ego1488:
Hitman:
Второе, у многих его отродясь не было.
вы неисправимы
ego1488:
это значит что у одного будет 3 литра "лишнего", а у второго 100 грамм....у третьего 10 грамм, но будет у всех
Да нет. Это Вы неисправимы.
При эксплуатации двигателей ЯМЗ, особенно с экологическими показателями Евро -2 и Евро -3 отмечаются случаи попадания топлива в систему смазки.
Даже у ЯМЗ - случаи - ЕДИНИЧНЫЕ.
Внешние признаки попадания топлива в систему смазки
При ежедневном техническом обслуживании отмечается повышение уровня масла в картере масляном при одновременном уменьшении вязкости (масло разжижается). Разжиженное масло приобретает другой запах, аналогичный запаху дизельного топлива .
Если повышением уровня масла при эксплуатации двигателей нижается их мощность, отмечается неравномерная работа двигателя - двигатель «троит», это свидетельствует о неисправности форсунок (одна или две форсунки «льют»). При этом несгоревшее топливо попадает в полость картера масляного .
Поиск неисправности и метода устранения осуществляется в следующем порядке.
Форсунки. Диагностика и методы устранения:
Запустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 60- 80° С .
В работе двигателя отмечаются перебои, двигатель « троит ». Названные признаки при одновременном попадании топлива в систему смазки свидетельствуют о неисправности одной или нескольких форсунок .
Для выявления неисправной форсунки, произвести демонтаж всех форсунок по следующей проверкой на стенде. Порядок проверки принять в соответствии с Руководствами по эксплуатации. Отремонтировать или заменить неисправные форсунки.
Проверить работу двигателя после ремонта или замены форсунок.
Если после проведения работ по названым выше пунктам уровень масла в масленом картере не повышается, и двигатель работает без отклонений считать дефект устраненным.
Топливопроводы высокого давления и их соединения непосредственно с форсунками или со штуцерами форсунок в зависимости от применяемых конструкций форсунок, топливопроводы низкого давления (дренажные трубки), их соединения с форсунками и головкой цилиндров двигателя. Диагностика и методы устранения.
Топливный насос высокого давления и топливоподкачивающий насос.
Да и народ разрабатывает методы определения содержания соляры в масле, патентует это все. В основном лабораторные, т.к. определить концентрацию 1/500 - подручными методами ( на глаз) не представляется возможным. А Вы вот так, с ходу, определяете, что солярка в масле есть у ВСЕХ. 