Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 12:29

    Самое прикольное что почти во всех ветках про авто народ скатывается ко времени разгона до сотни и т.п.... Особенно прикольно что в основном народ катается неспеша,

    Так в том то и смех, что дизелисты, которые едут не спеша, говорят о лучшем "подхвате".

    :rotate:

    Это в том режиме, когда вообще не возможно сказать ничего про подхват, т.к. педаль газа не нажата до конца.

    Понимаете комичность ситуации с заявами практикантов-дизелистов?

    :D

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 12:35
    Андрей Владимирович:

    ну тухнет он после 4-4.5 и до 1.5, ну хрен на него, это же не спорт, никто в городе (ну кроме вас конечно) не ездит постоянно 80км/ч на 2ой передаче и не держит машину перманентно в зоне 5-6тыс чтобы быть готовым в любую секунду без лишних телодвижений поехать

    в рабочей зоне дизель равномерен и комфортен как ни какой другой мотор, и имеет при это значительно большую силу, чем бензинка той же пиковой мощности

    - так никто и не спорит. Точно так же очевидно, если все же сделать телодвижения - то зембин быстрее.

    Поэтому и говорим, что бензин порвет дизель. И ничего более.

    Андрей Владимирович:

    nivi44ok, на выших картинках я вижу только одно, я вижу то что в природе существует дизель развивающий 85kW

    и существуют бензинки развивающие >150kW

    - не туды смотрите. Чтоб пер как электричка нужно, чтоб крутящий момент был ровным во всем диапазоне оборотов. И на графики нужно смотреть именно на форму, а не на цифры. :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:05

    Berezina,

    банальная глупость.

    Я почему говорю последнее слово - потому что, сколько можно уже разжевывать манную кашу?

    я знаю что вы всегда в городе ездите только на 2ой передаче, держа обороты не ниже 4тыс, а 3т на вашей ауди это ХХ

    я рад за вас

    Вы тоже имеет проблемы с редуктором?

    мне глубоко до ... все эти замотрочки до тех пор, пока я не выеду на гоночный трек

    я езжу в городе по правилам ДД, и что дизельный двигатель весит на 20кг тяжелее, а передаточные в трансмиссии чуть меньше мне настолько пофигу, что вы даже представить не можете

    nivi44ok,

    Поэтому и говорим, что бензин порвет дизель. И ничего более.

    да на гоночном треке порвет но только при правильно подогнанном регламенте, как верно и обратное... все дело в условностях и правилах

    но в реальной жизни все совсем не так, в рельной жизни есть такое слово сцуко комфорт называется, и чтобы сделать машину комфортной и натягивают глаза на зад делая из цикла отто жалкое подобие дизеля

    мне блин чет побери притно ездить на машине которая делает 9с до сотки, имеет паровозную тягу снизу и при этом жрет меньше 10ки отборнейшего беларускага биядизелю в реживе перманентного кикдауна

    и чихать я хотел на то, что кто-то видел в книгах умные фразы про "фундаментальное преймущество бензина"

    потому что трек это трек, а город это город...

    я человек и экономить лишнюю копейку, при этом ни в чем себя не ущемляя я не откажусь никогда

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 13:26

    и что дизельный двигатель весит на 20кг тяжелее, а передаточные в трансмиссии чуть меньше мне настолько пофигу, что вы даже представить не можете

    Ну, во-первых не на 20кг.

    Во-вторых, если так пофигу, то зачем придумываете преимущества дизелю, которых нет?

    :wink:

    мне блин чет побери притно ездить на машине которая делает 9с до сотки, имеет паровозную тягу снизу и при этом жрет меньше 10ки отборнейшего беларускага биядизелю в реживе перманентного кикдауна

    Ну так, а какие проблемы?

    Кому то приятно иметь чуть лучше разгон, такую же тягу снизу, расход всего на 25% выше вашего, но не иметь геморроя с шумом, запахом, гелями и пр.

    :D

    А про 10л в режиме кикдауна и прочие сказки, типа "подхвата" это вы жертвам маркетинга рассказывайте.

    я человек и экономить лишнюю копейку, при этом ни в чем себя не ущемляя я не откажусь никогда

    Логично.

