никак не вся сумма.

    Азия!
    Важно обратить внимание на оказание помощи при инфекционных заболеваниях (как правило, многое добавлено в исключения - особенно, если заранее не были сделаны прививки!).
    Стоит обратить внимание, как страховая относится к поездкам на транспорте (мопед, тук-тук и т.д.)

    Внимание, в данном разделе постараемся собрать информацию о страховых, которые исключили из объема страхования все то, что могло бы с вами случиться во время отпуска на море, или в странах Юго-Восточной Азии.

    К каждой компании идут пояснения и выдержки из Правил страхования. При этом, окончательное решение - за Вами. Итак,
    КУПАЛА. Купала - очень хитроумная компания. Из объема ответственности исключено практически все, что могло бы случиться во время путешествия (кроме уж самого печального!). Или же включено в более дорогие программы страхования.

    Не страховой случай:
    - Сердечники и пожилые : 3.2.16. заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата и органов чувств, требующих сложного реконструктивного лечения.
    - 3.3.45. расходы на лечение расстройства слуха и слухового аппарата, осложнения вследствие попадания воды, перепадов давления, а также удаление серных пробок;
    - 3.3.46 расходы на лечение кожных заболеваний и кожных проявлений 11 всех видов аллергических реакций, за исключением случаев, ког да речь идет об оказании врачебной помощи по спасению жизни (кроме Программы « D »);
    - 3.3.47. расходы на лечение и диагностику солнечных ожогов, фотодерматитов, солнечной аллергии и иных изменений кожи, вызванных ультрафиолетовым излучением (кроме Программ «С » и « D »)
    - 3.3. 50 . расходы , связанные с лечением и травмами, возникшими в связи с грубыми нарушениями общепринятых правил поведения в зонах отдыха, которые рекомендованы представителями Страховщика, Туроператора и инструкторами баз размещения, отелей и др. ( кроме Программ « B », «С» и « D »)
    Это какие такие правила?)))
    - 3.3.51. расходы, связанные с лечением укусов насекомых, пресмыкающихся, рыб, кишечнополостных кроме расходов по оказанию скорой и неотложной медицинской помощи ( кроме Программ «С» и « D »)

    Новое от 26.04.2018

    Промтрансивест.
    Вопросы:
    Если у человека (условно говоря) межпозвоночная грыжа, которая в поездке за границу "дала о себе знать", вызывая сильные болевые ощущения и невозможность передвигаться (хотя прямой угрозе жизни в данном случае нет), то такой случай не будет являться страховым?
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами?
    Если у человека язва желудка, которая во время пребывания за границей обострилась, это также, согласно правил - не страховой случай?
    Как на практике обстоит дело с организацией помощи? Ваша ассист-компания высылает гарантийное письмо в больницу или оплата (по согласованию) производится на месте за счет средств застрахованного лица, которые уже по возвращению в РБ, ему вернут (в случае предоставления всех необходимых документов?).

    Ответ специалиста:
    При урегулировании страховых случаев ЗАСО "Промтрансинвест" руководствуется тем, что практически любое обострение хронического заболевания, а также получение травм без оказания соответствующей медицинской помощи могут привести к состоянию, угрожающему жизни Застрахованного лица (далее - ЗЛ). В связи с чем в описанных Вами ситуациях оплачиваются следующие расходы:
    - при обострении хронических заболеваний - как правило, первый визит к доктору для установления диагноза и назначения лечения, минимальные мероприятия по снятию острых симптомов, острой боли, такие как обезболивающие уколы, капельницы, госпитализация, если по назначению врача такая необходима. При этом все вышеперечисленные расходы оплачиваются в размере, не превышающем 5% от страховой суммы. Не оплачивается плановое лечение, обследования.
    - при травмах - неотложные мероприятия в зависимости от характера травмы, такие как обработка раны, перевязка, наложение швов, рентген, прививки при необходимости и т.п.

    По вопросу организации медицинской помощи. В соответствии с п. 5.5.1 Правил №18 до обращения в лечебное учреждение ЗЛ обязано обратиться к представителю страховщика за рубежом (ассистирующая компания Балт Ассистанс) по телефонам и адресам, указанным в страховом полисе. Балт Ассистанс организует визит врача или посещение клиники. В таком случае медицинские расходы не придется оплачивать самостоятельно, за исключением расходов на приобретение лекарств, назначенных доктором. Если Застрахованное лицо самостоятельно обратилось в лечебное учреждение и данные расходы не были предварительно согласованы с представителем страховщика за рубежом, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 6.2 Правил, подлежат возмещению расходы в размере, не превышающем 500 долларов США/евро по каждому страховому случаю.
    Понесенные расходы возмещаются после возвращения в РБ при наличии подтверждающих документов в соответствии с п.6.5 Правил.

