Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1048482

    Профиль

    13
    # 22 января 2014 11:53

    metroman, ты свой подсос воздуха ищи, если ездит значит нормально с большего всё...

  • Kuzya_33 Junior Member
    офлайн
    Kuzya_33 Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #321491

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 22 января 2014 12:02
    _Athlon_:

    W211 2.2 cdi замерзал 2 года подряд при температуре ниже -17. А точнее топливник весь в парафине был.
    В воскресенье 19 января залил 10 литров Арктики. Всего в баке где-то 15 литров. Т.е. 2:1. С акумом все гуд. С тех пор не заводил)))
    Вот думаю, заведётся или нет?

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    :trollface:

    У меня такой же....Вчера у нас -19 было...завелся и ездил целый день без проблем... соляра в баке обычная, чуть больше половины бака...

  • metroman Senior Member
    офлайн
    metroman Senior Member

    701

    14 лет на сайте
    пользователь #309705

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 22 января 2014 12:04
    pilott2k:

    metroman, ты свой подсос воздуха ищи, если ездит значит нормально с большего всё...

    я пока не езжу, возле дома стоит.. сниму аккум сегодня, морозы еще долго будут...
    на ауди-клубе в ветке с решением аналогично проблемы мне все в один голов говорят что надо снимать седушку, открывать и доставть топливозаборник и чистить его вместе со всеми сетками тока аккуратно... после чистки говорят мол будет все отлично... вот поэтому и планирую сделать как советуют аудиводы... как минимум почистить топливозаборник, как максимум еще и выкачать топливо и бак хоть как-то почистить...

    наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке...
  • onnik Senior Member
    офлайн
    onnik Senior Member

    582

    19 лет на сайте
    пользователь #31938

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 22 января 2014 12:17
    Stealth:

    oleg213:

    Flavor, до - 25 ;)

    -27 - на 10w-40 заводилась Suzuki Baleno 1.6 бензин - пробег был за 200тыс....

    Так она заведется, главное не газовать сильно пока не прогреется.

    Zавтра буDет. лу4ше...
  • zag Senior Member
    офлайн
    zag Senior Member

    3543

    21 год на сайте
    пользователь #8441

    Профиль
    Написать сообщение

    3543
    # 22 января 2014 12:31

    metroman, можно просто шланг метра 3и. и самотеком в плоскую тару.
    ты же не наулице собрался? :( да? :idea:
    хотя может в твоей колбу легко снять...
    если как в до 2002г.в и неразу не снимал то на улице по морозу лучше не суваться.

    Расцмикую по понятиям!!! Или не пээрень мне мозги.
  • metroman Senior Member
    офлайн
    metroman Senior Member

    701

    14 лет на сайте
    пользователь #309705

    Профиль
    Написать сообщение

    701
    # 22 января 2014 12:35
    zag:

    metroman, можно просто шланг метра 3и. и самотеком в плоскую тару.
    ты же не наулице собрался? :( да? :idea:
    хотя может в твоей колбу легко снять...
    если как в до 2002г.в и неразу не снимал то на улице по морозу лучше не суваться.

    у меня 2004г. с5 кузов.. на улице да, хотя бы снять седушку и вынуть топливозаборник да почистить его ...

    наношу пользу, причиняю добро, подвергаю ласке...
  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 22 января 2014 12:35 Редактировалось new_saler, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    new_saler, компрессор есть? сколько атм качает, 6-8 выдаст? снять трубки подачи/обратки сможете? сколько стоит ТФ? новый есть?

