Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 26 июля 2013 15:05
    Dedraman:

    Hitman:

    Мот подкачивающия секция на ТНВД хапанула воздуху?

    Может быть, а как узнать? Ну или какую процедуру произвести, чтобы развоздушить?

    А сколько раз пытались завестись? Раза 3-4 кручения стартером по 15 секунд должно было помочь.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 26 июля 2013 15:09
    Dedraman:

    Hitman:

    Мот подкачивающия секция на ТНВД хапанула воздуху?

    Может быть, а как узнать? Ну или какую процедуру произвести, чтобы развоздушить?

    нет там насосной секции на ТНВД, там каждая форсунка ТНВД....
    1) проверить работу насоса в баке
    2) проверить работу ТННД ( он совмещен с вакуумным насосом)
    3) искать где может попадать воздух в систему...

    Первым делом подключить комп, вытереть все ошибки и посмотреть что по двигателю пишет.
    ДУМАЮ п.2 вонять соляркой не может из трубы, МОЖЕТ все же где-то течь топлива по этому и воняет соляркой... Часто текут п.2 при большом пробеге!

    Добавлено спустя 26 секунд

    Hitman, ТАМ нет ТНВД

    Добавлено спустя 40 секунд

    Dedraman двигатель 115 130 сил?
    буквы AUY ?

  • Dedraman Senior Member
    офлайн
    Dedraman Senior Member

    3023

    19 лет на сайте
    пользователь #80022

    Профиль
    Написать сообщение

    3023
    # 26 июля 2013 16:27

    115 л.с. двиг, про буквы не в курсе даже где смотреть... Да, заметили ещё, что топливный фильтр был слегка в соляре, и трубка подающая (?) тож. Попытались хомутом уплотнить соединение трубки с фильтром, но не помогло.

    PSA DiagBox
  • CAMRY_1972 Member
    офлайн
    CAMRY_1972 Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #290582

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 26 июля 2013 18:52

    олег213 , это и есть данные диагностики. Сам датчик не диагностируется. Эл.цепь в порядке. Согласно диагностике все ок, а чек горит и не тянет. Но если с датчика снять трубки - все едет и ничего не горит.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 26 июля 2013 20:57

    CAMRY_1972, так ошибка какая?

    Consult 3+
  • CAMRY_1972 Member
    офлайн
    CAMRY_1972 Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #290582

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 27 июля 2013 07:22

    2002

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 июля 2013 09:47

    превышен предел сажи в сажевом фильтре
    сделайте сброс (DPF Data Clear), выключите зажигание на 10-15секунд, удалите ошибку, прокатитесь по трассе, если сразу упадет в аварию замените сажевик, ему уже ничем не помочь

    Consult 3+
  • lars-72 Senior Member
    офлайн
    lars-72 Senior Member

    1872

    16 лет на сайте
    пользователь #157176

    Профиль
    Написать сообщение

    1872
    # 27 июля 2013 21:51 Редактировалось lars-72, 1 раз.
    Hitman:

    lars-72:

    Ситоен с 5 1.6 hdi -звук двигателя стал другим , слышно как будто что то подсасывет,
    Также механик с СТО сказал,что у ТНВД недодувает процентов 35

    Ищите дыру или во впуске после турбины или на выпуске перед турбиной.
    ИМХО проверить патрубок ДО интеркуллера после турбины.

    Визуально всё цело,погоню опять на СТО
    Звук двигателя по сравнению с тем что был до грёбанного сто стал ужасен и вроде цокот какой то прослушивается...

  • CAMRY_1972 Member
    офлайн
    CAMRY_1972 Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #290582

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 27 июля 2013 22:07

    Oleg213, а какой датчик отвечает за контроль состояния сажевика? Почему сразу замена? Авто чудесно едет, диагностика показывает-сажевик и пылевик в норме. Больше нет вариантов? Зимой мне здесь приговорили тнвд и чего-то еще, а оказалось-надо дольше стартером крутить. Не хочу никого обидеть.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 июля 2013 22:18

    CAMRY_1972, ну так сделайте нормальную диагностику с контролем всех параметров, а не просто ошибки постирать, что Тойота Центр говорит?

