Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 12:48

    ego1488, хочешь расход, ни вапрос: вчерась летел с работы, топил с каждого светофора на все деньги. итог средняя 45 км/ч, средний 6,4. маршрут лобанка-шаранговича-жукова-аэродромная-денисовская-ванеева и метров 400 по дворам.

    ну и явно 109 пони пришпоривать нужно больше, чем 163 ;) да, моментальный наблюдал 24 на сотню

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 12:51
    Mr.ViT:

    хочешь расход, ни вапрос

    :D блин, я не для меряния писюнами тут пишу. не комплексуйте, не хочу обидеть.
    все машины хорошие, и ситроен, и бнв. мне без разницы кто на чем ездит, лишь пишу о том, что знаю.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 12:54 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    ego1488:

    Mr.ViT:

    хочешь расход, ни вапрос

    :D блин, я не для меряния писюнами тут пишу. не комплексуйте, не хочу обидеть.
    все машины хорошие, и ситроен, и бнв. мне без разницы кто на чем ездит, лишь пишу о том, что знаю.

    не ну согласитесь, что слить 9 литров хез чего из системы смазки с номинальным объемом в 5,5 литров - повод задуматься откуда столько соляры прет , и почему мотор до сих пор не заклинил :)
    ИМХО - колец поршневых там тупо нету, распылители не распыляют, а льют струёй, прокладки в насосе пропускают, уплотнительные колечки форсунок...

    Вы видите неисправные машины, но проецируете их состояние на все другие с аналогичной системой питания.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 12:58

    Hitman, да, согласен. ситуация следующая - форсунки в идеале, цепь в идеале, все параметры в полнейшем порядке.
    на щупе идеальный максимум и ничего не предвещает беды. :) ничего нигде не течет и т.д.

    Hitman:

    и почему мотор до сих пор не заклинил

    видимо каличный какой-то :shuffle:

    Добавлено спустя 34 секунды

    Hitman:

    ИМХО - колец поршневых там тупо нету, распылители не распыляют, а льют струёй...

    правильный вариант ответа писал на прошлой странице ;)

    Добавлено спустя 4 минуты

    Hitman:

    Вы видите неисправные машины, но проецируете их состояние на все другие с аналогичной системой питания.

    я писал - у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей.
    это значит что у одного будет 3 литра "лишнего", а у второго 100 грамм....у третьего 10 грамм, но будет у всех ;)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 13:06

    ego1488,

    ego1488:

    [ не комплексуйте, не хочу обидеть.

    а-а-а-а... давно так не ржал... с чего комплексовать, с маленького расхода 10 летней машины?

    ego1488:

    все машины хорошие, и ситроен, и бнв. мне без разницы кто на чем ездит, лишь пишу о том, что знаю.

    ну мы говорили конкретно за двигатели... которые, меж тем у ситрика кучу премий завоевали...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 13:06 Редактировалось Hitman, 3 раз(а).
    ego1488:

    я писал - у кого-то в большей степени, у кого-то в меньшей.
    это значит что у одного будет 3 литра "лишнего", а у второго 100 грамм....у третьего 10 грамм, но будет у всех ;)

    не ну как бы 3 литра при 5-ти литровой системе и 10 мл при том же объеме - это разные величины))
    И если 3 литра видны визуально, то опознать 10 мл в 5 000 мл - это надо на спектрометр)). Ну или если уж совсем глаз-алмаз, то в принципе и капельной пробой можно опознать.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 13:10 Редактировалось Mr.ViT, 1 раз.

    Hitman, ну не придирайся...

    ego1488, а не пробовал слитую отработку с 40% содержанием соляры продавать? имхо, на ней dw8 мог бы работать и работать

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 13:16
    Mr.ViT:

    а не пробовал слитую отработку с 40% содержанием соляры продавать? имхо, на ней dw8 мог бы работать и работать

    пачом возьмешь?
    соляра там евро5, масло лонглайф04....не знаю правад чего больше соляры или масла...

    Hitman:

    не ну как бы 3 литра при 5-ти литровой системе и 10 мл при том же объеме - это разные величины))

    :) даже не знаю что вам на это ответить.
    да.

    Mr.ViT:

    ну мы говорили конкретно за двигатели... которые, меж тем у ситрика кучу премий завоевали...

    чего только стоит премия "не ламаеца вапшэ".
    возможно, я не знаю о премиях, грантах, поклонениях этому мотору:-?

