— Что бы вы назвали своим главным профессиональным достижением? Какова ваша главная цель в 2019 году?
— Все вышеперечисленное, безусловно, стало стимулом роста компании в 2019 году, это было заложено в план развития еще два-три года назад и будет реализовываться дальше еще несколько лет. Поэтому 7 или 20 тыс. пунктов выдачи заказов, 150 или 250 тыс. кв. м складских площадей, 15 или 30 тыс. развивающих свой бизнес с нами поставщиков — это все будет в будущем, но в будущем совершенном, future perfect tense, так сказать.
Если говорить о том, что мы, как команда, считаем достижением этого года, новым вызовом, с чем сейчас экспериментируем и что закладываем в качестве фундамента для последующего роста компании, — это, на мой взгляд, две вещи.
Во-первых, мы переходим на новый этап развития, этап, когда компания готова брать на себя социальные обязательства большого масштаба. Достижением считаем то, что изначально планировалось как просветительский тур по стране для встреч с поставщиками, переросло в итоге в совместный с Минпромторгом и региональными правительствами проект государственного значения — развитие в стране малого и среднего бизнеса, вывод российских производителей на экспорт за пределы Таможенного союза. Цели мы себе уже поставили: увеличение количества производителей в стране на один-два порядка (если говорить про тех, кто работает с нами, то цель: чтобы вместо 8 тыс. стало 80–800 тыс. предпринимателей) и рост несырьевого экспорта через нашу площадку до размеров нашего текущего внутреннего оборота внутри Таможенного союза — в этом году планируем перешагнуть 200 млрд руб. Теперь строим пути их реализации.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/17/10/2019/5da6ff149a79471dc9099051?f ... qVeE3fvcCc