    за состоянием сажевого фильтра следит датчик дифф давления, измеряет разницу между давлением до сажевого фильтра и после, вот по величине перепада и контролируется состояние сажевого фильтра

    диагностика показывает все в норме, а ошибка р2002 есть... :-? чудес не бывает

    Consult 3+
  • CAMRY_1972 Member
    офлайн
    CAMRY_1972 Member

    320

    15 лет на сайте
    пользователь #290582

    Профиль
    Написать сообщение

    320
    # 27 июля 2013 22:30 Редактировалось CAMRY_1972, 1 раз.

    Я же писал про данные диагностики-температура на выходе чуть больше или равна темп на входе, а датчик дифф давления диагностируется как эл цепь. Регенерацию запустили-сажевик даже не нагрелся толком-все пропустил через себя. И причем тойота-центр? Они ремонтировать не умеют или не беруться.только замена.

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    17 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 27 июля 2013 23:05

    CAMRY_1972, тойота центр как и любой диллерский центр работает только по предписаным инструкциям, если в инструкции нужна замена узла- то они его будут менять, а не разбирать и шаманить

    CAMRY_1972:

    а датчик дифф давления диагностируется как эл цепь.

    и что сказала диагностика эл.цепи датчика? какое выходное напряжение с датчика на блок управления? сравнивали с таблицей мануала?

    и обычно темпратура на входе выше чем температура на выходе

    Consult 3+
  • kat-kolesnik Member
    офлайн
    kat-kolesnik Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #454093

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 28 июля 2013 12:16

    здрасте, подскажите на машинке сеат леон 1.9 тди с ТНВД с утра и на холодную белый дым идет (тосол в норме), что может быть и к кому обратиться

  • gunchikguncik Senior Member
    офлайн
    gunchikguncik Senior Member

    1037

    16 лет на сайте
    пользователь #166978

    Профиль
    Написать сообщение

    1037
    # 29 июля 2013 11:48

    Господа!
    Прошу помочь. Необходимо заменить кольца на Рено Сценик 1,5 дизель.

    Подскажите полкового ремонтника.

    Добавлено спустя 10 секунд

    Господа!
    Прошу помочь. Необходимо заменить кольца на Рено Сценик 1,5 дизель.

    Подскажите полкового ремонтника.

    Добавлено спустя 20 секунд

    толкового :)

  • hvbuhbehgug Senior Member
    офлайн
    hvbuhbehgug Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #394373

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 30 июля 2013 20:32

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста где лучше всего отремонтировать ТНВД, машина BMW E38 3,0d.

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    16 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 31 июля 2013 18:28

    всем привет

    подскажите пожалуйста, где можно сделать диагностику двигателя, топливной....машина опель омега, мотор стоит м51 от бмв

    По компу ошибок нету, но не радует большой расход(10 по трассе).Сам что мог сделал, фильтра поменял, впуск почистил, течей нету, накат есть...

  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 31 июля 2013 20:06

    dimakorg, был такой мотор в омеге. звук - высший класс! :rotate: а машина жрет много. еще и акпп небось? у меня с акпп тоже брало неслабо. но вроде по отсечкам пистолета было около 6.8 на сотку на протяжении 350 км где-то. но опять же азс разные. пистолет стрельнуть мог и раньше. в целом мотор довольно прожорливый. если ошибок нету, то еще сложней. проверить термостат, проверить давление турбы под нагрузкой. сзади дым имеется при движении/разгоне/активном разгоне? скорее всего будет. давление турбы можно приподнять с помощью регулировки тяги турбины. я у себя ее на максимум выкрутил. получил около 1.4 атм давление на пике. дымность при сильной нагрузке была. по тяге вроде ничего не изменислоь особо.

