Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 15 мая 2014 20:36 Редактировалось Baltimos, 1 раз.
    Orwe:

    Baltimos:

    Я так понял что спор можно открывать, если спустя 45 дней заказ не доставлен. Моё время уже упущено или можно что-то предпринять?

    Нет.

    Если не указан срок доставки - 30 дней после оплаты.

    Если указан - 30 дней после крайнего срока доставки.

    Если получится из архива попасть на карточку "информация о заказе" - можете попытаться оттуда открыть клейм или оставить (негативный) отзыв. Если не получится - всё, поезд ушел.

    В архив падает через 2 месяца после заказа, но некоторое время еще можно что-то сделать.

    Спасибо за информационный саппорт! Итак, нашёл я свой заказ в архиве. Из полезного в карточке заказа осталось только "contact seller". Ну пошёл я туда, а там сразу выбило, мол, моя претензия в том, что оплачено 13 марта, но не получено. Далее на выбор "всё ещё хочу получить" или "получить возмещение". Я выбрал второе, плюс подробно описал Продавану ситуацию, т.е. открыл case с Продавцом. Дело для меня новое, незнакомое, посмотрим что выгорит)))
    Цитирую:
    You have opened a case for this transactionWe're sorry there was a problem with your purchase. The seller has been notified and a case has been opened for you in the Resolution Center.

    We encourage our sellers to do their best to work things out directly with you. Please wait for the seller to respond to the case before taking further action.

    If the seller doesn't resolve the problem by May 21, 2014, and your purchase is covered by the eBay Money Back Guarantee, you can ask eBay Customer Support to review the case and make a final decision.

    Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды

    Жду 21 мая))) Может продавец решит проблему со мной)))

  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 мая 2014 09:21

    Оперативно отозвался Продавец:
    "There was no need to file a dispute as your item was fully insured and you certainly could have emailed me FIRST before filing a claim, which you did not. Please send me a letter dated and signed indicating you did not receive the item, scan it and send it to stellab@cableone.net. I will then submit an insurance claim where they will investigate it internally with the postal system and customs. Thank You"
    Как я понял, меня ненавязчиво упрекнули в том, что я начал диспут, мол всё могло решиться путём написания обычного письма (ввиду того, что посылка застрахована). Так значит мне нужно было контактировать с продавцом не через заказ, а просто ему написать? Как теперь лучше поступить? Написать письмо с изложением проблемы и ждать денег? Или пойти ему навстречу и закрыть диспут дабы не портить ему рейтинг?

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    И ещё:
    If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.
    Что теперь сделать - писать на Резолюшн Центр о том, что я доволен ответом Продавца?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 16 мая 2014 09:43

    Baltimos, а вы деньги уже вернули? Когда получите их назад, тогда и будете закрывать спор)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 мая 2014 10:01
    Dew_Drop:

    Baltimos, а вы деньги уже вернули? Когда получите их назад, тогда и будете закрывать спор)

    Нет конечно, денег пока никаких нет. Я немного не понял смысл фразы "Please send me a letter dated and signed indicating you did not receive the item, scan it and send it to stellab@cableone.net." Имеется ввиду обычное электронное письмо от моего имени с изложением проблемы или что-то другое? Что мне ответить в резолюшн Центр - что я доволен ответом продавца?

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 16 мая 2014 10:38 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    Baltimos:

    Нет конечно, денег пока никаких нет.

    Что мне ответить в резолюшн Центр - что я доволен ответом продавца?

    Он хочет письмо от вас, что вы реально ничего не получали, притом бумажное, и еще скан на почту.

    Мутный продаван, я бы сказал.

    Если безтрек - то продаван ССЗБ.

    Упирайте на то, что подать на розыск посылки имеет право только он (так по правилам почты положено), а вы хотите фулл рефанд и ниипет.

    Тем более, что письмо нифига не доказывает, а только дает образец вашей подписи. Оно вам надо?

    P.S. У меня потерялись две (!!) рубашки-безтрека, в итоге оба продавца согласились вернуть бабло взамен на обещание оплатить, если вдруг придет.

