Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 августа 2009 10:16

    AlexAL, дальше смотреть насос, ставить на стенд и гонять по тестплану, возможно выкручена подача

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 21 августа 2009 10:20

    BAC, зависит от авто. у некоторых даже стартер не крутиццо. а у некоторых крутиццо но не заводиццо. а где-то схватывает и глохнет. если не ошибаюсь в незаводских иммо (в сигналках например) есть фича - заводится, но при попытке тронуццо - глохнет.

    просто я бы иммо не отбрасывал. ибо то что до этого как-то было пару раз - очень похоже на глюки в контактах иммо.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 21 августа 2009 11:51

    Широкомордый, тнвд?

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 21 августа 2009 12:17 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    badguy, а как это проверить? У меня два ключа, пробовал тем и другим - реакция одна и та же. Машина открывается и закрывается, рулевая колонка разблокируется, при включении зажигания рычаг АКПП тоже разблокируется, стартер крутит. Как еще проверить? Может, иммобилайзер можно посмотреть на компьютерной диагностике? Смотрели ошибки двигателя - есть только одна и совсем не по той теме, см. ниже.

    Tocha_2, а что за "стар"-диагностика, это компьютерная диагностика? Делали. Ошибок двигателя не видит, кроме датчика масла. Или не то смотрели?

    Возле ТНВД есть прозрачная трубочка, в ней вроде бы солярка (по крайней мере пузырей нет). Вариант что там вообще один воздух - не верится, потому что из-под открученной гайки форсунки топливо брызгает, то есть оно там как минимум присутствует. Разве что давления может быть недостаточно.

    dzikiihell, возможно что и он. Ремонтировали что-то возле него недавно, меняли какие-то уплотнения.

    Оттащил на сервис, посмотрим что скажут. Но у нас грамотных дизелистов, честно говоря, я не видел. Что-то делают, но хз что и как.

    UPD: только что узнал - сегодня утром на сервисе завелся как обычно. Поработал несколько минут, потом заглушили - и снова больше не завелся. Такая вот фигня. Первым делом будут проверять датчики давления в топливной рампе. Если не они - тогда похоже на ТНВД.

    Albedo 0.39
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 21 августа 2009 12:23

    AlexAL,

    Поподробнее, если можно

    От впускного отключается трубка вентиляции картерных(сапун) и в разрыв включается счётчик газа. По объёму прорвавшихся газов можно судить о состоянии поршневой.

  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    17 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 21 августа 2009 12:51

    Широкомордый, подключать комп, смотреть давление топлива. если только 2 бара, но или ТНВД или датчик давления топлива. Но у меня датчик умирал месяц, а ТНВД - резко :(

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 21 августа 2009 13:22

    Yur

    Может подскажешь где это делают и как грамотно называется данная операция? Какой объем вырвавшегося газа допускается?

  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 22 августа 2009 19:29
    AlexAL:

    Yur

    Может подскажешь где это делают и как грамотно называется данная операция? Какой объем вырвавшегося газа допускается?

    Скажем так: есть общепринятые методы дигностики состояния ЦПГ - измерение компрессии(результаты чего, как уже писали выше, дают лишь информацию о её равномерности по цилиндрам). А есть и вот такие, более нетрадиционные методы, как измерение объёма картерных. Диагностику делает мастер и лишь ему решать какой метод использовать и какие выводы из этого делать. Я не слышал, чтобы у нас, в Минске, этим методом пользовались,а вот, например, на Иркутском форуме дизелистов такие люди есть. Если вам нужно проверить состояние цилиндро-поршневой группы, то так и скажите мастеру, а как он будет делать - это его забота. Хотя, конечно, можете поинтересоваться как он это будет делать. Сильный дым - это неполное сгорание топлива, соответственно либо много топлива/мало воздуха, либо некорректные условия для полного сгорания(компрессия). Либо и то и другое одновременно. По объёму картерных - это нигде особо не нормируется-> личный опыт мастера.

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 23 августа 2009 16:23

    Тут еще такая проблема...гонит масло.

    Помыл двигатель, проехал километров 10. Течь обнаружил в районе крепления заливной горловины (или как она правильно называется, короче куда вставляется щуп) и двигателя. Вроде осмотрел насколько это возможно течь там неоткуда, кроме вышеописанного места. Сначала предположил, что плохое (негерметичное) крепление этой самой горловины и двигателя.

    :vibra: Потом подали мысль...А что если это самый сапун не выпускает газы (может засорился) и создается повышенное давление из-за чего масло и выходит наружу. Кстати на прогретом двигателе при открытой горловине отчетливо видны газы.

