Ответить
  • OOK Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    OOK Куратор team Автор темы

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 18 мая 2010 11:59 Редактировалось OOK, 39 раз(а).

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/
    Есть ли у кого опыт закупок на данных площадках на онлайнере? Насколько быстро товары добираются до Синеокой? Есть ли специфические «подводные камни» при закупках из Беларуси?

    Прежде, чем задать вопрос, используем поиск по теме:

    Если поиск не помог, задаём вопрос, и тогда мы вам постараемся помочь.

    FAQ

    Наиболее популярные способы оплаты

    • Банковские карты.
      Visa / Mastercard. Если таковой нет, бесплатно завести сберегательную карту с возможностью расчётов в интернете можно в банке МТБанк, карта называется «Сберегательная Белгосстрах».
    • Paypal
      В идеале самый лучший способ оплаты, т.к. при неисполнении продавцом обязательств можно открыть на него кейс, чего многие боятся.
      Как регистрироваться и прочие нюансы системы в этой ветке
    • Webmoney
      Заводим кошелек тут. Нюансы обсуждаются в этой ветке.
      Магазины, принимающие вебмани
      http://www.focalprice.com
      http://www. dinodirect .com
      http://www.tmart.com
      http://www.miniinthebox.com
      http://www.tinydeal.com
      www. ahappydeal .com
    • Escrow (Aliexpress)
      В системе Escrow не нужно регистрироваться отдельно. Она подключается автоматически при регистрации в самом Алиэкспрессе — при вводе данных пластиковой карты. Система принимает международные пластиковые карточки Visa, MasterCard и является аналогом PayPal.
      • Покупатель заказывает товар и оплачивает.
      • Система сообщает продавцу, что платеж введен.
      • Продавец отправляет посылку.
      • Покупатель получает посылку и подтверждает, что она соответствует описанию и исправна.
      • Продавец получает деньги.

    N.B. Возврат денежных средств на карту после отмены сделки занимает до 30 дней.
    Внимание! Иногда встречаются магазины, принимающие к оплате только банковский перевод или WesternUnion и не предлагающие, например, оплату через Paypal. Следует с осторожностью относится к ним, т.к. высока вероятность обмана — возврат денег обратно через WesternUnion невозможен.
    Аналогично стоит быть осторожным, если в найденном магазине цены ну ОЧЕНЬ низкие по сравнению с конкурентами, или низкие цены на брендовые вещи, например Macbook за 300 USD.

    Товаров на 200 евро на человека в месяц беспошлинно, следовательно если есть необходимость заказать много вкусного-полезного заказываем на разных людей, пусть и на один адрес. Одну посылку на себя, другую на маму, третью на жену и т.д. Китайцы однако парни лояльные и довольно часто сами значительно занижают стоимость написанную на посылке.
    Нюансы таможенного оформления в случае задержек на таможне и т.д. обсуждают тут
    Как указать адрес
    Пишем латиницей по аналогии с русским звучанием, например пр. Притыцкого 5-123 будет выглядеть pr. Pritytskogo 5-123.
    Billing Address — адрес прописки(который указали в банке для получении карты).
    Shipping Address — адрес доставки (как правило совпадают).

    Иногда при оплате через Paypal адрес заказа автоматически подставляется таким, какой он в Paypal (Литва или РФ), в большинстве случаев сразу после оплаты заходим в список заказов и изменяем shipping-адрес. Если автоматически это недоступно — то сразу же пишем в техподдержку следующим текстом "Hello! Please change my shipping address for the order # номер заказа to ... ваш реальный адрес в РБ..."

    Как открыть диспут на Aliexpress Разрешение спорных ситуаций.
    Связаться с другим покупателем

    В большинстве китайских магазинов доставка бесплатна даже на какой-нибудь коробок спичек стоимостью 20 центов.
    Как правило, за небольшую доплату, есть возможность выбрать способ пересылки с трекингом, который можно потом отслеживать, или более быстрый тип почты.

