Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Dmi-Tri Senior Member
    офлайн
    Dmi-Tri Senior Member

    639

    15 лет на сайте
    пользователь #221586

    Профиль
    Написать сообщение

    639
    # 20 января 2014 13:57
    Georgio77:

    ...зачем было переводить всех на бета версию иссы....

    (Новый билинг?)

    Georgio77:

    ....Потренировались бы сначала на кошках и выпустили уже рабочий продукт..
    .

    Согласен. Зачем приглашали "тестеров"?
    Хотя кто-нибудь найдёт и плюсы "косяков" нынешней ситуации.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 20 января 2014 13:58
    Dmi-Tri:

    Зачем приглашали "тестеров"?

    тестерам по 50 тыс. бел. руб. начисляли на счёт.

  • tycoonban Senior Member
    офлайн
    tycoonban Senior Member

    3223

    22 года на сайте
    пользователь #11474

    Профиль
    Написать сообщение

    3223
    # 20 января 2014 15:43 Редактировалось tycoonban, 1 раз.
    egelan:

    Dmi-Tri:

    Зачем приглашали "тестеров"?

    тестерам по 50 тыс. бел. руб. начисляли на счёт.

    Присоединяюсь к вопросу. Зачем устраивать тестирование, и всего не исправив начать переводить всех? Сам записался в тестеры. По 50 тыс получил на 3 симки. Написал около 10 багов, что заметил. Исправили только косяки, что случились с моим номером. То что было общесистемное так и осталось без изменений. На e-mail с проблемами ответ не присылают. Узнать ответы удалось у агента в контакте. Ответа на некоторые вопросы вообще не дали, сказали: "Закрытая информация."
    Похоже, что тестировали только биллинг, потомучто в ИССА по сути ничего не поменялось, наоборот только ухудшилось: пропали балансы, бонусы.

  • dynamo Member
    офлайн
    dynamo Member

    221

    14 лет на сайте
    пользователь #472044

    Профиль
    Написать сообщение

    221
    # 20 января 2014 18:06 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    dynamo, разговор фильтруй свой, ок?
    И прекращай разводить панику.
    Не согласен с этим, пиши на юридический адрес компании.

    Разговор на этом окончен

    ок. 14 дней так 14 -- соглашусь с Andros13.у меня есть запись на диктафоне где в ЦО г.БРЕСТА мне сказали 21день.14+7 доставка в минск. кажется я об этом писал.
    лучше сам свой базар фильтруй.а то все предлагаешь всем писать на юридический адрес фирмы---запомни для этого есть в каждом ЦО книга жалоб и предложений.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 января 2014 19:27 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).

    dynamo, no comments

  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 января 2014 19:36
    egelan:

    Dmi-Tri:

    Зачем приглашали "тестеров"?

    тестерам по 50 тыс. бел. руб. начисляли на счёт.

    В качестве возмещения всевозможных глюков начисляли бы уже всем, кого переводят на косяковый билинг.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 20 января 2014 20:22
    dynamo:

    книга жалоб и предложений.

    нет такой книги, есть книга замечаний и предложений.

  • suvitik Junior Member
    офлайн
    suvitik Junior Member

    75

    19 лет на сайте
    пользователь #67414

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2014 20:31

    Я думал, что хуже БелСела операторов нет, но оказывается, что я ошибался.
    Имеется 3 модема Life Безлимит за 200тыс каждый (без скидок)
    В этом месяце были какие-то траблы с исходящей скоростью на 2х из них. Отзвонился в субботу по 909 и там обрадовали: вам система нечаянно лимит скорости в 64к включила. Оставил обращение. За 3 дня НИЧЕГО не сделали. на симках по 45Гб трафика а воспользоваться можно еще кое-как что-то скачав. Отправить почту с вложением нереально (исходящая скорость 2-4 КБ/с).
    В итоге нормального интернета не имею, исправлять положение видимо никто не собирается. Уйду на корпоративный безлимит от МТС.
    А лайф с таким отношением к клиентам скоро повторит судьбу БелСела, чего ему сильно желаю.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 20 января 2014 20:36
    suvitik:

    Я думал, что хуже БелСела операторов нет, но оказывается, что я ошибался.
    Имеется 3 модема Life Безлимит за 200тыс каждый (без скидок)
    В этом месяце были какие-то траблы с исходящей скоростью на 2х из них. Отзвонился в субботу по 909 и там обрадовали: вам система нечаянно лимит скорости в 64к включила. Оставил обращение. За 3 дня НИЧЕГО не сделали. на симках по 45Гб трафика а воспользоваться можно еще кое-как что-то скачав. Отправить почту с вложением нереально (исходящая скорость 2-4 КБ/с).
    В итоге нормального интернета не имею, исправлять положение видимо никто не собирается. Уйду на корпоративный безлимит от МТС.
    А лайф с таким отношением к клиентам скоро повторит судьбу БелСела, чего ему сильно желаю.