    Белингосстрах, ответ специалиста:

    Страховым случаем не являются хронические заболевания согласно п.3.5.8. , независимо от того знало ли о них Застрахованное лицо и/или осуществлялось ли по ним лечение или нет (кроме обострений и осложнений хронических заболеваний, если они угрожают жизни Застрахованного лица (только при страховании по варианту «С» Престиж).

    Обращение в Ассистирующую компанию с острой болью при межпозвоночной грыже не будет рассмотрена как страховой случай. Данный диагноз будет приравнен к обострению хронического заболевания не носящего характер угрозы жизни Застрахованного лица.

    Согласно п. 5.1.1 Страховщик (ЗСАО «Ингосстрах») не возмещает расходы связанные с лечением заболеваний, известных на момент заключения договора страхования, (в том числе связанные с образованием конкрементов, язв и пр.), независимо от того, осуществлялось ли по ним лечение или нет, в том числе заболеваний на этапе лечения.

    Для компенсации расходов, понесенных Застрахованным лицом самостоятельно при оплате за медицинскую помощь, Страхователю (Выгодоприобретателю) необходимо в течении 30 дней поле возращения из-за границы предоставить в ЗСАО «Ингосстрах» следующие документы:

    · оригинал документа, подтверждающий факт обращения Застрахованного лица за медицинской помощью, содержащий дату обращения, описание состояния здоровья Застрахованного лица при обращении за помощью, диагноз (если острое расстройство здоровья произошло в результате несчастного случая - обстоятельства его наступления), перечень оказанных услуг, итоговую сумму к оплате, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы именных рецептов на приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, выписанные лечащим врачом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих оплату медицинской помощи, приобретение медикаментов, перевязочных средств, средств фиксации, назначенных лечащим врачом, с указанием стоимости каждого назначения, оформленных надлежащим образом;

    · оригиналы документов (чеки, квитанции об уплате и т.п.), подтверждающих пользование транспортом в связи с расстройством здоровья Застрахованного лица, оформленных надлежащим образом.

    Белэксимгарант, ответ специалиста:
    - Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п.1 Хроническое заболевание – это заболевание (состояние), симптомы и течение которого развивались в срок не менее шести месяцев до начала действия договора страхования, либо в связи с которым застрахованное лицо было принято на диспансерное наблюдение. Хроническим в том числе может быть признано впервые выявленное заболевание;

    п.11. Страховщик не оплачивает расходы, связанные с оказанием застрахованномулицу следующих услуг:

    11.14. лечение хронических заболеваний (кроме случаев обострения):

    При обращении застрахованного лица по поводу обострения хронического заболевания расходы по оказанию неотложной медицинской помощи покрываются в размере, не превышающем суммарно по всем страховым случаям 10% от страховой суммы,установленной договором страхования на данное застрахованное лицо.

    Страховщик отказывает в оплате расходов, связанных с лечением обострения хронического заболевания, если:

    -обострение вызвано нарушением режима, рекомендованного лечащим врачом;

    -застрахованное лицо не принимало назначенные лечащим врачом лекарственные препараты, либо застрахованное лицо не предприняло мер к своевременному обращению за медицинской помощью, что привело к серьезным последствиям и угрозе его жизни.

    Лечение хронических заболеваний в стадии ремиссии не квалифицируется как оказание скорой и неотложной медицинской помощи"

    В случае обострения у застрахованного лица хронического заболевания за границей решение о назначении страховых выплат принимается после получения медицинского отчета (заключения лечащего врача) по факту обращения за медицинской помощью в медицинское учреждение на территории иностранного государства, а при необходимости и из медицинских учреждений РБ.

    Вопрос:
    Если человек, отдыхая на море, поранил ногу об ракушку (угрозе жизни тоже нет), остановить кровь и сделать перевязку он должен своими силами или это будет страховой случай?

    Ответ:
    Подобная ситуация является страховым случаем. Застрахованное лицо может обратиться в ассистирующую компанию для организации медицинской помощи (оплата на основании гарантийного письма от ассистирующей компании будет произведена страховой компанией) или самостоятельно обратиться к врачу и самостоятельно оплатить оказание медицинской помощи. Извлечение из редакции правил, вступающих в силу с 01.05.2018:

    "п. 51 Для получения страхового обеспечения застрахованное лицо (выгодоприобретатель) обязаны не позднее 30 календарных дней со дня возвращения застрахованного лица из поездки обратиться с заявлением к страховщику,предъявить договор страхования (страховой полис) и оригиналы документов,подтверждающих оплату этих расходов. Такими документами являются:

    - медицинское заключение врача, либо заключение медицинского учреждения, заверенное в установленном порядке. Документы должны содержать дату обращения за медицинской помощью, анамнез, установленный диагноз и проведенное лечение, а также подтверждение того, что лечение оплачено самостоятельно;

    - счета (чеки) на оплату суммы расходов;

    - рецепты на приобретение медикаментов с указанием стоимости каждого лекарственного препарата, выписанных лечащим врачом в связи с данным заболеванием (травмой); чеки со штампом аптеки;

    - документы,подтверждающие расходы на телефонные разговоры с ассистансом;

    - паспорт застрахованноголица, если договор страхования был заключен на условиях, когда фактическое количество дней пребывания за границей меньше срока действия договора страхования."

