Ответить

система обратного осмоса, производительность: 0.2 л/мин, количество картриджей: 7

  • Eva_Haski Senior Member
    офлайн
    Eva_Haski Senior Member

    12097

    14 лет на сайте
    пользователь #294846

    Профиль
    Написать сообщение

    12097
    # 25 февраля 2014 12:35
    Кила:

    это единственный верный комент из всего обсуждения\дальше можно не читать \однозначно вода мёртвая

    это уже повторялось 1000000 раз
    мы все в курсе) :znaika: :D
    дистиллированная вода из фильтра отлично подойдет для утюга :idea: для машины в омывайку, можно еще в аккум доливать :shuffle:

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 25 февраля 2014 12:36

    Хм так еще и систему отопления в частном доме можно заправлять, бойлер будет работать веками.

  • Anna2322 Neophyte Poster
    офлайн
    Anna2322 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1098847

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 февраля 2014 14:50 Редактировалось Anna2322, 1 раз.

    Я хотела проверить такую воду,но когда я пошла в санэпидемстанцию мне отказались проверять воду,сказали,что они таким не занимаются и проверяют только ту воду,которая течёт по трубам нашего города.А может быть подскажите как можно вернуть такой фильтр обратно?И возможно ли вообще? :(

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 25 февраля 2014 17:10

    Если 2 недели прошло то вероятность возврата крайне близка к нулю. Но попытка то не пытка. Пробуйте.

    Добавлено спустя 28 секунд

    За деньги у нас проверяют все. Где то была статья куда нести как набирать.

  • Anna2322 Neophyte Poster
    офлайн
    Anna2322 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1098847

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 февраля 2014 17:25

    Прошло только 2 дня после покупки.Да нам даже за деньги не согласились проверять.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 25 февраля 2014 17:33

    А ну тогда бегите сдавайте. Тут уже и с кредитом сдавали и без, не мешкайте. Буквально на предыдущей странице положительный исход по возврату.

  • Anna2322 Neophyte Poster
    офлайн
    Anna2322 Neophyte Poster

    6

    10 лет на сайте
    пользователь #1098847

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 февраля 2014 18:27

    Спасибо,будем пробовать :)

  • stoyachkova Neophyte Poster
    офлайн
    stoyachkova Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #679313

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 26 февраля 2014 02:41 Редактировалось stoyachkova, 1 раз.

    Kexxx:
    Не знаю, как остальные. Но я уже написал заявление в Минторг по поводу проверки работы ООО "Блюфильтерс". А так же заявление в РУВД, по поводу их б***ских постоянных звонков с предложением "проверить качество питьевой воды". Господа. Идите на**й пожалуйста.
    Спасибо. Извините.

    Браво Kexxx!!!

    И, для тех кто вляпался (попался на развод) и хочет вернуть свои деньги обратно - НЕ БОЙТЕСЬ! Смело идите в контору БФ и отстаивайте свои права. У нас сегодня все получилось. Вернули деньги как миленькие. и не пискнули. (Не считая сумасшедшего ~руководителя Алексея (г.Витебск) вот уж кто умеет закатывать истерику :insane: ) На просьбу представиться и назвать должность этот индивидуум выдает следующее: удары по столу кулаком, да вы БЛ..ДЬ выметайтесь отсюда на ..., Жидите купить своей маме фильтр и еще стооолько всего смешного. Поэтому совет сразу обращайтесь к директору/зам.директору и не тратьте нервы на всяких сопляков.