    я не понимаю, почему вы сразу на него не подключились, на 40 тыс. руб. дороже безлимита от лайф и на этом преимущества лайфа заканчиваются.

  • suvitik Junior Member
    офлайн
    suvitik Junior Member

    75

    19 лет на сайте
    пользователь #67414

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 20 января 2014 20:46
    egelan:

    suvitik:

    Я думал, что хуже БелСела операторов нет, но оказывается, что я ошибался.
    Имеется 3 модема Life Безлимит за 200тыс каждый (без скидок)
    В этом месяце были какие-то траблы с исходящей скоростью на 2х из них. Отзвонился в субботу по 909 и там обрадовали: вам система нечаянно лимит скорости в 64к включила. Оставил обращение. За 3 дня НИЧЕГО не сделали. на симках по 45Гб трафика а воспользоваться можно еще кое-как что-то скачав. Отправить почту с вложением нереально (исходящая скорость 2-4 КБ/с).
    В итоге нормального интернета не имею, исправлять положение видимо никто не собирается. Уйду на корпоративный безлимит от МТС.
    А лайф с таким отношением к клиентам скоро повторит судьбу БелСела, чего ему сильно желаю.

    я не понимаю, почему вы сразу на него не подключились, на 40 тыс. руб. дороже безлимита от лайф и на этом преимущества лайфа заканчиваются.

    На момент, когда подключался на лайф в поддержке МТС сказали, что не могут предоставить услугу статический IP (а очень надо).
    Потом все было не до смены. Но после косяков лайфа, "воровства" денег со счета, обработки обращений 15+ дней и полнейшей некомпетентности со стороны работников по работе с корпоративными клиентами и тупого колл-центра - выбора нет.

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1883

    12 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1883
    # 20 января 2014 20:53
    suvitik:

    egelan:

    suvitik:

    Я думал, что хуже БелСела операторов нет, но оказывается, что я ошибался.
    Имеется 3 модема Life Безлимит за 200тыс каждый (без скидок)
    В этом месяце были какие-то траблы с исходящей скоростью на 2х из них. Отзвонился в субботу по 909 и там обрадовали: вам система нечаянно лимит скорости в 64к включила. Оставил обращение. За 3 дня НИЧЕГО не сделали. на симках по 45Гб трафика а воспользоваться можно еще кое-как что-то скачав. Отправить почту с вложением нереально (исходящая скорость 2-4 КБ/с).
    В итоге нормального интернета не имею, исправлять положение видимо никто не собирается. Уйду на корпоративный безлимит от МТС.
    А лайф с таким отношением к клиентам скоро повторит судьбу БелСела, чего ему сильно желаю.

    я не понимаю, почему вы сразу на него не подключились, на 40 тыс. руб. дороже безлимита от лайф и на этом преимущества лайфа заканчиваются.

    На момент, когда подключался на лайф в поддержке МТС сказали, что не могут предоставить услугу статический IP (а очень надо).
    Потом все было не до смены. Но после косяков лайфа, "воровства" денег со счета, обработки обращений 15+ дней и полнейшей некомпетентности со стороны работников по работе с корпоративными клиентами и тупого колл-центра - выбора нет.

    выбор всегда есть.

  • ILYUHAA Neophyte Poster
    офлайн
    ILYUHAA Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #1044063

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2014 23:42

    Если взять в салоне life телефон в рассрочку, можно ли через некоторое время выплатить всю сумму телефона?

  • Strikysha iPhone Team
    офлайн
    Strikysha iPhone Team

    1123

    18 лет на сайте
    пользователь #92213

    Профиль
    Написать сообщение

    1123
    # 20 января 2014 23:43
    ILYUHAA:

    Если взять в салоне life телефон в рассрочку, можно ли через некоторое время выплатить всю сумму телефона?