    БЕЛКООПСТРАХ. Очень веселое перенаправление моего вопроса специалисту: "Добрый день, Елена! Прошу ответить на вопросы страхователя, очень шибко умный!!! По вопросам страхования, я ему ответила. Он ждет теперь ответа от вас))))
    И желательно, срочно)))

    Согласно п. 5.1.7 Правил №12 добровольного страхования от несчастных случаев и болезней на время поездки за границу обострение хронических заболеваний, угрожающих жизни Застрахованного лица признаются страховыми случаями. Размер страховых выплат по договору страхования в связи с обострениями хронических заболеваний (оказание скорой и неотложной медицинской помощи, расходы на медико-транспортную помощь, расходы по репатриации) не может превышать в целом по всем обращениям Застрахованного лица в период действия договора страхования 10% от страховой суммы, установленной по договору страхования. Таким образом, если у человека во время пребывания за границей обострились хронические заболевания (межпозвоночная грыжа, язва желудка), такие случаи будут являться страховыми.

    Если во время пребывания за границей у Застрахованного лица произошел несчастный случай, то, согласно Правил, нужно сообщить о произошедшем случае в ассистирующую компанию Балт-Ассистанс {...}. Нашей ассистирующей компанией Вам будет организована неотложная медицинская помощь, ассистирующая компания высылает гарантийное письмо в больницу. Все вопросы по оплате и урегулированию страхового случая должны согласовываться с нашим зарубежным партнерам Балт –Ассистанс согласно договора о сотрудничестве.

    В случае спорных симптомов, регламента клиник, а также в случаях, когда Застрахованное лицо (его законный представитель) не смогло обратиться в международную сервисную службу зарубежного партнера Страховщика, оказывающую услуги медицинского ассистанса, Застрахованное лицо (его законный представитель) вправе оплатить медицинские услуги самостоятельно.(Согласно п.13.4 Правил). Страховщик выплачивает страховое обеспечение Застрахованному лицу (его законному представителю, в исключительных случаях по согласованию со Страховщиком – Страхователю, а в случаях, когда ребенок выезжает за границу без сопровождения законного представителя, – лицам, сопровождающим ребенка и оплатившим понесенные расходы за границей) на основании всех необходимых документов, указанных в пункте 13.5. настоящих Правил.

    2) Повышающие коэффициенты по п.3.2 (в состоянии АЛКОгольного опьянения), 3.4 (алкоголь + солнечные ожоги +эпидемии), предусматривают ваш коэффициент (к примеру: Европа, 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000 $ = 5 $, а если с п.3.2 = 12,5 $)

    3) Программа страхования «За покупками в страны Европы», распространяется на все страны Шенгена. Застраховаться можно только на 90 и 180 дней. Страховое покрытие может быть на 30 000 евро/доллар = 16|25$, 50 000 евро/доллар = 19|27$, 70 000 21|29$ евро/доллар.

    Предусмотрено ли страхование "весь мир", США, Израиль. Канада и страны Юго-Восточной Азии? Какие тарифы.
    4) Тариф во все страны мира = 8 (Например: 10 дней пребывания, страховое покрытие 50 000$ , стоимость такой страховки, будет составлять 40$)

    ЭРГО, БелРосстрах - ТОЛЬКО случаи, напрямую несущие угрозу жизни (именно жизни, а не здоровью) застрахованного лица - 10% от суммы