    Только экономите вы их не на ровном месте.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 13:27

    Андрей Владимирович, ну Вы и упрямый. Могу посоветовать только найти дизель и бензин одинаковой мощности и ехать мерить, если по теории не доходит.

    мне блин чет побери притно ездить на машине которая делает 9с до сотки

    - попросите маркетологов, они Вам 7 напишут - Вам будет более приятно ездить? :D

    З.Ы. Честно, мне как-то до лампочки, сколько у моей машины секунд до 100. Мне гораздо важнее, что на дизеле приятно ехать на малых оборотах, а бензин приятно крутить в звон. И сколько там секунд - для меня дело десятое.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 13:33

    Мне гораздо важнее, что на дизеле приятно ехать на малых оборотах

    nivi44ok,

    Можете озвучить диапазон приятных оборотов?

    И чем они так приятны для субъекта?

    :wink:

    Что-то мне такое напоминает пресловутую "любовь к дизелю".

    :lol:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:38

    Berezina,

    Логично.

    Только экономите вы их не на ровном месте.

    ну уж точно не за счет динамики в городе

    Во-вторых, если так пофигу, то зачем придумываете преимущества дизелю, которых нет?

    нет преймуществ и то что вы их не осознаете это вре разные штуки

    да я согласен что графики надо было накладывать чуть не так и дизельный надо было растягивать, я ща прикинул по бнв, там на колесе получается что дизельных 3т по тахометру соотв 4т бензиновым по тахометру

    но это радикально ничего не меняет, главная идея в различной рабочей зоне

    если в спорте или на треке на бензине едешь реально не опуская обороты ниже 4-5тыс, и получаешь пик отдачи то в городе такое не катит - так ехать невозможно

    сейчас, когда дизель крутится без провалов до 4-5тыс, а в спорте до 6тыс, и получается та же хрень, у бензина рабочая зона 5-10тыс + выше передаточные и короче коробка

    у дизеля 2-5тыс + ниже передаточные и длиннее коробка

    но работа = сила * расстояние никто не отменял и дизелю приходится компенсировать все это высоким крутящим, пропорционально, учитывая и трансмиссию, а сейчас это не проблема, только бы выдержала коробка... ну и остается только разница в весе и все... а это уже регламент, зажмут вес болида снизу - все испарилось преимущество бензина, накинут дизелю 100-200кг, сравняется... что наглядно демонстрирует WTCC

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:40

    фундаментальное преимущество дизеля это экономия, и когда в динамике (хотя бы в городе) нету разницы, а в экономии разница более чем существенная то нахрен этот бензин нужен

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 13:44
    Berezina:

    Мне гораздо важнее, что на дизеле приятно ехать на малых оборотах

    nivi44ok,

    Можете озвучить диапазон приятных оборотов?

    И чем они так приятны для субъекта?

    - до 2х тыщ.

    Когда в глубоком снегу кидаешь газ и машина едет, а не глохнет как бензин.

    З.Ы. Кстати, на трассе по слуху и ощущениям бензин тише.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:45

    Berezina,

    не иметь геморроя с шумом, запахом, гелями и пр.

    бинго

    вот это могли написать сразу и не делать умный вид... единственное что вы за последние 10 страниц сказали о существу

    как и следовало ожидать, вы просто этих кошек готовить не умеете... и стереотип об авди сотачке дызяльке с канистрами в багажнике вам крепко засел в подкорку

    вам просто надо пару раз проехать хоть чуть чуть на последней 530d просто чуть чуть, для осознания и понимая... потом можно говорить дальше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:46

    nivi44ok,

    З.Ы. Кстати, на трассе по слуху и ощущениям бензин тише.

    а по факту как раз на трассе дизель тише, в среднем на 6дб

    где-т даже было видео с замерами в салоне на одинаковых авто

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 13:46
    Андрей Владимирович:

    если в спорте или на треке на бензине едешь реально не опуская обороты ниже 4-5тыс, и получаешь пик отдачи то в городе такое не катит - так ехать невозможно

    - так так и не нужно. В обычных режимах бензина тоже хватает. А когда нужно топтонуть - передачку вниз и полетели, а вот на дизеле - хрен нам.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 13:47
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok,

    З.Ы. Кстати, на трассе по слуху и ощущениям бензин тише.