    Да, меня тарифный план между S,M,L,UNLIM

  • ILYUHAA Neophyte Poster
    офлайн
    ILYUHAA Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #1044063

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 20 января 2014 23:58
    Strikysha:

    ILYUHAA:

    Если взять в салоне life телефон в рассрочку, можно ли через некоторое время выплатить всю сумму телефона?

    Да, меня тарифный план между S,M,L,UNLIM

    И всю сумму одним платежом?

  • Diman07 Senior Member
    офлайн
    Diman07 Senior Member

    2453

    16 лет на сайте
    пользователь #154960

    Профиль
    Написать сообщение

    2453
    # 21 января 2014 00:22 Редактировалось Diman07, 1 раз.

    Слушайте,ну когда же уже все с биллингом устаканится?!
    задолбааалооо!!!

    Siemens C65 > Motorolla L7 > Nokia N70 > Nokia 2600 > Nokia 6300 > Nokia 5800XM > Nokia N97 mini >HTC One > Nokia 7 plus
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 21 января 2014 02:03

    ILYUHAA, нет, при смене тарифного плана в рамках группы тарифных планов SMLU будет списан ежемесячный платеж за новый тарифный план и за ежемесячный платеж за смартфон

    Добавлено спустя 10 секунд

    Diman07, как только, так сразу

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36945

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36945
    # 21 января 2014 07:45 Редактировалось dima210194, 2 раз(а).

    delete

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1143

    18 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 21 января 2014 10:42 Редактировалось pw, 3 раз(а).
    dima210194:

    Бардак, дела с настройкой биллинга пошли не так походу- по моим ощущениям стало все хуже.

    еще как хуже, был инет 10 гб, пакет закончился в иссе было написано, что пакет приостановлендо 20.02. Инетом не пользовался. Закинули денег бонусом еще вчера, утром зашел в иссу- статус все тот же "приостановлен", траффика нет. Закинул 13 тыс (т.к. думал, что может услугу не продлили автоматом и пару мб "сожрал" роутер на сервисный обмен данными). Через час захожу - все тарифа уже нет, даже приостановленного, траффика тоже нет, сгенерировал отчет о приходе денег и подключенных услугах. деньги отражены только те 13 тыс., что кинул сегодня утром, а по услугам написано "21.01.1014 Пасивация сервиса “life:) Модем 10000” Обработан". Что за бред там у них творится?
    ps при попытке активировать услугу писало "ошибка выполнения запроса", сейчас вообще пишет 500 (INTERNAL SERVER ERROR)
    Онлайн услуга "Задать вопрос" временно недоступна.
    Пожалуйста, воспользуйтесь услугой позже.

  • 115378 Member
    офлайн
    115378 Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #115378

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 21 января 2014 13:20
    dima210194:

    Anti-CrisisBoy, агент поддержки вк не угадал, пришла еще раз смска о том, что на статический адресс денег не хватает, хоть деньги есть, и нажмите *120 решетка для отключения авто подключения. Ок, зашел в юссдишку и дал команду выкл стат адресс и мне в ответ: вам услуга недоступна.
    Бардак, дела с настройкой биллинга пошли не так походу- по моим ощущениям стало все хуже.

    А, так ситуация, значит, не единичная. Испытываю точно такую же проблему. Несколька раз приходили смс о том, что на счете не хватает средств (деньги были), и услуга будет отключена. Пару недель назад оставил обращение в фб. При этом агент заверил, что услуга продлилась, просто приходят не корректные смс. Вчера пришло смс об отключении услуги в связи с отсутствием средств для продления! Опять же денег на счете более, чем достаточно было при этом. Пишу в фб с вопросом о том, что слышно по моему обращению, составленному несколько недель назад, а агент вместо ответа "фиксирует" новое такое же обращение! Нет слов...

  • Рамблер Senior Member
    офлайн
    Рамблер Senior Member

    2242

    13 лет на сайте
    пользователь #550232

    Профиль
    Написать сообщение

    2242
    # 21 января 2014 14:42 Редактировалось Рамблер, 1 раз.

    ТП Свободный лайф. Использовался на приём. Деньги закидывались более 3 месяцев назад и лежали на счёте. Звонки поступали до недавнего времени.
    Теперь говорит "у вас нет доступа к данной услуге, обратитесь в справочную службу".
    А если на этот номер позванить говорит "включён в режим запрета входящих звонков".
    Что это? Как быть?