    Сервисы отслеживания посылок

    Огрегатырь
    Система Отслеживания Почтовых Отправлений
    Hong Kong Post Работает с номерами типа EE123456789HK
    China Post (Китай) работает с номерами типа RA123456789CN
    China Air Post Tracking
    Belarus Post
    Russian Post
    Ukraine Post
    Также можно использовать программу TrackChecker под Windows, Android и IOS.

    Сроки
    Сроки варьируются в среднем от 2-х недель до 3-х месяцев. Часто бывает так, что быстро прилетев в Минск посылка еще 2 недели проходит таможню из-за большого количества почтовых отправлений. В этом случае выигрывают посылки с трекингом — вы видите где она.
    Не рекомендуется заказывать под Новый год (и Китайский новый год) — риск, что сроки вырастут, очень высок в эти периоды.

    Что делать если посылка потерялась
    Писать продавцу, даже если нет трекинга. Далее возможны варианты от получения рефанда до повторной отправки и т.д.

    1. Подписывайтесь на рассылки магазинов — часто присылают разнообразные купоны.
    2. У большинства есть программы лояльности — с каждого потраченного доллара вы зарабатываете пойнты-очки-бонусы, которые потом можно использовать при дальнейших заказах
    3. Оптовые скидки. Как правило, при покупке 2-3 единиц и более однотипного товара, магазин дает небольшую скидочку.
    4. Сервисы получения возвратов с покупок Mr. Rebates, Ebates, Extrabux, PandaCashBack, Kickitback.
    5. Сервисы групповых закупок:

    За FAQ благодарим пользователя Alexander.

    Внимание: реферальные ссылки категорически запрещены!


    Куратор ветки - OOK

    Скидки для китайских магазинов.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 30 ноября 2013 13:50 Редактировалось MacTep, 1 раз.

    del

  • -lion- Junior Member
    офлайн
    -lion- Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #509136

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 ноября 2013 14:14

    MacTep, как на фото. Не кожа. Не бумага) износа не видно. Мне нравится. Можно ремешок из крокодила к ним купить. Это в корне все поменяет. Сами часы будут соответствовать

  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 30 ноября 2013 14:24
    ELIZABET:

    ..идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя НЕ МОИ

    а город тот же?

  • dudaronak Junior Member
    офлайн
    dudaronak Junior Member

    69

    13 лет на сайте
    пользователь #447338

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 30 ноября 2013 15:01

    Ребята, может и не в тему, но вот что какие пришло письмо. Послыка ещё даже не в РБ, по срокам ещё 19 дней. Но как-то меня насторожило данное письмо. Подскажите пожалуйста, кто знает, что жделать?? хелп миии
    If you have received your full order in satisfactory condition, please Confirm Order Received.
    If you haven´t received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to extend your product receipt time or resolve the issue.Otherwise, you can Open Dispute before 2013.12.05 03:35. If you do not open a dispute within this time AliExpress will consider the order to be satisfactory and will finalize the order process.

  • vvpgsm Senior Member
    офлайн
    vvpgsm Senior Member

    4112

    20 лет на сайте
    пользователь #17820

    Профиль
    Написать сообщение

    4112
    # 30 ноября 2013 15:47 Редактировалось vvpgsm, 1 раз.
    ELIZABET:

    У меня проблема кажись совсем зашла в тупик...
    сделала заказ (около 115 у.е.), пришел трек, отслеживаю - все гуд, уже у меня в стране, растаможился и вдруг...идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя НЕ МОИ...и посылка получена тем лицом,на чье "чужое" имя пришла. Я в шоке, получается в статусе заказа Details, стоит доставка и вручение посылки. А по факту: продавец выслал мне трек "чужой", на мои сообщения не отвечает. Я открыла диспут, но доказать свою непричастность к получению не могу. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и чего ожидать...

    Почему вы должны что то доказывать? У вас в заказе есть адрес доставки с индексом. Если он не совпадает с адресом, где получена посылка - это очевидная хитрожопость продавца. Вернут вам деньги, не волнуйтесь, главное перевести диспут в спор с участием администрации алиэкспресса.

