Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19236

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19236
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7356

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7356
    # 3 мая 2012 15:29

    nivi44ok, вы не правы насчет понтов (по крайней мере не полностью на все случаи жизни правы). Как минимум - зависит от машины. Как выше уже упоминали - дизельные моторы на той же эстакаде везут машину вверх даже на холостых оборотах, в такой ситуации ручник вообще не нужен, и переносить ногу с тормоза на газ можно неспешно.
    Если честно - на ОЧЕНЬ крутые горки карабкаться не приходилось, но из тех где дороги проложены - ни разу не пришлось ручником помогать при трогании, мощности двигателя на ХХ хватает чтобы по меньшей мере держать машину без скатывания на подведенном сцеплении. Без всяких понтов спокойно добавил газу (если она еще не поехала без газа) - и покатил вверх. Правда у меня двигатель довольно мощный для веса моей машины (Опель Зафира, дизель 2.2 л), аналогично ездил на 2.0 л дизельном Опеле Астра.
    В то же время видел пример, когда машина просто глохла на эстакаде, если сцепление даже полностью плавно отпустить, но газу не добавить. Это была бензиновая 1.4 л Ситроен Ксара. На такой да, нужно тренироваться чтобы ездить без ручника. И на ней тронуться на уклоне с ручником наверняка проще, чем без него.
    У ALES76 тоже дизель - видимо он говорит о том, как ездит сам, просто излишне обобщает на все машины.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29628

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29628
    # 3 мая 2012 15:30

    где вы такие горки находите, что надо с ручником трогаться, чтобы не откатится :o

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 3 мая 2012 15:32

    mikolaki, пример: Ленина-Кирова в сторону проспекта

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 15:36
    K_AV:

    вы не правы насчет понтов (по крайней мере не полностью на все случаи жизни правы)

    - напомню, речь шла про эстакаду в ГАИ изначально, там уклон будь здоров.
    А то уже началось

    mikolaki:

    где вы такие горки находите, что надо с ручником трогаться, чтобы не откатится

    :) На Ленина в Минск например. Зимой. В гололед. Милости просим.

    K_AV:

    Как выше уже упоминали - дизельные моторы на той же эстакаде везут машину вверх даже на холостых оборотах, в такой ситуации ручник вообще не нужен, и переносить ногу с тормоза на газ можно неспешно.

    - у меня первой машиной был дизель, а ездить я учился на Камазе. Так что знаю о чем говорю.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7356

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7356
    # 3 мая 2012 15:53

    nivi44ok, так я повторю написанное выше -

    вы не правы насчет понтов (по крайней мере не полностью на все случаи жизни правы)

    С КамАЗом понятно, но тем не менее основная масса учится на легковых, и говорить что эстакада без ручника это

    гнилые понты если не автомат

    - как минимум справедливо не для всех машин. Для дизелей "без ручника" не проблема, для бензиновых - нужно научиться, а далее при езде делать как удобнее. Вам удобнее с ручником - почему бы и нет. Но это не повод называть понтами другой вариант.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 16:02 Редактировалось nivi44ok, 1 раз.
    K_AV:

    С КамАЗом понятно

    - на Камазе можно бросить тормоза, бросить сцепление и надавить газ в пол. Дальше главно не выбить зубы, не улететь из-за руля и успеть остановиться.

    K_AV:

    Но это не повод называть понтами другой вариант.

    - я написал почему понты. Пока аргументов кроме мне так удобнее или с ручником я не умею я не увидел.
    Лично я спокойно пользуюсь двумя способами безо всяких проблем, в зависимости от условия движения.

    K_AV:

    Для дизелей "без ручника" не проблема

    - для дизелей из-за их ломового момента на малых оборотах как раз и критичнее, потому что нагрузка повышается на трансмиссию. А если у Вас еще и двухмассовый маховик ...

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 3 мая 2012 16:17
    nivi44ok:

    - я написал почему понты. Пока аргументов кроме мне так удобнее или с ручником я не умею я не увидел.