    P.s. Все вышеперечисленные на пред страницах советы действуют + обязательно пишите всю вашу беседу с ними на диктофон.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5361

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5361
    # 26 февраля 2014 06:18
    Anna2322:

    .А может быть подскажите как можно вернуть такой фильтр обратно?И возможно ли вообще? :(

    смотрите на
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5564626&start=660

    хдето в серединке ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Alexandrov_sport Junior Member
    офлайн
    Alexandrov_sport Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #851654

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 27 февраля 2014 00:53

    Я думаю, что менеджеры этой компании просто не грамотные люди. Сам бью скважины для загородних домов. Проводим анализ воды и даже на 180 метрах встречается плохая вода. Но дело в том, что сам их фильтр достоин фильтра производимого в германии, т.е. Это немцы, а не мы и тем более не Россия. zepter брэнд вроде норма, посуда вроде хорошая ,но тоже есть 2 мнения про фильтр не знаю(
    Занимаюсь строительством и реконструкцией. Проводим инженерные сети в том числе и ВК. Да и что за фильтр который стоит всего 700 евро? у нас фильтр в сквважину стоит 100$ грубой отчистки(на вид тампон). Наверное на квартиру его и хватит за такие деньги в производство будет около 100000 евро для начала. Вы наивные люди те кто думает , что у нас классная вода течет в водопроводе. Она нормальная по сравнению с Москвой. И мы све это знаем. но обманываем сами себя. Я больше всего не люблю людей которые навязывают свою точку зрения другим. Обращаюсь к anonymouZZ. Вы не думайте что Вы тут самый грамотный, если у Вас нет денег на то, чтобы купить нормальную машину допустим Mersedes Gl которую бы Вам предложили. будете утверждать что в салоне продается машина стоимость 120000евро- Это развод ,а не машина. Буду ездить на своём Автобусе мне виднее. Вас ни кто не просит покупать фильтр отчистки. на месте менеджера компании дал бы вам попить воды с туалета там у нас тоже такая же вода.
    Всем на форуме респект) пишите пообщаемся)

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    anonymouZZ Извени если грубо!
    У нас не любят выскочек! Если ты сможешь доказать перед людьми и мной в том числе ,что ты прав а эти сраные фильтра неработают, я тебя покачаю у нас в сране! Будешь "МОЛОДЦОМ"
    Еще раз всем Хорошого настроения.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 27 февраля 2014 09:45

    Ух ворвался так ворвался. Видать шишка важная. Гадает по форуму финансовое состояние пациентов. Вы неверно привели пример с мерседесом.

    Ситуация скорее следующая. К вам на дом (никак не салон, уже важно) приходит продавец и пытается продать вам ну раз автомобили то наверное шкоду. При этом ссылается что шкода она же имеет корни в германии (шкодой владеет VW, тот же который владеет ауди и ламборгини), при этом цена у этой шкоды как у ламборгини но выглядит она точь в точь как фольксваген. Та же база, те же технологии сборки, все то же, практически полное совпадение ну разве что решетка радиатора с шильдиками другая. И все представление посыпается тем что лучше машины нет, все остальные машины опасны для вас. Шкода самая элитная машина, и те кто не покупает шкоду по цене ламборгини нищеброды и не заботятся о своем здоровье. Мне сложно на автомобильные темы придумать аналоги электролиза и ТДС метра в показе БФ, фантазии не хватило.

    Никто не доказывает что фильтры с ОО осмосом не работают. Сам принцип мембраны обратного осмоса, придуманной в 60 годах прошлого века, не позволяет этим фильтрам не фильтровать. Они фильтруют, но фильтруют слишком сильно, в воде не остается ничего кроме воды.

    Все равно что бы из вашего комфортного БМВ, или на чем вы там с удовольствием ездите, убрали бы кожаные сиденья, подогрев кондиционер и прочие плюшки не нужные для собственно езды, в целях облегчения машины. Поставили сиденья ковши, каркас безопасности, и сказали вот смотри у тебя самая быстрая машина, но у тебя даже двери не открываются (тоже для облегчения, надо пролазить через окно каждый раз).

    А так выскочили знатно и эффектно. Извени если грубо! (с)

  • KlimentQ Member
    офлайн
    KlimentQ Member

    204

    11 лет на сайте
    пользователь #876581

    Профиль
    Написать сообщение

    204
    # 27 февраля 2014 10:48

    оО
    покупку фильтра уже сравнивают с покупкой машины :lamer:
    вот это серьезный подход))) :trollface:

    Alexandrov_sport:

    Проводим анализ воды

    ну и каковы данные? что там у нас в скважинах, из которых течет идеально "чистая" вода?

