Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора Life!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Life!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    13 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 19 января 2014 16:32

    Не понятно, зачем было переводить всех на бета версию иссы. К чему такая спешка? Потренировались бы сначала на кошках и выпустили уже рабочий продукт. Или хотя бы оставили возможность переключения на старую версию, пока новую не доведут до ума.

    This too shall pass
  • Andros13 Member
    офлайн
    Andros13 Member

    456

    17 лет на сайте
    пользователь #130897

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 19 января 2014 16:40
    dynamo:

    а как же закон О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ где черным по белому написано что если ремонт то 7 дней а если необходима экспертиза - 14 дней.ах да мне в БРЕСТЕ сказали что 14 дней + 7 дней доставка до МИНСКА = 21 день.это как то не 7 положенных дней.

    Где сказано про 7 дней?

    Статья 22. Безвозмездное устранение недостатков товара продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией)

    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 января 2014 16:45

    Andros13, у dynamo свои законы

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    1005

    23 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 19 января 2014 18:08 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    никого
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 января 2014 18:12

    dmitrik, остановить оплату можно только при помощи услуги "стоп оплата", которую необходимо подключать через каждые 24 часа

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    1005

    23 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 19 января 2014 18:17 Редактировалось dmitrik, 1 раз.
    никого
  • M5 Senior Member
    офлайн
    M5 Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #121598

    Профиль
    Написать сообщение

    2711
    # 19 января 2014 18:52
    Anti-CrisisBoy:

    M5, Pavel_Min, сколько можно одно и тоже задавать?

    Уж не раз писали во всех ветках, но ИССА находится в бета-версии

    Вы считаете это оправданием? Косяк лайфа неимоверный.
    Задам вопрос - зачем так надо было делать? Если я не могу посмотреть элементарную информацию о балансе и бонусе в ISSA? Головой ли думали, те кто подписывал решение о выпуске бэта версии?
    Я плачу за всех родственников (бабушек, дедушек...) через интернет-банкинг и не держу телефоны в руках уже давно. Не было ни каких проблем. Ни кого из стариков не напрягал вводом SMS запросов. Все было чётко. Лайф введя недолеланный ISSA создал нехилый головняк с контролем платежей. Не хочу выражаться.... но слов нормальных в отношении того, кто принимал решение о выпуски бета версии ИССА у меня нет. Б....

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 19 января 2014 19:00

    M5, потому что при миграции на новый биллинг автоматически действует новая ИССА, при этом старая ИССА неработоспособна

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    21 год на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 19 января 2014 19:05
    Anti-CrisisBoy:

    M5, потому что при миграции на новый биллинг автоматически действует новая ИССА, при этом старая ИССА неработоспособна

    Хорошая отмазка :)

  • vane4ka666 Neophyte Poster
    офлайн
    vane4ka666 Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #381317

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 19 января 2014 22:21

    http://www.speedtest.net/my-result/3243830165
    скорость

    Добавлено спустя 12 секунд

    одни лаги

    Добавлено спустя 33 секунды

    даже сообщение отправить сложно

    Добавлено спустя 26 секунд

    :naezd:

  • jaxx Senior Member
    офлайн
    jaxx Senior Member

    2055

    16 лет на сайте
    пользователь #179315

    Профиль
    Написать сообщение

    2055
    # 19 января 2014 22:42

    vane4ka666, это ещё хорошая скорость после 22 ...

  • Baleriu Member
    офлайн
    Baleriu Member

    140

    16 лет на сайте
    пользователь #190303

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 19 января 2014 22:54

    Привет.Сидел я на тарифе мобильный интернет на месяц 500мб и 1000мб ночных.Удалил услугу до достижения 21 числа.А теперь хочу подключить 250 мб и пишет "Данная услуга недоступна.Обратитесь в телефон справок".Подскажи как быть?В ЛС пожалуйста

    Развивайся или умри!
  • Zhi9AN Member
    офлайн
    Zhi9AN Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #401705

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 20 января 2014 01:12 Редактировалось Zhi9AN, 1 раз.
    Baleriu:

    Привет.Сидел я на тарифе мобильный интернет на месяц 500мб и 1000мб ночных.Удалил услугу до достижения 21 числа.А теперь хочу подключить 250 мб и пишет "Данная услуга недоступна.Обратитесь в телефон справок".Подскажи как быть?В ЛС пожалуйста