    я бы сейчас:
    1. взял бы новый ТФ,
    2. взял бы две трубки полуметровых, небольшую банку или канистру литров на 5 и обычной солярки, не арктики
    3. завел бы подачу и обратку на канистру, новый ТФ, прокачал бы, завел бы на этом, прогрел бы до 90гр мотор
    потом заглушил
    4. продул бы компрессором обратку и подачу топлива
    5. подключил бы обратку на слив в бак, подачу из банки, и еще раз завел бы, и подождал пока почти всю 5л банку прогонит в бак, буквально минута-две, но не дожидался бы пока заглохнет сама, а заглушил бы и не воздушил бы лишний раз
    6. накинул бы подачу из бака, прокачал бы все еще раз
    7. завел
    все

    без правильной циркуляции по малому кругу обратки все подогревы крайне мало эффективны

    Сейчас вот пытаюсь реализовать пункты 1-3.

    На счет пунктов 4-7.
    Дело в том, что на этом топливе с доливом зимнего, я вчера всё-таки смог завестись и ездил вчера 3 часа не глуша машину! Ехала и работала нормально.
    Потом (тоже не глуша) попытался слить шлангом через заправ. горловину по максимому эту хрень, чтобы залить нормальной солярки - в итоге, когда осталось литров 20, машина заглохла и уже не завлась.
    Как я понял сверху я слил жидкую солярку, которую сосало в двиг. и она хватанула парафина, который на дне был.
    Думал обратка нормально прогреет то, что в баке. Как видите - не прогрела.

    Поэтому думаю теперь без нормального отогрева того, что в баке всякими прокачками уже делу не помочь - насосет опять парафина.

    Теперь про обогрев фильтра.
    Греется так сильно бандаж, установленный на фильтр. Потому что машина без движения и циркуляции топлива нет. На холостых кстати такой же эффект.

    Вообще сильной циркуляции по фильтру топлива нет.
    Машина т4 2.5 tdi. Кто знаком с конструкцией фильтра: на нем стоит клапанок и при теплой погоде он закрыт - обратка идет прямо в бак, при минусе он открывается и начинает добавлять обратку в подачу. именно добавлять, основной поток обратки все равно идет в бак.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 12:41
    new_saler:

    Вообще сильной циркуляции по фильтру топлива нет.
    Машина т4 2.5 tdi. Кто знаком с конструкцией фильтра: на нем стоит клапанок и при теплой погоде он закрыт - обратка идет прямо в бак, при минусе он открывается и начинает добавлять обратку в подачу. именно добавлять, основной поток обратки все равно идет в бак.

    а вы уверены что оно работает? при такой системе, если машина завелась, то заморозить ее уже невозможно
    если оно работает конечно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 22 января 2014 12:51 Редактировалось serg_0936, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а вы уверены что оно работает? при такой системе, если машина завелась, то заморозить ее уже невозможно
    если оно работает конечно

    Андрей Владимирович, а вы может замеряли или знаете из "букваря" за какое время после запуска обратка пойдет с положительной температурой (Ттоплива > 0 С) в фильтр при температуре наружного воздуха допустим в -20 С?

  • Олег.by Neophyte Poster
    офлайн
    Олег.by Neophyte Poster

    1

    10 лет на сайте
    пользователь #1047351

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 января 2014 12:52

    Фолькс Т3 1986 г 1.6 д. В октябре пробило прокладку. Замена прокладки, ремней, фильтров, роликов,масла(минералка) и антифриза. Замена распылителей( были живые, но не идеал)Проверил свечи. По току и визуально. На фильтре стоит подогрев. Прогноз погоды смотрю периодически, но перед морозами посмотрел :) . Аккум взял домой и поставил на зарядку выравнивающую- 2 ампера, не больше. Почистил клеммы на аккуме и в машине. Утром поставил аккумулятор на место, вместо 1 секунды вращения целых 1.5, может 2. Потарахтел немного, и на работу. Езжу каждый день, солярка со Славнефти, но по 7500. Одна беда- забыл поставить помпу электрическую на магистраль отопления. Пока дойдет тепло до печки передней- уже приехал на работу.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 12:54

    serg_0936, она сначал идет ТОЛЬКО в фильтр и по достижении +-40гр начинает сливаться в бак
    как долго оно набирает эти 40гр никто не знает

    в прошлом году тут активно выкладывались графики нагрева топлива при исправной и неисправных системах, там примерно время есть, но оно +- полчаса будет плясать в зависимости от условий и наружней температуры

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • sidney1977 Senior Member
    офлайн
    sidney1977 Senior Member

    974

    17 лет на сайте
    пользователь #87081

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 22 января 2014 12:55 Редактировалось sidney1977, 2 раз(а).