    Меня лично трещётка раздражает) Не представляю как я бы постоянно на горочках ручником хрустел (он в нашей машине довольно громкий, как в более современных иномарках не знаю). Вощем-то на большей части подъёмов в Минске машина (опять же - наша) может нормально удержаться на сцеплении. Где надо - там и на ручник поставил бы. Хотя с ручником уже давно не трогался в горку, надо потренироваться наверное.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 16:28
    Hatebreeder87:

    Меня лично трещётка раздражает) Не представляю как я бы постоянно на горочках ручником хрустел

    - ээ, а кнопку зажать и держать? :)

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 3 мая 2012 16:33

    Такой мысли в моей голове вообще не возникало) Ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-нибудь кнопку нажимал при затягивании ручника, все трещат. А у самого мозг в этом направлении не работал)

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 3 мая 2012 16:35
    Hatebreeder87:

    Ни разу не видел и не слышал, чтобы кто-нибудь кнопку нажимал при затягивании ручника, все трещат

    лень потому что, и не совсем удобно

    правда всегда одна
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 3 мая 2012 16:37

    А я всегда нажимаю, думал только так и надо…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    13 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 3 мая 2012 16:40
    Терех:

    А я всегда нажимаю, думал только так и надо…

    а кто еще так делает?

    правда всегда одна
  • e-v-o-l Senior Member
    офлайн
    e-v-o-l Senior Member

    691

    15 лет на сайте
    пользователь #184150

    Профиль
    Написать сообщение

    691
    # 3 мая 2012 16:43 Редактировалось e-v-o-l, 1 раз.

    Тоже всегда нажимаю, просто инстинктивно, а то "чё оно трещит" :) Но понимаю что и без неё можно.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2153

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 3 мая 2012 16:43
    nivi44ok:

    По делу:
    - если без ручника то в момент переноса ноги с тормоза на газ, машину на горе нужно удерживать только пробуксовкой сцепления (левая нога при этом держит сцепление, которое еще и буксует) при этом обороты у мотора холостые. Дальше нужно добавить газу, потом отпускать назад и при этом плавно отпускать сцепление. Если холостых мотора не хватает чтоб удержать машину на горке - то тут вообще придется пробуксовкой сцепления и играя газом сначала остановить машину от скатывания и потом уже фактически трогаться.

    А зачем такие сложности - просто синхронно отпускаем сцепление одновременно добавляя газу.

    - если с ручником, машина стоит на ручнике, одновременно отпускаем сцепление и добавляем газу - когда машина начинает трогаться, у нас на колесах уже столько силы, сколько нам нужно. Кстати, с ручником можно быстро трогаться и на ровной дороге.

    При этом пробуксовка сцепления тоже присутствует. ИМХО при хороших навыках принципиальной разницы как трогаться нет. Нагрузка на сцепление примерно одинаковая. Есть однако несколько моментов:
    - при трогании без ручника необходима точная синхронная работа сцепления-газа инче либо откат большой, либо подпал сцепления.
    - на больших уклонах (типа Ленина при подъеме к Кирова) лучше использовать ручник (хотя трогался там без проблем и без руника но откат все таки есть)

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 16:48
    CJK1301:

    А зачем такие сложности - просто синхронно отпускаем сцепление одновременно добавляя газу.

    - простой вопрос. В тот момент когда правую ногу отпустили с тормоза, но на газ еще не поставили, что удержит машину от того, чтоб покатиться назад?

    CJK1301:

    При этом пробуксовка сцепления тоже присутствует.

    - конешно, но машина никуда не катиться и сцеплением мы её не останавливаем. А раз так - то и буксовать сцепление будет меньше.

    А вообще, личное дело каждого. Ехать или шашечки :)

    З.Ы. Я тут пропустил один момент, сейчас придет MI и начнет меня тролить, потому что он умеет 2 ногами жать на 3 педали сразу.

  • vlsext Senior Member
    офлайн
    vlsext Senior Member

    2545

    17 лет на сайте
    пользователь #111308

    Профиль
    Написать сообщение

    2545
    # 3 мая 2012 16:49
    nivi44ok:

    vlsext:

    А зачем?
    У меня быстрее без него получается

    - странно, у тебя меньше времени занимает откатиться назад, остановить машину и поехад вперед чем просто поехать вперед? :o

    ну... да. :shuffle:
    а что тут долгого? воткнул передачу, перед самым красным-с-желтым, загорелся желтый, Энь, ээээээээээээнь уже едем на третьей э второго слова, причем быстро набирая скорость. Отпускание сцепления на второй-третьей "э" во втором слове. :D. Первая "Энь" должна быть короткой, чисто для предварительного поднятия оборотов. От начала Энь до третьей э проходит от 1/3 до 1/2 секунды. Соседи как правило ещё только озабочены втыканием передачи или переносом ног.

    Можно и на первой Энь отпустить сцепление и снова прижать, чтобы машина клюнула носом, тогда разгон ещё быстрее будет и меньше вероятности пробуксовки, если песок под колёсами.

