Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 10:44
    ego1488:

    Hitman:

    С какого такого перепугу?

    ну какбэ....
    найдите машину с забитым сажевым, слейте с нее масло, сравните обьем с заправляемым..а там уже разберетесь откуда там соляра
    .

    Тогда зачем говорить огульно про дизель и соляру в масле? Надо уточнять, что в некоторых НЕИСПРАВНЫХ, дизельных автомобилях МОЖЕТ появляться солярка в масле. :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 10:51

    Hitman, это был пример для понимания.
    в любом дизельном дрындулете есть соляра в масле. у кого-то больше, у кого-то меньше.
    и все свято верят в то, что "от заливки, до заливки масло не жрет вашпе".

  • SerMel Senior Member
    офлайн
    SerMel Senior Member

    1840

    16 лет на сайте
    пользователь #184676

    Профиль
    Написать сообщение

    1840
    # 17 июля 2013 10:54
    Лом:

    Mr.ViT, видимо у Вас какой-то особенный DW8 был. Я имел дело с тремя такими моторами (один из них был абсолютно новый) + свой и во всех свечи (и "спиралька" ) загорались всегда. А если не ждать её потухания, то мотор запускается, но совсем не с пол-оборота и только до околонулевой температуры. У Вас свечи в обрыве были, или просто грели "не по ГОСТу"?
    PS: не совсем понял, как наличие турбины влияет на облегчение холодного запуска :-?

    Мой F8q с физически отключенными свечами в +14 заводился секунд 10, хотя в -20 заводится с свечами с полоборота. Реношный мастер рассказывал, что он однажды вихрекамерник так и не смог запустить пока свечи не подключил.

    ПРикольный момент наблюдал в выходные: во дворе не мог запуститься 190 дизельный мерс. С первыми оборотами стартера выходил белый дым и явный запах диз. топлива, похоже на отказ предварительного подогрева. Причём почему-то он постепенно не раскручивался и даже не пытался схватывать, только белый дым. Почему так было, проблемы со стартером-аккумулятором?

    P.S. Самое смешное, что был куплен за день до этого и так вылизан, под капотом ощущение, что с только с завода. Вот намарафетили. :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 10:58 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    ego1488:

    Hitman, это был пример для понимания.
    в любом дизельном дрындулете есть соляра в масле. у кого-то больше, у кого-то меньше.
    и все свято верят в то, что "от заливки, до заливки масло не жрет вашпе".

    ) не жрет ваапшче, и не доливается - разные вещи).

    Лом:

    масло на 15тыс.км. не доливаю

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    19 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 17 июля 2013 11:04
    SerMel:

    Почему так было, проблемы со стартером-аккумулятором?

    скорее всего с ТНВД проблемы и со впрыском

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 11:06 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    SerMel:

    ПРикольный момент наблюдал в выходные: во дворе не мог запуститься 190 дизельный мерс. С первыми оборотами стартера выходил белый дым и явный запах диз. топлива, похоже на отказ предварительного подогрева.

    Это похоже на воздух в топливной.Как один из вариантов.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 11:20

    ego1488,

    ego1488:

    найдите машину с забитым сажевым

    т.е. берем поломатую машину и ищем то, чего у неполоматой быть не должно... оригинально, чего уж там... так и гайку можно найти... не тока соляру

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 11:33

    Mr.ViT,

    ego1488:

    это был пример для понимания.

    :znaika:
    даже так - это был пример для облегчения понимания.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 17 июля 2013 11:34
    Hitman:

    Это похоже на воздух в топливной.Как один из вариантов.

    там рядный насос. белого дыма не было бы, если завоздушили его весь. а если не весь - были бы схватывания.
    скорее всего просто компрессия убежала. на горячую, пока продавали - всё гуд. а вот на холодную - ...

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 11:49

    ego1488, уточним: 2.0 хди на 109 лошадок. фапа нет и не было. масло не доливаю. визуально и по ощущениям расхода не замечено. интервал замены 10-12 тыс. регулярно при разгонах обороты 2500-3500. регулярно по трассе 100-130, иногда и 150. что делаю не так?

    анализ масла на предмет наличия соляры в масле сделать можете? чтобы было четкое понимание...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 11:52
    badguy:

    Hitman:

    Это похоже на воздух в топливной.Как один из вариантов.

    там рядный насос. белого дыма не было бы, если завоздушили его весь. а если не весь - были бы схватывания.
    скорее всего просто компрессия убежала. на горячую, пока продавали - всё гуд. а вот на холодную - ...

    ну..может быть. Вообще такие "динозавры" - кладезь неисправностей. Причем одна будет перекрываться другой, и выдавать себя за третью.. :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 12:16
    Mr.ViT:

    анализ масла на предмет наличия соляры в масле сделать можете? чтобы было четкое понимание...

    я не химическая лаборатория.
    отдайте на анализ, удивитесь ;)

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 12:19

    ego1488, вот чего-то меня терзают смутные сомнения, что там будет все ок... но уговорили, пороюсь по знакомым, мот кто и сделает... аж самому любопытно стало

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 12:24 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    ego1488:

    Mr.ViT:

    анализ масла на предмет наличия соляры в масле сделать можете? чтобы было четкое понимание...

