Ответить
  • DJ__ALEKS HDTV TeamАвтор темы
    офлайн
    DJ__ALEKS HDTV Team Автор темы

    30162

    17 лет на сайте
    пользователь #82820

    Профиль
    Написать сообщение

    30162
    # 6 апреля 2011 10:46 Редактировалось MKL, 260 раз(а).

    «Однажды мы нашли в пылесосе $3000». Как таможня проверяет посылки из Китая

    Ответы на большинство самых актуальных вопросов содержатся в шапке темы, либо на одной из последних страниц данной темы.
    Здесь ждут свои почтовые отправления и делятся сроками их прибытия, а также обсуждают работу почтовых служб. Сообщения не по теме удаляются безвозвратно.

    Прежде чем задать вопрос, выберите тему

    Вопросы таможенных платежей обсуждают здесь
    Вопросы общения с продавцами на AliExpress и в китайских интернет-магазинах обсуждаются здесь или тут
    Вопросы, касающиеся посылок из-за границы, за исключением сроков поступления почтовых отправлений и работы почты обсуждаются здесь

    И прочитайте ответы на САМЫЕ актуальные вопросы

    Продавец на AliExpress (ведь Вы там покупали) дал чужой трек номер. Общайтесь с продавцом. Ответ на вопрос "Что делать" ищите здесь или тут

    А зачем Вам это нужно? Эти номера можно узнать только на сайте почты Сингапура. Для этого щелкнуть Track Item, ввести номер, нажать кнопку Track Item, затем щелкнуть по трек номеру и посмотреть Despatch No. В Беларуси ни о каких мешках не пишется. Поэтому для сравнения с другими достаточно знать дату отправки.
    Про депеши можно почитать здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=106360#p85876926

    Польша, Великобритания, Италия, Тайвань, Израиль, Греция.

    Правила заполнения CN22 можно посмотреть и показать продавцу по этой ссылке. Наиболее важны пункты description i value.
    Беспошлинный лимит для получения международных почтовых отправлений составляет 22 евро на одну посылку.
    Если стоимость посылки более 22 евро и/или в таможенных декларациях CN22 будет написана такая сумма, то на превышение лимита может быть наложена пошлина.
    При получении такой посылки необходимо заплатить:
    - 10 рублей с января 2018 года (ранее - 5 евро (по курсу нац. банка на день входа посылки в Беларусь))
    - 5,88 (сумма может измениться) рубля Белпочте за пересылку денег таможне,
    - собственно пошлину, рассчитывающуюся как 15% от суммы превышения 22 евро.
    Если платить не хочется, Вы можете не получать такую посылку, тогда через 30 дней ее должны отправить назад отправителю.
    Вы можете прийти на почту и написать отказ от получения. Платить за это не нужно. Посылку должны отправить назад отправителю.
    Вопросы возврата денег решайте с ним.

    Примерные сроки перемещения международного почтового отправления почтой на текущий момент:

    День 1й: Принято в обработку в учреждении международного почтового обмена (например, 01.01.2020 )
    День 1й + 1-3 дня: Подготовлено для проведения таможенного контроля (см. https://webservices.belpost.by) (например, 04.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Отправлено 220945 Минск Аэропорт (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 5-6 дней: Поступило в обработку 200415 Минск Общий (например, 6.01.2020 )
    День 1й + 12-14 дней: Отправлено 200415 Минск Общий (например, 13.01.2020 )
    День 1й + 14-16 дней: Поступило в обработку в областном центре (например, 15.01.2020 )
    День 1й + 15-17 дней: Поступило в учреждение доставки (например, 16.01.2020 ) - в зависимости от почты можно идти забирать, либо подождать 2-3 часа и идти забирать. Но если не срочно, дождитесь извещения в почтовом ящике, если почта их разносит).
    В случае ручного таможенного досмотра добавляйте 20-30 дней.

    Более свежий ответ:

    Приносим извинения, но из-за больших объемов поступающих отправлений, малой пропускной способности на таможне, происходит задержка в обработке почтовых отправлений в учреждении обмена Минск. Таможенное оформление мелких пакетов производится в порядке очередности поступления.
    Мы делаем все возможное, чтобы ускорить данный процесс.
    Еще раз приносим извинения.

    Из ответа сотрудника Белпочты:

    Действительно объемы почтовых отправлений Новогоднего и Рождественского периода закончились, но очень большие объемы почтовых отправлений продолжают поступать в страну с товарами, заказанными по Интернету. Объемы таких отправлений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 50-70%.
    Изменить или механизировать технологический процесс обработки таких отправлений в короткие сроки невозможно. .
    Но мы делаем все возможное, чтобы исправить ситуацию: изменен режим работы таможенной службы, увеличено количество рабочих мест операторов почтовой связи, запланирована автоматизация процесса в 2013 году.
    Обработка и таможенный контроль в настоящее время проводятся в порядке очередности по датам поступления. Из таможни Вы забрать их не можете.
    Приносим извинения за причиненные неудобства.
    С уважением,
    Васютина Елена Алексеевна
    Начальник отдела международной почты
    РУП "Белпочта"

