Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • lenusik Junior Member
    офлайн
    lenusik Junior Member

    39

    16 лет на сайте
    пользователь #140594

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 22 июля 2009 13:14

    Сдала сегодня все-таки эту теорию!!! :rotate::rotate::rotate::jump:

    Море, море.... Шум прибоя
  • Любопытная Member
    офлайн
    Любопытная Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #145953

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 22 июля 2009 16:30

    Кто едет в субботу сдаваться???

  • Котяня Senior Member
    офлайн
    Котяня Senior Member

    1203

    15 лет на сайте
    пользователь #174124

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 22 июля 2009 16:34

    Любопытная, я еду, с группой:)

    В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая гуляет сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
  • adult Member
    офлайн
    adult Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #156451

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 22 июля 2009 17:27

    У меня завтра ГАИ (24 июль)

  • Nettle Neophyte Poster
    офлайн
    Nettle Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #177283

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 июля 2009 21:22

    Так что-то я пропустила... при повороте налево на Семашко надо стоять на красный аль нет?:roll:

    Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 22 июля 2009 21:43

    Это наверное самый частозадаваемый вопрос тут. :) Нааааадо. :)

  • Nettle Neophyte Poster
    офлайн
    Nettle Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #177283

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 22 июля 2009 22:11

    Sergo™, от спасибо, а то мне затра в 8 утра сдавать, я думала, уже никто не просветит!:shuffle:

    Эх... чет я волнуюсь сильно, к тому же так рано... всегда думала, что они с 9 работают

    Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 22 июля 2009 22:49

    Nettle

    Да вроде так и работают... просто если сдавать с группой - там могут на это время сбор назначить, чтоб документы пораздавать, объяснить чего да как... там все равно все так сразу не делается. :) Очередь все равно скорее всего ближе ко второй половине дня подойдет. :) И пока ждать будете - про все расскажут и объяснят... вот только при сдаче практики устные объяснения мало чем помогают. :)

  • Nettle Neophyte Poster
    офлайн
    Nettle Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #177283

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 июля 2009 12:45

    Итак... там-парам--пам-пам!!!!! В 18 00 забирать ВУ!!!!!!!!!!!!!!:ura::ura::ura:

    Расскажу как это было. Пришли к 8.00, в 9.00 (!) только начали фоткаться (непонятно зачем нас так рано собрали), потом пошли на теорию. Очень волнительно:roll: Сдала без ошибок, человек 5 не сдали. Затем пошли на площадку. Как раз начался дождь, да такой немаленький - вымокли сильно. Сдавали гараж. Не буду рассказывать как, но сдала (лично я считаю это чудом :wink:). Затем нас повезли на город, который мы сдавали в Дружбе, так что левый поворот на Семашко не пригодился:) Принимающий попался очень толковый. Вежливый, внимательный, все объяснял и показывал (седой с усами, смуглый 8)). На Дружбе оч хорошо сдавать: дороги широкие, машин мало, разметка, знаки - все четкое. Итог - 0 штрафных баллов (да-да, такое тоже бывает:wink:). Первая девочка из нашей машины не сдала, т.к. не заметила на перекрестке знака уступить дорогу и летела на левый поворот, вобщем, я сама испугалась :insane:, вторая сдала, но он сомневался ставить ли ей. Я была третей 8), как сдала четвертая - не знаю. В целом, впечатления самые положительные, но это, видимо, от того, что попался толковый проверяющий, да и улицы были хорошие)))) Кстати, мне пришлось сделать один правый поворот на регулируемом (причем стояла под горку, на красном - эстакада, но справилась), а потом еще один правый поворот - и все, экзамен сдан!!! Ему действительно нужно просто видеть, что ты умеешь ездить, а уже развороты и повороты - зависит от его вредности:)

    Пы Сы... видела Якубицкого (площадку принимал) - молилась, чтобы не поехал с нами, впечатление производит сразу же :evil: ....

    Вобщем, удачи всем на экзаменах, на дорогах и главное, постарайтесь унять волнение - от этого много чего зависит:znaika:

    Всех обнимаю, спасибо за советы:super::super::super:

    Бозе, не верится, что я сдала с первого раза....:ura:

    Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 июля 2009 12:48

    Хе... ну вот, а вы боялись. :)

  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    16 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 23 июля 2009 13:08

    Nettle, поздравляем! в 18:00 пополните ряды водителей :)

  • Nettle Neophyte Poster
    офлайн
    Nettle Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #177283

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 июля 2009 13:28

    Да... ощущения непередаваемые:rotate: Кстати, сейчас не сдают эстакаду (как нам сказали), потому что много жалоб на то, что палится сцепление:)

    Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем
  • fanof Member
    офлайн
    fanof Member

    218

    15 лет на сайте
    пользователь #160928

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 23 июля 2009 13:48

    ну вот и я сдал сегодня!!!от радости аж искры в глазах как вышел с машины))))))

    принимающий вообще классный попался......инструктаж перед началом вождения.....ехал первым от стены))))злополучный поворот....никаких вопросов не вызвал......потом поехал к дому правосудия.....в ближайшем разрешенном месте разворот команда...заехал в правый карман и развернулся и сказал остановиться.....сказал идти фотографироваться....штрафных баллов не было замечено)))))УРАААААА))))спасибо форуму)))))

    Усё будзе добра!
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 июля 2009 15:08

    Кстати, сейчас не сдают эстакаду (как нам сказали), потому что много жалоб на то, что палится сцепление

    да ну, быть того не может. так можно вообще много-чего не сдавать, т.к. колодки стираются, и бензин испаряется.