    Акуна матата
  • genaptashic Member
    офлайн
    genaptashic Member

    121

    12 лет на сайте
    пользователь #666558

    Профиль
    Написать сообщение

    121
    # 30 ноября 2013 16:56
    dudaronak:

    Ребята, может и не в тему, но вот что какие пришло письмо. Послыка ещё даже не в РБ, по срокам ещё 19 дней. Но как-то меня насторожило данное письмо. Подскажите пожалуйста, кто знает, что жделать?? хелп миии
    If you have received your full order in satisfactory condition, please Confirm Order Received.
    If you haven´t received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to extend your product receipt time or resolve the issue.Otherwise, you can Open Dispute before 2013.12.05 03:35. If you do not open a dispute within this time AliExpress will consider the order to be satisfactory and will finalize the order process.

    Сообщают, что 2013.12.05 03:35 крайний срок. Не забывайте об этом, продлите время, если не получится, то открывайте диспут до истечения срока.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 ноября 2013 18:48 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    ELIZABET:

    У меня проблема кажись совсем зашла в тупик...
    сделала заказ (около 115 у.е.), пришел трек, отслеживаю - все гуд, уже у меня в стране, растаможился и вдруг...идет на другое отделение почты, я спокойно звоню в отделение - объясняю, что видимо сама почтовая служба ошиблась адресом...и тут мне сообщают, что эта посылка с моим трек-номером совпадает с отделением, т.к. адрес и фио получателя НЕ МОИ...и посылка получена тем лицом,на чье "чужое" имя пришла. Я в шоке, получается в статусе заказа Details, стоит доставка и вручение посылки. А по факту: продавец выслал мне трек "чужой", на мои сообщения не отвечает. Я открыла диспут, но доказать свою непричастность к получению не могу. Подскажите, как правильно поступить в этой ситуации и чего ожидать...

    Так мою посылку поличили в гомеле. Деньги вернули, извинились и купон в подарок :)

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    dudaronak:

    Ребята, может и не в тему, но вот что какие пришло письмо. Послыка ещё даже не в РБ, по срокам ещё 19 дней. Но как-то меня насторожило данное письмо. Подскажите пожалуйста, кто знает, что жделать?? хелп миии
    If you have received your full order in satisfactory condition, please Confirm Order Received.
    If you haven´t received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to extend your product receipt time or resolve the issue.Otherwise, you can Open Dispute before 2013.12.05 03:35. If you do not open a dispute within this time AliExpress will consider the order to be satisfactory and will finalize the order process.

    Письмо от продавца пришло? МБ щипачи. Диспут без разговоров. Продавец придумает тысячу причин для кансела диспута, не соглашайтесь. Скажите, что в случае положительного исхода готовы все оплатить.

  • ooZ Junior Member
    офлайн
    ooZ Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #963429

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 ноября 2013 18:52 Редактировалось ooZ, 1 раз.
    dudaronak:

    Ребята, может и не в тему, но вот что какие пришло письмо. Послыка ещё даже не в РБ, по срокам ещё 19 дней. Но как-то меня насторожило данное письмо. Подскажите пожалуйста, кто знает, что жделать?? хелп миии
    If you have received your full order in satisfactory condition, please Confirm Order Received.
    If you haven´t received your items or are not satisfied with the items you received, please contact the seller to extend your product receipt time or resolve the issue.Otherwise, you can Open Dispute before 2013.12.05 03:35. If you do not open a dispute within this time AliExpress will consider the order to be satisfactory and will finalize the order process.

    Всё нормально вас просто оповестили до какого срока можно открыть диспут. Другими словами 1 декабря пишете проду о продлении там или возврате если не отвечает в течении 3 дней(там где вы покупали может быть и др количество дней) или вы не договарились то 4 декабря - диспут на полный возврат. Но как то 24 дня для последнего срока диспута это уж слишком мало, скорее всего ваша покупка совершена более 19 дней назад .