    У кого какие мысли?:conf:

  • ProMt Onliner Auto Club
    офлайн
    ProMt Onliner Auto Club

    5726

    20 лет на сайте
    пользователь #21729

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 23 августа 2009 20:21
    Yur:


    Скажем так: есть общепринятые методы дигностики состояния ЦПГ - измерение компрессии(результаты чего, как уже писали выше, дают лишь информацию о её равномерности по цилиндрам). А есть и вот такие, более нетрадиционные методы, как измерение объёма картерных. Диагностику делает мастер и лишь ему решать какой метод использовать и какие выводы из этого делать. Я не слышал, чтобы у нас, в Минске, этим методом пользовались,а вот, например, на Иркутском форуме дизелистов такие люди есть.

    Да, на СТО не пользуются. Зато на заводах - вовсю.

    Накачайте воды из рва и полейте раскалённые камни.
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 24 августа 2009 00:45

    А что если это самый сапун не выпускает газы (может засорился) и создается повышенное давление из-за чего масло и выходит наружу.

    Дык вперёд - отсоединить трубку и проверить =)

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 24 августа 2009 09:44

    сразу извините за тупуе вопросы...:shuffle:

    Отсоеденить трубку от чего? А масло не попрет через трубку? А проехать так можно для проверки? Этот сапун как-то достается, может его почистить можно?:-?

    Ну и напоследок...А теоретически такое вообще может быть(типа сапун загрязнился и поэтомы масло выходит наружу)?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 24 августа 2009 09:49

    AlexAL, может. и не только теоретически.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 24 августа 2009 10:38
    AlexAL:

    сразу извините за тупуе вопросы...:shuffle:

    Отсоеденить трубку от чего? А масло не попрет через трубку? А проехать так можно для проверки? Этот сапун как-то достается, может его почистить можно?:-?

    Ну и напоследок...А теоретически такое вообще может быть(типа сапун загрязнился и поэтомы масло выходит наружу)?

    Извиняем =)

    Отсоединить трубку вентиляции от впускного коллектора. Если оттуда "попрёт" масло, то это будет значить, что двигатель вместо воздуха кушает масло и скорее всего оно уже всё съедено :D

    Никуда ехать не надо, просто отсоединить и убедиться что оттуда вообще ничего не идёт(трубка забита). Ну а если это действительно так - чистить.

    Вообще, конечно, чтобы лезть самому в двигатель, нужно хотя бы иметь базовые представления о его функционировании. Дабы не натворить чего.

  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 24 августа 2009 21:17

    Снял патрубок...гонит масло.

    Думаю для начала поменять маслосъемные колпачки. И сразу же вопросы

    1) Какие прокладки, манжеты, болты нужно заменять?

    2) Необходима ли потом регулировка (выставление по меткам) и нужен ли для этого специальный инструмент? Это я спрашиваю для того, чтобы не получилось так: разобрали, а потом не соберут( не отрегулируют)?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 25 августа 2009 08:56

    AlexAL, в дизеле износ маслосъемных практически не влияет на расход масла. на компрессию и кол-во картерных газов - тем более.

    хош избавится от всех проблем по мотору - расход масла и дымность - готовься к капиталке.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 25 августа 2009 09:33

    Компрессия то почти нормальная(хотя, как писалось выше - это не показатель). И зимой заводится нормально.

    Может все-таки попробовать с колпочками. Кстати в районе крепления впускного коллектора тоже масло. Откуда оно там:-?

    А если капиталка...в какую сумму можно уложиться(за раброту, за запчасти)?

    ЗЫ Пежо 406, 1,9 тди если кто забыл:)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7417

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7417
    # 25 августа 2009 09:36

    если есть течи масла по уплотнениям мотора - это повышенное давление картерных газов.

    по цене - не в теме. знаю тока что работа по мотору по минску в среднем 700. или около того.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • AlexAL Senior Member
    офлайн
    AlexAL Senior Member

    1049

    18 лет на сайте
    пользователь #50110

    Профиль
    Написать сообщение

    1049
    # 25 августа 2009 10:49

    Но ведь из сапуна они(газы) выходят. Проверил. Какие могут быть еще причины? И если они создают повышенное давление, то не проще ли маслу подняться вверх и выливаться через маслозаливную горловину, чем продавливать прокладки?

    Еще возможно бредовая мысль...А может создаваться повышенное давление, если забит катализатор?

  • Yur Senior Member
    офлайн
    Yur Senior Member

    955

    16 лет на сайте
    пользователь #117721

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 25 августа 2009 13:42

    Думаю для начала поменять маслосъемные колпачки.

    Думаю, не поможет. К мотористу.

    Кстати в районе крепления впускного коллектора тоже масло. Откуда оно там

    Так вроде выяснили уже, что картерные газы через сапун отводятся во впускной.

    А может создаваться повышенное давление, если забит катализатор?

    Если газам легче прорваться через поршневую, чем через выхлопную, то, боюсь, такой мотор даже не заведётся.