  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 23 июля 2009 15:43

    В ГАИ надо ввести новый элемент - "ЛЕС" :D Проехать по неровной узкой дороге с кучей корчей под колесами и ни разу не заглохнуть... или того лучше - развернуться в таких условиях. :) Вот там у меня паленым сцеплением жостка шманило. :)

    А эстакаду ну никак не могут отменить... это наверное самый важный элемент на площадке. :) Потому что гаражи и диагоналки в жизни от школьных обычно отличаются, да и условия там другие... а вот подъемов по городу дофига.

    Хотя я так смотрел как некоторые на эту эстакаду закатываются, октунные чорным дымом из выхлопной трубы - так неудивительно что на паленое сцепление жалуются. :) Тут моему инструктору надо должное отдать - сделал меня мастером эстакады за одно занятие. :) И ни разу на площадке этот элемент не порол... алгоритм простой на самом деле. Тормоз, ручник... и смотреть на тахометр. Сначала выжать газ до 2 тысяч оборотов, потом сцепление отпустить где-то до 1,5... ну и в этот момент уже чувствуешь что машина как бы задирается... главное зафиксировать в этом положении ноги на педалях, потом кладешь ручник в пол - и без всяких откатов и чорного дыма споконо заезжаешь наверх. :)

  • Котяня Senior Member
    офлайн
    Котяня Senior Member

    1203

    15 лет на сайте
    пользователь #174124

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 23 июля 2009 15:46

    Sergo™, а если тахометра нет??:(

    В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая гуляет сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
  • misho-misho Senior Member
    офлайн
    misho-misho Senior Member

    1881

    19 лет на сайте
    пользователь #25749

    Профиль
    Написать сообщение

    1881
    # 23 июля 2009 15:58
    Котяня:

    Sergo™, а если тахометра нет??

    Есть он или нет, меня так мастер учил (кстати, я потом и сдавал эстакаду в ГАИ. И сдал с 1-го раза):

    1. Заехали на середину подъема, выжимаем сцепление + тормоз, затягиваем ручник, ставим на нейтраль. Отпускаем пидальки.

    2. Даем понять принимающему, что мы готовы - т.е. тупо на него смотрим. :spy:

    3. Выжимаем сцепление, втыкаем первую, переносим правую руку на ручник.

    4. Начинаем понемногу поддавать газа и с такой же скорость припускаем сцепление.

    5. Как только почувствовали, что "задница" автомобиля присела (а она действительно присядет, это будет чувствоваться 100%), немного тянем на себя ручник, нажимаем на нем кнопку и опускаем вниз.

    6. Как только видите, что всё чики-пики, не переусердствуйте с газом, что бы не улететь :roll:

  • Котяня Senior Member
    офлайн
    Котяня Senior Member

    1203

    15 лет на сайте
    пользователь #174124

    Профиль
    Написать сообщение

    1203
    # 23 июля 2009 16:03

    misha bmw, пасиб :super:

    В женщине всегда борются две сущности: кошки, которая гуляет сама по себе, и собаки, которой нужен хозяин.
  • Nettle Neophyte Poster
    офлайн
    Nettle Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #177283

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 23 июля 2009 16:16

    misha bmw, ммм... я, наверное, не так выразилась. Ее, конечно же, не отменят, просто нам директор сказала, что ближайшее время ее сдавать не будут типа из-за того, что часто сдают и жалуются:roll: Ну по крайней мере, нам так сказали, а может и слухи:roll:

    Да, кстати, уметь делать эстакаду, действительно, важно. У меня (я уже говорила) сегодня на светофоре получилась эстакада, но т.к. с этим проблем ттт нету, то я без отката назад все четко сделала, за что потом получила похвалу от принимающего:)

    Искусство быть собой - устоять перед соблазном нравиться всем
  • adult Member
    офлайн
    adult Member

    390

    15 лет на сайте
    пользователь #156451

    Профиль
    Написать сообщение

    390
    # 23 июля 2009 17:18

    Завалил вождение, принимающий неадекватный какой то, до разрыва на 3х полосной где можно развернуться остаётся 20 метров, я на таком расстояний только сел за руль, поток транспорта несильный, но полюбому когото заставил бы снизить скорость или перестроится. в общем не поехал, поставил 2 бала, ну а далее начал валить.