    В дизельных Ашках (W168 ) и частично в E-классе (W210) была реализована такая же схема с доп клапаном на фильтре. Клапан открывается и начинает сливать обратно в бак при температуре топлива > 45 градусов

    Речь про Mercedes-Benz

  • serg_0936 Senior Member
    офлайн
    serg_0936 Senior Member

    4627

    13 лет на сайте
    пользователь #427612

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 22 января 2014 12:58

    Андрей Владимирович, понял.
    А не было мыслей как бы это подумать проверить? Например понаблюдать в разных режимах эксплуатации.
    1.Только на ХХ.
    2.Завел и сразу поехал.
    3....

  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 22 января 2014 14:20 Редактировалось new_saler, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    а вы уверены что оно работает? при такой системе, если машина завелась, то заморозить ее уже невозможно
    если оно работает конечно

    Я тоже так думал...
    Но получилось что получилось - заморозилась после 3-х! часов непрерывной работы...

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 22 января 2014 14:31

    new_saler и это после добавления свежего топлива ? Такое ощущение что у Вас реально что-то вышло из строя.
    p/s у меня брат в прошлом году поехал в Египт при плюсовой температуре и кинул машину с летним топливом, а приехал в приличный минус. Попытки с 6 завелся и далее вообще никак не глох. Машина - древний дизель.

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 22 января 2014 14:36
    chron76:

    new_saler и это после добавления свежего топлива ? Такое ощущение что у Вас реально что-то вышло из строя.
    p/s у меня брат в прошлом году поехал в Египт при плюсовой температуре и кинул машину с летним топливом, а приехал в приличный минус. Попытки с 6 завелся и далее вообще никак не глох. Машина - древний дизель.

    Да, после добавления свежего топлива.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #242511

    Профиль

    471
    # 22 января 2014 14:52

    new_saler, По глупости был заправлен полный бак летней солярки, машина без подогрева фильтра в -14-16 завелась и ехала. Скорее всего у Вас проблема в машине.

  • serious_user Member
    офлайн
    serious_user Member

    370

    11 лет на сайте
    пользователь #776281

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 22 января 2014 15:33

    сегодня не мороз. -16 утром это сел и поехал.

    new_saler:

    Андрей Владимирович:

    а вы уверены что оно работает? при такой системе, если машина завелась, то заморозить ее уже невозможно
    если оно работает конечно

    Я тоже так думал...
    Но получилось что получилось - заморозилась после 3-х! часов непрерывной работы...

    скорее что-то сломалось после 3-х часов непрерывной работы.
    я не нашёл ни слова про попытки слить оставшиеся 20 литров. с чего Вы взяли, что в баке парафин?

  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 22 января 2014 16:02 Редактировалось new_saler, 1 раз.
    serious_user:

    скорее что-то сломалось после 3-х часов непрерывной работы.
    я не нашёл ни слова про попытки слить оставшиеся 20 литров. с чего Вы взяли, что в баке парафин?

    Оставшиеся не сливались из-за конструкции бака или еще по какой-то причине.

    Сейчас наконец завел с канистры!!!

    Теперь надо думать как нормально распарафинить бак и топливозаборник.
    Думаю подогреть соляру и залить в бак горячую - по идее должно всё отойти

  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6468

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6468
    # 22 января 2014 16:09

    Если забита сетка в заборнике, то хоть туда кипяток лейте, ниче не будет. Попробуйте снять подачу с заборника и компрессором дунуть.

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.