Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6678

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6678
    # 20 января 2020 16:13

    mastin, а вам неизвесто - с нашей белпочты как с гуся вода за такие задержки, или китайская почта может ей что-то предъявить? Всё-таки это огромные убытки для Китая такая долгая обработка в несколько месяцев и кто-то же должен нести ответственность и компенсировать потери... По-хорошему те треки, которых не дождались граждане и вернули себе деньги, должны вернуться своим отправителям, а то, блин, развратили наше общество - компенсация им за ожидание, понимаешь ли... вы с перевозчиков выбивайте эту компенсацию, а не с магазина... Обогащаться на чужой беде - это позор и стыд должен быть, а тут прям повод для радости и гордости - фу, такими быть! :puke: (Всем, кто незаконно присваивает чужое советую сразу же присмотреться к тому, что начнёт происходить в вашей жизни и когда увидете, что на пустом месте вдруг потеряли намного больше, чем приобрели таким методом, то может поймёте, что нету тут повода для радости и лучше избегать таких "подарков"?... Я вон получила не то, что заказывала и заломила такой ценник к возврату, что вернула себе всё, кроме купона, и эта "халява" сразу же вылилась мне в потерю новенького проездного на проезд - так что карма она такая, всё наше зло против нас же и обернётся :( )

  • druidexe Member
    офлайн
    druidexe Member

    309

    11 лет на сайте
    пользователь #848660

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 20 января 2020 16:13

    Заказал на ебей посылку. Срок доставки 2 недели. Посылка платная, почта Великобритании. Застряла у нас, спор можно открывать 22 января, так как вовремя не доставили. Может ли продавец отозвать посылку. Или она все равно придет ко мне, после спора в мою пользу.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Срок доставки указан 15-21 января продавец не уложился в срок.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20973

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20973
    # 20 января 2020 16:19
    druidexe:

    Заказал на ебей посылку. Срок доставки 2 недели. Посылка платная, почта Великобритании. Застряла у нас, спор можно открывать 22 января, так как вовремя не доставили. Может ли продавец отозвать посылку. Или она все равно придет ко мне, после спора в мою пользу.

    он может оформить у себя заявление на отзыв посылки. Оформит ли.. и успеет ли его почта переслать заявление на белпочту ... а белпочта обработать - это не известно.

    Добавлено спустя 37 секунд

    mcroff:

    Подойдите творчески к написанию жалобы...

    вопрос не в творчестве. Вопрос в привязке жалобы к реальности. ИМХО 9 из 10и не осилят.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • mityai_93 Senior Member
    офлайн
    mityai_93 Senior Member

    583

    14 лет на сайте
    пользователь #232439

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 20 января 2020 16:21

    Подскажите пожалуйста RO421603461EE
    Направлено из страны по назначению, такой статус 17 дней

  • grudgingly Member
    офлайн
    grudgingly Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #818149

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 20 января 2020 16:22
    vold_by:

    рэк бьется, но не понятно что там за новые события (иероглифы).

    Да установите 17Track на смартфон, там есть кнопка перевода.

  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 20 января 2020 16:29
    Micola:

    вопрос не в творчестве. Вопрос в привязке жалобы к реальности. ИМХО 9 из 10и не осилят.

    Согласен...Вот я, например, отправил им фото горы посылок от уважаемого танкиста из вермахта, чтобы они внимательно посмотрели на нее, присмотрелись, и объяснили мне что это значит!)))