    ВНИМАТЕЛЬНО изучайте Правила. У каждой страховой этот перечень может различаться!
    Не признаются страховыми случаями:
    Не признаются страховыми случаями по договору страхования причинение вреда жизни или здоровью застрахованного лица, наступившее в результате:
    9.2.4. онкологических заболеваний;
    9.2.5. заболеваний крови опухолевой природы;
    9.2.6. туберкулеза, саркоидоза, муковисцедоза независимо от клинической формы и стадии процесса;
    9.2.7. системных заболеваний соединительной ткани, недифференцированных коллагенозов, ревматоидного полиартрита, болезни Бехтерева, аутоиммунных заболеваний (состояний);
    9.2.8. аборта (миниаборта), беременности, родов, за исключением случаев, указанных в подпунктах 12.6 -12.8 настоящих Правил;
    9.2.9. ортодонтических нарушений;
    9.2.10. острой и хронической лучевой болезни;
    9.2.11. хронических кожных заболеваний: псориаза, нейродермита, экземы;
    9.2.12. хронической печеночной, почечной недостаточности, требующих проведения гемодиализа или других экстракорпоральных методов лечения;
    9.2.13. солнечных ударов, солнечных ожогов и иных острых изменений кожных покровов, вызванных воздействием ультрафиолетового излучения, кроме случаев, когда данные состояния возникли у застрахованных лиц в возрасте до 16 лет включительно;
    9.2.14. профессиональных заболеваний, кроме случаев, когда существовала угроза жизни застрахованного лица.
    9.2.15. глубоких микозов, в том числе микозов ногтевых пластинок;
    9.2.16. гельминтозов, педикулеза, чесотки.
    10. Если заболевания, указанные в подпунктах 9.2.4 - 9.2.7 настоящих Правил впервые диагностированы в период действия договора страхования во время нахождения застрахованного лица за границей, страховщик оплачивает расходы, связанные с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи.
    11.2. При обращении застрахованного лица за оказанием скорой и неотложной медицинской помощью в связи с заболеваниями, состояниями (их осложнениями) указанными в п. 9.2, кроме случаев, указанных в пункте 10, если страховщику, застрахованному лицу неизвестно об имеющемся диагнозе оплачиваются расходы,
    связанные с оказанием скорой и неотложной помощи (пункт 12 Правил) только до установления диагноза
    ВАЖНО:
    - 17.26. проведение перевязок, повторных приемов врача, снятие швов, гипса, кроме случаев, когда они проведены с согласия страховщика;
    17.27. проведение исследований при помощи компьютерной томографии, магнитно – резонансной томографии, кроме случаев, когда указанные исследования проведены с согласия страховщика;

    ЕСЛИ у вас ВНЖ в ЕС (Польше), то страховая оплатит только 10% и то "под вопросом"))

    Субъективное мнение, к которому можно прислушаться, а можно проигнорировать.

    1.Белнефтестрах - негативные отзывы по страхованию, как выезжающих, так и по другим видам страхования.
    Правила написаны так, что "все, кроме угрозы жизни" - не является страховым случаем. По всем видам страховок правила составлены "под страховую".
    Официально ответы не получить, прячутся от клиентов. Клиенты жалуются на грубость, хамство, нежелание помочь.
    Отзывы клиентов (из 11 только 1 положительный)

    Тык Наступил страх. случай на отдыхе за границей (в санатории с ребенком). Заболела, возили в больницу, потратила деньги на лекарства. всего около 50 евро. На сайте прочитала белнефтестраха, находясь еще за границей, прочитала, что имею право обратиться за возмещением в течении 35 дней после приезда. Приехала, написала заявление на возмещение. Прошла 10 дней. уже 2 раза звонили и, что то уточняли. на вопрос мой будут ли они вообще возмещать страх. случай был дан ответ:возможно частично. (!). На все лекарства надо иметь рецепты. Рецепты были предоставлены, но теперь на всех рецептах нужны штампы аптеки (хотя в аптеках эти лекарства продавались без рецепта - поэтому штампы они поставили мне лишь на свои чеки). Теперь надо чтоб на эти рецепты еще была выписка врача. То есть того, что мне врач их выписал (его подпись и штамп и печать) не достаточно уже и это якобы мои проблемы. А еще был вопрос не собираюсь ли я туда съездить и взять все, что дополнительно требуется? То есть сами они запросы отправить даже не рассматривают! Когда я ответила: ок, выплачивайте, что можете и приложите письменный ответ почему не вся сумма. потому как оставляю за собой право действовать дальше, мне ответили, что не надо нам угрожать и! бросили трубку. Ни до свидания, ни прощайте! Звонок этот был 03.01.17 г. в 15:48. Впредь, если еще раз позвонят, включу диктофон. Я в шоке уже на стадии общения. Очень жалею, что застраховалась у них. Дочку страховала в Белгосстрахе - совсем другое отношение и условия. Просто кошмар! Сто раз почитайте отзывы, потом только выбирайте компанию которой собираетесь довериться. Иначе не исключено, что при наступлении страх случая все расходы могут лечь на ваши плечи. Это еще хорошо, что свободные деньги на лекарства были с собой за границей. Печально в этой компании все. И да мой отзыв не анонимный: Живулько О. О., страх. случай в период с 03.01.17 по 23.01.17.

