Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • vlc Member
    офлайн
    vlc Member

    193

    12 лет на сайте
    пользователь #616939

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 2 декабря 2013 10:04 Редактировалось vlc, 2 раз(а).

    Нужна ваша помощь
    На площадке Али проходила игра где набирались очки и давали купоны (27-30 числа) сейчас у меня купон на $5
    Valid Period
    02 Dec,2013 00:00:00 ~ 03 Dec,2013 00:00:00
    Но как его активировать ?? выбираю покупку а там стоит введите код. Код не знаю. Никогда раньше не пользовался купонами помогите разобраться

    И втрой вопрос вчера там же на Али была распродажа купонов я заказал себе купон за 25$ -где скидка будет 50$ но боюсь его выкупать т.к не понимаю когда я смогу им воспользоваться и как. Помогите разобраться и тут по срокам
    - через сколько после оплаты я могу им воспользоваться?
    - и верно ли я понимаю что такие упоны будут действительны до 04.12
    -вернут ли деньги если я не успею его погасить и как нужно оформлять возврат?

  • jashca Member
    офлайн
    jashca Member

    466

    11 лет на сайте
    пользователь #729476

    Профиль
    Написать сообщение

    466
    # 2 декабря 2013 10:05
    voicepurr:

    jashca:

    ELIZABET:

    У меня проблема кажись совсем зашла в тупик...
    сделала заказ (около 115 у.е.), пришел трек, отслеживаю - все гуд, уже у меня в стране, растаможился и вдруг...идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя НЕ МОИ...и посылка получена тем лицом,на чье "чужое" имя пришла. Я в шоке, получается в статусе заказа Details, стоит доставка и вручение посылки. А по факту: продавец выслал мне трек "чужой", на мои сообщения не отвечает. Я открыла диспут, но доказать свою непричастность к получению не могу. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и чего ожидать...

    такая же ситуация! в октябре заказал 4 посылки , статусы трека у них не менялись где-то суток 30-35,начал писать в магазин, ответы пришли такие,ваша таможня развернула посылки (хотя по треку они из китая не выезжали) мы снова вам высылать , вы ждать и не волноваться!дали новые треки, теперь сингапурские, по ним посылки уже вылетели в синеокую , но описаные случаи из практики и собственное предчуствие мне подсказывает,что летят ини не мне,просто дали треки первые попавшиеся,чтоб я им мозг не выносил!отсюда и вывод, мы имеем дело с мошенниками! магазин в котором заказывал tiny deaL, вроде раньше за ним факты кидалова не были замечены!а ,если не секрет, где заказывали?

    По поводу tinydeal - слышу последнее время от многих знакомых, что сервис стал все хуже и хуже. У меня не давно случилась ситуация с ними - заказал товар, потом они присылают мне 5 писем что товара на текущий момент нет, подождите чуть-чуть. Я им говорю - уберите с сайта что нету, они говорят что сайт долго обновляется и вы видите недостоверную информацию. В итоге после 5го письма они предлагают мне вернуть деньги в виде своих TD баллов, я им говорю - верните мне на paypal ... в итоге бесполезная переписка в которой они вообще не хотят тебя понимать и возвращают TD баллами. (товар кстати которого не нашли - на сайте висел как доступный). После я заказываю следующий товар, оплачиваю его их возвращенными TD баллами, снова одного товара не оказывается в наличии. Та же история... только в конце написали что производитель больше не будет выпускать такого товара (правда дней через 5 и с сайта убрали то что он есть в наличии). Снова говорят что будут возвращать в виде TD... но вернули только половину суммы... Я начинаю с ними ругаться почему, обоснуйте... в итоге, не помню уже на которое по счету письмо им, они отвечают что не могут вернуть полную сумму, т.к. были использованы TD баллы. Пытаюсь с ними ругаться ... но вообще бесполезно. Можно кто сталкивался с таким? Посоветуете как быть? там сумма в 10 у.е. не вернули - просто дело принципа хотелось бы уже как то вернуть. Вот такая история :(

    то,что мы сейчас здесь обсуждаем называется МОШЕННИЧЕСТВО!что с этим делать? давайте думать? почему мы в это втянуты? куда смотрят органы призваные следить за интернет торговлей? в конце концов где наше гражданское сознание? нас дурят, а мы просто стоим и смотрим,да создают ресурсы где мы поплакать можем о своих проблемах, пар так сказать выпустить!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 10:06

    vlc, вроде после 11 часов по москве купон начинает работать.
    попробуйте еще сейчас.

    vlc:

    -вернут ли деньги если я не успею его погасить и как нужно оформлять возврат?

    на тугезо я читал, что можно. деталей не знаю

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 декабря 2013 10:08
    jashca:

    куда смотрят органы призваные следить за интернет торговлей?

    И какие это органы?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 10:09
    jashca:

    куда смотрят органы призваные следить за интернет торговлей?

    :trollface:
    товарищ, вы не на селекторном совещании.

    jashca:

    давайте думать? почему мы в это втянуты?

    jashca:

    в конце концов где наше гражданское сознание?

    успокойтесь, попейте воды, перестаньте покупать в интернете за границей и все наладится :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Ukruby Senior Member
    офлайн
    Ukruby Senior Member

    776

    20 лет на сайте
    пользователь #25141

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 2 декабря 2013 11:14
    ELIZABET:

    У меня проблема кажись совсем зашла в тупик...
    сделала заказ (около 115 у.е.), пришел трек, отслеживаю - все гуд, уже у меня в стране, растаможился и вдруг...идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя НЕ МОИ...и посылка получена тем лицом,на чье "чужое" имя пришла. Я в шоке, получается в статусе заказа Details, стоит доставка и вручение посылки. А по факту: продавец выслал мне трек "чужой", на мои сообщения не отвечает. Я открыла диспут, но доказать свою непричастность к получению не могу. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и чего ожидать...