    От себя добавлю, здесь не хватает ответа таможни, которая на мой взгляд, больше тормозит процесс.
    Если Вас не устраивают эти сроки, не изливайте недовольство на форуме. Обращайтесь непосредственно в адрес тех, кого считаете виновными. Адреса под последним спойлером в шапке темы

    Другие часто задаваемые вопросы

    Если у Вас в трекинге появились такие записи:
    Принято для таможенного контроля MINSK PI 2
    Отправлено на ручной таможенный досмотр MINSK PI 2
    Результат таможенного контроля: выпуск запрещен (Иные причины: изъятие) MINSK PI 2
    то скорее всего это посылка с телефоном, а отправитель написал в таможенной декларации CN22, что это MP3 player.
    Таможня вскрывает посылку, фиксирует нарушение, задерживает посылку, передает в суд дело на неустановленное лицо, которое нарушило правила заполнения декларации.
    Обращаю Ваше внимание: до момента получения посылка принадлежит отправителю.
    Кроме этого, таможня должна приложить все усилия, чтобы установить "неустановленное лицо". И если на конверте есть нормальный адрес, то можно попытаться стребовать с таможни, как они пытались связаться с отправителем.
    Несколько лет назад была похожая история, но с занижением таможенной стоимости. Дела передавались в суд, суд присуждал конфискацию, а некоторые люди через прокуратуру опротестовывали решения и возвращали свои посылки.

    Что делать в данном случае, алгоритма пока нет. Но в любом случае вина в данном случае магазинов/продавцов на Aliеxpress, JD и Вы смело можете требовать с них деньги по прошествии срока, в течение которого посылка должна была быть доставлена.
    Вы можете заниматься перепиской с таможней, администрацией президента и другими органами, к примеру, как предлагается здесь:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=102160#p84396940

    Удачи в решении проблемы. Просите продавцов заранее указывать правильное название товара и цену в CN22. Хотя многие все равно делают по своему.

    Перейти по ссылке в новую тему и обсуждать там: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=515&t=16479993

    Многие знают, что этот трек номер не является международным (безтрек). Отследить посылки с такими номерами невозможно. Информация об их приходе в Минск недостоверна.
    Максимум чему там можно доверять - дате отправки из Китая. В Беларуси до или после прохождения таможни наклеят местный трек номер формата AO...BY. О приходе посылки можно будет узнать не ранее чем извещение попадет в Ваш почтовый ящик, или на почту, где забираете посылки (если спрашиваете про свои посылки там).
    Ожидайте свои посылки и следите за сроками окончания сделки.
    Взято здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=114180#p90429099

    На производстве «Минская почта» РУП «Белпочта» рассмотрено Ваше обращение, поступившее через Интернет-сайт РУП «Белпочта».

    Номера почтовых отправлений, указанные Вами в обращении (03402428668, 605911524513), не являются почтовыми регистрационными номерами, принятыми Всемирным почтовым союзом, однако могут являться внутренними регистрационными номерами отправителя или почтовой службы страны подачи отправления. На территории Республики Беларусь данный тип номеров при обработке почтовых отправлений не используется. Отправления данной категории поступают, обрабатываются и вручаются адресатам на территории Республики Беларусь простым порядком (без приписки к сопроводительным документам, вручаются без расписки), тем самым установить факт поступления данных отправлений на территорию нашей страны не представляется возможным.

    Согласно п. 152 гл. 19 Правил оказания услуг почтовой связи общего пользования, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 7 сентября 2004 № 1111 и п. 1 ст. 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), почтовое отправление принадлежит отправителю до момента его доставки (вручения) адресату.

    Одновременно сообщается, что РУП «Белпочта» (официальный сайт http://www.belpost.by) не несет ответственности за информацию о прохождении почтовых отправлений, размещенную на иных Интернет-сайтах.

    Обжаловать ответ на данное обращение Вы можете в вышестоящей организации производства «Минская почта», которой является РУП «Белпочта», адрес: пр-т Независимости, д. 10, 220050, г. Минск.

    С уважением,

    заместитель начальника

    производства «Минская почта» Е.В.Прокопеня

    Все записи о трекинге посылок делает почта (в том числе о размещении в зоне таможенного контроля и его завершении). Если у Вас вход и выход на таможню занимают минуту - это сейчас не повод для паники. Ожидайте следующей записи спокойно!

    Вам же английским языком написано. Продавец взял трек номер, но это не подтверждение физического размещения отправления на почте.

    Совсем наоборот. Только то, что отправитель занес Ваше почтовое отправление К СЕБЕ на почту. Ожидание только начинается :)

    В пути.
    Где-нибудь на каком-нибудь перевалочном пункте или на каком-нибудь складе.
    Просто ждите. Если прошло больше 3-4 недель и невтерпеж, попробуйте зайти на сайт Белпочты и написать там запрос о том, где Ваша посылка (если у Вас есть трэк номер). Но лучше просто ожидайте.

