zmurik:
KPD, в литве?
Добавлено спустя 11 минут 48 секунд
П.с.если вы все же занимаетесь продажей машин,в чем я сильно сомневаюсь по вашим комментариям,вам должно быть известно,что НИКТО не сваривает из двух половинок одну,за исключением Дальнего Востока,где это поставленно на поток.битая часть,чаще всего четвертина,рассверливается по точкам сварки,по новой контактной сваркой проваривается и делается почти как заводское,не в ущерб безопастности.это если качественно делать.а если сделанно хреново,заглянув под машину это можно увидеть и грош цена спецу-покупателю,если он это не увидел.
По поводу утопленников.после месяца-двух,да еще если морская вода,машину точно можно выкинуть.в отличии от рб,в литве в объяве пишут,что утопленник,все равно все пробивают по вину.
Так что подумайте,прежде чем писать бред.
то что приваривается не в ущерб безопасности - ржу не могу, любая замена частей, я имею ввиду, где режется, высверливается и прочая ерунда, уважаемый, уже нарушает всю жесткость кузова, как на заводе уже не будет никогда, и бред писать действительно не надо, миллион примеров, когда после ДТП авто просто разрывало на части по швам, где был вмешательство. Если заглянуть под такую машину, то увидите антикор, что.... его снимать будете чтобы швы сварки увидеть, это бред.... Потому что, никто не будет в здравом уме оставлять их открытыми
А утопленники по вину пробиваются также не всегда, даже по США, мне предлагали и не раз, такие авто Clean Title , НО, был подтоплен соленой водой, так что утверждать, причем на 100% что авто чистое в наше время, это дилетантство. И если покупаете авто в Литве - покупайте дальше, я не утверждаю, что там все плохо, есть там и нормальные авто, НО, они стоят сразу на 25-30% дороже рынка, так как это НОРМАЛЬНОЕ авто.