Даже "наш" Жили без дизелей, потому как все плакальщики про отсутствие дизеля в меньшинстве.
Нецелесообразно ни там, ни тут. Дасте выбрал весь рынок - мизер по факту. Всем нужна бензинка, точка.
офлайн
cthulhu123
Senior Member
|
|
5947 |
12 лет на сайте Город:
|
Даже "наш" Жили без дизелей, потому как все плакальщики про отсутствие дизеля в меньшинстве.
Нецелесообразно ни там, ни тут. Дасте выбрал весь рынок - мизер по факту. Всем нужна бензинка, точка.
АлексВл:Надо много и дешёво ездить - пропан-бутан.
не все готовы вкорячивать в авто дополнительную нештатную балэболу.
cthulhu123:Даже "наш" Жили без дизелей,
китайцы бенз не могут сделать, 2.4 жрет очень много и приетом неедет
.
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
11698 |
14 лет на сайте Город:
|
Где:А дастеровский мотор на Весте типа жрать не будет?
конверт:её скоро сделают до уровня автобана, но она станет шумнее намного
это, если уровня БЕЛавтобана, а если на уровень Европы, то в машине тишина и бус жрал на скорости 150 км/ч от 7,5 до 8,5 литров соляры на сотню
Ездили в Бельгию на Т4 1.9 tdi, туда-обратно что-то около 350 евро на соляру, крейсерская скорость этого корча 100 км/ч, иначе расходе ещё выше. На Весте тот же путь в районе 200 евро, причем можно спокойно поливать 130-140.
AKBAR, китайцы активно внедряют метановые системы, зачем им дизель?
Где:это, если уровня БЕЛавтобана, а если на уровень Европы, то в машине тишина
бетонка - будет шуметь одинаково, что у нас, что в европах-америках
она априори не может быть тихой, там по всему полотну нарезаны "ламели"
metallheart:китайцы активно внедряют метановые системы, зачем им дизель?
активно это как? кто из китайцев в таежном предлагает метановое заводское гбо?
АлексВл:Настало время ах-ных историй
Про бусы и 7.5 на 150
Почему ах-ных?
У нас на 130+/- бус брал 12+, в Польше 9-10, в Австрии обрулился прсле заправки и поехал. Пока до гор ехали рисовало среднюю 7,5-8. Обгонов нет, 5 полос в одну сторону. В горах скинул до 130, потом семью начало укачивать и ехал 100-120. Расход остался 7,5-8.
metallheart:Ездили в Бельгию на Т4 1.9 tdi, туда-обратно что-то около 350 евро на соляру, крейсерская скорость этого корча 100 км/ч, иначе расходе ещё выше.
При чем здесь древний, как амно мамонта Т4 ?
конверт:бетонка - будет шуметь одинаково, что у нас, что в европах-америках
В Австрии ничего не шумело. Бетонка и какие-то косые полосы, которые думал, что будут шуметь, гудеть, хлопать резиной. Но нет, дорога словно отшлифованная была. Вообще за 4 года активных поездок по ЕС после пересечения границы бус было не узнать. Но надо признать, что практически вся езда по скоростным шоссе была.
Не исключаю, что есть и шумные автобаны, но мне такие ни разу не попадались.
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
11698 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
11698 |
14 лет на сайте Город:
|
Где:Лет на 20.
при чём тут годы? на соляре не выгодно ездить и всё тут. 1,3-1,5 евро дизель и 0,6 газ
По горам и от укачивания. В горах расход растет.
metallheart:Где:Лет на 20.
при чём тут годы? на соляре не выгодно ездить и всё тут. 1,3-1,5 евро дизель и 0,6 газ
Ему про расход, а он про дизель vs газ.
metallheart + АлексВл = два брата-акробата
офлайн
metallheart
Senior Member
|
|
11698 |
14 лет на сайте Город:
|
Если у тебя соляра и 6ступка - 100кмч на околохолостых оборотах - жить можно )
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18252 |
16 лет на сайте Город:
|
Nykos:Если у тебя соляра и 6ступка - 100кмч на околохолостых оборотах - жить можно )
у меня на Пассате б4 1.9тди ---на 5-й передаче на 70км/ч---при 1500об---расход 3.3 л/100км---на 5-ти литрах проехал 155км---5-ть литров брал из канистры под капотом
После 3.3 на пасрате 8 на Весте наверное жуткая попаболь (((. Силикон не помогает?
Причем на пасате солярка по рублю из канистры)
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18252 |
16 лет на сайте Город:
|
АлексВл:После 3.3 на пасрате 8 на Весте наверное жуткая попаболь (((. Силикон не помогает?
Добавлено спустя 43 секундыПричем на пасате солярка по рублю из канистры)
за 3-ри месяца с Покупки ---мой пробег на Весте пока 600км---Пассат в Строю---и юзаю ещо Скутер Ямаха Мажести
Пассат пока Основной---а Веста для Представительских выездов в люди
Зимой буду дорезать Пассата берегя Весту
Да уж, автомобилю 3 месяца и 600 км пробега, а от него уже шмонит представительством 20-летнего Пассата. Весной в Весту перекачуют галубыя хадавыя агни и пырскалки с такойжи аригенальнай падсуеткай. А когда мапед памреть, то и под днищем на клею и хамутах галупая подсветка воскреснить, как пцыца Фэнекс.
Кстати, зеркала и арки можно клейкой лентой под хром обклеить - это +100 к представительству.
непонятно, зачем было весту покупать. пассат в строю, а за стоимость весты можно на случай важных переговоров и премиум авто с личным водителем заказывать.
офлайн
Metallector
Senior Member
|
|
18252 |
16 лет на сайте Город:
|
AKBAR:премиум авто с личным водителем заказывать.
никогда нехотелось Авто с личным водителем---я Индивидуалист до мозга костей---крайне некомфортно ездить пассажыром когда за рулем неты---сидиш едеш как на иголках
а вот определенный набор Девайсов-Цацок мне необходим---без них и жызнь нежызнь