  • syperstar Neophyte Poster
    офлайн
    syperstar Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #431565

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 марта 2014 19:19
    FOOL:

    Ну вообщем вчера моя мама повелась и внесла задаток. Разминулся торгашами буквально на 10 минут. Мама с радостным видом "я купила вещь которая тебе понравится" и стала как будь-то мне продавать этот фильтр. Я сразу как-то понял что дело пахнет керосином, на коробке одна фирма, в договоре другая, фильтры немецкие а по гигиене польские, ну вообщем очередная "ниимеетаналоговвмире" хрень. Быстро развернул торговцев с требованием вернуть деньги, они пришли, я думал с деньгами а на самом деле начали мне втюхивать, за что были решительно посланы нахер. Деньги обещали завтра. На завтра барыга "вне зоне доступа", звоню по реквизитам. Мне мол о том что такие вопросы решайте с менеджер, я, мол, простите но расторжение договоров вне компетенции менеджера. Пока сам не предложил завезти им товар, девчонка как-то мялась. По приезду офис типичный для беларусских реалий, все что-то делают, девочка на условном ресепшене игнорирует нас уткнувшись в стол, даже диванчика нету :(
    На удивление все прошло боле-мение по деловому, вышел парень, попросил договор, выписал документы, кстати, на редкость качественно оформлены. Задаток в руки и досвидания. Так что всем на будущие рекомендация, ехать сразу в офис.

    Удивило меня не это, а то как моя мама вечером, после убедительных доводов о завышенной цене, фуфловых экспериментов, и то, почему она вообще не читала договора и сертификата, " и даже не соизволила проверить комплектность поставки, на все вопросы обиженно отвечала "не знаю". Странное смешанное чувство обиды за маму и злости на торгашей.

    Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды

    а вот у меня другая ситуация..ко мне зашли..втюхали якобы немецкую продукцию...типо оформили кредит хоумбанк..я дала задаток 50 тыс..но не установили.. хотела вернуть...не забираю..говорят мол смотрите 19.пункт...если расторгаете договор без уважительных причин..то покупатель должен выплатить штраф 20 процентов от суммы...это 1.5 ляма..а если не заплачу...то через 14 дней в суд подадут на меня и тогда мне надо будет выплатить всю стоимость товара...
    документы на товар Польский...на каробке германия..внутри смесь. америка германия .. не известно что за товар..хочу вернуть..как вернуть?

    Добавлено спустя 39 минут 10 секунд

    ahrutsky:

    как и обещал ....
    Если тему будет читать кто-либо, у кого "блюфильтровцы" напарили знакомых или родственников пенсионеров, и теперь у "напаренных" стойкое чувство, что их реально развели, есть выход отката ситуации.
    Для этого необходимо в кратчайшие сроки (если конечно с момента продажи не прошло года 2-3) писать заявление в двух экземплярах на расторжение договора. И идти регистрировать заявление в офис продавца. Продавец (директор) может зарегистрировать заявление, а может попросить не давать ход и порешать все мирным путем, т.е буквально в этот же день удовлетворить все денежные притязания покупателя. Все зависит от директора, его юридической подкованности и его способности предвидения возможных последствий для фирмы от регистрации такого заявления.

    текст заявления

    ООО «хххххххххххх»
    Ул. хххххх
    Индекс, город

    От потребителя
    Фамилия, имя, отчество
    прож. по адресу: ул. ххххххх
    город ххххххххх

    Между мной и ООО «хххххххххххх» дата хх.хх.20хх заключен договор розничной купли-продажи Системы очистки питьевой воды BlueFilters, NL стоимостью «ох как многа» белорусский рублей. Комплектация товара в соответствии с приложением №1 к договору включает:
    - фильтр для воды обратного осмоса ARO-7-NL – 1 компл.