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Также дал им ссылку на этот форум, чтобы они пояснили мне, что значит вся эта писанина на 100 страниц, за несколько дней)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20973

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20973
    # 20 января 2020 16:37
    mcroff:

    Также дал им ссылку на этот форум, чтобы они пояснили мне, что значит вся эта писанина на 100 страниц, за несколько дней)))

    ))) я уже предвижу текст ответа ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 2933694 Member
    офлайн
    2933694 Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #2933694

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 20 января 2020 16:40 Редактировалось 2933694, 1 раз.
    druidexe:

    Заказал на ебей посылку. Срок доставки 2 недели. Посылка платная, почта Великобритании. Застряла у нас, спор можно открывать 22 января,

    Это лавочник такой срок доставки поставил, хотя чего я спрашиваю, конечно он? Она срочно Вам нужна была, а сейчас типа не нужна?
    Можете ждать? Чего лавочника наказывать, за чьё-то раздолбайство. Он то в чем виноват?
    22 января +30 дней (конечно чуть меньше) откроете case, если не придет, нет дальше ждите до 180 дней

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 20 января 2020 16:41 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    claudita:

    (Всем, кто незаконно присваивает чужое советую сразу же присмотреться к тому, что начнёт происходить в вашей жизни и когда увидете, что на пустом месте вдруг потеряли намного больше, чем приобрели таким методом, то может поймёте, что нету тут повода для радости и лучше избегать таких "подарков"?... Я вон получила не то, что заказывала и заломила такой ценник к возврату, что вернула себе всё, кроме купона, и эта "халява" сразу же вылилась мне в потерю новенького проездного на проезд - так что карма она такая, всё наше зло против нас же и обернётся )

    Думаю, если китайцы прочтут цитату выше, то надорвут животы от смеха.
    Присваивают тогда, когда по безтреку открывают спор, что якобы он не дошел в срок, а на самом деле дошел.
    Здесь же есть трек, по которому любой может удостовериться, что товар не пришел в срок 60 дней.

  • mastin Member
    офлайн
    mastin Member

    194

    17 лет на сайте
    пользователь #99852

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 20 января 2020 16:42
    claudita:

    mastin, а вам неизвесто - с нашей белпочты как с гуся вода за такие задержки, или китайская почта может ей что-то предъявить? Всё-таки это огромные убытки для Китая такая долгая обработка в несколько месяцев и кто-то же должен нести ответственность и компенсировать потери... По-хорошему те треки, которых не дождались граждане и вернули себе деньги, должны вернуться своим отправителям, а то, блин, развратили наше общество - компенсация им за ожидание, понимаешь ли... вы с перевозчиков выбивайте эту компенсацию, а не с магазина... Обогащаться на чужой беде - это позор и стыд должен быть, а тут прям повод для радости и гордости - фу, такими быть! :puke: (Всем, кто незаконно присваивает чужое советую сразу же присмотреться к тому, что начнёт происходить в вашей жизни и когда увидете, что на пустом месте вдруг потеряли намного больше, чем приобрели таким методом, то может поймёте, что нету тут повода для радости и лучше избегать таких "подарков"?... Я вон получила не то, что заказывала и заломила такой ценник к возврату, что вернула себе всё, кроме купона, и эта "халява" сразу же вылилась мне в потерю новенького проездного на проезд - так что карма она такая, всё наше зло против нас же и обернётся :( )

    А зачем вы мне это написали?

    Я даже до конца не в силах дочитать...слезы текут...кровавые.

  • BONIK.59 Member
    офлайн
    BONIK.59 Member

    106

    8 лет на сайте
    пользователь #2062291

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 20 января 2020 16:48

    спасибо всем,успокоили. а я то думал,что посылочку спёрли таможенники. в минск пришла 24,12,2019. а до меня ещё не дошла.

  • Aelwyn Senior Member
    офлайн
    Aelwyn Senior Member

    697

    14 лет на сайте
    пользователь #248561

    Профиль
    Написать сообщение

    697
    # 20 января 2020 16:48
    Valletta:

    Micola:

    Конечно, белпочта виновата во всем, включая то, что пару декабрьских по 3 недели вылететь из китая не могли.

