CF800:«Белавиа» заняла последнее место в рейтинге «Сервис в российском небе — 2017»
Согласен на 100%
не так: белавия не соответствует понятиям "российский сервис"
CF800:«Белавиа» заняла последнее место в рейтинге «Сервис в российском небе — 2017»
Согласен на 100%
не так: белавия не соответствует понятиям "российский сервис"
офлайн
Мой.Господин
Senior Member
|
|
20444 |
17 лет на сайте Город:
|
Aleko_rus:6666:я где-то об этом упоминал?
6666:можно ли эту и прочие мысли изложить по-русски?
А вы еще раз перечитайте свой пост, состоящий из одних вопросительных предложений.
сконцентрируйтесь на том, чтобы сформулировать собственный.
итак?
Белавиа вспомнила про Налетая и объявила новые направления. Месяц молчали, как рыба об лед.
Другие регулярные рейсы развивать из регионов не планируете?
Регулярные рейсы - пока нет.
А иностранные авиакомпании летают в белорусские региональные аэропорты?
Сейчас региональные аэропорты Беларуси рассматривает польский LOT. Но пока какого-то решения нет.
А какова ситуация с лоукостерами? Кроме одного направления на Барселону от Vueling почему никого нет?
Можем вспомнить в Прибалтике историю появления лоукостов. Они появились там после вступления в Евросоюз и в Шенгенскую зону. Появились трудовые мигранты в большом количестве и тогда возник массовый запрос на лоукост-перевозки. У нас таких соглашений с Евросоюзом нет. И нет таких огромных потоков трудовых мигрантов.
Почему не заходит Wizz Аir?
Они не видят рынка для себя. Если по уровню дохода белорусы сопоставимы с той же Украиной, то количество населения у нас отличается кардинально. Им нужны другие объемы. Должно вырасти или население (понятно, это смешно) или уровень дохода у населения. Или должны какие-то миграционные вещи происходить, но это для нас не актуально.
Но Литовские аэропорты озвучивали разные цифры, и всякий раз более 300 тысяч белорусских граждан, приезжающих в Вильнюс или Каунас наземным транспортом и летящих оттуда далее…
Я чуть поменьше оцениваю эту цифру, но важна даже не она, а характеристика этих потоков. В Литве достаточно большое количество белорусских граждан, там постоянно живущих или работающих. Трудно ожидать, что в отпуск, по патриотическим соображениям, они поедут из Вильнюса, где живут, в аэропорт Минск. К нам они едут разве что за какими-то рейсами, которых нет оттуда, например, в Казахстан. Аэропорт Вильнюса находится в нескольких десятках километров от белорусской границы. Людям нашим, которые там живут, значительно проще туда добраться, чем в Минск. Безусловно есть еще фактор ценовой - из того же Минска есть какая-то часть пассажиров, которая едет автобусом или поездом и улетает потом из Вильнюса. Но есть и обратный процесс - литовцы к нам тоже приезжают.
офлайн
Redkiy_ghost
Senior Member
|
|
3936 |
15 лет на сайте Город:
|
Avaks:Белавиа вспомнила про Налетая и объявила новые направления. Месяц молчали, как рыба об лед.
к акции готовились
Подскажите пожалуйста, можно ли билеты Белавиа покупать через посредников, как то tripsta, aviasales, Skyscanner и подобных. Есть положительный опыт?
Из интервью есть еще кое-что интересное:
Я не верю в CRJ - на нем сейчас денег не сделать. На регулярных рейсах мы рассматриваем его лишь как инструмент уменьшить неминуемые убытки. Все планы - на Embraer или на Boeing.
В следующем году мы берем еще 4 самолета: один в лизинг не новый Boeing 737-800 в конце марта, будет поставка новых Embraer - одного 175-го и двух 195-х... Очень хорошо дает результаты Embraer. В прошлом году мы заняли первое место среди эксплуатантов 195-го по налету в мире, в этом году - в тройке.
inco_by:tapad, сейчас модно покупать в Интернете
я в курсе. вопрос поэтому и возник. в интернете билет порядка 130 долларов. а из аэропорта другого города и страны говорят что 90 долларов. может такое быть?
я знаю у нас в Минске в кассах тоже чуть дешевле билеты чем в интернете. но это ни так существенно
офлайн
qwaszx-1981
Senior Member
|
|
2279 |
13 лет на сайте Город:
|
прокатитecь в москву в кассу и узнаeтe . нeдалeка дорога
tapad:inco_by:tapad, сейчас модно покупать в Интернете
я в курсе. вопрос поэтому и возник. в интернете билет порядка 130 долларов. а из аэропорта другого города и страны говорят что 90 долларов. может такое быть?
