Ответить
  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 9 октября 2024 23:11

    Ко мне приехал минчик, +1 к минсководам )) Опишу кратко историю, думаю будущим владельцам будет полезно.
    Ждал получается 3 месяца. Ноунейм магазины все эти - обещаниями только кормили и на вопросы не отвечали, и только всем известный гипермаркет мне привёз без всяких проблем с ПОЛНЫМ пакетом документов. Красного цвета нигде не было, краска у них чтоль кончилась?)) Поэтому взял чёрный.
    Бензина вообще не было в баке - пошёл на заправку, там купил канистру и бенз. Масло не долито судя по окошку, поэтому сменил. Фара горит только при включенном двигателе, а то я сначала не понял почему всё работает кроме фары.
    Регистрировал в Минске в МРЭО на Тимирязева, реально не нужен никакой осмотр, пришёл пешком без мотоцикла, сразу же заяву сделал, оплатил всё, подался на регистрацию, но очереди жесть - 5 часов ждал регу + 3 часа номера.

    Буду тестить в общем )

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 12 октября 2024 13:28

    Довольно прикольно и слегка стрёмно ездить в потоке по городу с населением 100к, когда вообще ещё не был на дороге )) Надо ещё на руль приспособу купить для телефона, а то вслепую без карты такое себе ездить.
    Заводится отлично, едет легко, манёвренный, не глохнет. Только прогревать надо с ручкой газа. Из проблем: нейтралку поймать сложно, иногда даже датчик нейтралки может гореть, а на самом деле передача стоит. Третья передача включается не всегда с первого раза, надеюсь с обкаткой получше будет коробка передач работать. Спидометр странный, все знают что он врёт, но то ли он врёт даже при 30км/ч, то ли другие нарушают скоростной режим.
    Техосмотр не нужен т.к. новый, но разрешение обязан получить. Просто приезжаешь в пункт техосмотра, паркуешься рядом и пешком в их "офис", без линии осмотра дают дазвол.

    А так пока нормальный мотоцикл, как новичку хорош. Мне было бы стрёмно садиться на что-то более кубатурное не имея опыта, поэтому 125ка то что надо.

  • F1sher16 Member
    офлайн
    F1sher16 Member

    143

    13 лет на сайте
    пользователь #675700

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 13 октября 2024 01:10
    _Viking_:

    нейтралку поймать сложно, иногда даже датчик нейтралки может гореть, а на самом деле передача стоит.

    Езьдзіў на бэушным (прабег быў прыкладна 2700 км), нейтралка лавілася проста ідэальна, роўна як і не было праблемаў з імгненным пераходам з першай на другую празь нейтралку. Напэўна, з цягам часу "прыцёрлася" :)
    А так сапраўды выдатны моцык, асабліва на свае грошы, і калі садзіцца на яго проста з ровара, бо пасадка даволі высокая ў параўнаньні зь іншымі малакубатурнікамі. Ня надта хуткі, але надзіва цягавіты.

  • grime87 Member
    офлайн
    grime87 Member

    212

    16 лет на сайте
    пользователь #200395

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 13 октября 2024 21:21
    _Viking_:

    Регистрировал в Минске в МРЭО на Тимирязева, реально не нужен никакой осмотр, пр

    примерно такая же ситуация и с х250
    Сколько обошлись такие процедуры в гаи, тоже предстоит такое скоро)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2401

    14 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2401
    # 13 октября 2024 23:34
    grime87:

    Сколько обошлись такие процедуры в гаи, тоже предстоит такое скоро)

    оплатите всё заранее через ЕРИП, распечатайте заявление на регистрацию и не стойте в лишних совершенно ненужных очередях
    в субботу в 8-30 был 85ым в очереди на синие окна, но двигается вполне быстро, через полтора часа подал доки примерно

    ...
  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 14 октября 2024 20:54
    F1sher16:

    _Viking_:

    нейтралку поймать сложно, иногда даже датчик нейтралки может гореть, а на самом деле передача стоит.

    Езьдзіў на бэушным (прабег быў прыкладна 2700 км), нейтралка лавілася проста ідэальна, роўна як і не было праблемаў з імгненным пераходам з першай на другую празь нейтралку. Напэўна, з цягам часу "прыцёрлася" :)
    А так сапраўды выдатны моцык, асабліва на свае грошы, і калі садзіцца на яго проста з ровара, бо пасадка даволі высокая ў параўнаньні зь іншымі малакубатурнікамі. Ня надта хуткі, але надзіва цягавіты.