    PI-2 - заказная корреспонденция
    PI-3 - посылки (вес от 2 кг)
    PI-4 - таможенный союз
    Иногда PI4 присоединяется к разгребанию завалов на PI2, Pi3 тоже.
    А вообще какая Вам разница, через что оно идет, лишь бы шло.

    Эта запись может означать очень многое.
    Для EMS - что за день досмотреть посылку не успевают и переносят досмотр на следующий день.
    Для всех - то, что таможня может подготовить запрос на подтверждение стоимости вложения (последнее время для PI2 так и случается), и то, что таможня собралась наложить пошлину, и еще много разных причин.
    В любом случае, пока не нужно беспокоиться. Если придет запрос на подтвержение стоимости, тогда и будете думать - подтверждать или не подтверждать.
    А пока просто ожидайте развития событий в течение 3-5 рабочих дней.

    Прочитайте это письмо несколько раз, раз не поняли, что от Вас просят.
    Если нет документов для подтверждения, или другие причины, ищите ответы или задавайте вопросы в одной из этих тем
    Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    Посылки из-за границы Вопросы-Ответы

    http://www.belpost.by/info/statusy/
    Статус «Прием отправления у отправителя» — эта запись означает, что почтовое отправление только принято в почтовом отделении у отправителя.
    Статус «Отправка отправления» — означает, что почтовое отправление отправлено из учреждения международного почтового обмена места приема в страну назначения.
    Статус «Получение отправления в учреждении обмена» - эта запись означает, что почтовое отправление поступило на территорию Республики Беларусь в учреждение международного почтового обмена Минск.
    Статус Прохождение по таможенной зоне или «Размещение отправления в зоне таможенного контроля» - из данного статуса следует, что почтовое отправление включено в перечень для передачи таможенным органам для прохождения процедуры таможенного осмотра или таможенного досмотра.
    Статус «Запись информации таможни об отправлении» — эта запись означает, что по решению инспектора таможни данное отправление по каким-либо причинам было задержано. Отправление может быть задержано для проведения таможенного осмотра, для начисления таможенных платежей, для уточнения стоимости, для получения дополнительных сведений. В случае необходимости предоставления дополнительных сведений по отправлению в адрес получателя будет направлено уведомление, в котором будет указано какие сведения необходимо предоставить таможенному инспектору для дальнейшей обработки почтового отправления.
    Статус «Для передачи в таможню необходимо уточнить данные» - эта запись означает, что при подготовке почтового отправления для передачи на таможенный контроль был установлен факт отсутствия таможенной декларации (не полностью заполненной) либо возникли проблемы с адресными данными получателя(указано только фамилия или только имя, фамилия и инициалы, а/я, до востребования). При появлении такого статуса требуется заполнить прилагаемую форму — «Форма для заполнения», в противном случае отправление будет возвращено отправителю. Данные в форму необходимо вносить только один раз. Неоднократно введенные данные замедляют процесс обработки. При выдаче адресату таких почтовых отправлений в отделении почтовой связи, с него будет взыскиваться дополнительный тариф за корректировку адресных данных на отправлении и (или) за представление недостающих сведений в таможенную декларацию в соответствии с действующими тарифами.
    Статус «Введенные данные сохранены» — этот статус означает, что внесенные данные в форму сохранены успешно.
    Статус «Завершение таможенного контроля» — запись означает, что завершена процедура таможенного контроля.
    Статус «Отправка отправления в местное учреждение» и статус «Передано из Минск (200400) ПОПП в …..(ХХХХХ)» - записи означают, что почтовое отправление после обработки согласно технологическому процессу из учреждения международного почтового обмена направлено в ХХХХХ.
    Статус «Поступило в участок обработки почты….. (ХХХХХ)» - запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи получателя.
    Статус «Попытка доставки» — запись означает, что почтовое отправление прибыло в отделение почтовой связи, почтальону передано извещение о поступлении отправления для доставки адресату. Доставка осуществляется в день прибытия отправления в отделение почтовой связи или на следующий день (если отправление поступило в отделение после окончания рабочего дня почтальона).
    Если данная запись появилась в отношении посылки, то она означает, что по адресу получателя направлена посылка для доставки на дом либо направлено извещение о поступлении посылки в его адрес.
    Статус «Доставлено, вручено» — запись означает, что отправление получено адресатом.

    А что за новый статус такой на Белпочте: Прохождение по таможенной зоне (см. http://declaration.belpost.by) MINSK PI 2"?
    Тоже самое, что раньше называлось Размещено/возвращено в/c зоны таможенного контроля.
    Если при переходе по указанной ссылке только текст без таблицы с трекингом, то значит посылка еще не обработана таможней.
    Если есть какие-то записи в таблице, то читайте их внимательно - выпуск разрешен, передано на ручной досмотр и т.д.
    В случае записи передано на СВХ возможен приход письма на уточнение информации по посылке. Срок ожидания письма до двух недель (по сообщениям посетителей темы).