    У меня все посылки от эстонцев уже давным давно на экспорте висят, у многих здесь та же самая ситуация. Хотите сказать, эстонцы решили просто к нам не завозить? Очевидно же, что виновата именно наша почта, потому что в той или иной степени бардак во время распродажи случается из года в год, а сейчас, вероятно, чтобы разгрузить справочную линию, просто посылки не отбивают у нас, хотя разумеется, что нигде, кроме СВХ они находиться не могут. Нахождение посылки на экспорте это всегда в той или иной степени для меня волнение за нее, ибо все посылки, в том числе ценные гаджеты, у меня пропадали именно на этой стадии, и сейчас тоже не безделушки едут.

    Из Словении забрал через 18 дней. Китай висит с 02.12.19 самая старая. Еще даже не на таможне. Есть посылка - 09.01.20 MINSK PI 2 и далее не идет. Всего 24 отправления где-то путешествуют (основная часть заказана с 15 по 20.12.19)...

    5800x3d; СЖО, ASUS TUF B450-PRO GAMING; BLS16G4D30AESB.M16FE 2x16GB; RTX 3090 FE; EVGA G2 850W; LG 32GK650F-B
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10837

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10837
    # 20 января 2020 16:55 Редактировалось Walsh_code, 2 раз(а).
    mastin:

    А зачем вы мне это написали?

    Вокруг плохие, а я хорошая - это основной посыл данного поста с точки зрения психологии . Греет душу, так сказать. :D

  • bazlaiterxd Member
    офлайн
    bazlaiterxd Member

    125

    8 лет на сайте
    пользователь #1859115

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 20 января 2020 16:58
    druidexe:

    Заказал на ебей посылку. Срок доставки 2 недели. Посылка платная, почта Великобритании. Застряла у нас, спор можно открывать 22 января, так как вовремя не доставили. Может ли продавец отозвать посылку. Или она все равно придет ко мне, после спора в мою пользу.

    Добавлено спустя 2 минуты 21 секунда

    Срок доставки указан 15-21 января продавец не уложился в срок.

    как я понимаю, ваша посылка доставлена в страну назначения в указанный срок. продавец доставил в срок. дальше трясете свою почту (РБ в смысле), если не курьерская доставка. судя по пи-2, у вас пакет, а не посылка, которую привезли бы домой. и да, посылку на таможне можно развернуть в обратную сторону. все страны успевают, они не бумажными письмами шлют.

  • antracit Member
    офлайн
    antracit Member

    212

    18 лет на сайте
    пользователь #74622

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 20 января 2020 17:00
    Micola:

    mcroff:

    Также дал им ссылку на этот форум, чтобы они пояснили мне, что значит вся эта писанина на 100 страниц, за несколько дней)))

    ))) я уже предвижу текст ответа ...

    Закроют форум :D

  • vtt Senior Member
    офлайн
    vtt Senior Member

    2016

    14 лет на сайте
    пользователь #276209

    Профиль
    Написать сообщение

    2016
    # 20 января 2020 17:02 Редактировалось vtt, 1 раз.

    Сингапур мешки ноябрьские 1168 и 1169 есть кто живой ?
    ps на днях импортнулся сентябрьский La cn, поэтому сингапур как бы еще может рано :)

  • 2368253 Neophyte Poster
    офлайн
    2368253 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2368253

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 января 2020 17:12
  • alceus Junior Member
    офлайн
    alceus Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #269799

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 20 января 2020 17:14

    Вот и как спорить с администрацией aliexpress, открываю спор и пишу что посылка улетела в другую страну и вручается в Финляндии, они мне про то что посылка прибыла по месту назначения (Имеется ввиду тот адрес который я указывал Минск)

    .

  • mcroff Senior Member
    офлайн
    mcroff Senior Member

    1079

    17 лет на сайте
    пользователь #86892

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 20 января 2020 17:14
    antracit:

    Закроют форум :D

    или почту))))

  • Билли_Бoнс Senior Member
    офлайн
    Билли_Бoнс Senior Member

    608

    17 лет на сайте
    пользователь #93652

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 20 января 2020 17:22

    Жена работает на почтовом узле занимающимся отправлениями.
    Сказала не выпускает посылки именно наша таможня.
    По какой причине не говорят, даже своим.
    Чего то ждут, хз.