    Согласно договора за товар мною уплачена сумма в размере «неплохо так» белорусских рублей (кассовый чек об оплате от хх.хх.20хх г. №ххх). Оставшаяся сумма оплаты за товар («ну ничего себе» рублей) оформлена в форме кредита, сумма по которому должна была быть перечислена в пользу ООО «хххххххххххх» банком ОАО «ХХХХХХХХХ» по кредитному договору № ХХХХ от ХХ.ХХ.20хх г., оформленному уполномоченным банком лицом – ФИО.
    В соответствии с подп.1.2 ст.5 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель имеет право на информацию о товарах (работах, услугах), а также об их изготовителях (продавцах, поставщиках, исполнителях).
    Изготовитель (продавец, поставщик, представитель, исполнитель) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых товарах (работах, услугах), соответствующую установленным законодательством и обычно предъявляемым в розничной торговле (п.1 ст.7 Закона).
    Согласно п.2 ст.7 Закона информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
    сведения об основных потребительских свойствах товаров (подп.2.4 ст.7 Закона);
    дату изготовления, и (или) срок службы, и (или) срок годности, сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары (результаты работы) по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья, или становятся непригодными для использования по назначению (подп.2.8 ст.7 Закона);
    наименование (фирменное наименование), место нахождения изготовителя (продавца, исполнителя), а также при наличии - импортера, представителя, ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара и (или) техническое обслуживание товара (п.2.9 ст.7 Закона);
    необходимые сведения о правилах и условиях эффективного и безопасного пользования товарами (результатами работ, услугами), в том числе ухода за ними (п.2.14 ст.7 Закона).
    Указанная иинформация на белорусском или русском языке четким и разборчивым шрифтом доводится до сведения потребителя в документации, прилагаемой к товарам, на потребительской таре (упаковке), этикетках или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (п.9 ст.7 Закона).
    Таким образом, продавец ООО «хххххххххххх» не выполнила своей обязанности по предоставлению всей необходимой информации потребителю.
    За нарушение прав потребителя продавец несет ответственность в соответствии с законодательством и (или) договором (п.1 ст.15 Закона)
    Убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полном объеме сверх неустойки, установленной законодательством или договором (п.2 ст.15 Закона).
    Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара необходимую и достоверную информацию о товаре потребитель, если договор заключен, - в разумный срок потребовать от продавца расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы, а также возмещения других убытков (п.1 ст.16 Закона).
    Компенсация морального вреда, причиненного потребителю вследствие нарушения продавцом прав потребителя, предусмотренных законодательством, осуществляется причинителем вреда при наличии его вины, если иное не предусмотрено законодательными актами (п.1 ст.18 Закона).
    Потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю, исполнителю), не предоставившему потребителю возможности получения необходимой и достоверной информации о товаре (работе, услуге) требования, предусмотренные п.1 - 3, 5 и 6 ст.20 и п.1, 3 и 4 ст.31 Закона (п.2 ст.16 Закона).
    Требования потребителя о расторжении договора розничной купли-продажи и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования, а при необходимости проведения экспертизы - четырнадцати дней (п.1 ст.25 Закона)