    Не раньше, чем увидите:
    Поступило в участок обработки почты (XXXXXX) - эта запись означает, что оно уже на почте с индексом XXXXXX
    Получение отправления в учреждении доставки, вход - аналогично
    и следующая запись перед получением
    Первая попытка доставки (XXXXXX) - запись означает, что на почтовое отправление распечатали извещение, которое почтальон в ближайший рабочий день вбросит в почтовый ящик

    Читаем здесь
    Почтовые отправления выдаются на основании:
    документа, удостоверяющего личность;
    водительского удостоверения;
    военного билета военнослужащего срочной службы;
    справки об обращении с ходатайством о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь — для получения заказных отправлений письменной корреспонденции;
    свидетельства о регистрации ходатайства о предоставлении статуса беженца или дополнительной защиты в Республике Беларусь;
    свидетельства о предоставлении дополнительной защиты в Республике Беларусь (в случае отсутствия документа, удостоверяющего личность).

    Неисповедимы пути почтовые. В Беларусь очень мало прямых рейсов. Многое летит через транзитные пункты Турции, Египта, Германии,... Но там никто мешки с нашими посылками не вскрывает, поэтому никаких отметок по ним не делается. Одна посылка вылетела через один пункт и там "застряла", другая полетела через другой пункт и отуда попала к нам быстрее первой. Так что не впадайте в панику, просто ожидайте.

    Если Вы получили запись "Для передачи в таможню необходимо уточнить данные", то читайте информацию http://webservices.belpost.by/searchRu.aspx?search= и идите заполнять эту форму
    За заявление, поданное отправителем (получателем) о возвращении международного почтового отправления, исправлении адреса, за предоставление недостающих сведений в таможенную декларацию - 3,54 бел. рубля (Информация отсюда по состоянию на июль 2017 года)
    (на сайте Белпочты вставите свой трек номер и появится ссылка для уточнения информации)
    Также если вслед за Завершение таможенного контроля MINSK PI 2 идет Отправка отправления из учреждения обмена MINSK PI 2, то читайте ниже:
    Неправильно заполненные почтовые отправления возвращаются отправителю.
    Пояснения:
    1. Если Вы не указали адрес (например, без номера дома и квартиры).
    2. Если Вы не указали Имя и Фамилию.
    3. Если отправитель неправильно заполнил таможенную декларацию CN22 или CN23.
    В 1 и 2 случае Ваша вина - договаривайтесь с продавцом, чтобы после получения выслал повторно. Если что, придется повторно платить за доставку.
    В 3 случае вина отправителя. Договаривайтесь как получится...
    Если новая запись несколько дней не появляется, то попробуйте связаться с почтой и прояснить ситуацию там. Может быть назад посылку не отправят, а уточнят у Вас информацию, за что потом возьмут сколько-то денег, затем отправят посылку на таможню повторно

    ВНИМАНИЕ!
    Не вставляйте, пожалуйста, картинки с трекингом Ваших посылок. Приводите эту информацию в текстовом виде, чтобы другие могли найти ее с помощью поиска в сообщениях темы.
    Публикуя сообщения типа " жду мою посылочку, магия форума, помоги" (не содержащие информации о перемещении почтового отправления и страны отправителя), вы нарушаете пункт правил 3.5.18
    Публикуя свои трек номера без трекинга с сайта Белпочты или других сайтов, Вы отнимаете чужое время. Не нужно так делать, уважайте других!

    Вопрос: что значит MUC, PEK, FRA, VIE, NULL PEK, NULL, FRA и т.д.?
    Ответ: Сходите на сайт http://www.17track.net/, вбейте свой трек номер, полученный китайский результат отдайте гуглпереводчику. Он ответит, через какой транзитный город идет Ваша посылка. Но не задавайте потом вопросов, почему оно по кругу или как-то еще... Мы не знаем. А Вы просто ожидайте.

    [Продавец дал мне трек номер, а он не трекается. Что делать?
    Когда дал? Только что? Вчера? На большинстве сайтов написано, что посылка начнет отслеживаться через несколько дней. Более того, продавец может взять трек номер заранее и сообщит его Вам, а посылку на почту занесет завтра-послезавтра.
    В общем, пробуйте проверять посылку на разных сайтах. За неделю - 10 дней не объявится, обратитесь к продавцу.

    Что за трек номера Сингапурской почты RF..SG, RQ..SG, RE..SE
    Возможно в случае Сингапурской почты трэкномер формата RF..SG - это 4px -более быстрая доставка до места экспорта.
    RQ..SG - Quantum Solutions , так же известен как Ezyparcels - "is a one-stop cost-effective solution powered by Quantium Solutions"
    Экспорт с момента получения в среднем 5-7 дней (пробивается на belpost.by).
    Слежение Singapore Post RQ..SG
    В трекинфо всегда 2 записи, получение и отправка в ATC (Airmail Transit Centre). Из полезного: вес, имя получателя, страна/город.
    Также об этих трекномерах можно почитать в шапке этой темы http://forum.china-iphone.ru/viewtopic.php?f=21&t=4164

    Продавец дал мне трек номер, начинающийся на RB. Это что, морем?
    Ага :) Еще спросите, Минским? :)
    Вторая буква это никакой не способ пересылки. Вторая буква может определять почтовую компанию, осуществляющую доставку посылки до мест транзита/экспорта и не более того. А может и не определять. Все зависит от того, какой массив трэкномеров им попадется. Не обращайте внимания на эту букву и не дурите себе голову.