    Можно через ИССА сделать попытку подключения пакета.
    Мне также через USSD выводилось: "Данная услуга недоступна". Разница только в том, что мне нужно было отключить пакет интернета (3 гб), на двух картах из трёх я не успел додуматься отключить подписку через ИССА, а безнадёжно отправлял USSD-запросы для отключения услуги, но каждый раз писалось: "Данная услуга недоступна"... В итоге деньги списались, на ненужный мне интернет (зачем нужна автоматическая подписка, кому нужно, подлючит ещё раз или, хотя бы сделали бы выбор при подключении, как на пакетах на сутки, что-то вроде "единоразово" либо "с автоматическим продлением". И только на третьей карте я успел подумать про возможность отключения через ИССА, что успешно осуществилось. Все три карты на новом билинге...
    Так что стоит попробовать через ИССА подключить, может получится...

  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1951

    19 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1951
    # 20 января 2014 09:28
    Zhi9AN:

    Так что стоит попробовать через ИССА подключить, может получится...

    Аналогичным образом реактивировал свой пакет. Хотя было немного стрёмновато. После такого шквала жалоб на криво работающий новый билинг. Но ничего. Всё прошло нормально. Тьфу-тьфу.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    228

    14 лет на сайте
    пользователь #458075

    Профиль

    228
    # 20 января 2014 11:23

    Новый биллинг. Почему минуты из других сетей не зачисляются СРАЗУ на Йо1200, а спустя сутки (как ранее)?

  • Moebius Senior Member
    офлайн
    Moebius Senior Member

    806

    12 лет на сайте
    пользователь #835527

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 20 января 2014 11:51
    M5:

    Anti-CrisisBoy:

    M5, Pavel_Min, сколько можно одно и тоже задавать?

    Уж не раз писали во всех ветках, но ИССА находится в бета-версии

    Вы считаете это оправданием? Косяк лайфа неимоверный.
    Задам вопрос - зачем так надо было делать? Если я не могу посмотреть элементарную информацию о балансе и бонусе в ISSA? Головой ли думали, те кто подписывал решение о выпуске бэта версии?
    Я плачу за всех родственников (бабушек, дедушек...) через интернет-банкинг и не держу телефоны в руках уже давно. Не было ни каких проблем. Ни кого из стариков не напрягал вводом SMS запросов. Все было чётко. Лайф введя недолеланный ISSA создал нехилый головняк с контролем платежей. Не хочу выражаться.... но слов нормальных в отношении того, кто принимал решение о выпуски бета версии ИССА у меня нет. Б....

    У меня такая же ситуация. Сейчас невозможно даже баланс узнать. Ну имэйл нужно на каждый номер отдельный. Цыбульская решила до конца лайф опустить. Мало ей было идиотских кед и полукед на велкоме, а потом гопницкого тыкательного стиля на лайфе, так она решила и функционал развалить... :molotok:

    Жаба и жабык - сладкая парочка.
  • print-n-copy Neophyte Poster
    офлайн
    print-n-copy Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #1034333

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 20 января 2014 12:34 Редактировалось print-n-copy, 1 раз.

    Вопрос лайфу такой: КТО решил запускать новый биллинг в начале января? Мозгой думали? Организациям сегодня последний день отчётность по налогам за год сдавать, а счета за декабрь будут после 28 января.
    На месте МНС, я бы штрафанул ЗАО Бест на крупную сумму, ради пополнения бюджета.

    velcom|A1 +375296123233 * Life +375256123233 * МТС +375336123233
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 января 2014 12:41

    Diamond-BY, Вы уверенны, что обслуживаетесь на новом биллинге?
    Те, кто на новом, минуты начисляются после завершения вызова, кто на старом, ночью как и начисляли, при условии, что оплачена услуга "твой день"

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    print-n-copy, миграция началась в декабре

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Moebius, повторюсь еще раз.
    Баланс временно не отображается в новой ИССА.
    Уже не раз писали.
    Все во всем в курсе

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    ю вэлкам тогда вместо Дины, раз Вы такой умный

  • print-n-copy Neophyte Poster
    офлайн
    print-n-copy Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #1034333

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 20 января 2014 12:53
    Anti-CrisisBoy:

    print-n-copy, миграция началась в декабре

    А год как закрыть?
    По телефону на прошлой неделе сказали, что начнут рассылать счета 17 января, а потом пришла СМС, что только с 28-го :(

    velcom|A1 +375296123233 * Life +375256123233 * МТС +375336123233
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    15 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 января 2014 13:00

    print-n-copy, это вопрос уже к справочной службе для корпоративных клиентов