Андрей Владимирович:
new_saler, компрессор есть? сколько атм качает, 6-8 выдаст? снять трубки подачи/обратки сможете? сколько стоит ТФ? новый есть?
я бы сейчас:
1. взял бы новый ТФ,
2. взял бы две трубки полуметровых, небольшую банку или канистру литров на 5 и обычной солярки, не арктики
3. завел бы подачу и обратку на канистру, новый ТФ, прокачал бы, завел бы на этом, прогрел бы до 90гр мотор
потом заглушил
4. продул бы компрессором обратку и подачу топлива
5. подключил бы обратку на слив в бак, подачу из банки, и еще раз завел бы, и подождал пока почти всю 5л банку прогонит в бак, буквально минута-две, но не дожидался бы пока заглохнет сама, а заглушил бы и не воздушил бы лишний раз
6. накинул бы подачу из бака, прокачал бы все еще раз
7. завел
все
без правильной циркуляции по малому кругу обратки все подогревы крайне мало эффективны
Сейчас вот пытаюсь реализовать пункты 1-3.
На счет пунктов 4-7.
Дело в том, что на этом топливе с доливом зимнего, я вчера всё-таки смог завестись и ездил вчера 3 часа не глуша машину! Ехала и работала нормально.
Потом (тоже не глуша) попытался слить шлангом через заправ. горловину по максимому эту хрень, чтобы залить нормальной солярки - в итоге, когда осталось литров 20, машина заглохла и уже не завлась.
Как я понял сверху я слил жидкую солярку, которую сосало в двиг. и она хватанула парафина, который на дне был.
Думал обратка нормально прогреет то, что в баке. Как видите - не прогрела.
Поэтому думаю теперь без нормального отогрева того, что в баке всякими прокачками уже делу не помочь - насосет опять парафина.
Теперь про обогрев фильтра.
Греется так сильно бандаж, установленный на фильтр. Потому что машина без движения и циркуляции топлива нет. На холостых кстати такой же эффект.
Вообще сильной циркуляции по фильтру топлива нет.
Машина т4 2.5 tdi. Кто знаком с конструкцией фильтра: на нем стоит клапанок и при теплой погоде он закрыт - обратка идет прямо в бак, при минусе он открывается и начинает добавлять обратку в подачу. именно добавлять, основной поток обратки все равно идет в бак.