    Моя посылка больше 10 дней назад поступила в ММО и все не идет на таможню. Что делать?
    Попробуйте написать обращение на сайте Белпочты.
    Как вариант, на Вашей посылке неправильно указан адрес получателя.
    Можно попробовать позвонить по телефону в Минске 222 72 30 - Начальник отдела Жанна Львовна, зам - Светлана Эдуардовна.
    Информация взята отсюда
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2547841&start=34540#p46733880

    А что это за запись такая: Передано таможне (размещение в зоне таможенного контроля) MINSK PI 2 (PI3, PI4)? Моя посылка еще и через таможню идет?
    Да, конечно! Причем может пробыть там и 1 день и две недели... Как "карта ляжет".

    Статусы "Размещение отправления в зоне таможенного контроля"
    "Подготовлено для передачи в таможню",
    "Завершение таможенного контроля" - Подскажите, что это означает?]
    А Вы по-русски читать умеете? Да?! Ну так прочтите еще раз.
    Например, подготовлено для передачи в таможню.
    Какое из слов Вам здесь непонятно?
    Иногда этот статус может идти после статуса "Передано таможне".
    Не обращайте внимания. Не беспокойте других и не беспокойтесь сами. Просто ожидайте дальше.

    Взято из этого сообщения
    БелПочта http://vopr.belpost.by/index1.php
    Минская региональная Таможня (http://mrt.customs.gov.by/default.aspx?pg=4d99b15a-deee-45e2-a17e-2859e129b0fd), обращение отправлять на адрес mrt@customs.gov.by

    Закон об обращениях граждан и юридических лиц
    Обращаю Ваше внимание на некоторые статьи Закона:
    Статья 11 пункт 2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
    На основании статьи 12 пункта 2
    Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
    фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
    адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
    изложение сути обращения;
    адрес электронной почты гражданина.
    Статья 17 пункт 3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
    Статья 18 пункт 1. ... В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений либо об оставлении обращений без рассмотрения по существу, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
    Статья 25. Рассмотрение электронных обращений
    Пункт 5. Ответы на электронные обращения, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, прекращении переписки, продлении срока рассмотрения обращений направляются на адрес электронной почты заявителей, указанный в электронных обращениях, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящего пункта.

    На электронные обращения даются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ (письменное уведомление) либо в электронном обращении отсутствует адрес электронной почты, а также в случае, когда решение о направлении письменного ответа (письменного уведомления) принято руководителем государственного органа или иной государственной организации, рассматривающих электронные обращения, или уполномоченным им лицом.

    Если ответом останетесь недовольны - можно жаловаться дальше.
    Например,
    в Министерство связи http://www.mpt.gov.by/ru/new_page_5_4_15121/
    в Государственный Таможенный Комитет http://gtk.gov.by/ru/social_reception/fiz
    или в КГК http://www.kgk.gov.by/ru/priemnaya/electronnoe-pismo

    Сервисы слежения

    Слежение за почтовыми отправлениями от Белпочта - главный сервер отслеживания для получателей в Республике Беларусь
    Англоязычная версия трекера Белпочты, откуда могут брать информацию другие сайты отслеживания

    Ссылка для получения трек номера формата R..EE, S..EE, отправленного через SF-Express (SF Parcel) c трек-номером из 12 цифр.

    TrackChecker - незаменимый помощник в отслеживании состояния Ваших посылок.
    USPS и доставка из США. Обзор и рекомендации.

    С пользовательской, неофициальной статистикой прихода почтовых отправлений в Беларусь можно ознакомиться здесь: waitpost.ru - также берет информацию с официальных сайтов почт.
    Там же Вы можете вносить, проверять и сохранять свои трэк-номера, но помните, что любая персональная информация, которую Вы размещаете в интернете, потенциально становится доступной всем.

    Телефоны для справок

    По вопросам прохождения посылок на почте лучше всего звонить по номеру телефона 154.

    Номера телефонов подразделений на Вокзальной (для г. Минска)
    222-72-28 (ПТО "Минская почта" ) -> 293-59-67 (EMS) -> 293-59-80 (EMS окно выдачи) -> 219-47-15 (EMS доставка)
    Другие телефоны - 8(017)222-72-30 (Minsk PI3), 8(017)293-59-56, 8(017)222-71-60 (Minsk PI2)
    отдел таможенных расследований - начальник отдела Лащук Сергей Федорович: 219-40-16,
    отдел таможенного оформления и контроля № 9 - начальник отдела Сидорович Алексей Мирославович: 279-11-18

    Еще

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Куратор ветки MKL

    Интернет-шоппинг - это, прежде всего, умение ждать. Помните про это, нажимая кнопку checkout.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 15 января 2020 21:23
    2933694:

    Всё это было так до ноября, но дальше , с декабря, всё круто изменилось и пошло не так...

    До ноября ещё скорее было.