    Т.к. подобные случаи уже бывали (получал рефанд, а потом товар все-таки доходил, и я честно оплачивал) - то согласился на такие условия без промедления.

    Grammatik macht frei.
  • Drull Авто-юзер года
    офлайн
    Drull Авто-юзер года

    51829

    19 лет на сайте
    пользователь #29542

    Профиль
    Написать сообщение

    51829
    # 16 мая 2014 10:51
    Orwe:

    Как оплату планируете принимать? Если через Paypal - есть крайне высокие шансы, что деньги останутся у Пайпала.

    Почему они там остануться?

    nrm:

    Вы тарифы на нее видели? Предполагаю вес оптики не малый - золотая пересылка выйдет.

    видел... около 200$ получается доставка...

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23343

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23343
    # 16 мая 2014 11:12
    Drull:

    Почему они там остануться?

    У вас похоже правильный ак на палке?И есть документы которые(тьфу тьфу) палка прпросит у вас в случае поступления платежа на ак палки?50/50 сммотрите сами.

    Orwe:

    Упирайте на то, что подать на розыск посылки имеет право только он (так по правилам почты положено), а вы хотите фулл рефанд и ниипет.

    Сильно правильно.Я таким умным вот такую тему кидаю:
    В соответствии со статьей 5 Конвенции Всемирного почтового союза
    любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату.

    И так же приписочку если получу посыль то верну деньги.
    Если порд вернёт сам денюжку то спор автоматом закроется, если нет то обостряйте в претензию.Он возмущается так как при открытии спора у него на счету автоматом заблокировалась сумма равная вашей сделки.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 мая 2014 11:54 Редактировалось Baltimos, 1 раз.
    Orwe:

    Он хочет письмо от вас, что вы реально ничего не получали, притом бумажное, и еще скан на почту.
    Мутный продаван, я бы сказал.
    Если безтрек - то продаван ССЗБ.
    Упирайте на то, что подать на розыск посылки имеет право только он (так по правилам почты положено), а вы хотите фулл рефанд и ниипет.
    Тем более, что письмо нифига не доказывает, а только дает образец вашей подписи. Оно вам надо?
    P.S. У меня потерялись две (!!) рубашки-безтрека, в итоге оба продавца согласились вернуть бабло взамен на обещание оплатить, если вдруг придет.
    Т.к. подобные случаи уже бывали (получал рефанд, а потом товар все-таки доходил, и я честно оплачивал) - то согласился на такие условия без промедления.

    У посылки есть трек, но через белпочту он не бьётся (такие посылки у меня уже были). Что такое ССЗБ? Отправил ему личное письмо с просьбой сделать full refund. В resolution center пока ничего писать не буду.

    Добавлено спустя 7 минут 21 секунда

    курчавый:

    В соответствии со статьей 5 Конвенции Всемирного почтового союза
    любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока не вручено адресату.

    А можно эту фразу на английском. пжл? Допишу фразу про то, что верну бобос если вдруг она придёт. Спасибо.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 16 мая 2014 12:27 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    Baltimos:

    Что такое ССЗБ?

    Сам себе злобный Буратино, происходит от фразы Сверчка "Буратино, ты сам себе враг!"

    Baltimos:

    У посылки есть трек, но через белпочту он не бьётся

    Тем более никаких писем не надо слать, по треку всегда можно выяснить, где посылка, и была ли она вручена, или нет.

    Baltimos:

    Отправил ему личное письмо с просьбой сделать full refund. В resolution center пока ничего писать не буду.

    Надо и туда, и сюда. Для доходчивости.

    Там ведь тоже таймер тикает для вашего ответа.

    Grammatik macht frei.
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 мая 2014 13:10

    Ну теперь я окончательно запутался.
    If you're satisfied with this solution, you can let the seller know by sending a message in the Resolution Center. If you don't want to accept this offer, we encourage you to send the seller a message with solution that you'd be happy with.
    Писать в Resolution Center надо в том случае, если тебя устраивает вариант, предложенный продавцом. если не устраивает, то надо писать ему письмо с вариантом разрешения проблемы. Меня его вариант не устраивает (письмо с подписью, скан и т.д.), я ему уже написал, чтобы он просто вернул мне деньги. Правильно ли я всё делаю?