    За нарушение сроков, предусмотренных ст.25 Закона продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере одного процента цены товара (п.1 ст.26 Закона).
    Следует отметить, что указанный данный договор от хх.хх.20хх заключен мною под влиянием обмана со стороны уполномоченных представителей продавца ООО «хххххххххххх».
    Так, с целью психического воздействия на меня и на мое последующее волеизъявление на заключение сделок, направленных на приобретение товара, представителями продавца были проведены так называемые «испытания» питьевой воды, взятой из системы центрального питьевого водоснабжения моей квартиры, а также воды, отфильтрованной с помощью системы фильтров BlueFilters. «Испытания» проводились путем воздействия на воду электрического тока, без разъяснения сути данного электрохимического процесса.
    Как впоследствии мне стало известно, помутнение воды под воздействием электрического тока связано с наличием в воде солей и минералов и происходящей реакцией электролиза. А также то, что помутнение воды при электролизе не связано с тем, что такая питьевая вода является вредной и некачественной, как на это указывали представители продавцов.
    Сделка, совершенная под влиянием обмана, может быть признана судом недействительной по иску любого заинтересованного лица (п.1 ст.180 ГК Республики Беларусь).
    Если сделка признана недействительной по одному из оснований, указанных в п.1 ст.180 ГК Республики Беларусь, то потерпевшему возвращается другой стороной все полученное ею по сделке, а при невозможности возвратить полученное в натуре возмещается стоимость в деньгах. Имущество, полученное по сделке потерпевшим от другой стороны, а также причитавшееся ему в возмещение переданного другой стороне, обращается в доход Республики Беларусь. При невозможности передать имущество в доход Республики Беларусь в натуре взыскивается его стоимость в деньгах. Кроме того, потерпевшему возмещается другой стороной причиненный ему реальный ущерб (п.2 ст.180 ГК Республики Беларусь).
    С учетом изложенных в настоящем обращении обстоятельств:
    1) я расторгаю договор розничной купли продажи от хх.хх.20хх, заключенный мною с ООО «хххххххххххх» на приобретение Системы очистки питьевой воды BlueFilters, NL стоимостью «вАй, японский городовой» белорусский рублей
    2) предлагаю незамедлительно возвратить мне уплаченную мне за товар сумму в размере х ххх ххх белорусских рублей;
    3) возместить мне убытки в виде уплаченных банку процентов за пользование кредитными средствами.
    В случае отказа ООО «хххххххххххх» от добровольного удовлетворения моих требований, вынужден буду обратиться с исковыми требованиями в суд, что повлечет для ООО «хххххххххххх» излишние расходы в виде уплаты госпошлины, возмещения стоимости юридических услуг адвоката, неустойки за несвоевременное удовлетворение заявленных требований потребителя, денежной компенсации морального вреда потребителю, а также конфискации товара в соответствии со ст.180 ГК Республики Беларусь.
    Также я буду вынужден обратиться в правоохранительные органы для проведения проверки и дачи правовой оценки действиям работников, включая руководителя, ООО «хххххххххххх» на предмет наличия в их действиях состава преступления, предусмотренного п.2 ст.257 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Обман потребителей» и ст.209 Уголовного кодекса Республики Беларусь «Мошенничество».