  • 2933694 Member
    офлайн
    2933694 Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #2933694

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 января 2020 21:31
    Walsh code:

    2933694:

    Всё это было так до ноября, но дальше , с декабря, всё круто изменилось и пошло не так...

    До ноября ещё скорее было.

    Посмотрел свои заказы и те которые были сделаны 11.11 ещё проскочили. Но что позже - пока полная дупа или ass другими словами

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 15 января 2020 21:34
    2933694:

    Но что позже - пока полная дупа или ass другими словами

    То, что позже у меня 7 дней по рб.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    wehrmacht100:

    А китайские посылки лежат тем временем на земле, ждут своего часа. Где там и моя куртка, кепка, очки и т.д. Я уже выиграл три спора, и еще на подходе пару. Вернули деньги, но потом же по идее посылки я свои получу, пусть через 90 дней, но получу. А китайцы деньги не вернут и товар тоже. Я думаю скоро, что то должно случится на Белпочте, такого бардака китайцы не будут терпеть, неся убытки на миллионы долларов. Начнут массово предъявлять претензии нашей почте за потерю своих денег. ИМХО

    Что за домыслы ? На данный момент я вернул деньги за две посылки. Статусов от китайских следилок, что они зашли в рб, не было.
    Следовательно храняться они не на территории рб.

  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    481

    8 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 января 2020 21:42
    Walsh code:

    2933694:

    Но что позже - пока полная дупа или ass другими словами

    То, что позже у меня 7 дней по рб.

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    wehrmacht100:

    А китайские посылки лежат тем временем на земле, ждут своего часа. Где там и моя куртка, кепка, очки и т.д. Я уже выиграл три спора, и еще на подходе пару. Вернули деньги, но потом же по идее посылки я свои получу, пусть через 90 дней, но получу. А китайцы деньги не вернут и товар тоже. Я думаю скоро, что то должно случится на Белпочте, такого бардака китайцы не будут терпеть, неся убытки на миллионы долларов. Начнут массово предъявлять претензии нашей почте за потерю своих денег. ИМХО

    Что за домыслы ? На данный момент я вернул деньги за две посылки. Статусов от китайских следилок, что они зашли в рб, не было.
    Следовательно храняться они не на территории рб.

    Они могут лежать в РБ уже давно,просто они не отсканированы,так как у нас всё происходит в ручную, и берут с верху поэтому те же Сингапурки может уже месяц валяются где ни будь.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 15 января 2020 21:45
    Ruslan167:

    ни могут лежать в РБ уже давно,просто они не отсканированы,так как у нас всё происходит в ручную, и берут с верху поэтому те же Сингапурки может уже месяц валяются где ни будь.

    Статусы от китайских следилок. Если посылка прибывает в страну назначения, то aliexpress немедленно сообщает об этом событие на емейл. По текущим посылкам таких статусов пока нет. Следовательно они не находятся на территории рб.

  • 2933694 Member
    офлайн
    2933694 Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #2933694

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 января 2020 21:47
    Walsh code:

    2933694:

    Но что позже - пока полная дупа или ass другими словами

    То, что позже у меня 7 дней по рб.

    У меня был заказ на еBay в двадцатых числах ноября 2018. Заказ на $10,44, безтрэк. Лавочник поставил срок доставки 20 дней. Пишу ему , надо 60, добавь время. Ничего не сделал. Проходит 20 дней, затем те какие положены - 60 дней со дня оплаты истекают, ничего не пришло. Открываю case, деньги возвращаются. Думаю, всё, накрылись электролиты. И 10 мая 2019, как сейчас помню, получаю этот заказ.

  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    481

    8 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 января 2020 21:48
    Walsh code:

    Ruslan167:

    ни могут лежать в РБ уже давно,просто они не отсканированы,так как у нас всё происходит в ручную, и берут с верху поэтому те же Сингапурки может уже месяц валяются где ни будь.

    Статусы от китайских следилок. Если посылка прибывает в страну назначения, то aliexpress немедленно сообщает об этом событие на емейл. По текущим посылкам таких статусов пока нет. Следовательно они не находятся на территории рб.

    Сейчас то что творится на нашей территории сам чёрт ногу сломает.Я лично очень сильно сомневаюсь что куча посылок с Сингапура не может доехать до РБ за 40-50 дней, даже если их пешком понесут то уже бы донесли.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    11 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 15 января 2020 21:51
    Ruslan167:

    Я лично очень сильно сомневаюсь что куча посылок с Сингапура не может доехать до РБ за 40-50 дней, даже если их пешком понесут то уже бы донесли.

    А вариант никто не несет, ждут, пока оказия будет отправить, поэтому до сих пор в пути, на рассматриваете?

  • ew3 Senior Member
    офлайн
    ew3 Senior Member

    16236

    10 лет на сайте
    пользователь #1239458

    Профиль
    Написать сообщение

    16236
    # 15 января 2020 21:51
    Ruslan167:

    Они могут лежать в РБ уже давно,просто они не отсканированы,так как у нас всё происходит в ручную, и берут с верху поэтому те же Сингапурки может уже месяц валяются где ни будь.