    Да, вот с каждым днём лучше чувствуется, третья передача появилась. Нейтралка пока ещё проблемная, приходится каждый раз проверять сцеплением словил или нет, поэтому на светофорах на сцеплении лучше стоять.
    На дорогах за городом с этими автолюбителями, прущих за сотню и обгоняющих по сплошной - не комфортно, особенно учитывая что мот на обкатке и стараюсь не выше 50-60 держать. А за городом в деревнях и на природе вообще кайфовый мот, и по лужам прёт, и по пескам.

    p_ivan:

    grime87:

    Сколько обошлись такие процедуры в гаи, тоже предстоит такое скоро)

    оплатите всё заранее через ЕРИП, распечатайте заявление на регистрацию и не стойте в лишних совершенно ненужных очередях
    в субботу в 8-30 был 85ым в очереди на синие окна, но двигается вполне быстро, через полтора часа подал доки примерно

    Так да, синие окна для минчан гораздо быстрее двигаются. А вот на зелёные окна для областных - 103 человек у меня было, 5 часов ожидания.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 16 октября 2024 11:25 Редактировалось _Viking_, 1 раз.

    К слову учился я на баджаже боксере с его передачами вниз. Но такая классическая коробка как на минчике больше нравится, т.к. на перекрёстках гораздо проще вниз понажимать на 1ую, чем вверх как на индусе. А так же пятка на лапке на минчике хорошая тема, не надо ловить носком лапку и обувь целее.

    Зеркала ещё откручиваться стали в резьбе, пофиксил смешным способом - салфеткой из додо пиццы, в рюкзаке валялась)) Использовал как фумленту.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1466

    10 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1466
    # 16 октября 2024 12:15

    зручней за ўсё была, памятаю, кругавая каробка на альфе. ось гэта рэч! ) пад'язжаеш да светлафора на 4-й перадачы, ціснеш наском уніз - і вось табе нейтраль.
    на Мінск Рэнджар таксама была "індыйская" каробка, як у Боксера. па мне - было даволі зручна, не трэба нейтраль шукаць, яна заўсёды наверсе )

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 7 ноября 2024 21:00

    450км уже проехал, ничего не разболталось, не развалилось, спицы все на месте) Масло Eni moto 10w40 заливаю.
    Даже сейчас в минусовую заводится легко с лёгкого нажатия, сцепление с холодным асфальтом норм. Спидометр завышает показатель только на +5 км. Цепь как цепь, ну один раз подтянул и всё. Зеркала в след.году поменяю только на получше, а то как-то обзорности мне не хватает.
    Жаль не лето, далеко сейчас не уедешь. А так кароч прикольный аппарат, за такие деньги можно брать и не думать )

  • sed_OJ Junior Member
    офлайн
    sed_OJ Junior Member

    61

    15 лет на сайте
    пользователь #299363

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 марта 2025 10:16

    Здравствуйте, Дуги защитные к Yamaha YBR 125 на валбересе продаются никто не ставил на д4 125

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 28 марта 2025 14:46 Редактировалось _Viking_, 1 раз.

    Решил отрегулировать клапана, были в ноль зажаты, поставил идеальные 0.08 и 0.06 и стало грохотать как пулемёт даже после прогрева ))
    Разобрал, каким-то образом они оказались расслаблены, хотя ставил чётко по букве Т и гайки крепко закручены. Поставил 0.06 и 0.04, всё чётко теперь, т.е. прям стучать ничё где не должно ни на холодную, ни горячую.
    Ах ещё не вздумайте болты перетягивать, у меня когда крышку обратно ставил, один лопнул, хотя я даже силу не прикладывал.

  • vladimus87 Neophyte Poster
    офлайн
    vladimus87 Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #768613

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 28 апреля 2025 15:47

    Доброго дня! Может кто знает чем можно помочь. Мотоцикл Минск Д4 125 пропал не выключается левый поворотник. Постоянно мигает. Реле поворотов новое ставил- не помогло. Может у кого была похожая ситуация?

  • toha-n400 Member
    офлайн
    toha-n400 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #417989

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 2 мая 2025 20:25

    Контакты в пульте или в фишке закоротили. Окислились, скорее.

  • Санеk Member
    офлайн
    Санеk Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #462340

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 7 мая 2025 21:56 Редактировалось Санеk, 5 раз(а).

    Был сегодня в Першем, зашёл в фирменный магазин Мотовело.
    Так вот, самый доступный D4 125 стоит 4500 BYN, что по актуальному курсу более 1500$ :roof:
    Импортозамещение даёт о себе знать. Боюсь представить сколько он будет стоить когда появится белорусский мотор :-?

