lobank:
Avanturist - с БТК все решается просто и достаточно легко. ПОЧЕМУ именно к Вашему номеру и Вашей фамилии ТАКОЕ отношение - нужно у Вас спросить.
Наверное потому что при DIAL-UP и "полотенце" разрывов, по 2-3 В МИНУТУ (!!!) обсмеял все версии БТК, от "вирусов на компе" до "несертифицированного оборудования", ткнув в нос не только копию сертификата на модем, но ещё и копию чека от продавца (тот тоже ржал, говорил, точно не помешает лишний фантик), обвинил их в низкой квалификации и непрофессионализме, если они типа что-то там смотрят, нагло заявляют "всё в норме", а тут были разрывы за разрывами. Пришлось признать, что линия была убогой и предложить новый номер, типа улучшенной линии. Очень неприятно, когда мордой ткнули в грязь, я понимаю
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды
lobank:
Зажали 72 500 - теперь лавочка закрылась (скорее всего - именно из-за отношения к Вам лично).
Дело не в 72 500. Просто думаю, как и с витой парой, получится тоже самое. Тут так активно советовали витую пару, кинули, даже экранированную, и НИЧЕГО не поменялось, как на старом биллионе были затухания 45-54, так и остались.
Замена оборудования на более свежее улучшила параметры быстрее, чем замена лапши на витую пару.
Думаю, что и таксофонка тоже ничего не улучшит, просто рассматриваю скорее с точки зрения отдельной линии (на себя). Нынешний номер - на мать,а в ряде случаев это может быть отмазкой бюрократам из БТК.
А обычный номер на себя я всегда смогу оформить. Да и Ладутько не понимала, зачем мне именно таксофонка, мол, можно просто второй номер провести. Я не знал, что ответить, и в чём отличие "другой таксофонной линии" от "другой стандартной линии"
Добавлено спустя 14 минут 2 секунды
lobank:
вот и бтк не хочет параметры линии ему озвучивать
Видимо они настолько страшные, что их озвучить боятся. Ну а параметры с SNR 1.9 пришли-таки в БТК, через Минсвязи. Что тут скажут?
"Ваш провайдер использовал несертифицированный модем Биллион"?