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 16 мая 2014 14:08
    Baltimos:

    Писать в Resolution Center надо в том случае, если тебя устраивает вариант, предложенный продавцом. если не устраивает, то надо писать ему письмо с вариантом разрешения проблемы. Меня его вариант не устраивает (письмо с подписью, скан и т.д.), я ему уже написал, чтобы он просто вернул мне деньги. Правильно ли я всё делаю?

    В любом случае через резолюшен центр стоит. Если все устроило, так и написать, ждать его действий, потом закрыть кейс. если не - написать и ждать ответа.

    Grammatik macht frei.
  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 16 мая 2014 14:19

    Baltimos, все переговоры надо вести в резолюшн центре, ваша личная переписка никакой силы не имеет! Не ведитесь на просьбы продавана и не закрывайте кейс раньше, чем вы прлучите свой бабос)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Baltimos Member
    офлайн
    Baltimos Member

    149

    13 лет на сайте
    пользователь #399052

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 16 мая 2014 15:20

    Спасибо за дельные советы!!!

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23343

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23343
    # 16 мая 2014 18:32
    Baltimos:

    Спасибо за дельные советы!!!

    Корочь в двух словах ваши действия.
    Проду дано время на ответ.В течении этого времени если он не вернёт денюшку сам.Переводим в претензию и в течении 48 часов клерк ебенёвский :D решит как вам жить дальше.
    Всё писать всегда надо через центр решения проблем если до открытия спора не удалось решить напрямую с продом(рекомендуется всегда сначала ему маляву кинуть за жизнь) 8)

    Orwe:

    происходит от фразы Сверчка "Буратино, ты сам себе враг!"

    :D :super: :super:
    Рекомендую на будущее
    https://translate.google.ru/#ru/en/В%20соответствии%20со%20статье ... 20адресату.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 18 мая 2014 15:53

    Может кто сталкивался с такой доставкой с ебея
    USPS Priority Mail International Medium Flat Rate Box
    Как-то быстро она идет(написаным премерным срокам), так вот она попадает под лимит 120Евро или нет?

  • ZxZ Senior Member
    офлайн
    ZxZ Senior Member

    9539

    22 года на сайте
    пользователь #5607

    Профиль
    Написать сообщение

    9539
    # 18 мая 2014 16:33

    3 недели, да

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23343

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23343
    # 18 мая 2014 17:16
    ZxZ:

    3 недели, да

    Это было давно и не правда.
    :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 18 мая 2014 17:32
    курчавый:

    ZxZ:

    3 недели, да

    Это было давно и не правда.
    :D

    А что счас правда?

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    22 года на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 18 мая 2014 19:34 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.
    OutLook:

    А что счас правда?

    70+ дней в моем случае, в пятницу пришло письмо с просьбой уточнить стоимость вещей))

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Helenn09 Neophyte Poster
    офлайн
    Helenn09 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1008852

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 18 мая 2014 19:41

    Нужна помощь!
    24.03.2014 16:09 Электронное уведомление об отправке 0.000 Shoe Metro() Belarus Aliaksei Adamovich
    24.03.2014 16:09 Электронное уведомление об отправке Shoe Metro() Ipa Belarus Aliaksei Adamovich Ipa
    24.03.2014 19:24 Shipment has left seller facility and is in transit to carrier
    25.03.2014 16:12 Processed by US Carrier
    25.03.2014 18:12 Покинуло почтовое отделение
    26.03.2014 08:36 Accepted by US Post Office
    28.03.2014 02:55 Departed from USA 2.000
    18.04.2014 17:07 Импорт (Отправление прибыло в страну назначения)
    18.04.2014 17:37 Передано партнерской организации для дальнейшей доставки 2.000
    И уже месяц тишина, никаких извещений, ничего....Подскажите, что делать - диспут открывать или ждать чего-то? И что за таинственная партнерская организация держит мою посылку?