я знаю у нас в Минске в кассах тоже чуть дешевле билеты чем в интернете. но это ни так существенно
Вы у бабушек у подъезда ещё поспрашивайте. Вам там ещё расскажут что это инопланетяне виноваты
tapad:я знаю у нас в Минске в кассах тоже чуть дешевле билеты чем в интернете.
Интернет, знаете ль, большой.
офлайн
MarisaPrema
Neophyte Poster
|
|
6 |
6 лет на сайте Город:
|
siemargl:Подскажите пожалуйста, можно ли билеты Белавиа покупать через посредников, как то tripsta, , Skyscanner и подобных. Есть положительный опыт?
Я искала билеты через aviasales и покупала на сайте российского продавцаTwjTrip. Тут только один подводный камень: пока дошла оплата, билеты выросли в цене
tapad:Подскажите знающие. Возникло любопытство. Билеты у белавиа одинаково стоят , независимо в какой стране их покупать? например москва-минск будет стоить одинаково в долларах, если б их покупать в минске или в москве?
Как ни странно, но очень часто на сайте авиаперевозчика билеты стоят дороже, видать оптом раскупают самые дешёвые и после перепродают.
Летала Аэрофлотом - оч. понравилось. Летала в первый раз с Минска до Москвы, с Москвы до Дели и обратно, взлёты и посадки были очень мягкие, есть небольшой выбор меню. По рассказам знакомым, кормёжка в Белавиа хуже.
Летала Етихадом - считается самым безопасным перевозчиком наравне с израильскими, не было ни одной катастрофы.Фишка компании - они перед полётом молятся на арабском. Большой выбор меню(диет), я бы сказала огромный. Можно заранее заказать. Хорошая кормёжка. Летали над Абу-Даби более жёстко, чем на Аэрофлоте. Мониторы для развлечений в эконом классе оставляют желать лучшего в обеих компаниях
MarisaPrema:Тут только один подводный камень: пока дошла оплата, билеты выросли в цене
Это стандартная фишка агентов. Ставится низкая цена, чтобы попасть в первые строки поиска, а потом - "ой, дешевые кончились!" Или комиссия плюсуется, не указанная изначально.
MarisaPrema:Как ни странно, но очень часто на сайте авиаперевозчика билеты стоят дороже, видать оптом раскупают самые дешёвые и после перепродают.
Каким оптом? Не путайте базар с продажей авиабилетов. Просто для разных посредников у авиакомпании свои договоренности. А оплата за билет часто снимается напрямую авиакомпанией, а не посредником.
inco_by:MarisaPrema:Как ни странно, но очень часто на сайте авиаперевозчика билеты стоят дороже, видать оптом раскупают самые дешёвые и после перепродают.
Каким оптом? Не путайте базар с продажей авиабилетов. Просто для разных посредников у авиакомпании свои договоренности. А оплата за билет часто снимается напрямую авиакомпанией, а не посредником.
Нет в 99% случаев никаких договоренностей. Те флуктуации цен которые вы так любите обсуждать - это игры комиссией поисковиков типа Момондо. Т.е. пример на пальцах
На сайте компании тариф и сборы пусть 1000 тугриков. У агента А при заходе через поисковик Б - 970 тугриков. Но авиакомпания все равно получает свои 1000. Откуда? 30 доплачивает агент, а берутся они из рекламных денег от договора между А и Б, что Б приведет к А столько то клиентов итд. Ну и помимо 30 тугриков разницы чтоб эти телодвижения имели смысл каждый имеет по пару тугриков на том же договоре. Авиакомпания не платит агентам за продажу своих билетов.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1682 |
7 лет на сайте Город:
|
Эти невыносимо прекрасные бредовые тексты по «летали более жестко» и «мягкие посадки у аэрофлота»
MarisaPrema:Летала Аэрофлотом - оч. понравилось.... взлёты и посадки были очень мягкие
MarisaPrema:Летала Етихадом .... Летали над Абу-Даби более жёстко, чем на Аэрофлоте.
ДеЦЦки сад.
Летчик сегодня работает в Аэрофлоте, завтра в Кориан Аир, послезавтра в Этихад. От имени компании профессионализм не меняется.
Меняются погодные условия. И в ясном небе встречается турбулентность.
ЗЫ. Летел летом австрийцами Минск-Вена-Барселона. Первый участок как в младенческой люльке. Второй тоже нормально. Только на рубеже горы-море дикая болтанка из-за мощных восходящих потоков минуты на 3-4 на высоте больше 10 км. Экипаж явно знал, потому что предупредил салон буквально за полминуты до аттракциона.
И в Барселоне тачдаун был твердый, потому что боковой ветер с моря, на предпосадочной самолет под углом к полосе шел, ВПП была видна в иллюминатор, перед касанием только выпрямились.