    Добавлено спустя 21 минута 6 секунд

    Apelsin_n:

    Так мою посылку поличили в гомеле. Деньги вернули, извинились и купон в подарок

    Может быть и так но частенько таким способом разводят, не напишишь им забудь о деньгах и посылке, а напишишь вернут деньги и извинятся и вроде всё нормально, только вещи нет и время прошло.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 ноября 2013 19:17
    ooZ:

    Может быть и так но частенько таким способом разводят, не напишишь им забудь о деньгах и посылке, а напишишь вернут деньги и извинятся и вроде всё нормально, только вещи нет и время прошло.

    Там были часы за 15, деньги не очень большие и не предмет первой необходимости, просто не хотелось дарить китаезам 15 баксов)

  • ooZ Junior Member
    офлайн
    ooZ Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #963429

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 30 ноября 2013 19:25
    Apelsin_n:

    ooZ:

    Может быть и так но частенько таким способом разводят, не напишишь им забудь о деньгах и посылке, а напишишь вернут деньги и извинятся и вроде всё нормально, только вещи нет и время прошло.

    Там были часы за 15, деньги не очень большие и не предмет первой необходимости, просто не хотелось дарить китаезам 15 баксов)

    Согласен если им всё прощать то скоро будут не магазины а фонд помощи китайцам - отдал деньги и забыл

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 ноября 2013 21:52

    Повторюсь, может кто сталкивался?
    Вчера пытался оплатить заказ maestro ideabank. С карточки деньги списали, а алиэкспресс сказал сорри, нот эвэйлибл... Саппорт алипэй не работает (Service is currently busy. Please try again later.). Может проблема имеет массовый характер, если даже онлайн поддержку отключили?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2661

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2661
    # 1 декабря 2013 00:26

    ребята, не отправляются личные сообщения на али(( у меня одного так??
    куки и кэш чистил в браузере

  • udav89 Senior Member
    офлайн
    udav89 Senior Member

    1646

    15 лет на сайте
    пользователь #188993

    Профиль
    Написать сообщение

    1646
    # 1 декабря 2013 01:11

    Подскажите, на http://www.aliexpress.com можно ли в после оплаты в процессе обработки товара отказаться от него (с возвратом всей суммы)?

    Просто нашел продавца купил у него уже со скидкой 50%. и только сейчас заметил, что время обработки заказа аж 60 дней!!
    Отзывов нет, рейтинга тоже... на письма не отвечает...

    Часто говорят: Родина-Мать... Да, Родина наша еще больна, но от постели больной матери не уезжают!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 декабря 2013 01:36
    Apelsin_n:

    Повторюсь

    я думаю вы один из всего онлайнера оплачивали этой картой.
    если волнует массовость - идите в ветку своего банка

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 1 декабря 2013 03:37

    получил сегодня наконец-то 3 свою посылку с тмарта из 10 (шла почти 2 месяца), так вот, там была вебка для компа, так она разбита в дребезги, понимаю, что вина скорее всего почты, но деньги мне теперь с кого требовать???
    Посылка была безтрек. Оплачена Web-money.

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 1 декабря 2013 09:58
    udav89:

    можно ли в после оплаты в процессе обработки товара отказаться от него

    без проблем...если прод согласится :trollface:

    Собаки лают - караван идет!
  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 1 декабря 2013 10:09 Редактировалось rumyn08, 1 раз.

    Sansanich, а моя вебка еще не доехала

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Sansanich, с продавца требовать, если он пойдет на контакт, сказать, что была плохо упакована. Хотя бы частичный возврат.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21838

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21838
    # 1 декабря 2013 10:32

    udav89, можете, укажете например причину ошибочного выбора товара, вроде так звучит.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • HAX-HAX Senior Member
    офлайн
    HAX-HAX Senior Member

    537

    14 лет на сайте
    пользователь #213469

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 1 декабря 2013 11:43

    такое впечатление , что посылки ногами трамбуют . Упарили уже , хотя ничего мне пока не растоптали

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 1 декабря 2013 17:59

    а аккумы на телефоны через чина-пост не пройдут?
    есть магазины через свисс пост отправляют,лучше у них брать?