    Живулько Ольга Олеговна

    Оформила в ЗАСО " Белнефтестрах" страховой полис от несчастных случаев на время поездки за границу.На третий день внезапно заболела, оказались выходные.Представитель страховщика пояснила, что представителя в этом регионе нет- Карловы Вары, договора ни с одним мед.центром нет.Ждите до понедельника.Не оказали помощь ни в понедельник, ни во вторник,ни в среду.Была вынуждена экстренно вернуться.Итог- скорая помощь у трапа самолета, почти три недели больничная койка, инфарктное отделение .Уже 2 месяца лечу желудок. нервную систему.Обратилась к страховой компании, еще меня оклеветали, что со мной случилось на фоне приема препарата которого я никогда не видела даже в глаза. Пришлось предоставлять выписки из амбулаторной карты. Поняли , что не прокатит, извинялись, но конкретных дел-0.В аптеке все лекарства у нас бесплатно, человеческая жизнь- ничего для них не значит, а если бы я не вернулась, там умерла. То им было бы лучше. У них не было бы проблем. Никому не советую ее ЗАСО " Белнефтестрах". оплачивая им страховку помните- " помоги себе сам" ,если с Вами что случиться одна надежда - на Бога. А у меня впереди - долгие судебные разбирательства.

    2. Купала.
    Скрывают информацию по условия страхования от клиентов. Правила составлены, мягко говоря, не в пользу клиентов.

    3. БелИнгострах - их Правила исключили все, что только можно исключить!
    Есть даже комичные случаи:
    Страховщик не возмещает следующие расходы:
    5.1.32. расходы на лечение простудных заболеваний легкой степени тяжести течения, не сопровождающиеся повышением температуры;

    ВНИМАНИЕ: ветка в процессе актуализации, со временем шапка станет полной и информативной, свои идеи можно присылать в личку или оставлять в комментариях.

    Вопросы "какую страховку лучше сделать" будут картоваться, как бессмысленные. Минимальный набор информации для подобного вопроса: цель поездки (включая, чем планируете заниматься в своем путешествии, активный, не активный отдых, экстрим), продолжительность, какие страны планируются к посещению, возраст путешественников (если это люди не старше 60, то не обязательно, есть ли в составе дети?), ожиданиях от страховой (например, полная оплата по гарантийному письму, или определенный лимит на стоматологию, или оплата хронических заболеваний тд).

    Куратор темы VAdim1

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16749

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16749
    # 19 февраля 2020 15:11

    Bierman, вы хотя бы немного уважайте собеседника.
    Я прочел не только скрины, но еще и открыл и сравнил Правила, проверил их на валидность.
    После этого ответил в том числе вам.

    А вы мне тычете опять скринами с ответами некой Виктории.

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Кстати, Виктория вам также посоветовала выбрать вариант В.

    Я бы еще рассмотрел вариант D, который является расширенным вариантом В

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 19 февраля 2020 15:16

    Патап, эта виктория с сайта белросстраха.. это она мне дала ссылку и предложила самому изучать условия страхования.. которые как оказались неактуальны..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16749

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16749
    # 19 февраля 2020 15:25

    Bierman, Правила актуальны, я вам указал дату обновления.
    Для категории физлиц выбранный вами вариант не применяется, это вам также сказали.

    Консультант может ошибаться, потому что все мы человеки, и имеем право ошибаться.
    Тем более что далее она исправила свою ошибку.

    Вам для полноты информации дали ссылку , а вы это рассматриваете как оскорбление. :-?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40688

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40688
    # 19 февраля 2020 16:14
    Патап:

    Bierman, Правила актуальны, я вам указал дату обновления.
    Для категории физлиц выбранный вами вариант не применяется, это вам также сказали.

    Консультант может ошибаться, потому что все мы человеки, и имеем право ошибаться.
    Тем более что далее она исправила свою ошибку.

    Вам для полноты информации дали ссылку , а вы это рассматриваете как оскорбление. :-?

    ты как то альтернативно воспринимаешь информацию

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 22 февраля 2020 02:40

    Всем доброй ночи! Постараюсь без эмоций. Но пока один негатив. Значит по свежим следам. Приехали с семьёй в Друскининкай 21.02.20. Закупились в максим приехали в дом, который сняли на 2 дня. В общем жена съела продукт из свинины рулет и через минут 30 стало плохо. Слезы, чихание учащенное дыхание, отёк гортани-очень похоже на анафилактический шок. Страховалась жена в промтрансинвесте, понятное дело вся связь через балт асистенс. Время местное около 22.00. Звоним по указанному номеру объясняет ситуацию.
    И вот тут начинается интересное. Барышня из асистенс отвечает, ждите проверим куда вам можно добраться, объясняем, что критическая ситуация, какое ждать? Ответ-звоните в скорую и готовьтесь платить сами. На мой вопрос, что если нет денег, то нас скорая не заьерет? В ответ молчание. Потом пришла смс, куда можно обратиться, никаких гарантийных не отправили-платили сами. С какого хрена тогда нам эта страховая, если сам платишь? Жену отвёз на нашем авто. Меня всего аж переворачивает от этого.
    1. Мы заплатили за страховку в моем понимании далее нам покрывают расходы, а не про ят платить самостоятельно. Вопрос-а если нет денег с собой? Как быть?
    2. Развитие острой аллергической реакции вещь страшная, реально не дай Бог пиши пропал человек, а они мне вызывайте скорую и платите, а там разберёмся? Это вообще как? Нормально?
    3.общался с барышней из асистенс в шоковом состоянии на повышенных тонах, видя состояние жены-так ещё и поставили мне на вид а потом вовсе сбросили. Никаких оскорблений не было. Ау асистенс, вы там научите сотрудников правильно отвечать людям в критическом состоянии. Представляю, что говорят люди вызывая мчс, и никто там трубку не положит.
    Наболело... Посоветуйте как тут быть?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16749

