Ответить
  • nadya06 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nadya06 Senior Member Автор темы

    522

    14 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    522
    # 29 мая 2020 15:45 Редактировалось nadya06, 1 раз.

    Колл-центр Wildberries: +375 (17) 388-60-00 +80173886000

    _______________________

    Всем привет. Столнулась с проблемой возврата денег в Wildberries. Заказала возврат с личного кабинета на карту. При заказе выплаты в апреле пришло сообщение, что банк не принял деньги. Сейчас кнопка вообще недоступна.

    [контент удалён]

    Думаю, у многих такая же проблема. Как бороться с этим обнаглевшим магазином?

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23946

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23946
    # 4 декабря 2025 12:33
    gryt:

    100.,
    С вашего скрина ничего не понятно.
    На Минск, на периферию, на Брест роутер — с вашего скрина: 452,11.
    На РФ: 369 р.

    что не видно? один и тот же пункт выдачи и один и тот же товар.

    11vasya:

    мне создать еще один акк? не проще вам выложить скрин, где виден ПВЗ?

    не проще. если вы думаете, что я не вижу что там 1 и тот же ПВЗ, то тогда смею предположить что и тут вы читать не умеете, так же как я в приложении WB не умею читать.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2396

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 4 декабря 2025 15:39 Редактировалось wink87, 1 раз.
    3932233:

    Приветствую всех!

    Заказал ботинки 44 размера, прислали в коробке 44 размер 42. Заметил при примерке. На пвз сказали, что такое только через возврат. Продавец отклонил ботом возврат с формулировкой "необходима независимая экспертиза". Спросил у него напрямую, почему просто не вернуть деньги, ведь это очевидный фейл. Продавец пишет "не наша вина, вина пвз, покупателей предыдущих, пусть вб проводит расследование". Запросил диспут, написали 10 дней макс. будет продолжаться. Вчера истекли 10 дней, пришло уведомление что, времени не хватило и сроки новые не обозначены. Тем временем, у продавца прямо в карточке товара спрашивают люди, которым пришел не тот размер)

    Интересно, чем это может завершиться и когда?

    странно, что сразу на пункте самовывоза у вас не забрали.
    мы могли сказать просто, что отказываетесь.
    зря вы понадеялись на продавца, вступили с ним в переговоры - только время потеряли.
    внизу на сайте указан адрес эл.почты бел.вайлдбериз, пишите туда претензию. sales@wildberries.by.
    через 5 дней пишите электронное обращение в отдел торговли и услуг администрации Московского района г. Минска

    no podpis'
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 4 декабря 2025 15:48
    wink87:

    могли сказать просто, что отказываетесь.

    Если заказан был 44 размер, а в коробке с маркировкой 44 размер оказалась обувь 42 размера, и это обнаружили НЕ при распаковке и проверке товара под камерой видеонаблюдения, то возврат через заявку в личном кабинете после оплаты товара (если товар не был предоплачен).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2396

    14 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2396
    # 4 декабря 2025 15:53
    andrey_1967_769:

    и это обнаружили НЕ при распаковке и проверке товара под камерой видеонаблюдения,

    вот ключевой момент, почему лучше подождать, пока все рассосутся из-под камеры

    no podpis'
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1736

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 4 декабря 2025 16:07 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Все правильно, на WB только так - сначала все распаковали на столе выдачи и убедились, что пришло именно то, что надо, все целое, нужного цвета, размера и т.д. Поэтому Озон люблю больше - там гораздо лояльнее.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    28131

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    28131
    # 5 декабря 2025 01:24
    andrey_1967_769:

    Если заказан был 44 размер, а в коробке с маркировкой 44 размер оказалась обувь 42 размера, и это обнаружили НЕ при распаковке и проверке товара под камерой видеонаблюдения

    А как под камерой наблюдения понять, что не тот размер? Ну понятно, если вместо 44 пришлют 40, это и визуально можно определить. А вот 1-2 размера "на глаз" можно и не понять. А если зашёл на примерку в кабину - уже всё, могут посыпаться визги "подменил"....
    Хотя я так рубашку когда примерял, сказал, что сильно маломерит (да и на бирке было типа про 50, а не 52, как заказывалось) и отказался, никто и слова против не сказал, забрали молча.

  • Blanca_Nieves Senior Member
    офлайн
    Blanca_Nieves Senior Member

    615

    9 лет на сайте
    пользователь #1844094

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 5 декабря 2025 02:46
    3932233:

    Приветствую всех!

    Заказал ботинки 44 размера, прислали в коробке 44 размер 42. Заметил при примерке. На пвз сказали, что такое только через возврат. Продавец отклонил ботом возврат с формулировкой "необходима независимая экспертиза". Спросил у него напрямую, почему просто не вернуть деньги, ведь это очевидный фейл. Продавец пишет "не наша вина, вина пвз, покупателей предыдущих, пусть вб проводит расследование". Запросил диспут, написали 10 дней макс. будет продолжаться. Вчера истекли 10 дней, пришло уведомление что, времени не хватило и сроки новые не обозначены. Тем временем, у продавца прямо в карточке товара спрашивают люди, которым пришел не тот размер)

    Интересно, чем это может завершиться и когда?

    Этот случай в пику тем, кто думает, что уж с ними ничего подобного не случится, уж они то все посмотрят и проверят под камерами. Всегда есть риск что-то недосмотреть и не увидеть.

    Несколько страниц назад я писала про мой случай с книгами, которые я ОТКАЗАЛАСЬ выкупать. Да потому, что продавец всегда может отклонить заявку, как и в вашем случае.

    Желание продавцов и ВБ переложить риски порчи и подмены товара на покупателей понятны, но НЕЗАКОННЫ. Все финансовые риски несет продавец, и регрессно производитель, так как именно они получают прибыль.

    Я написала по моему случаю письмо на email WB, жалобы в Март и администрацию Московского района (как вам советовали выше). Ответов пока нет. Ответили только, что принято к рассмотрению

    По-прежнему утверждаю, что проверять товар под камерами - это рекомендация, а не обязаловка.

    Совет всем: не выкупать товар. И не держать деньги на привязанной карточке.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    3932233, никто не будет пересматривать кучу камер, чтобы понять, где произошла подмена и была ли она. Может просто пересортица от производителя.
    Кстати, видели, что в обувных магазинах на кассе всегда сравнивают маркировку на обуви с маркировкой на коробке.
    Пишите обращение, добровольно продавец вам деньги не вернет. Это понятно из его ответа.