Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Bentovento Member
    офлайн
    Bentovento Member

    164

    11 лет на сайте
    пользователь #876975

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 января 2014 10:31 Редактировалось Bentovento, 1 раз.
    pilott2k:

    Myst1986:

    Перед тем как поставить авто на стоянку, проветриваете ее так, чтобы температура внутри была такая же как и снаружи..
    Утром смахиваете снежОк и уезжаете

    пробовал, чета не помогает, внутри естественно все чисто, снаружи иней.

    pilott2k, Коврики мокрые?
    Потеешь?

    Перед выходом вентилятор на стекло - холодный воздух на макс обороты, 1 мин, вышел из машины - всё ок. Мне всегда помогает.
    Не открывайте двери - этим вы сырость загоняете в салон.

  • alexboss Senior Member
    офлайн
    alexboss Senior Member

    1989

    13 лет на сайте
    пользователь #432965

    Профиль
    Написать сообщение

    1989
    # 22 января 2014 10:34
    Koresh:

    (даже наледи на стёклах не было, которую просто за*ало сдирать по утрам в последние дни). :

    Ты перед уходом оставь авто на пару мин с открытыми дверьми- и никаких проблем в любой мороз.

    PSA - LEXIA V347.99 и PP2000 V24.99
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 22 января 2014 10:39 Редактировалось Merzavetss, 1 раз.
    Bentovento:

    Перед выходом вентилятор на стекло - холодный воздух на макс обороты, 1 мин, вышел из машины - всё ок. Мне всегда помогает.
    Не открывайте двери - этим вы сырость загоняете в салон.

    А у вас вентилятор влагу из наружного воздуха удаляет? Открыл дверь на 20 секунд, а лучше две на против, закрыл и все норм- никакой наледи.

    D.Ar
  • Seregacom Senior Member
    офлайн
    Seregacom Senior Member

    560

    16 лет на сайте
    пользователь #144926

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 22 января 2014 10:39 Редактировалось Seregacom, 1 раз.

    Езжу на авто каждый день Astra H 1.3CDTI 2008, можно сказать первый раз он увидел такие морозы (со мной в качестве водителя). Покупал авто в конце февраля 13-го года, ниже -13 до этой недели весь год не было. Это мой первый дизель, но благодаря тому что авто достаточно новый и немного сопоставив данные различных форумов, завожусь каждое утро. В баке минимум 2/3 топлива евро-5 (стараюсь держать даже больше), ничего не добавляю. Прогрев свечей один раз (они и так с послесвечением). Ну и помогает штатный подогрев топливного фильтра (фильтр был заменен в конце декабря после пробега в 30 тыс). Самый сложный запуск был в понедельник -20 по бортовому, и по-летнему не завелась (начала схватывать, отпустил ключ, она и потухла), со 2-й попытки при передержке ключа 0,5-1 сек завелась.
    До этого была Astra G 2001, 1,6 16V бенз. Самая низкая температура, которую видел на бортовом при запуске -33... Запускал по методу используемому на севере - вкл. зажигание (без прогрева аккума ближним или дальним), ожидание пока прожужит насос в баке, попытка заводки (2-3 оборота коленвала), зажигание не выключал, ждал еще 5-7 сек и снова крутил стартер, 4-5 оборотов и двигатель подхватывал. Свечи посмотрел только после морозов, зазор был в 2 раза больше номинала :o (не представляю как заводилась).
    Остальные автомобили, которые до этого были в семье или лично у меня были бензиновыми. Таких морозов не видели (ну или не приходилось ездить)

    Не нужно быть важным, важно быть нужным.
  • Bentovento Member
    офлайн
    Bentovento Member

    164

    11 лет на сайте
    пользователь #876975

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 января 2014 10:40 Редактировалось Bentovento, 1 раз.
    Merzavetss:

    Bentovento:

    Перед выходом вентилятор на стекло - холодный воздух на макс обороты, 1 мин, вышел из машины - всё ок. Мне всегда помогает.
    Не открывайте двери - этим вы сырость загоняете в салон.

    А у вас вентилятор влагу из наружного воздуха удаляет?

    метод работает 10 лет на разных автосах :)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 22 января 2014 10:41
    alexboss:

    Koresh:

    (даже наледи на стёклах не было, которую просто за*ало сдирать по утрам в последние дни). :

    Ты перед уходом оставь авто на пару мин с открытыми дверьми- и никаких проблем в любой мороз.