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 13:21 Редактировалось Hitman, 1 раз.

    ego1488
    Лан. Спросим по-другому. Какие еще дизельные моторы, кроме БМВ, с содержанием 5,5 л масла + 3,5 литра солярки в системе смазки Вы наблюдали?

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    ego1488:

    Hitman:

    ИМХО - колец поршневых там тупо нету, распылители не распыляют, а льют струёй...

    правильный вариант ответа писал на прошлой странице ;)

    Если не затруднит, повторите, пожалуйста еще, а то нашел только про 70% случаев неисправностей перепускного клапана ЕГР ( непонятна роль в попадании топлива в масло) и 30% - льющие форсунки. Это оно?

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 13:25
    Hitman:

    солярки в системе смазки Вы наблюдали?

    пассат 2,0д двигатель бмп.
    точно не помню сколько было сверх нормы...но не много.

    Hitman:

    Это оно?

    сажевый фильтр ;)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 13:27
    ego1488:

    Hitman:

    солярки в системе смазки Вы наблюдали?

    пассат 2,0д двигатель бмп.
    точно не помню сколько было сверх нормы...но не много.

    Hitman:

    Это оно?

    сажевый фильтр ;)

    )) Понятно. Машина неисправна. Это раз. Второе, у многих его отродясь не было.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 13:32
    Hitman:

    Машина неисправна.

    :D
    это усугубляющий фактор

    Hitman:

    Второе, у многих его отродясь не было.

    :D
    вы неисправимы

    ego1488:

    это значит что у одного будет 3 литра "лишнего", а у второго 100 грамм....у третьего 10 грамм, но будет у всех

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 13:32
    ego1488:

    возможно, я не знаю о премиях, грантах, поклонениях этому мотору

    я не говорил что ИМЕННО ЭТОТ получил ;)

    Mr.ViT:

    которые, меж тем у ситрика кучу премий завоевали...

    ну вот нашлось http://www.drive.ru/peugeot/comnews/2007/05/14/291232.html - как оказывается, ситрик делает запцацки для двигателей БМВ... поклонники бмв рвут волосы на всех местах...

    C4 Picasso. От журнала «What Diesel Car?» достались звания «Дизельный автомобиль 2007»
    1,6-литровый турбодизельный двигатель – с помощью него Citroen C4 HDi заслужил звание самого экономичного серийного автомобиля в Австралии. Этот двигатель устанавливается с этого года и в модель C3 HDi, он был признан «Лучшим двигателем» журналом «Van Fleet World».
    DS3 удостоен звания Best Supermini 2013 по версии журнала What Car?. Эксперты издания наградили автомобиль “пятью звездами” за технические характеристики, лучшее сервисное обслуживание и выгодную стоимость владения.
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=9 ... ON_ID=4854 - вот тут можно посмотреть :)

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 13:41 Редактировалось Hitman, 2 раз(а).
    ego1488:

    Hitman:

    Второе, у многих его отродясь не было.

    :D
    вы неисправимы

    ego1488:

    это значит что у одного будет 3 литра "лишнего", а у второго 100 грамм....у третьего 10 грамм, но будет у всех

    Да нет. Это Вы неисправимы.

    При эксплуатации двигателей ЯМЗ, особенно с экологическими показателями Евро -2 и Евро -3 отмечаются случаи попадания топлива в систему смазки.

    Даже у ЯМЗ - случаи - ЕДИНИЧНЫЕ.

    Внешние признаки попадания топлива в систему смазки
    При ежедневном техническом обслуживании отмечается повышение уровня масла в картере масляном при одновременном уменьшении вязкости (масло разжижается). Разжиженное масло приобретает другой запах, аналогичный запаху дизельного топлива .
    Если повышением уровня масла при эксплуатации двигателей нижается их мощность, отмечается неравномерная работа двигателя - двигатель «троит», это свидетельствует о неисправности форсунок (одна или две форсунки «льют»). При этом несгоревшее топливо попадает в полость картера масляного .

    Поиск неисправности и метода устранения осуществляется в следующем порядке.

    Форсунки. Диагностика и методы устранения:

    Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 60- 80° С .
    В работе двигателя отмечаются перебои, двигатель « троит ». Названные признаки при одновременном попадании топлива в систему смазки свидетельствуют о неисправности одной или нескольких форсунок .
    Для выявления неисправной форсунки, произвести демонтаж всех форсунок по следующей проверкой на стенде. Порядок проверки принять в соответствии с Руководствами по эксплуатации. Отремонтировать или заменить неисправные форсунки.
    Проверить работу двигателя после ремонта или замены форсунок.
    Если после проведения работ по названым выше пунктам уровень масла в масленом картере не повышается, и двигатель работает без отклонений считать дефект устраненным.