    А вообще, это всё так, дополнение к тому, с чем ты тоже согласен. :)

    nivi44ok:

    Лично я спокойно пользуюсь двумя способами безо всяких проблем, в зависимости от условия движения.

    П.С. и таки да, представь, как трогаться с ручника с таким сцеплением, которое жестко хватает, ход хватания маленький (1-2см), и подвести трудно. Отпустишь ручник раньше - покатишься назад, чуть неподрассчитаешь со сцеплением, можешь заглохнуть. Дашь оборотов побольше, чтобы не заглохнуть - будешь подпаливать сцепление... Не знаю, не удобно это как-то мне. Пользуюсь ручником в тяжелых случаях для подстраховки, где подпаливание сцепления наименьшее из зол, где вопрос или чуток подпалить, или сотворить ДТП.

    Добавлено спустя 53 секунды

    nivi44ok:

    З.Ы. Я тут пропустил один момент, сейчас придет MI и начнет меня тролить, потому что он умеет 2 ногами жать на 3 педали сразу.

    Жжошь! )))

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 3 мая 2012 17:05

    Так серьезно, надо кнопку на ручнике нажимать или нет? Ничего не поломаю если просто так его буду затягивать? (Ручник на кардан, а не на колеса).

    nivi44ok:

    сейчас придет MI и начнет меня тролить, потому что он умеет 2 ногами жать на 3 педали сразу.

    Тоже мне фокус, готов на спор одной ногой сразу на три педали нажать (размер ноги 47,5), только боюсь хрень получится если так на механике сделать. А вот на автомате за то (очередное преимущество автомата перед механикой), можно устроить бой Тигра и Дракона, в смысле двигателя и тормозов. Я бы к стати на двигатель поставил…

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 мая 2012 17:08
    Терех:

    Так серьезно, надо кнопку на ручнике нажимать или нет?

    - как нравится. Это просто стопор трещетка.

    Терех:

    Ручник на кардан, а не на колеса

    - помнится где-то читал, о том как чудно разорвался этот ручничок на такой же машине как и у тебя :)

    Не, MI умеет ездить в 3 педали.

  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2153

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 3 мая 2012 17:09
    nivi44ok:

    CJK1301:

    А зачем такие сложности - просто синхронно отпускаем сцепление одновременно добавляя газу.

    - простой вопрос. В тот момент когда правую ногу отпустили с тормоза, но на газ еще не поставили, что удержит машину от того, чтоб покатиться назад?

    Переноситься нога практически мгновенно. За счет инерции за это время машина никуда еще не катится (если не брать в расчет крутые горки). Прблем нет. Конечно, нужен навык. Не спорю. Писал про это ранее.

    nivi44ok:

    CJK1301:

    При этом пробуксовка сцепления тоже присутствует.

    - конешно, но машина никуда не катиться и сцеплением мы её не останавливаем. А раз так - то и буксовать сцепление будет меньше.

    При правильной синхронной работе сцепление-газ она практически не катится ни там ни там. Т.е. такой уж огромной разницы нет.

    nivi44ok:

    А вообще, личное дело каждого. Ехать или шашечки :)

    З.Ы. Я тут пропустил один момент, сейчас придет MI и начнет меня тролить, потому что он умеет 2 ногами жать на 3 педали сразу.

    Да мне тоже по барабану, кто как трогается. Просто высказал свое мнение. Просто не вижу принципиальной разницы. Даже если человек одной ногой на три педали научиться жать, то ради бога. Я предпочитаю без ручника, на больших уклонах ипользую ручник иногда. Вот и все дела. Удачи на дорогах.

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29628

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29628
    # 3 мая 2012 17:16
    Терех:

    Тоже мне фокус, готов на спор одной ногой сразу на три педали нажать (размер ноги 47,5), только боюсь хрень получится если так на механике сделать.

    почему хрень? Обороты вырастут, тормоза затормозят, а выжатое сцепление не даст ничему поломаться :)

    Терех:

    А вот на автомате за то (очередное преимущество автомата перед механикой), можно устроить бой Тигра и Дракона, в смысле двигателя и тормозов. Я бы к стати на двигатель поставил…

    а я всё время думал, что там есть умная система, и если жать одновременно на газ и на тормоз, она должна решить, что водитель в неадекватном состоянии и начать останавливаться

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    З.Ы. ставлю на то, что автомат сдохнет, если битва затянется

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем