Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 15 января 2013 15:09
    April_A:

    WOLVERINE90, его спасает только то, что остальные водители ездят нормально в большинстве своем, а представьте, если два таких мудака встретятся... а если 10?

    они друг друга и не заметят

    Koresh:

    WOLVERINE90, Недоношенный мудак, который нуждается в изоляции, что в более цензурной форме и сказал Овчинников. Закончится это проломленной головой (не в результате аварии)

    убрать пару моментов из видео (езда между рядами и обочина) и можно было бы показывать в автошколах как следует ездить

    А также езду без поворотников, пересечение сплошной где надо где не надо и ещё 80 процентов ролика.

    я даже в свою сторону слышал уже столько угроз в интернете, что просто читать смешно :-?
    еще раз скажу - если бы вы, тошноты, соблюдали правила - ему бы так не пришлось ехать
    какие правила? уступать дорогу и ехать в крайних правых. а то понабрались привычки ехать в крайних левых...

  • ACompany Junior Member
    офлайн
    ACompany Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #743499

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 15 января 2013 15:11 Редактировалось ACompany, 1 раз.

    error

  • nedotroga13 Member
    офлайн
    nedotroga13 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #206878

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 15 января 2013 15:14

    Вчера записались с парнем в АВТОСТРИМ, посмотрим, что за они.
    Может, кто-то уже учился там? Поделитесь отзывами)

  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 15 января 2013 15:48
    WOLVERINE90:

    они друг друга и не заметят

    с этим я не спорю, это же и гаишникам будут рассказывать :trollface:

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 15 января 2013 16:00 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    April_A:

    WOLVERINE90:

    они друг друга и не заметят

    с этим я не спорю, это же и гаишникам будут рассказывать :trollface:

    можете смеяться, но чаще в авариях совсем другой тип водителей появляется

    вот вы, к примеру, ездите по всей видимости очень аккуратно, однако сейчас у вас проблемы с гаи :)

  • ky-kyshka Senior Member
    офлайн
    ky-kyshka Senior Member

    995

    13 лет на сайте
    пользователь #354880

    Профиль
    Написать сообщение

    995
    # 15 января 2013 16:16 Редактировалось ky-kyshka, 1 раз.

    уд

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
  • April_A Senior Member
    офлайн
    April_A Senior Member

    1287

    14 лет на сайте
    пользователь #273861

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 15 января 2013 17:01
    WOLVERINE90:

    вот вы, к примеру, ездите по всей видимости очень аккуратно, однако сейчас у вас проблемы с гаи

    если б я учавствовала в дтп, то я бы с вами согласилась :) но вообще речь о том, что можно ездить быстро, но не создавать при этом аварийных ситуаций, не нарушать ПДД на каждом шагу, и не пугать других участников ДД. Такие кадры просто в ГТА не наигрались

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 15 января 2013 17:47
    April_A:

    WOLVERINE90:

    вот вы, к примеру, ездите по всей видимости очень аккуратно, однако сейчас у вас проблемы с гаи

    если б я учавствовала в дтп, то я бы с вами согласилась :) но вообще речь о том, что можно ездить быстро, но не создавать при этом аварийных ситуаций, не нарушать ПДД на каждом шагу, и не пугать других участников ДД. Такие кадры просто в ГТА не наигрались

    про ваш случай я упомянул только для того, что бы показать, что гаевые могут рассказывать и таким как вы - спокойно ездящим по педеде
    опять же повторюсь - метаться из полосы в полосу его заставляют те олени, которые не соблюдают ваше хваленое ПДД. небыло бы таких идиотов, которые не могут ехать в потоке - ехал бы и он спокойной
    и который раз уже повторяюсь: свободная крайняя полоса - плетись в ней, и не важно с какой скоростью, 40 или 240

  • vikky_86 Junior Member
    офлайн
    vikky_86 Junior Member

    47

    15 лет на сайте
    пользователь #198673

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 15 января 2013 20:29
    supermom:

    om

    Большое спасибо, очень буду благодарна если подскажите в какое время туда лучше идти. Дело в том, что инструктор мне советовал после обеда, т.к. меньше людей, но опасаюсь что начнет смеркаться и город мне в тот же день не удастся сдать

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 15 января 2013 21:19

    WOLVERINE90:

    April_A:

    WOLVERINE90, его спасает только то, что остальные водители ездят нормально в большинстве своем, а представьте, если два таких мудака встретятся... а если 10?

    они друг друга и не заметят

    Koresh:

    WOLVERINE90, Недоношенный мудак, который нуждается в изоляции, что в более цензурной форме и сказал Овчинников. Закончится это проломленной головой (не в результате аварии)

    убрать пару моментов из видео (езда между рядами и обочина) и можно было бы показывать в автошколах как следует ездить

    А также езду без поворотников, пересечение сплошной где надо где не надо и ещё 80 процентов ролика.

