Отонокак:
пробег был около 160тыщ оригинальных
недавно появилась довольно достоверная информация, что пьезо никогда не кончается от старости, может быть каплепадение и косяки на холодную, но полный износ - крайне редкая штука
по механие форсунки очень крепкие!!!
в 99% случаев сталкиваются с "любимой" фишкой ВАГа - after warranty sudden death
пьезо афигительно удобная штука - любой пьезо элемент имеет конечное и довольно четко задаваемое количество срабатываний, чем ваг и воспользовался, - их форсунки ходят аккурат под 200-250ткм и это очень сильно зависит от оборотов на которых ездили, то есть жизнь форсунки = количеству ее открытий = количеству проделанных оборотов 
велкам 
так что тот единичный случай на всю РБ на самом деле имеет простое обьяснение - узнать заранее это невозможно, счетчика нет и обычно так делают если дохнет одна!, одна сдохла, значит еще максимум 1ткм и полетит следующая и не одна, то есть вылетела форсунка - меняется на б/у и сразу в люди
либо, если турки, то перед продажей на машине просто перекинули форсунки заведомо аховым пробегом и с состоянием пьезочасти "на честном слове", живые ушли донору
то что всадили не за 250ткм, а за 160ткм - значит на машине жгли адски и она постоянно торчала в отсечке