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16749
    # 22 февраля 2020 11:31

    NarKor, скажу сразу - я не от Промтрансинвест.
    Но давайте разбираться.

    NarKor:

    Барышня из асистенс отвечает, ждите проверим куда вам можно добраться, объясняем, что критическая ситуация, какое ждать?

    10 часов вечера.
    Вы в состоянии аффекта, вы нервничаете, требуете , чтобы к вам ехали немедленно. Вас можно понять.
    Если бы барышня вызвала просто ближайшего врача, то, возможно, у него к приезду не оказалось бы нужного оборудования и медикаментов.
    Какова была бы ваша реакция?

    Барышня поступила вполне логично.
    Барышне нужно было вначале четтко уяснить, что конкретно случилось, где находитесь вы, и где есть ближайшие медучреждения, которые смогут оказать помощь именно в том объеме, который требуется.

    NarKor:

    ....какое ждать? Ответ-звоните в скорую и готовьтесь платить сами. На мой вопрос, что если нет денег, то нас скорая не заберет? В ответ молчание....

    В Правилах страхования предусмотрена ситуация, когда клиент обращается в любое медучреждение самостоятельно, оплачивает визит, по приезду обращается в СК за компенсацией.
    Сам был в такой ситуации в UK, и страховая была тоже Промики.
    Платил самостоятельно, по приезду вернули белками по курсу НБ РБ.

    NarKor:

    Вопрос-а если нет денег с собой? Как быть?

    Странное у вас предположение.
    Вы едете в другую страну без денег?

    NarKor:

    Представляю, что говорят люди вызывая мчс, и никто там трубку не положит.
    Наболело... Посоветуйте как тут быть?

    Вы пробовали у нас в РБ вызвать какую-либо экстренную службу?

    Вы удивитесь, но оператор точно так же вначале будет задавать вам уточняющие вопросы, пока не выяснит точно, куда и какую помощь высылать.
    Точно так же будут паузы.
    Впопыхах и сгоряча у них не работают.

    Как вам быть в вашей ситуации? - Соберите все документы, чеки, рецепты, которые вам были выданы, и по приезду обращайтесь в отделение Промтрансинвест для компенсации расходов (согласно Правил).

  • NarKor Senior Member
    офлайн
    NarKor Senior Member

    505

    15 лет на сайте
    пользователь #178133

    Профиль
    Написать сообщение

    505
    # 22 февраля 2020 11:48

    Спасибо за ответ в большей части понятно. Осталось одно но, ситуация без денег или мало денег за границей может быть...и вполне логичный вопрос, есть полис...но скорую вызывай сам и плати сам мне не ясна. Я оплатил полис, т.е. выполнил требования ск и в ответ жду помощи.

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 22 февраля 2020 14:21
    NarKor:

    Спасибо за ответ в большей части понятно. Осталось одно но, ситуация без денег или мало денег за границей может быть...и вполне логичный вопрос, есть полис...но скорую вызывай сам и плати сам мне не ясна. Я оплатил полис, т.е. выполнил требования ск и в ответ жду помощи.

    Если бы вы почитали нашу полезную ветку, информацию по страхованию в интернете и ответы Балт ассистанса ДО поездки (логично, так ни один нормальный человек не делает, все читают и жалуются после), ав поняли пару простых правил:
    - Во всех цивилизованных странах (и даже, не поверите, у нас) экстренная мёд.помощь иностранцам оказывается бесплатно. Если с вашей женой случилась неприятность - зачем звонить в страховую (скажите спасибо, что они не потребовали скинуть сканы всех страниц паспорта, плюс копию полиса, и тд), вызывайте 'скорую', это бесплатно везде. Но только экстренные случаи. Если это был шок, вас бы спасли бесплатно. Если просто реакция организма и что-то другое - пришлось бы платить. Но что дороже - здоровье или деньги - решать вам.
    И то, как работают страховые и ассистансы здесь постоянно обсуждают.
    Вполне логично, что в другой стране у вас должны быть деньги для оплаты мед.услуг, которые вам бы компенсировали на месте. Там суммы, как правило, до 300-500 евро. Больше вы бы и не смогли потратить без ведома страховой...
    Так что в итоге с женой было?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16749

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16749
    # 22 февраля 2020 14:22
    NarKor:

    вполне логичный вопрос, есть полис...но скорую вызывай сам и плати сам мне не ясна. Я оплатил полис, т.е. выполнил требования ск и в ответ жду помощи.