    я даже в свою сторону слышал уже столько угроз в интернете, что просто читать смешно :-?
    еще раз скажу - если бы вы, тошноты, соблюдали правила - ему бы так не пришлось ехать
    какие правила? уступать дорогу и ехать в крайних правых. а то понабрались привычки ехать в крайних левых...

    Дай бог Вам гонять так, как я тошню :trollface:

    небыло бы таких идиотов, которые не могут ехать в потоке - ехал бы и он спокойной

    К величайшему сожалению, это и есть идиот, как бы Вы его ни называли и ему всегда и везде будет кто-то мешать (плохому танцору..., как разгильдяй - так горе... поговорок хватает). Людям, которые умеют ездить - никто не мешает, не важно медленно или быстро они едут (реально быстро, а не дерготня\дрочилово из одной полосы в другую ради опережения одной машины за светофорный цикл). А уж сигналы его... эдакий индусский стиль вождения (если видели вживую как они ездят) - при любом манёвре сигнал :D
    А вообще - неплохо так кидать понты в ветке для тех, кто сдаёт в гаи, а на самом деле:

    у меня рефлекс на переключение передачи есть, но вот на включения поворотников - абсолютно нету
    и кто бы что ни говорил, я все равно придерживаюсь мнения, что поворотники предназначены для соседей. если их нет/далеко - то можно и не показывать
    это касается только перестроений, на поворотах я всегда включаю поворотник, даже глубокой ночью

    :trollface:
    За сим отклоняюсь... интереса к этой ветке больше никакого. Мой второй пилот готов к обучающим вылетам ;)

  • hushis Senior Member
    офлайн
    hushis Senior Member

    556

    17 лет на сайте
    пользователь #98093

    Профиль
    Написать сообщение

    556
    # 15 января 2013 21:48 Редактировалось hushis, 1 раз.
    nedotroga13:

    Вчера записались с парнем в АВТОСТРИМ, посмотрим, что за они.
    Может, кто-то уже учился там? Поделитесь отзывами)

    Разрывайте контракт сразу - же. берите деньги обратно. Там учеба теория более менее, если не считать, что ты учишься чисто по диску, а вот практика мертвый ужас. не знаю как у кого, а у меня как в классике было: 1-е занятие инструктор спрашивал ездил, ли я, я - нет, потом рассказал что такое сцеплениие..., а на 2-ром занятии погнал в город!!!

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    компьтеры там 386-ые . абы тянуло программу..., хотя на дворе 2013 год!!!

    Добавлено спустя 18 минут 51 секунда

    у меня был последний (так как они там часто увольнялись) инструктор на ладе 12-шке. Чуть что от 2250 оборотов чуть газанешь сразу крик поднимал, ниже 1450 тоже! Когда не знаешь как ехать низачто не подскажет, зато если не так повернешь крик. Эта 12- тая лада там была самая новая тогда у них. Инструктор этот приперся со мной на экзамен в гаи, проехал один раз с левыми чуваками и уехал напрочь, кинул меня, сказал потом что машина сламалась. Я еще потом за свои деньги возле стены стоял сдавал. Натерпелся, но сдал. Неходите в автостирм.

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 15 января 2013 23:33
    Koresh:

    А вообще - неплохо так кидать понты в ветке для тех, кто сдаёт в гаи, а на самом деле:

    и к чему подобное было сказано то?) я никогда не скрывал, что каждая моя поездка происходит с полным букетом нарушений, начиная от не пристегнутого ремня, заканчивая двойной сплошной

    hushis:

    практика мертвый ужас. не знаю как у кого, а у меня как в классике было: 1-е занятие инструктор спрашивал ездил, ли я, я - нет, потом рассказал что такое сцеплениие..., а на 2-ром занятии погнал в город!!!

    так это же хорошо - больше практике в городе будет, смысл дрочиться на площадке?

  • Iren1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Iren1980 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #720037

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 15 января 2013 23:37
    usb_hdd:

    Подскажите, а цены на теоретический и практический экзамен актуальны? 5000 и 10 000 соответственно? я слышал что подорожало когда базовая выросла! проясните, спасибо

    Неделю назад оплачивала и цены были те же

  • Евгений99999 Junior Member
    офлайн
    Евгений99999 Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #548488

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 16 января 2013 00:23

    Подскажите пожалуйста, как вообще проходит подготовка и сдача на категорию А. (есть категория B). Буду очень благодарен за любой ответ!

