Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5639

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5639
    # 8 августа 2016 08:16
    smartoman:

    Похоже халява по скорости закончилась, по крайней мере у меня. Входящая и исходящая скорость вернулась в соответствие с тарифным планом. Комбо 60. Серебрянка.
    P.S. Утром уже снова скорость 200/60. Чудеса...

    А у меня вообще вернулась как раньше было-просадки до 15-20 вместо заявленных 30
    А вот щас опять 200 :insane:

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29052
    # 8 августа 2016 16:38

    Ну вот случилось счастье - мне удалось дозвониться в техподдержку Космоса. Попытки дозвониться предпринимала с 1 августа. Меня интересовал вопрос, почему меня перевели на ТП Моно-10 (А), несмотря на то, что в личном кабинете я в июле переходила на Моно-6, узнав о том, что с 1 августа архивные ТП закрывают (был Космос-1).
    Милая девушка на мой вопрос, почему перевели принудительно на выбранный ими ТП, хотя я выбрала другой - ответить не смогла, вместо этого начав мне рассказывать что-то про то, что это для меня хорошо, мол Моно-6 подразумевает авансовую оплату, а мне навязанный Моно-10 (А) - нет. На мои слова, что даже на Космос-1 АП списывалась 1 числа в полном объеме, девушка быстро ответила, что сейчас соединит меня с техническим специалистом - и отключилась. После минуты ожидания специалиста меня оповестил робот, что время ожидания превысит 10 минут и я могу оставить сообщение, или ожидать. Ожидание привело к тому, что после очередного предложения робота оставить сообщение - связь прервалась и я услышала короткие гудки :molotok:
    Это, конечно, обалденно клиентоориентированно. Нафига было переключать меня на технарей? Только одно объяснение вижу - нечего ответить на закономерный вопрос, проще отвязаться от звонящего, переключив на линию, на которой или клиент психанет и сам кинет трубку, задолбавшись ожидать, или, как в моем случае, сильно назойливого клиента просто разъединят - мало кто захочет еще раз тратить полчаса времени на дозвон.
    Год назад мне в квартиру завели оптику от БТК, альтернатива есть, еще и Атлант имеется с постоянно предлагаемыми акциями. В принципе, скорости большие мне не нужны, и у Космоса все устраивало, но вот правда, сегодня мысль расторгнуть договор появилась. И именно, подчеркну, из-за их техподдержки.

  • Адвокат_Дьявола IRC Team
    офлайн
    Адвокат_Дьявола IRC Team

    25913

    21 год на сайте
    пользователь #10877

    Профиль
    Написать сообщение

    25913
    # 8 августа 2016 16:43

    Leo-Leo, не знаю, один только раз звонил в ТП, всё остальное время общался через группу ВК, всегда оперативно реагировали.
    С ТП Атланта, например, когда был их абонентом, общался по e-mail, тоже срабатывали без задержек.

    ...то, что не стереть, как сильно ни три, свобода это то, что у меня внутри...
  • GTR Senior Member
    офлайн
    GTR Senior Member

    3504

    17 лет на сайте
    пользователь #96726

    Профиль
    Написать сообщение

    3504
    # 8 августа 2016 19:24
    Адвокат Дьявола™:

    ... всё остальное время общался через группу ВК, всегда оперативно реагировали

    Техподдержка в ВК судя по сообщениям работает оперативно, НО лично меня НЕТ в соцсетях как и наверное многих абонентов Космоса.
    Об этом малозначимом факте во всемогущей техподдержке нашего провайдера никто даже не догадывается.

  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    29052

    12 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    29052
    # 8 августа 2016 19:52

    Адвокат Дьявола™, я не желаю заводить страницу в соцсети ради общения с техподдержкой Космоса.
    Про онлайн-поддержку тоже писала - было несколько попыток, и ни разу ко мне не подсоединился консультант, ждала однажды даже около получаса.
    На работе инет от Атланта, там дозваниваюсь за минуту-две всегда.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 8 августа 2016 20:05

    Leo-Leo, КТВ -это совковый оператор с таким же руководством, поэтому клиентоориентированности тут ждать нечего

    И это пройдет...
  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 8 августа 2016 20:52

    зато тв и интернет за 10 рублей )))

    onliner дно.
  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 9 августа 2016 13:51

    всем привет. подскажите, пожалуйста, что эти параметры значат и какова норма для каждого?

    не верь, не бойся.
  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 9 августа 2016 14:03

    djulik, Модем меняйте, SNR Должен быть 37 и выше.

  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 9 августа 2016 15:12

    poseydon, спасибо.
    а космос поменяет его как брак? где нормы этого снр-а прописаны не скинете?
    и чирканите может, что значат остальные цифры, на что смотреть, а на что нет?

    Добавлено спустя 47 секунд

    почему бит эррор рэйт например повышается?

    не верь, не бойся.
  • BFGoodrich Senior Member
    офлайн
    BFGoodrich Senior Member

    2174

    15 лет на сайте
    пользователь #178117

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 9 августа 2016 17:44

    Народ подскажите, можно ли после расторжения контракта самостоятельно сдать оборудование, модем шнурки, или обязателен визит специалиста на дом? Когда отключался предложили через месяц аж 16.08, раньше у них никак, в этот день другие планы. Дозвонится не могу, написал в обратную связь, не хотят отвечать. Как поступить в данной ситуации?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22307

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22307
    # 9 августа 2016 19:36
    BFGoodrich:

    Народ подскажите, можно ли после расторжения контракта самостоятельно сдать оборудование, модем шнурки, или обязателен визит специалиста на дом? Когда отключался предложили через месяц аж 16.08, раньше у них никак, в этот день другие планы. Дозвонится не могу, написал в обратную связь, не хотят отвечать. Как поступить в данной ситуации?

