на ниссане 2,2 вроде не самый надежный движок, но точно про него не знаю,пежо и альфы коммон рейл, двигатели надежные, но и обслуживание дороже, и лучше использовать качественные детали, топливо, расходники, т.к. ремонт не из дешевых. обычноя проблема всех французев - электроника, не факт что будет нормально переносить наши зимы и постоянную мокрую погоду (знакомые многие постоянно мучаются). про 1.8 дизельный форд вообще только одни ужасы слышал, причем многие даже на практически новых тачках в свое время мучались. чувак во дворе со своей мондео мучается, колхозникам нравится, но как повезет, лучше не бери, уже лучше француз. на мазда насос старый, но впрыск прямой, на станция народ говорит, что двигатели надежные, но опять же расходники лучше брать хорошего качества (например ремень грм-100 евро, а есть и по 40 баксов), моя мазда зиму отъездила - проблем по электронике не было. подвеска жестковата, но привыкается, ну и звукоизоляция отстой. места сзади много ( седушка задняя двигается), материалы панелей надежные, особо ничего не вытирается, в отличие от фольксвагена
в принципе тачкой доволен, но попробую продать в ближайшем будущем
советую рассмотреть еще опель астра, правда внутри она конечно не очень блещет изыском