  • BioFan Junior Member
    офлайн
    BioFan Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #267455

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 16 января 2013 01:36

    Пошел учиться в ЦАУК рядом с домом да и автошкола говорили неплохая , теория сдавалась без напряга , зато инструктор попался хуже некуда да еще и девятка(ваз 2109) , правда и приколов с ним хватало , умудрились потерять его мобильный во время очередного практического занятия , покататься без тормоза с моей стороны ( хорошо что его работал не разбились ) , поиграть в шашечки догоняя его жену ну и так далее , как - то доползли до сдачи в ГАИ .
    Ох , уж это ГАИ . Побывал там раз 10 , чтобы наконец-то сдать , а все начиналось казалось бы как нельзя лучше , с первого раза сдана теория , площадка завалена ( заглох при старте -1 попытка , вторая попытка не до конца снят ручник на эстакаде , давайдосвидания..) , спустя неделю всё по красоте , эстакада с первой попытки , гараж "помог" "любимый инструктор" со второй попытки сдал и пришел я на город. Первым сел , сразу заглох , завелся , проехал до поворота налево и тут раза 3-4 подряд опять заглох в итоге пошел домой (любимый инструктор не научил трогаться с газом , все время ездили на одном сцепление ) . 2 поход в ГАИ пришел к стене плача ну и стоял выбирал в какую бы мне иномарку сесть , в итоге сел в упиленный daewoo nexia в итоге , заглох посреди дороги - создание а\с , идите учитесь ездить. Спустя неделю прихожу 3ий раз в ГАИ в районе 14.30-14.45 отстояв в очереди до 16.00 подъезжает гаевый на своей машине забирает очередную 4 и говорит что больше машин не будет можете идти домой , после этого случая больше никогда не стоял в очереди . На следующий день прихожу в 4ый раз в ГАИ встречаю любимого инструктора в машину садится Байдук , сразу поехали направо ну и сев 3им , меня клинило постоянно вернуться к выезду в ГАИ и поехать по привычным маршрутам с поворотом налево , в итоге развернулся там где движение по полосе только прямо (лох :) ) услышал от гаевого , ездишь неплохо должен сдать . Проходит неделя прихожу 5ый раз в ГАИ сажусь в случайную машину в итоге все нормально проехался и гаевый говорит остановитесь позади фуры , сижу думаю ну вот права в кармане в итоге останавливаюсь перед фурой - прямо под знаком в итоге не сдал . Прошла еще неделя прихожу 6ой раз в ГАИ сажусь в первую попавшуюся машину , сел последним участок точь - в - точь как в прошлый раз , все проехался поступает команда - после перекрестка остановитесь в ближайшем разрешенном месте , в итоге проехав первое разрешенное место , я доезжаю до ГАИ и останавливаюсь , экзаменатор говорит , не сдача -отказ от выполнения моей команды . Прихожу через неделю 7ой раз сажусь в машину мне говорят иди бери доп. ведомость , в итоге пропускаю очередь иду за ведомостью , на КПП , взяв , пришел сел в следующую машину а принимающий оказался тот кто выдавал ведомость , ехал последним , услышал от гаишника -Где учитесь? - Ну ,где в ЦАУКе . Он мне - Неее , я думаю вы в ГАИ учитесь . в ответ я промолчал , в итоге создание 2ух а\с за 300 метров давайдосвидания. 8ой поход в ГАИ , проезд по микрорайону Дружба команда развернитесь в любом месте , я разворачиваюсь в ближайшем разрешенном не хватает полосы для гаевых жигулей , задеваю бардюр итог не сдал . 9ый поход , сел к Гитлеру , проехал все идеально в итоге идет последняя команда поверните на перекрестке направо , я еду под кирпич :) в троллейбусное кольцо итог , не сдача. Ну и финальный 10ый поход , сел в гаевые жигули к Байдуку , проехал без ошибок , минут 10 наверное итог - город сдан.
    P.S. Слушайте внимательно экзаменатора , смотрите за знаками , разметкой и все сдастся с первого раза :)
    P.P.S Взял бы доп . занятие сдал бы раньше , однако поездил за 10.000 покатался 10 раз на нормальной машине .
    Ну и заключительное : Я вообще , нормальный :)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #574620

    Профиль

    188
    # 16 января 2013 03:50 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    :P

  • katrin_002 Junior Member
    офлайн
    katrin_002 Junior Member

    42

    14 лет на сайте
    пользователь #326727

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 16 января 2013 04:41

    Ребят, подскажите, хорошего инструктора для доп занятий с предоставление машины в гаи??? Свой, инструктор, извинюсь за выражение, полным козлом оказался, мало того что с ним ещё в автошколе проблема была сдать-сдавала не на своей машине, так и гаи, договорилась с ним, приперлась к 7.45 на семашко, жду его, а он мне звонит и заявляет, у меня не получится приехать, будете сдавать на жигулях, ну естесственно попытка полный провал, даже в диагоналку не заехала, расстроилась, только зря мерзла 3 часа:( вот теперь думаю как сдать...

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.4]
  • usb_hdd Senior Member
    офлайн
    usb_hdd Senior Member

    1521

    13 лет на сайте
    пользователь #403479

    Профиль
    Написать сообщение

    1521
    # 16 января 2013 08:26

    Iren1980, спасибо!

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    еще вопрос! на личном авто можно сдавать ?:) :shuffle:

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38696

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38696
    # 16 января 2013 08:37
    usb_hdd:

    Iren1980, спасибо!

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    еще вопрос! на личном авто можно сдавать ?:) :shuffle:

    на личном авто есть педали у пассажира?