    Вы, приобретя полис, заключили с СК договор, и согласились с положениями документа под названием Правила страхования, в котором прописаны права и обязанности сторон.
    Судя по характеру вопроса, у меня впечатление, что вы либо вообще не читали Правил страхования, либо вам очень поверхностно объясняли (если вообще это делали).

    Обратите внимание на эти строки (взял с сайта ПТИ)

    5.5. Застрахованное лицо обязано (при намерении воспользоваться правом на страховую выплату) при наступлении события, которое может быть признано страховым случаем:
    5.5.1. незамедлительно (до обращения Застрахованного лица в лечебное учреждение) обратиться к представителю Страховщика за рубежом по контактным телефонам или адресам (в соответствии с учетными записями), указанным в договоре страхования либо сообщенным Страхователю при заключении договора. Если незамедлительное обращение к представителю Страховщика за рубежом не представляется возможным по причине бессознательного состояния Застрахованного лица, оно обязано связаться с представителем Страховщика за рубежом при первой возможности. Требования настоящего абзаца применяются только в части страхования по варианту
    «А»;
    не позднее 35 календарных дней уведомить Страховщика о наступлении данного события (при страховании по варианту «В»);

    Вы хотели воспользоваться этим правом, но стали давить на барышню из ассистанса, требуя скорую помощь немедленно, вспылили, и, вероятно, такой исход события барышня приняла за отказ от ее помощи, поэтому и проинформировала вас, что вы можете вызвать скорую самостоятельно.
    Поскольку вы сами повезли жену, и сами оплачивали визит, смотрите, что следует сделать в таком случае

    5.5.5. при оплате медицинских услуг (понесении расходов) самостоятельно Застрахованным лицом или иными лицами, за исключением лечебного учреждения, а также при заключении договора страхования по варианту «B» представить Страховщику для решения вопроса о страховой выплате все необходимые документы, указанные в пунктах 6.4 и 6.5 Правил;

    5.5.6. обеспечить наличие документов, подтверждающих факт пересечения границы территории действия договора страхования;
    5.5.7. предоставить документы, подтверждающие срок фактического пребывания Застрахованного лица на территории действия договора
    страхования.

    6.4. При осуществлении Застрахованным лицом расходов самостоятельно либо в случаях, когда счет на оплату медицинской помощи предъявлен (выставлен) Застрахованному лицу (при страховании по варианту «А»), а также во всех случаях при страховании по варианту «В» решение вопроса о признании заявленного случая страховым и осуществлении страховой выплаты Страховщик принимает на основании имеющегося договора страхования и представленных:
    заявления о страховой выплате;
    документов, подтверждающих факт, причины, обстоятельства наступления заявленного случая, указанных в пункте 6.5 Правил.

    6.5. Вместе с заявлением лицо, обратившееся к Страховщику за страховой выплатой в соответствии с пунктом 6.4 Правил, обязано предоставить следующие документы:

    6.5.1. документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца) и (или) полномочия данного лица;

    6.5.2. оформленные надлежащим образом медицинский рапорт (отчет, справку) либо выписку из амбулаторной карты (истории болезни) больного с указанием даты документа, анамнеза, диагноза, периода лечения, выданные лечебным учреждением, подтверждающие факт наступления заявленного события;

    6.5.3. при наступлении события, которое может быть признано страховым случаем в судом умершим;