    О Ыксперты подтянулись. :) То есть в аэропортах Нью Йорка и Парижу давно роботы на колесиках ездят и сканируют депеши.

    В мире есть бесконечные вещи...
  • Ruslan167 Member
    офлайн
    Ruslan167 Member

    481

    8 лет на сайте
    пользователь #1821441

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 15 января 2020 21:53
    ew3:

    Ruslan167:

    Они могут лежать в РБ уже давно,просто они не отсканированы,так как у нас всё происходит в ручную, и берут с верху поэтому те же Сингапурки может уже месяц валяются где ни будь.

    О Ыксперты подтянулись. :) То есть в аэропортах Нью Йорка и Парижу давно роботы на колесиках ездят и сканируют депеши.

    Честно говоря мне до лампочки,я споры открыл,выиграл, и если придут будет халява(компенсация за потерю времени)

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 15 января 2020 21:56 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    2933694:

    У меня был заказ на еBay в двадцатых числах ноября 2018. Заказ на $10,44, безтрэк. Лавочник поставил срок доставки 20 дней. Пишу ему , надо 60, добавь время. Ничего не сделал. Проходит 20 дней, затем те какие положены - 60 дней со дня оплаты истекают, ничего не пришло. Открываю case, деньги возвращаются. Думаю, всё, накрылись электролиты. И 10 мая 2019, как сейчас помню, получаю этот заказ.

    У меня даже теряли посылки на белпочте. То есть с вашей посылкой была внештатная ситуация (если вина белпочты). Если она отслеживаемая, то следовало бы отправить официальный запрос через сайт белпочты.

  • 2933694 Member
    офлайн
    2933694 Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #2933694

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 января 2020 22:06 Редактировалось 2933694, 7 раз(а).
    Walsh code:

    Ruslan167:

    ни могут лежать в РБ уже давно,просто они не отсканированы,так как у нас всё происходит в ручную, и берут с верху поэтому те же Сингапурки может уже месяц валяются где ни будь.

    Статусы от китайских следилки. Если посылка прибывает в страну назначения, то aliexpress немедленно сообщает об этом событие на емейл. По текущим посылкам таких статусов пока нет. Следовательно они не находятся на территории рб.

    Откуда берут данные все следилки? Как Вы думаете? Два варианта:
    1) данные даёт Белпочта, т.е. проще говоря тётка почтовый работник вскрывает мешок с посылками, сканирует каждую по штрих коду и все инфа в общей почтовой базе, откуда берут данные все Ваши уважаемые следилки. А Вы не допускаете мысли, что мешок с посылками уже в РБ и никто не удосужился вскрыть мешок и посылки внести в базу???? Что такого не может быть в принципе? Вполне реально. Вы что знаете, какие сроки нахождения посылок на каждом этапе, с момента поступления в РБ? Если так уверены, огласите какие сроки регламентированы, например в данном случае, с момента поступления, т.е. выгрузки из самолёта(поезда, фуры) до момента регистрации в базе? Сколько, час,день, неделя, месяц??? Где прописано??? И кто за этим должен следить? Просветите нас...
    2) китайская почта точно знает, что мешок именно с Вашей посылкой ещё в Китае, т.е. транспортник именно этот мешок в РБ ещё не доставил. И Вы в это верите?
    Извините, но у Вас логика, типа батоны растут на деревьях их срывают и на полку в магазин

    Добавлено спустя 19 минут 54 секунды

    Walsh code:

    2933694:

    У меня был заказ на еBay в двадцатых числах ноября 2018. Заказ на $10,44, безтрэк. Лавочник поставил срок доставки 20 дней. Пишу ему , надо 60, добавь время. Ничего не сделал. Проходит 20 дней, затем те какие положены - 60 дней со дня оплаты истекают, ничего не пришло. Открываю case, деньги возвращаются. Думаю, всё, накрылись электролиты. И 10 мая 2019, как сейчас помню, получаю этот заказ.

    У меня даже теряли посылки на белпочте. То есть с вашей посылкой была внештатная ситуация (если вина белпочты). Если она отслеживаемая, то следовало бы отправить официальный запрос через сайт белпочты.

    В том то и дело, что был безтрэк. На Али безтрэк как правило до $5. На eBay по другому.

  • DARVIKa Senior Member
    офлайн
    DARVIKa Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #134827

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 15 января 2020 22:34

    Одна посылка стоимостью 14 долларов (+ купон), сейчас стоит 23 доллара. Продавец отправил, но там в Китае она по отслеживанию и осталась (не было движения с 19 ноября). В январе продавец ответил, что посылка вернулась обратно. Говорю, высылай и продлевай защиту. Холесе, холесе. Но защиту не продлил. При споре сразу же вернул деньги. Мне показалось, что ему было не выгодно продавать по акции 11 ноября. Поэтому, что то он сам там и замутил.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10838

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10838
    # 15 января 2020 22:35
    2933694:

    1) данные даёт Белпочта, т.е. проще говоря тётка почтовый работник вскрывает мешок с посылками, сканирует каждую по штрих коду и все инфа в общей почтовой базе, откуда берут данные все Ваши уважаемые следилки.