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 8 мая 2025 09:13 Редактировалось _Viking_, 3 раз(а).

    1600 км пробег у меня, никаких проблем кроме ржавчины местами на глушаке и некоторых болтах. Впервые проверил свечу сегодня, заменил.
    По свече: NGK D8EA, 18й размер специальной свечной головки, всё на озо*е есть. Закручивается руками, потом ключом РОВНО пол-оборота (180 градусов).

  • toha-n400 Member
    офлайн
    toha-n400 Member

    148

    14 лет на сайте
    пользователь #417989

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 10 мая 2025 16:08

    Ребят, при малых сезонных пробегах, качество мотоцикла только годами измерять нужно. Типа: прошло пять лет, ничего не отвалилось... Или: через два года прогнил бензобак... Это я утрирую, конечно))) За 4 года владения Японокитайцем всем известным, я так и не узнал, что внутри мотора происходит 😁 За 90 тыс. км менялись только покрышки, колодки, звёзды и цепь. Ну и масло раз в 5 тыс. Надёжно, величественно и проверено мной) А есть здесь те, кто 50+ тыс. км накатал? Было бы очень интересно пообщаться.

  • Sini_byslik Neophyte Poster
    офлайн
    Sini_byslik Neophyte Poster

    9

    6 лет на сайте
    пользователь #2641267

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 мая 2025 10:55

    Я накатал 46000 км. Правда, не на Д4, а на С4200

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 17 мая 2025 09:58
    toha-n400:

    Ребят, при малых сезонных пробегах, качество мотоцикла только годами измерять нужно. Типа: прошло пять лет, ничего не отвалилось... Или: через два года прогнил бензобак... Это я утрирую, конечно))) За 4 года владения Японокитайцем всем известным, я так и не узнал, что внутри мотора происходит 😁 За 90 тыс. км менялись только покрышки, колодки, звёзды и цепь. Ну и масло раз в 5 тыс. Надёжно, величественно и проверено мной) А есть здесь те, кто 50+ тыс. км накатал? Было бы очень интересно пообщаться.

    А есть те, кто 50+тыс км накатал на японце зимой, без зимних парковок, прям под снегом на улице стоит, а 95% пробега это поездки в лесу по грязи и метровым ямам в дождь на рыбалку? А то если минчик хранить в квартире возле телевизора, а ездить только летом по ровному асфальту, то и он проездит 90 тыщ км :D

  • NightMare Тень отца Гамлета
    офлайн
    NightMare Тень отца Гамлета

    23058

    24 года на сайте
    пользователь #324

    Профиль
    Написать сообщение

    23058
    # 18 мая 2025 12:36 Редактировалось NightMare, 4 раз(а).
    _Viking_:

    А есть те, кто 50+тыс км накатал на японце зимой, без зимних парковок, прям под снегом на улице стоит, а 95% пробега это поездки в лесу по грязи и метровым ямам в дождь на рыбалку? А то если минчик хранить в квартире возле телевизора, а ездить только летом по ровному асфальту, то и он проездит 90 тыщ км :D

    На Д4 около трех тыс. откатал за год, брал по приколу новый из салона. Сразу же заменили иотоцикл на другой - куча косяков было, развалился, пока до гаража доехал. Да и на поменяном коробка передач заклинила. Болт там какой-то открутился. По трассе такое себе с фурами тягаться. ПС ветровик ставить смысла нет, глушитель прогорает моментом, цепь пластилиновая.

    А так - ~ 20-30тыщ за сезон накатываю, правда на нормальном мотоцикле.

    There are many ways to say I love you. But fu@king is the fastest
  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    161

    6 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 19 мая 2025 18:52
    NightMare:

    На Д4 около трех тыс. откатал за год, брал по приколу новый из салона. Сразу же заменили иотоцикл на другой - куча косяков было, развалился, пока до гаража доехал. Да и на поменяном коробка передач заклинила. Болт там какой-то открутился. По трассе такое себе с фурами тягаться. ПС ветровик ставить смысла нет, глушитель прогорает моментом, цепь пластилиновая.

    Насчёт цепи не первый раз слышу, но почему я её только дважды подтянул за 1900км, а у других она куда-то растягивается? Болты не раскрутились, пластик целый. Насчёт передач - а где гарантия что проблемы с коробкой, а не в неправильной по неопытности эксплуатации?
    Чё не хватает - так это кубов и веса, малокубатурные не для трасс, это да)