    ФИО

    Хх. Хх. 20ххг. ________________

    после такого расклада фирма возвращает предоплату и перечисляет в банк основной долг по кредитному договору.
    Остается только порешать вопрос с банком о рассторжении кредитного договора и возврате уплаченных ранее денежных средств. Но об этом чуток попозже.

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    а я приобрела..но только задаток 50 тыс платила..не хотят забирать говорят чтоб штраф платила ..указанный в договоре 20 процентов от стоимости... надо похожий написать ...

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 3 марта 2014 20:48

    Сходите в общество потребителей штрафами они ограничивают ваши права как потребителя вернуть товар а течении 14 дней, сталкивался с такой инфой что такие договора не имеют силы. Уверенней и не тормозите.

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    А ну и это введение покупателя в заблуждение и нарушение ваших потребительских прав уже есть уважительгая причина. Главное запомните для себя, они мошенники и они не 'могут' а обязаны вам вернуть деньги.

  • syperstar Neophyte Poster
    офлайн
    syperstar Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #431565

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 марта 2014 21:40

    спасибо большое

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 3 марта 2014 23:21 Редактировалось _Malishok_, 3 раз(а).

    Шалавливые ручки добрались до закона о защите прав потребителя.
    1) Если вам до подписания договора говорили что изготовитель Германия то это уже нарушение.
    2) Все это представление с электролизом и тдс по сути нарушение права потребителя на свободный выбор товара.
    3) Статья 16 пункт 1. (Это что касается пункта 1 про недостоверность информации) Только на основании этого вы вправе получить возврат
    Тут так же дословно приводится что потребитель вправе отказаться от покупки товара, купленного "не пощупав товар вживую", прямо в момент доставки. В данном случае продавец не в праве отказать, тем более не в праве снимать какие то 20%.
    4) Статья 19 пункт 1. Этот пункт как раз таки про то что я говорил. Условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными Законом о защите прав потребителя считаются ничтожными. Так что пускай пишут что хотят, ограничивать заветные 14 дней, и возврат 100% суммы они не имеют права даже с вашей подписью на договоре.
    5) Те самые 14 дней в которые можно вернуть любой товар, за исключение перечня товаров надлежащего качества утвержденного ПРБ, без каких либо объяснений следует из статьи 28 пункта 1. Требование должно быть выполнено незамедлительно, если нет денег сразу то максимум 7 дней. Неустойка 1% в день (7.33$ в день), внимание, от ЦЕНЫ ТОВАРА, а не уплаченной суммы (можно нагреть их сразу).
    6) Статья 27. Если товар ненадлежащего качества приобретен в кредит то вам обязаны вернуть уплоченую сумму как БФ так и банку а так же и проценты выплаченые банку, т.е. ни рубля не потерять даже с кредитом. Стоит правда отметить что в законе почему то есть статья про расчеты при возврате НЕнадлежащего по качеству товара и там написано про кредит в статье про надлежащие товары не говорится но думаю что аналогично.

    Так же это, если совсем иметь твердый лоб и кучу времени на судебные разборки можно еще приструнить вот за что. Кому из вас говорилось что часть воды при фильтрации уходит в канализационную трубу напрямую? Так вот это можно трактовать как недостаток товара. А если продавец вам не сказал хоть про какой-то недостаток товара он обязан по первому вашему свистку забрать товар и вернуть деньги. Даже использованный фильтр. В течении гарантийного срока, нр не менее 2-ух лет. И не вправе требовать возмещения разницы в стоимости новых картриджей. Бонусом возвращать можно без упаковки ^_^.

    Смотрю схватить за задницу есть много поводов. Кому бы хватило времени на это.

  • syperstar Neophyte Poster
    офлайн
    syperstar Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #431565

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 марта 2014 00:36

    а скажите..они составляли анкету на кредит ..подписала я ..но в банке не была....надо ли мне указывать в договоре про кредит...кроме 50 тыс..я ничего не платила

  • syperstar Neophyte Poster
    офлайн
    syperstar Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #431565

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 марта 2014 13:27

    заявление написать..или напечатать можно??

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 5 марта 2014 13:59 Редактировалось _Malishok_, 1 раз.

    Действуйте не сидите на месте, по истечении 14 дней возврат становится гораздо сложнее осуществим. Без разницы написано или напечатано, как вам проще. В банк тоже обязательно сходите с тем что бы удостоверится что ваш кредитный договор закрыт и деньги по кредиту возвращены банку со стороны БФ. Главное не сидите не ждите ответов. Настаивайте на том что вам обязаны вернуть все деньги без каких либо штрафов. Не поможет распечатывайте закон защиты потребителей. Статьи по которым они уже неправы без оценки правильности процесса продажи я приводил ( Статья 28 пункт 1, Статья 16 пункт 1). Статья 19 пункт 1 говорит что пункты договора которые противоречат закону, а именно про 20% штрафа, не законны, т.е. можете на них закрыть глаза. Не поможет и так идите в общество защиты прав потребителей. Если вы будете шевелится то со 100% гарантией деньги свои вернете.

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Вот ссылка на закон.

  • syperstar Neophyte Poster
    офлайн
    syperstar Neophyte Poster

    11

    13 лет на сайте
    пользователь #431565

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 5 марта 2014 19:05

    а у нас в городе ..я ходила в защиту прав..так толком ничего не сказали..говорили .что обращались к ним люди..но они же подписали договор..значит должны выплатить.
    сидит юрист по защите прав потребителя.но ничего не знает