    Да если всё и везде так правильно делать, то жить неинтересно будет :trollface: Понятно, что сам себе злобный буратино :)

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 22 января 2014 10:41

    сегодня на семашко мазист грел бак открытым огнем прямо в первой полосе :moderator: :ass: :roof:

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Merzavetss Senior Member
    офлайн
    Merzavetss Senior Member

    4621

    18 лет на сайте
    пользователь #46276

    Профиль
    Написать сообщение

    4621
    # 22 января 2014 10:43
    sega5:

    сегодня на семашко мазист грел бак открытым огнем прямо в первой полосе :moderator: :ass: :roof:

    да норм, вот плюс дизеля ))) - бензинку так стремно греть ))

    D.Ar
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 22 января 2014 10:44

    Koresh, ну... каждая заправка некоторая лотерея :) теперь могу сказать, что вчера на газпромнефти наа ваупшасова был нормальный дизель :) и нефиг кричать, что все топливо гамно :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • ddnukem Senior Member
    офлайн
    ddnukem Senior Member

    1542

    17 лет на сайте
    пользователь #96624

    Профиль
    Написать сообщение

    1542
    # 22 января 2014 10:49

    так зачем такая борьба с инеем? 5 минут работы двигателя на холостом ходу и всё оттает само

  • Agentos Onliner Auto Club
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 22 января 2014 10:51 Редактировалось Agentos, 2 раз(а).
    Gennagiy:

    У меня в понедельник не завёлся с утра мой дизелёк. Точнее, проработал после запуска 3-4 минуты, "покашлял" и замолк. Поклутил стартер, пока и он не замолк.
    Пришлось снять АКБ - и на подзарядку.
    Вечером купил два литра Уайт-спирита по 24 450 р./литр на 30 - 35 литров соляры в баке с "А 100". Залил 2 литра уайт-спирита в бак. С минуту покачал машину за релинги. Поставил 10 литровое ведро с водой на газ. Поставил АКБ на авто. Вынес к машине почти кипящее ведро с водой под крышкой, Опустил в него топливный филтр (благо, на Фиат Палио Уикенд он сразу верху на переборке между двигателем и кабиной под капотом), поболтал его в воде, пока пальцы жечь от корпуса не стало, Прикрутил топливный фильтр на место. Два раза прогрел свечи накала и после 3-4-х секунд движок завёлся. Вот и все мытарства. Потом в процессе прогрева ещё потряс машинку за релинги.

    дануна ......

  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 22 января 2014 10:51 Редактировалось new_saler, 2 раз(а).

    Залил летней солярки.
    Естественно замерз.

    Интересует, какой температуры нужно достичь, чтобы растворить парафин в баке и топливной магистрали?

    Или какие еще есть способы разморозиться? в баке такой солярки литров 15.

    Отстоял 12 часов на мойке (там +3 градуса) эффекта нет...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    10 лет на сайте
    пользователь #1048482

    Профиль

    13
    # 22 января 2014 10:53
    Bentovento:

    pilott2k, Коврики мокрые?
    Потеешь?

    нет, все сухо и хорошо, салонник поменяю сегодня, давно не менял.
    но я про иней снаружи, внутри все пучком)

    Merzavetss:

    да норм, вот плюс дизеля ))) - бензинку так стремно греть ))

    не стремно а нет необходимости, сегодня на работе новый MAN 2013 г.в. еле завели с плясками с фильтром.... хотели уже костер под баком палить.

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 января 2014 10:54
    new_saler:

    Залил летней солярки.
    Естественно замерз.

    Зачем лить летнюю в -20?

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • new_saler Senior Member
    офлайн
    new_saler Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #312297

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 22 января 2014 10:57
    blase:

    new_saler:

    Залил летней солярки.
    Естественно замерз.

    Интересует, какой температуры нужно достичь, чтобы растворить парафин в баке и топливной магистрали?

    Или какие еще есть способы разморозиться? в баке такой солярки литров 15.

    Отстоял 12 часов на мойке (там +3 градуса) эффекта нет...

    Зачем лить летнюю в -20?

    Так получилось.

    Интересует что же делать теперь?

  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 22 января 2014 10:57

    Mr.ViT, да топливо норм. Я думаю щас не будет ниже сорта F
    завелся сразу - 8 сек прогрев свечей и вперед. Первые километры дует трохи теплым (фен), после километров 6 - пошла греться охлаждайка и в машине совсем тепло. соляра ХЗ какая

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 22 января 2014 10:57
    new_saler:

    Залил летней солярки.

    вау, а где нашли?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • chron76 Senior Member
    офлайн
    chron76 Senior Member

    2930

    13 лет на сайте
    пользователь #376107

    Профиль
    Написать сообщение

    2930
    # 22 января 2014 10:59
    new_saler:

    blase:

    new_saler:

    Залил летней солярки.
    Естественно замерз.

    Интересует, какой температуры нужно достичь, чтобы растворить парафин в баке и топливной магистрали?

    Или какие еще есть способы разморозиться? в баке такой солярки литров 15.

    Отстоял 12 часов на мойке (там +3 градуса) эффекта нет...

    Зачем лить летнюю в -20?

    Так получилось.

    Интересует что же делать теперь?

    Я прошлую машику (был южный вариант фиатика) отогревал тепловентилятором :trollface:

    TUCSON 6МКП 2.0 CRDI недопривод
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 22 января 2014 10:59

    Mr.ViT,

    ну... каждая заправка некоторая лотерея

    Владельцы бензинок тихо ржут вспоминая оды дизелистов о безгеморной эксплуатации дизеля у нас:)

  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 22 января 2014 11:01 Редактировалось blase, 1 раз.
    new_saler:

    Интересует что же делать теперь?

    поменять/отогреть фильтр, желательно заглянуть в бак, влить арктики двадцатку сверху или слить старое, залить нормальной зимней соляры.

    PER RECTUM AD ASTRUM!