    а по факту как раз на трассе дизель тише, в среднем на 6дб

    где-т даже было видео с замерами в салоне на одинаковых авто

    - а я своими ушами пробовал.

    З.Ы. тут дело скорее в шумке и расположении двигателя.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:50

    nivi44ok,

    так так и не нужно. В обычных режимах бензина тоже хватает

    ну как это не нужно сами же пишите что "когда нужно топтонуть - передачку вниз", просто для себя как-нить гляньте в этот момент на тахометр...

    но я на своей бензинке когда надо поехать, делаю 2 передачки вниз, одной мало - не едет вообще

    ну а на дизеле все тоже самое только без этого - "передачку вниз", там едет без этих дерганий, причем с тем же ускорением

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 13:50

    Андрей Владимирович,

    но работа = сила * расстояние никто не отменял и дизелю приходится компенсировать все это высоким крутящим, пропорционально, учитывая и трансмиссию, а сейчас это не проблема,

    Для начала, вы забыли про 3-й закон.

    Т.е. если 2 одинаковые машины едут с одинаковой скоростью, то независимо от передачи, типа мотора - кр.момент у них одинаков.

    Поэтому все ваши рассуждения абсолютно бессмысленны, если вы не нажимаете педаль газа до упора.

    А если нажимаете газ до упора, то сами понимаете, что различные условности в виде различной рабочей зоне гроша ломаного не стоят.

    4000 оборотов у дизеля это реально громче, чем 7000 оборотов у бенза. И так же прожорлива.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:50

    nivi44ok,

    - а я своими ушами пробовал.

    З.Ы. тут дело скорее в шумке и расположении двигателя.

    тут дело в ушах, найдите поверенный прибор - сильно удивитесь

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 февраля 2010 13:55

    Berezina,

    4000 оборотов у дизеля это реально громче, чем 7000 оборотов у бенза

    нет и еще раз нет

    100 раз нет, просто сами попробуйте

    сравните истошный визг и звон с легким рокотом...

    шум практически прямопропорционален оборотам, что дизель что бенз на 4т шумят сравнимо одинаково, ухом можно различить только различную тональность и тут уже вопрос в восприимчивости к различным частотам

    ну а 4т и 7т разница будет в 12дб минимум

    как раз из-з этого дизель и тише на трассе и особенно в спорте

    И так же прожорлива.

    ну надеюсь вы просто опечатались, или выпили чего... эту фразу не хочу даже коментировать

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 13:57

    как и следовало ожидать, вы просто этих кошек готовить не умеете... и стереотип об авди сотачке дызяльке с канистрами в багажнике вам крепко засел в подкорку

    вам просто надо пару раз проехать хоть чуть чуть на последней 530d просто чуть чуть, для осознания и понимая... потом можно говорить дальше

    Глупости.

    Ничем соляровозы друг от друга не отличаются. И жить в уютной деревне в альпах, где не запрещено движение машин, просто не возможно. Из-за вони и смога от супер-современных дизелей. Реально иногда просто дышать нечем.

    Поэтому в хороших деревнях на греческих островах дизели запрещены к въезду.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 февраля 2010 13:57
    Андрей Владимирович:

    nivi44ok,

    так так и не нужно. В обычных режимах бензина тоже хватает

    ну как это не нужно сами же пишите что "когда нужно топтонуть - передачку вниз", просто для себя как-нить гляньте в этот момент на тахометр...

    но я на своей бензинке когда надо поехать, делаю 2 передачки вниз, одной мало - не едет вообще

    - так зачем судить по себе о других?

    при езде по городу мне моего 1.6 хватает, во всех ситуациях я вполне прогнозирую ситуацию и рвать мне не нужно. Передачки вниз щелкаются только если мне сознательно хочется крутануть и резво прыгнуть. И да, по городу езжу в районе 2 тыщ по тахометру.

    когда шипы обкатывал, больше 3000 вообще не крутил - и ничего, успешно ездил куда нужно.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 февраля 2010 13:58

    равните истошный визг и звон с легким рокотом...

    Просто детский лепет.

    Даже сомнения возникают, что вы вообще слышали звук бензинового мотора. Причем любого.