Ответить
  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    115

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 9 октября 2024 23:11

    Ко мне приехал минчик, +1 к минсководам )) Опишу кратко историю, думаю будущим владельцам будет полезно.
    Ждал получается 3 месяца. Ноунейм магазины все эти - обещаниями только кормили и на вопросы не отвечали, и только всем известный гипермаркет мне привёз без всяких проблем с ПОЛНЫМ пакетом документов. Красного цвета нигде не было, краска у них чтоль кончилась?)) Поэтому взял чёрный.
    Бензина вообще не было в баке - пошёл на заправку, там купил канистру и бенз. Масло не долито судя по окошку, поэтому сменил. Фара горит только при включенном двигателе, а то я сначала не понял почему всё работает кроме фары.
    Регистрировал в Минске в МРЭО на Тимирязева, реально не нужен никакой осмотр, пришёл пешком без мотоцикла, сразу же заяву сделал, оплатил всё, подался на регистрацию, но очереди жесть - 5 часов ждал регу + 3 часа номера.

    Буду тестить в общем )

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    115

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 12 октября 2024 13:28

    Довольно прикольно и слегка стрёмно ездить в потоке по городу с населением 100к, когда вообще ещё не был на дороге )) Надо ещё на руль приспособу купить для телефона, а то вслепую без карты такое себе ездить.
    Заводится отлично, едет легко, манёвренный, не глохнет. Только прогревать надо с ручкой газа. Из проблем: нейтралку поймать сложно, иногда даже датчик нейтралки может гореть, а на самом деле передача стоит. Третья передача включается не всегда с первого раза, надеюсь с обкаткой получше будет коробка передач работать. Спидометр странный, все знают что он врёт, но то ли он врёт даже при 30км/ч, то ли другие нарушают скоростной режим.
    Техосмотр не нужен т.к. новый, но разрешение обязан получить. Просто приезжаешь в пункт техосмотра, паркуешься рядом и пешком в их "офис", без линии осмотра дают дазвол.

    А так пока нормальный мотоцикл, как новичку хорош. Мне было бы стрёмно садиться на что-то более кубатурное не имея опыта, поэтому 125ка то что надо.

  • F1sher16 Member
    офлайн
    F1sher16 Member

    120

    12 лет на сайте
    пользователь #675700

    Профиль
    Написать сообщение

    120
    # 13 октября 2024 01:10
    _Viking_:

    нейтралку поймать сложно, иногда даже датчик нейтралки может гореть, а на самом деле передача стоит.

    Езьдзіў на бэушным (прабег быў прыкладна 2700 км), нейтралка лавілася проста ідэальна, роўна як і не было праблемаў з імгненным пераходам з першай на другую празь нейтралку. Напэўна, з цягам часу "прыцёрлася" :)
    А так сапраўды выдатны моцык, асабліва на свае грошы, і калі садзіцца на яго проста з ровара, бо пасадка даволі высокая ў параўнаньні зь іншымі малакубатурнікамі. Ня надта хуткі, але надзіва цягавіты.

  • grime87 Member
    офлайн
    grime87 Member

    205

    15 лет на сайте
    пользователь #200395

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 13 октября 2024 21:21
    _Viking_:

    Регистрировал в Минске в МРЭО на Тимирязева, реально не нужен никакой осмотр, пр

    примерно такая же ситуация и с х250
    Сколько обошлись такие процедуры в гаи, тоже предстоит такое скоро)

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2234

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2234
    # 13 октября 2024 23:34
    grime87:

    Сколько обошлись такие процедуры в гаи, тоже предстоит такое скоро)

    оплатите всё заранее через ЕРИП, распечатайте заявление на регистрацию и не стойте в лишних совершенно ненужных очередях
    в субботу в 8-30 был 85ым в очереди на синие окна, но двигается вполне быстро, через полтора часа подал доки примерно

    ...
  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    115

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 14 октября 2024 20:54
    F1sher16:

    _Viking_:

    нейтралку поймать сложно, иногда даже датчик нейтралки может гореть, а на самом деле передача стоит.

    Езьдзіў на бэушным (прабег быў прыкладна 2700 км), нейтралка лавілася проста ідэальна, роўна як і не было праблемаў з імгненным пераходам з першай на другую празь нейтралку. Напэўна, з цягам часу "прыцёрлася" :)
    А так сапраўды выдатны моцык, асабліва на свае грошы, і калі садзіцца на яго проста з ровара, бо пасадка даволі высокая ў параўнаньні зь іншымі малакубатурнікамі. Ня надта хуткі, але надзіва цягавіты.

    Да, вот с каждым днём лучше чувствуется, третья передача появилась. Нейтралка пока ещё проблемная, приходится каждый раз проверять сцеплением словил или нет, поэтому на светофорах на сцеплении лучше стоять.
    На дорогах за городом с этими автолюбителями, прущих за сотню и обгоняющих по сплошной - не комфортно, особенно учитывая что мот на обкатке и стараюсь не выше 50-60 держать. А за городом в деревнях и на природе вообще кайфовый мот, и по лужам прёт, и по пескам.

    p_ivan:

    grime87:

    Сколько обошлись такие процедуры в гаи, тоже предстоит такое скоро)

    оплатите всё заранее через ЕРИП, распечатайте заявление на регистрацию и не стойте в лишних совершенно ненужных очередях
    в субботу в 8-30 был 85ым в очереди на синие окна, но двигается вполне быстро, через полтора часа подал доки примерно

    Так да, синие окна для минчан гораздо быстрее двигаются. А вот на зелёные окна для областных - 103 человек у меня было, 5 часов ожидания.

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    115

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 16 октября 2024 11:25 Редактировалось _Viking_, 1 раз.

    К слову учился я на баджаже боксере с его передачами вниз. Но такая классическая коробка как на минчике больше нравится, т.к. на перекрёстках гораздо проще вниз понажимать на 1ую, чем вверх как на индусе. А так же пятка на лапке на минчике хорошая тема, не надо ловить носком лапку и обувь целее.

    Зеркала ещё откручиваться стали в резьбе, пофиксил смешным способом - салфеткой из додо пиццы, в рюкзаке валялась)) Использовал как фумленту.

  • Eugeen Senior Member
    офлайн
    Eugeen Senior Member

    1431

    9 лет на сайте
    пользователь #1681622

    Профиль
    Написать сообщение

    1431
    # 16 октября 2024 12:15

    зручней за ўсё была, памятаю, кругавая каробка на альфе. ось гэта рэч! ) пад'язжаеш да светлафора на 4-й перадачы, ціснеш наском уніз - і вось табе нейтраль.
    на Мінск Рэнджар таксама была "індыйская" каробка, як у Боксера. па мне - было даволі зручна, не трэба нейтраль шукаць, яна заўсёды наверсе )

  • _Viking_ Member
    офлайн
    _Viking_ Member

    115

    5 лет на сайте
    пользователь #2701430

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 7 ноября 2024 21:00

    450км уже проехал, ничего не разболталось, не развалилось, спицы все на месте) Масло Eni moto 10w40 заливаю.
    Даже сейчас в минусовую заводится легко с лёгкого нажатия, сцепление с холодным асфальтом норм. Спидометр завышает показатель только на +5 км. Цепь как цепь, ну один раз подтянул и всё. Зеркала в след.году поменяю только на получше, а то как-то обзорности мне не хватает.
    Жаль не лето, далеко сейчас не уедешь. А так кароч прикольный аппарат, за такие деньги можно брать и не думать )