dimakorg, турба справа от мотора, походу движения. там клапан стоит механический. при достижении турбой определенного давления, лишние газы пускаются в обход турбы. со временем пружина клапана ослабевает и изз-за этого стравливать может начинать ранее нужного.
регулировка осуществляется штоком тамже, справа от мотора, по ходу движения. на шток накручено 2 гайки. одна регулировочная, другая контргайка. я у себя контр полностью выкинул, а регулировочную переставил на самый конец резьбы. делать это жутко неудобно - места там мало, но главное приноровится. после этого получил давление около 1.4 по манометру. и один раз когда снимал ошибки, увидел ошибку по передуву, хотя чек не горел. наверное на пиковой нагрузке немного передула турба.
так что алгоритм пока вижу такой, если нету ошибок по компу (проверить на мультимомторс, НЕгорящему чеку не верить)))
1. проверить давление механическим манометром, при пиковой нагрузке (в идеале 4 передача, затяжной подъем)
2. снять и промыть интеркулер (перед правым передним колесом, походу), опресовать
3. убедиться, что не травится воздух из пластмассы с надписью турбо дизель, над радиаторами, опресовкой.
4. проверить затяжку всех хомутов после турбы
5. проверить воздушный фильтр
прокладки под впускной менялись? их мало кто меняет из экономии. я и сам пару раз не менял. но лучше поменять. из них тоже может травить. кронштейн наружний, который ближе к акб, надо масляным фильтром, держащий впускной коллектор на месте? ессно все шпильки\гайки впускного коллектора должны быть на месте.
а кстати... вырезать катализатор, вставить пламегаситель. свой катализатор продать на онлайнер-барахолке. денег стоит хороших. окупит сам пламегаситель+ работу+ еще останется
Добавлено спустя 11 минут 26 секунд
dimakorg:
по турбине есть свист после 2500 под нарузкой(на ХХ нету), но он больше похож на свист от дырки после турбы.
в этом моторе на таких оборотах появляется классный звук как у вертолета на таких оборотах. звук издает вентиль с вискомуфтой. может вы этот звук слышите?
еще пс. нету ли лязгающих звуков от мотора? я в своей омеге нарвался на замену цепи грм. удовольствие встало в 500уй под ключ и мало кто берется. цепка была совсем аварийная мастер сказал. чек не загорался, но цепь была уже сильно растянута. даже поднималась пальцами через маслозаливную пробку. из-за этого тоже может быть увеличенный расход
эхх, приятно вспомнить свою омегу с таким же мотором... акпп, кожа, шикарный звук мотора... сейчас хди... нету той харизмы у него.да, экономичен, да, без геморроев. но не то(( трахтар