    Топливопроводы высокого давления и их соединения непосредственно с форсунками или со штуцерами форсунок в зависимости от применяемых конструкций форсунок, топливопроводы низкого давления (дренажные трубки), их соединения с форсунками и головкой цилиндров двигателя. Диагностика и методы устранения.

    Топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос.

    Да и народ разрабатывает методы определения содержания соляры в масле, патентует это все. В основном лабораторные, т.к. определить концентрацию 1/500 - подручными методами ( на глаз) не представляется возможным. А Вы вот так, с ходу, определяете, что солярка в масле есть у ВСЕХ. :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 13:45
    Mr.ViT:

    ну вот нашлось

    - как оказывается, ситрик делает запцацки для двигателей БМВ... поклонники бмв рвут волосы на всех местах...

    я то думаю, почему 4хкотловики такие паршивые стали :D

    Mr.ViT:

    1,6-литровый турбодизельный двигатель – с помощью него Citroen C4 HDi заслужил звание самого экономичного серийного автомобиля в Австралии

    читаю что написано, написано экономичный.
    минимально погуглил, наешл только про бензины

    «Лучший двигатель объемом от 1,8 до 2 литров» - бензиновый 4-цилиндровый BMW twin-turbo. Модели BMW: 125i, 320i, 328i, 520i, Z4 20i, Z4 s Drive 28i, X1 20i, X3 20i, X1 28i.
    Среди агрегатов объемом от 2,5 до 3 литров лучшим признан трехлитровый 6-цилиндровый бензиновый BMW bi-turbo (BMW 1 Series M Coupé, 335is, Z4 35is).
    От 3 до 4 литров – 4-литровый BMW V8 (BMW M3 Coupé, M3 Convertible).

    :shuffle:
    лучшим дизельным двигателем года много лет подряд признавался м57 в вариациях (ту, н и т.д.) ;)

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    Hitman:

    Даже у ЯМЗ - случаи - ЕДИНИЧНЫЕ.

    единичные потому, что только единицы признали попадание соляры ;) :D
    но ладно, спор ниочем. ничего никуда не попадет.
    пусть так. мне вообще фиолетово :D

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 13:48 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    ego1488:

    пусть так. мне вообще фиолетово :D

    :D :beer:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    ego1488:

    Mr.ViT:

    ну вот нашлось

    - как оказывается, ситрик делает запцацки для двигателей БМВ... поклонники бмв рвут волосы на всех местах...

    я то думаю, почему 4хкотловики такие паршивые стали :D

    Ну дык у самих еще хуже вышло))), вот и пришлось на "стороне" закупать по-лучше. :trollface:

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 13:56

    ego1488, ну вот... не нашлось толкового дизеля от бнв... даже гугл не помох...

    да я и не писал, что ПСА самые мощные или быстрые... я писал, что они имеют премии, много и разных ;) при этом как бензы, так и дизеля.

    а в ежедневной эксплуатации экономичность - самое оно.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 14:00
    Hitman:

    Ну дык у самих еще хуже вышло

    не,
    раньше такого не было. 4хкотловый тдс был шикарен.
    сделали потом г.но :roof: распредвал ломало...потом подкрутили...да, распредвал ломать перестало...лететь начало все остальное. ну и в конце, чтобы укрепить успех поставили турбину мицубиши - ммм, сказка - кладезь для разборщиков\ремонтников. а щас плюнули и воткнули 2 турбины :D -вдруг так прокатит

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    Mr.ViT:

    а в ежедневной эксплуатации экономичность - самое оно.

    не спорю. правда мне от моих 15-17/100 не горячо не холодно, хотя порой хочется реже на заправку заезжать. надо мегакапс экобуст пару таблеток закинуть :D

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 14:18

    ego1488, на том и закончим :beer:

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Victorio Senior Member
    офлайн
    Victorio Senior Member

    1823

    18 лет на сайте
    пользователь #112827

    Профиль
    Написать сообщение

    1823
    # 17 июля 2013 14:39 Редактировалось Victorio, 3 раз(а).

    Я тут не при чем... но опелевские дизеля 2,0 DTH при старении уплотнительного кольца на форсунке по обратке соляру в масло льют нехило. И это не единичные случаи, а болезнь.