    Когда я отключался в 2014 году, то просто сдал оборудование, получил расчёт (был плюс на счету, выписали ордер на выплату, поскольку сдавал тогда на Пионерской, а касса на Красной), и всё. Никаких визитов специалиста не было больше (ну может теоретически соседи открыли тамбурную дверь, и специалист был, но я по крайней мере ничего не слышал))
    Может вам предлагают выезд специалиста 16.08, чтобы забрать на месте оборудование???
    Думаю, если вы сами всё отвезёте, то обрубить сигнал вам смогут и удалённо, без визита на дом.
    Хотя я не специалист по таким технологиям :)

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 9 августа 2016 20:37

    djulik, битовые ошибки появились в следствие низкого SNR. Низкий SNR в прямом канале в 95% случаев будет связан с выработкой модемом своего ресурса, 5% вероятность шумов в линии. Остальное по сигналам у вас ОК.

  • BFGoodrich Senior Member
    офлайн
    BFGoodrich Senior Member

    2174

    15 лет на сайте
    пользователь #178117

    Профиль
    Написать сообщение

    2174
    # 10 августа 2016 12:39
    Avanturist:

    BFGoodrich:

    Народ подскажите, можно ли после расторжения контракта самостоятельно сдать оборудование, модем шнурки, или обязателен визит специалиста на дом? Когда отключался предложили через месяц аж 16.08, раньше у них никак, в этот день другие планы. Дозвонится не могу, написал в обратную связь, не хотят отвечать. Как поступить в данной ситуации?

    Когда я отключался в 2014 году, то просто сдал оборудование, получил расчёт (был плюс на счету, выписали ордер на выплату, поскольку сдавал тогда на Пионерской, а касса на Красной), и всё. Никаких визитов специалиста не было больше (ну может теоретически соседи открыли тамбурную дверь, и специалист был, но я по крайней мере ничего не слышал))
    Может вам предлагают выезд специалиста 16.08, чтобы забрать на месте оборудование???
    Думаю, если вы сами всё отвезёте, то обрубить сигнал вам смогут и удалённо, без визита на дом.
    Хотя я не специалист по таким технологиям :)

    Нет, они говорят, что визит специалиста обязателен. Сестра с мужем переехали, остался договор и оборудование от космоса. Расторжение договора в офисе, а оборудование должен приехать и забрать их специалист. По другому они не работают.
    В итоге потерянное время, приехал спец забрал модем, залез в щит распределительный, и все!?! Вот объясните, нахера визит спеца, кабель который ложат в квартире они не трогают?!?

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4743

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4743
    # 10 августа 2016 17:24
    BFGoodrich:

    Вот объясните, нахера визит спеца, кабель который ложат в квартире они не трогают?!?

    BFGoodrich:

    приехал спец забрал модем, залез в щит распределительный,

    Наверное не просто так лазил?!

  • djulik Senior Member
    офлайн
    djulik Senior Member

    1075

    15 лет на сайте
    пользователь #153732

    Профиль
    Написать сообщение

    1075
    # 10 августа 2016 18:27 Редактировалось djulik, 1 раз.
    poseydon:

    95% случаев будет связан с выработкой модемом своего ресурса, 5% вероятность шумов в линии. Остальное по сигналам у вас ОК.

    poseydon, :super:

    но есть ньюанс - оф.разводка - телек+модем, в реале - еще два телека полу-самостоятельно заколхожены, т.е. клепал сам, но космовцы-аварийщики как-то мерили, сказали сигнал вроде ок, но очень рекомендовали для 100%-й гарантии заказать бригаду установщиков все переложить грамотно. на модем не грешили.
    может колхозинг "шуметь"?

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    а модему годков да.. уже до плешки))

    не верь, не бойся.
  • LeonGMN Member
    офлайн
    LeonGMN Member

    469

    18 лет на сайте
    пользователь #59363

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 10 августа 2016 19:50 Редактировалось LeonGMN, 1 раз.

    Дел

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26593

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26593
    # 10 августа 2016 20:53 Редактировалось BY_Pashka, 1 раз.

    Парни вопрос..
    Можно ли не покупать у Космоса ТВ- приемник цифрового ТВ, а купить самому..
    Просто их 700 тыщ ценник ну уж очень..
    Если можно- каким характеристикам должен соответствовать приемник?
    например есть такой ТВ Supra SDT-98CI
    http://catalog.onliner.by/terrestrial/supra/suprasdt98ci
    или обязательно нужен с поддержкой DVB-C?

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Mr.Spleen Member
    офлайн
    Mr.Spleen Member

    123

    9 лет на сайте
    пользователь #1686292

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 10 августа 2016 21:12
    Pashka_29:

    Парни вопрос..
    Можно ли не покупать у Космоса ТВ- приемник цифрового ТВ, а купить самому..
    Просто их 700 тыщ ценник ну уж очень..
    Если можно- каким характеристикам должен соответствовать приемник?
    например есть такой ТВ Supra SDT-98CI
    http://catalog.onliner.by/terrestrial/supra/suprasdt98ci
    или обязательно нужен с поддержкой DVB-C?

    Вообще-то это тема по интернету. Если тв сигнал идет по кабелю, то dvb-c стандарт. А по уму лучше кам-модуль купить и не заморачиваться с доп.розеткой и доп.пультом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35937

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35937
    # 10 августа 2016 21:15

    Mr.Spleen, сам-модуль это одноразовая штука :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??