badguy, а как это проверить? У меня два ключа, пробовал тем и другим - реакция одна и та же. Машина открывается и закрывается, рулевая колонка разблокируется, при включении зажигания рычаг АКПП тоже разблокируется, стартер крутит. Как еще проверить? Может, иммобилайзер можно посмотреть на компьютерной диагностике? Смотрели ошибки двигателя - есть только одна и совсем не по той теме, см. ниже.
Tocha_2, а что за "стар"-диагностика, это компьютерная диагностика? Делали. Ошибок двигателя не видит, кроме датчика масла. Или не то смотрели?
Возле ТНВД есть прозрачная трубочка, в ней вроде бы солярка (по крайней мере пузырей нет). Вариант что там вообще один воздух - не верится, потому что из-под открученной гайки форсунки топливо брызгает, то есть оно там как минимум присутствует. Разве что давления может быть недостаточно.
dzikiihell, возможно что и он. Ремонтировали что-то возле него недавно, меняли какие-то уплотнения.
Оттащил на сервис, посмотрим что скажут. Но у нас грамотных дизелистов, честно говоря, я не видел. Что-то делают, но хз что и как.
UPD: только что узнал - сегодня утром на сервисе завелся как обычно. Поработал несколько минут, потом заглушили - и снова больше не завелся. Такая вот фигня. Первым делом будут проверять датчики давления в топливной рампе. Если не они - тогда похоже на ТНВД.