    У меня такая же проблема, я пришел в почту, объяснил ситуацию и попросил сделать копию квиточка о получении товара. Сделал скан квитка и открыл диспут. Прошло уже 5 дней - ответа нет... Завтра вечером заканчивается время диспута, посмотрим что будет.

    Я не грустный, я трезвый.
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 2 декабря 2013 12:18

    На али не первая покупка, сейчас выбираю виза, ввожу данные (имя,фамилия,номер,код), выскакивает

    К сожалению, ваш платеж не был успешным! Никакие деньги не был отчислен.
    Причина:
    Ваша карта эмитент отказался от сделки.
    Решение:
    Пожалуйста, убедитесь, что вы платите, используя кредитную карту.
    Пожалуйста, обратитесь в банк или организацию, который выдал карту.

    Проблема в банке или в али?

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • KAESAS Member
    офлайн
    KAESAS Member

    317

    14 лет на сайте
    пользователь #278078

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 2 декабря 2013 12:26

    если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей? пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.

    Я правильно понимаю, что все заказы на разных людей могут быть оплачены с одного счета?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 декабря 2013 12:31

    rumyn08, денех на карт-счете достаточно? :)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    KAESAS:

    Я правильно понимаю, что все заказы на разных людей могут быть оплачены с одного счета?

    Правильно. Только не переусердствуйте, а то потом долго будете объяснять в налоговой откуда у вас такие деньги при более скромном совокупном доходе. :)

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 2 декабря 2013 12:37 Редактировалось rumyn08, 1 раз.

    nrm, достаточно
    Сорри, точно бакца не хватило, сняли за смс оповещение))

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • IceManHS Member
    офлайн
    IceManHS Member

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #52976

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 2 декабря 2013 16:59

    Народ помогите советом:
    Купил вспышку для никона за 165 уев, пришла вспышка за 105 уев и для кэнона.
    Продавец предлагает вернуть ему вспышку за полный рефунд и т.к. это его косяк - предлагает оплатить пересылку обратно.
    Каким образом это может произойти?
    Т.е. он мне как то бросает деньги, я ему отсылаю товар и потом он мне возвращает 165? И только после этого диспут закрывается?
    Закрывание диспута до получения полного рефунда критично потерей все денег, как я понимаю?
    Таким образом, как мне получить деньги за пересылку?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 17:23

    _=Iceman=_, пусть вернет вам всю сумму.
    сделайте покупку снова (ордер без оплаты) и пусть там прод вам уменьшит сумму сам до той, на которой вы догворитесь с учетом компенсации за пересылку. только потом платите.
    но иметйе в виду, что в случае очередного косяка сумма покрытия для диспута уже меньше :)

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • IceManHS Member
    офлайн
    IceManHS Member

    354

    18 лет на сайте
    пользователь #52976

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 2 декабря 2013 17:45

    LagerBeer, Чет я больше у него ничего покупать не хочу) И полный возврат он может сделать только после получения текущей вспышки назад, иначе я ж его типа кинуть могу)
    т.е. если я хочу все деньги за товар + деньги на пересылку товара ему, при этом рефунднуть больше чем я заплатил я не могу, насколько я понимаю.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 2 декабря 2013 19:11

    _=Iceman=_, ну верить проду, что он вышлет новый с учетом стоимости вашей пересылки. как вариант.
    может тут его продайте? еще и заработаете :rotate:

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 декабря 2013 19:30 Редактировалось Wyid, 1 раз.

    за такую скрытку у нас на таможне не натянут? кто заказывал?

    Добавлено спустя 6 минут 58 секунд

    пошел в поиске

    25 апреля 2012 19:57

    у моего знакомого ручку камеру завернули

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 2 декабря 2013 19:41

    Тоже думал флэшку-камеру, но пока опасаюсь.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    20 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 2 декабря 2013 19:41
    Wyid:

    за такую скрытку у нас на таможне не натянут? кто заказывал?

    Натянуть может и не натянут, но непропустить могут. Ключевое слово - скрытая.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 декабря 2013 19:43
    Wyid:

    пошел в поиске

    какой молодец.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором captain_che (3 декабря 2013 10:42)
    Основание: 3.5.18

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 2 декабря 2013 19:46

    Wyid, натянут однозначно, еще возможно вызовут в соответствующие органы для воспитательной беседы. :)

  • Ukruby Senior Member
    офлайн
    Ukruby Senior Member

    776

    20 лет на сайте
    пользователь #25141

    Профиль
    Написать сообщение

    776
    # 2 декабря 2013 20:04
    Ukruby:

    ELIZABET:

    У меня проблема кажись совсем зашла в тупик...
    сделала заказ (около 115 у.е.), пришел трек, отслеживаю - все гуд, уже у меня в стране, растаможился и вдруг...идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя ..

    У меня такая же проблема, я пришел в почту, объяснил ситуацию и попросил сделать копию квиточка о получении товара. Сделал скан квитка и открыл диспут. Прошло уже 5 дней - ответа нет... Завтра вечером заканчивается время диспута, посмотрим что будет.

    решился диспут в мою пользу, так что не стоит волноваться.

    Я не грустный, я трезвый.