    6.5.5. иные документы по требованию Страховщика

  • Exins Senior Member
    офлайн
    Exins Senior Member

    1636

    13 лет на сайте
    пользователь #482748

    Профиль
    Написать сообщение

    1636
    # 24 февраля 2020 13:43

    NarKor, можно понять ваше состояние в тот момент. Но все же нужно понимать, что страховая компания и ассистанс и даже врачи - не волшебники. Наличие полиса не отменяет обычных законов физики. Понимаю, что в такие моменты вам хотелось, чтобы была оказана помощь в течение минуты с момента обращения.
    Но в любом случае, помощь будет оказывать конкретный врач, который должен хотя бы присутствовать в этом городе и в это время. Как бы вы не злились и не кричали на страховую и ассистанс, им в любом случае нужно время, чтобы его найти и вызвать.
    Случаи бывают разные и в разных местах. Человек может сломать ногу в далекой глуши, где в радиусе 200 километров вообще нет ни одного врача и даже дорог, чтобы доехать к клиенту. И крик на сотрудника ассистанса "Я КУПИЛ СТРАХОВКУ! Я ЗАПЛАТИЛ ЗА ПОЛИС! НЕМЕДЛЕННО ДЕЛАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ!" не очень поможет. Бывают случаи в странах и регионах, где в клиниках вообще ничего не слышали и не хотят слышать о безналичных платежах и прочих ассистансах. Только наличные деньги.
    Из похожей области частый вопрос от клиентов "а страховка работает в самолете?". Работает. Но вам окажут ту помощь и тем персоналом, который физически есть на самолете. Какую бы дорогую и хорошую страховку вы ни купили, ассистанс не вышлет скорую помощь на истребителе, чтобы незамедлительно оказать вам помощь.
    Страховка может здорово выручить в разных сложных ситуациях. Но не стоит думать, что это чудо и волшебство. При выезде за границу, естественно, нужно иметь какую-то сумму денег для похожих ситуаций. И сохранять трезвый рассудок в сложных ситуациях.

    (044) 557-38-38
  • 2170060 Neophyte Poster
    офлайн
    2170060 Neophyte Poster

    6

    7 лет на сайте
    пользователь #2170060

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 февраля 2020 13:45

    Здравствуйте!
    Посоветуйте, пожалуйста, страховку для Филиппин. Острова Сиаргао и Боракай.
    Возраст 30-40. Активный отдых. Серфинг, мотобайк, лодки, катера. Должно быть включено всё, что вообще может быть включено (включая денге, вертолетная эвакуация и тд).
    Спасибо!

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 24 февраля 2020 14:36

    Через интернет, без личного посещения у каких компаний можно оформить страховку?

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 24 февраля 2020 16:01
    KSIva:

    Через интернет, без личного посещения у каких компаний можно оформить страховку?

    Приветствую, странно от вас слышать такой вопрос))) .... здесь уже писали: Промтрансинвест, Белгосстрах (надо создавать личный кабинет). Полис присылают на эл. почту - так и должно быть.
    Страховки для оформления в интернет-банкингах, как правило, идут от того же Промтранса или изредка Имклива.

  • tred Senior Member
    офлайн
    tred Senior Member

    11318

    22 года на сайте
    пользователь #4627

    Профиль
    Написать сообщение

    11318
    # 24 февраля 2020 16:07

    VAdim1, ТАСК ещё (даже скидку 10% дают).

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    12292

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    12292
    # 24 февраля 2020 16:40
    VAdim1:

    Приветствую, странно от вас слышать такой вопрос)))

    есть привычка брать страховку даже на пару дней при выезде за границу. Раньше все ходил в Таск, недавно у них затраховался онлайн. Теперь решил воспользоваться другой СК. Вот и спросил.

    Вечно молодой, вечно пьяный...
  • Витана Junior Member
    офлайн
    Витана Junior Member

    91

    17 лет на сайте
    пользователь #103163

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 28 февраля 2020 11:41

    Только вернулась из Таиланда, были там 5 недель (на Пхукете), страховку брала спортивную у Таска.
    За время отдыха пришлось обращаться за помощью несколько раз (сначала гнойный отит, потом грипп).
    Так вот! При оформлении страховки мне никто не сказал, что при оказании услуг я должна оставлять депозит в размере стоимости этих самых услуг до подтверждения оплаты страховой (а деньги потом возвращаются на карту от недели)! А стоимость медицинских услуг в Таиланде ох какая немаленькая! Слава Богу не случилось никаких серьезных травм! А если бы я ногу сломала или еще что пострашнее?
    Сколько денег я должна иметь при себе? За банальный осмотр у лора и антибиотик суммы были от 150 у.е.!
    Ну как это назвать? Я оформила недешевую страховку, но при этом должна иметь при себе сколько денег? 1000? 10000?? Где это прописано хоть в одних правилах страхования?

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16749

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16749
    # 28 февраля 2020 12:17

    Витана, какой ассистанс у ТАСКа был в Таиланде, можете сказать?

  • oleg29 Member
    офлайн
    oleg29 Member

    122

    8 лет на сайте
    пользователь #1957704

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 28 февраля 2020 22:23

    Здравствуйте, не подскажите, надо ли оформлять страховку на шоп Тур в Литву мед страховку

  • VAdim1 Senior Member
    офлайн
    VAdim1 Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #182050

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 28 февраля 2020 22:51
    oleg29:

    Здравствуйте, не подскажите, надо ли оформлять страховку на шоп Тур в Литву мед страховку

    зачем, вы ж визу когда делали не читали анкету, верно? да и если что с вами случится, заплатите пару тысяч евро из своего кармана, подумаешь мелочь какая....

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16749

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16749
    # 28 февраля 2020 22:59

    oleg29, без полиса у пограничной службы Литвы будет повод не впустить вас в Литву..
    Дерзайте :)