    я не химическая лаборатория.
    отдайте на анализ, удивитесь ;)

    уууу....Если уж пошла такая пьянка..Вы откуда взяли информацию про соляру в масле, причем у ВСЕХ дизелей в таком количестве, что прямо уровень масла увеличивается на глазах? Источник, плиз, в студию. И информацию о содержании этой самой солярки в относительных величинах, а так же модели двигателей, где такое было обнаружено.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 12:25

    \

    Mr.ViT:

    вот чего-то меня терзают смутные сомнения, что там будет все ок.

    я хз как в хороших машинах, но
    диезль бнв, который работает в диапазоне 2-3-4к оборотов, всегда поджирает около 800-1000 гр. на 10ккм.
    про ситроен, который крутят до 3.5к не скажу, но не верю я дизель не жрущий масло.
    *при исправных\новых маслосьемных, хорошей турбине, достаточной компрессии.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 12:28 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    ego1488:

    \

    Mr.ViT:

    вот чего-то меня терзают смутные сомнения, что там будет все ок.

    я хз как в хороших машинах, но
    диезль бнв, который работает в диапазоне 2-3-4к оборотов, всегда поджирает около 800-1000 гр. на 10ккм.
    про ситроен, который крутят до 3.5к не скажу, но не верю я дизель не жрущий масло.
    *при исправных\новых маслосьемных, хорошей турбине, достаточной компрессии.

    жрет дизель масло если его до 3500 постоянно выкручивать. Жрет. Солярка то ту при чем?
    0.8...1 л - это от максимума до минимума, а у ситроена вообще между метками 1,5 литра. Доливка не требуется. :)

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 12:29

    Hitman, :D

    Hitman:

    Вы откуда взяли информацию про соляру в масле, причем у ВСЕХ дизелей?

    из принципа работы трактора

    Hitman:

    И информацию о содержании этой самой солярки в относительных величинах, а так же модели двигателей, где такое было обнаружено.

    :D
    из последнего - м47ту2 - 5,5 литров масла - стекло почти 9....а теперь барабанная дробь - по щупу уровень в норме.
    н47 - аналогично.
    м57 - на литр больше стекло....
    продолжать?

    Добавлено спустя 59 секунд

    Hitman:

    Жрет. Солярка то ту при чем?

    хороший вопрос...
    солярка в масле. :)

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9889

    23 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9889
    # 17 июля 2013 12:31 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    ego1488:

    из последнего - м47ту2 - 5,5 литров масла - стекло почти 9....а теперь барабанная дробь - по щупу уровень в норме.
    н47 - аналогично.
    м57 - на литр больше стекло....
    продолжать?

    Продолжайте. ПРИ ЧЕМ ТУТ каличные дизели БМВ ко всем дизелям?
    А из принципа работы - пример неудачный. Принцип работы - впрыскивать РАСПЫЛЕННОЕ топливо в камеру сгорания а в дизеле, причем смесь получится ОБЕДНЕННОЙ. Если соляра не сгорает полностью - мотор неисправен.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    21 год на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 17 июля 2013 12:36
    ego1488:

    *при исправных\новых маслосьемных, хорошей турбине, достаточной компрессии.

    кольца стоят с декабря 2002 г. турба сопливит. компрессия - хз. но доливать не нужно... ни разу при замене не было и намека на более жидкие масло, чем то, которое откаталось 10-12 тык...

    еще раз: что я делаю не так?

    а то, что БНВ кушает масло -это я могу сказать определенно, стока, скока сейчас смердящих бумеров в последних будках, так я даже пасцатов не видел... а какая завеса за ними... у меня же, максимум высетает мелкое облачко сажи при резком ускорении на 2-3 передаче и выкручивании до 3500-4000... и то, скорее всего это только то, что оседало при езде на 1500-2000 оборотов

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • legol Nokia Team
    офлайн
    legol Nokia Team

    7497

    18 лет на сайте
    пользователь #82894

    Профиль
    Написать сообщение

    7497
    # 17 июля 2013 12:42
    Hitman:

    ПРИ ЧЕМ ТУТ каличные дизели БМВ ко всем дизелям?

    :D
    ок, устроим срач.
    чтобы далеко не ходить берем ближайший пример -

    Mr.ViT:

    2.0 хди на 109 лошадок

    - 1
    и

    ego1488:

    из последнего - м47ту2 (д20)

    - 2
    Каличность определим по мощности\расходу\затратам на содержание? или надежности?
    ок.
    1.- 109лс против 2 - 163...ну лошади вещь непонятная, сравним крутящий - 1 хз против 2 - 340 нм.
    расход - 1 хз против 2 - 6-6.5 на автомате (если топить - до бесконечности).
    расходы на содержание - 1 не надо делать вапше ничего ;) 2 - форсунки - 400, регуляторы давления и прочая вакуумная фигня - 100...все.
    да, калич.
    каждому свое.

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Mr.ViT:

    ни разу при замене не было и намека на более жидкие масло, чем то, которое откаталось 10-12 тык...

    оно жиже на глаз и не становится...черное..течет...вот и все его свойства.

    Mr.ViT:

    а то, что БНВ кушает масло -это я могу сказать определенно, стока, скока сейчас смердящих бумеров в последних будках, так я даже пасцатов не видел... а какая завеса за ними...

    там дело в другом...
    есть бензины - там косяков хватает...
    дымящий черным дизельный бнв не есть все плохо - дело будет в мелочи - перепускном клапане егр - это у 70%, еще у 30 будет косяк с форсункой

    Добавлено спустя 25 секунд

    Mr.ViT:

    еще раз: что я делаю не так?

    что, по вашему, значит так и не так?