  • dimakorg Senior Member
    офлайн
    dimakorg Senior Member

    2184

    16 лет на сайте
    пользователь #163975

    Профиль
    Написать сообщение

    2184
    # 31 июля 2013 23:36

    Recover, да, автомат, но на трассе ведь автомат должен быть еще экономичнее механики, ведь обороты на одной и той же скорости меньше...
    дыма особого нету, если на ХХ газонуть тосразу слегка черный, если пару раз гаануть, то толко сверху и немног дыма...под нагрузкой тоже впринципе ве в разумных пределах
    по турбине есть свист после 2500 под нарузкой(на ХХ нету), но он больше похож на свист от дырки после турбы. Но после 2200 ощущается заметный подхват от трубы, думаю она дует.
    Если можно, то подробнее, что за реулировки на турбине...?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    16 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 1 августа 2013 08:32
    dimakorg:

    но на трассе ведь автомат должен быть еще экономичнее механики, ведь обороты на одной и той же скорости меньше...

    нет, это не робот, экономичней быть не должно.

    Alex_1984_05
  • Recover Senior Member
    офлайн
    Recover Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #308784

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 1 августа 2013 08:41 Редактировалось Recover, 8 раз(а).

    dimakorg, турба справа от мотора, походу движения. там клапан стоит механический. при достижении турбой определенного давления, лишние газы пускаются в обход турбы. со временем пружина клапана ослабевает и изз-за этого стравливать может начинать ранее нужного.

    регулировка осуществляется штоком тамже, справа от мотора, по ходу движения. на шток накручено 2 гайки. одна регулировочная, другая контргайка. я у себя контр полностью выкинул, а регулировочную переставил на самый конец резьбы. делать это жутко неудобно - места там мало, но главное приноровится. после этого получил давление около 1.4 по манометру. и один раз когда снимал ошибки, увидел ошибку по передуву, хотя чек не горел. наверное на пиковой нагрузке немного передула турба.

    так что алгоритм пока вижу такой, если нету ошибок по компу (проверить на мультимомторс, НЕгорящему чеку не верить)))
    1. проверить давление механическим манометром, при пиковой нагрузке (в идеале 4 передача, затяжной подъем)
    2. снять и промыть интеркулер (перед правым передним колесом, походу), опресовать
    3. убедиться, что не травится воздух из пластмассы с надписью турбо дизель, над радиаторами, опресовкой.
    4. проверить затяжку всех хомутов после турбы
    5. проверить воздушный фильтр

    прокладки под впускной менялись? их мало кто меняет из экономии. я и сам пару раз не менял. но лучше поменять. из них тоже может травить. кронштейн наружний, который ближе к акб, надо масляным фильтром, держащий впускной коллектор на месте? ессно все шпильки\гайки впускного коллектора должны быть на месте.

    а кстати... вырезать катализатор, вставить пламегаситель. свой катализатор продать на онлайнер-барахолке. денег стоит хороших. окупит сам пламегаситель+ работу+ еще останется

    Добавлено спустя 11 минут 26 секунд

    dimakorg:

    по турбине есть свист после 2500 под нарузкой(на ХХ нету), но он больше похож на свист от дырки после турбы.

    в этом моторе на таких оборотах появляется классный звук как у вертолета на таких оборотах. звук издает вентиль с вискомуфтой. может вы этот звук слышите?

    еще пс. нету ли лязгающих звуков от мотора? я в своей омеге нарвался на замену цепи грм. удовольствие встало в 500уй под ключ и мало кто берется. цепка была совсем аварийная мастер сказал. чек не загорался, но цепь была уже сильно растянута. даже поднималась пальцами через маслозаливную пробку. из-за этого тоже может быть увеличенный расход

    эхх, приятно вспомнить свою омегу с таким же мотором... акпп, кожа, шикарный звук мотора... сейчас хди... нету той харизмы у него.да, экономичен, да, без геморроев. но не то(( трахтар