    2933694:

    2) китайская почта точно знает, что мешок именно с Вашей посылкой ещё в Китае, т.е. транспортник именно этот мешок в РБ ещё не доставил. И Вы в это верите?

    Технически оба варианта возможны.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    2933694:

    Извините, но у Вас логика, типа батоны растут на деревьях их срывают и на полку в магазин

    С логикой у меня все нормально. Именно вам хочется верить, что виновата белпочта.

  • 2933694 Member
    офлайн
    2933694 Member

    123

    4 года на сайте
    пользователь #2933694

    Профиль
    Написать сообщение

    123
    # 15 января 2020 22:50
    DARVIKa:

    Одна посылка стоимостью 14 долларов (+ купон), сейчас стоит 23 доллара. Продавец отправил, но там в Китае она по отслеживанию и осталась (не было движения с 19 ноября). В январе продавец ответил, что посылка вернулась обратно. Говорю, высылай и продлевай защиту. Холесе, холесе. Но защиту не продлил. При споре сразу же вернул деньги. Мне показалось, что ему было не выгодно продавать по акции 11 ноября. Поэтому, что то он сам там и замутил.

    Да скорее всего так. Недавно заказывал у одного лавочника, цена устроила + доставка SF. Смотрю у него рейтинг 77,6%, причём торгует года четыре. Что ж так думаю?
    Залез в его в лавку, в отзывы и сразу все понятно, почему ему обвалили рейтинг - он явно лоханулся с купонами во время их лохотронов типа скидочных заманух, затем опомнился и не отправил заказы, ну ему "благодарные покупатели" и завалили рейтинг. Как-то так

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Walsh code:

    2933694:

    1) данные даёт Белпочта, т.е. проще говоря тётка почтовый работник вскрывает мешок с посылками, сканирует каждую по штрих коду и все инфа в общей почтовой базе, откуда берут данные все Ваши уважаемые следилки.

    2933694:

    2) китайская почта точно знает, что мешок именно с Вашей посылкой ещё в Китае, т.е. транспортник именно этот мешок в РБ ещё не доставил. И Вы в это верите?

    Технически оба варианта возможны.

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    2933694:

    Извините, но у Вас логика, типа батоны растут на деревьях их срывают и на полку в магазин

    С логикой у меня все нормально. Именно вам хочется верить, что виновата белпочта.

    Без обид. Просто по работе приходится работать с госконторами и зная всю эту кухню, как и что делается...
    Мои соображения из личного опыта.

  • nickfox Junior Member
    офлайн
    nickfox Junior Member

    75

    15 лет на сайте
    пользователь #165952

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 15 января 2020 23:08

    При всем бардаке в нашей системе, валить все на белпочту не имея реальных доказательств, а оперируя левыми китайскими следилками ну так себе затея конечно. Я это к чему. Залез в отзывы к одному из китайцев посылка от которого болтается непонятно где с ноября. Куча российских! отзывов на тему "2 месяца посылка до Москвы болталась непонятно где, думал не придет". Магазин дядюшки Ляо этот кстати приказал долго жить, все товары из продажи пропали.

  • Смертья Senior Member
    офлайн
    Смертья Senior Member

    42304

    13 лет на сайте
    пользователь #410327

    Профиль
    Написать сообщение

    42304
    # 15 января 2020 23:52 Редактировалось Смертья, 2 раз(а).
    wehrmacht100:

    Я думаю скоро, что то должно случится на Белпочте, такого бардака китайцы не будут терпеть, неся убытки на миллионы долларов. Начнут массово предъявлять претензии нашей почте за потерю своих денег. ИМХО

    :D И что? Ну пошлёт их РБ. Просто они могут прекратить доставку в РБ, вот и всё.

    Всё хорошее зреет долго. Каждый из вас прав! Прав, со своей колокольни.
  • Maglaiter Senior Member
    офлайн
    Maglaiter Senior Member

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #162299

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 15 января 2020 23:58

    Подскажите, посылки заказывал в ноябре с Алика, пара штук идут уже более 50 дней и по треку показано "Покинула промежуточный пункт" и "экспорт из страны отправления". Есть шансы что дойдут, при том что другие заказы по 1 доллару давно получены, а эти стоят до 50?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32765

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32765
    # 16 января 2020 00:01
    Maglaiter:

    Подскажите, посылки заказывал в ноябре с Алика, пара штук идут уже более 50 дней и по треку показано "Покинула промежуточный пункт" и "экспорт из страны отправления". Есть шансы что дойдут, при том что другие заказы по 1 доллару давно получены, а эти стоят до 50?

    Только недвано про посылку 94 дня писали, так что шанс есть всегда.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Maglaiter Senior Member
    офлайн
    Maglaiter Senior Member

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #162299

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 16 января 2020 00:10

    Gwynbleidd, спасибо. Почитав сообщения понял что задерживаются Сингапурские посылки, у меня треки на cn заканчиваются, догадываюсь что это и есть Сингапурские.