HCB:
speedline:
serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.
Как ощущения от Контика 6? Думаю такой на след сезон брать.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд
serka80:
speedline:
serka80, вы уже сами запутались, что вам нужно.
Что мешает купить любой "топ" и менять его раз в сезон ? Нет резины из вашего списка, которая проедет 40тыс. Сэкономить тут не получится.
Я кстати проехал уже 5тыс на континентале спорт 6. Как новая. 2-4 лаунча в неделю, иногда езжу как хочу, т.е. с резкими стартами и торможениями. Все устраивает, визуально - как новая. Если в таком режиме проедет 20тыс, для меня будет достойным результатом.
да не запутался я. просто потерял смысл покупать топ и выбрасывать деньги! хочется поездить дольше на комплекте резины, а не сезон-полтора, но при этом ездить в полной уверенности, что авто остановится там где нужно при очередном оттормаживании перед лосём или "оленем" со скорости мин135. Вообщем, почитав другие ресурсы и найдя там ответы на интересующие меня вопросы, вчера заказал Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, посмотрим как покажет себя эта резина, думаю, на заветные 40ткм выйду))))
континенталь моя любимая резина, всегда была, но после CSC5, которую купил после износа CSC3, я уже никогда не перейду назад на контик. CSC5 отличная резина, я бы сказал лучшая, но износ меня удивил, даже по сравнения с CSC3.
А что не так с износом у КСК5? езжу третий сезон сейчас на такой - сезоны по 20 тыс примерно, надеюсь доездить до осени на ней. Езда динамичная город/трасса 50/50. Сегодня пришлось отгораживаться 150-0 - хоть бы пискнула или АБС сработала. Тормоза даже плыть начали, а резине пофиг.
об износе контика 5 я писал ранее, хватило на 25ткм при, как вы выразились, динамичной езде, в моем понимании средняя скорость по трассе(не в рб, что бы не было срача про разрешенную скорость) от 140 до..... если тошнить 90кмвчас то и износ будет минимальный, особенно в тепленький денек, а при больших скоростях возрастает нагрузка на резину, т.е. машина "становится" тяжелее и износ увеличивается, особенно задней пары колес(в моем случае). а оттормаживался я и с 200 до 0 и хоть бы пискнула)) правда после пары торможений с таких скоростей тормозные диски на металлолом. CSC5 резина лучшая, имхо.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд
6666:
serka80:
Вы ездили на этой резине? или тоже, так же как и я, ориентируетесь на тесты? даже если брать индекс износа ф1- 300единиц, CSC5-280(если мне память не изменяет), ps4(320). и все эти единицы абстрактны, т.е. каждый производитель залаживает в них свой пробег, отличный от других производителей! единственное, что я понял из опыта, что низкие цифры всегда точно отражают износостойкость(280=~28ткм), а вот 320ед. не всегда равны 32ткм. но исходя из опыта эксплуатации, пробег ps3 примерно равен пробегу CSC5 при тех же условиях. но почитав отзывы про ф1, от водителей на заднеприводных авто, пришел к выводу, что износ меньше тех же ps3. да и цена тех же ps4 на 25% выше в том же размере. за туже цену можно приобрести контипремиумконтакт6, к которому я раньше склонялся.
я вам щас шаблон немного порву: tw140 - порядка 80 тыс км. tw220 - менее 1 тыс км.
p.s. дело не в одной резине.
согласен с вами полностью, не смог точно выразить мысли про абстрактные цифры tw, но для ориентира можно и их использовать.