Berezina,
Логично.
Только экономите вы их не на ровном месте.
ну уж точно не за счет динамики в городе
Во-вторых, если так пофигу, то зачем придумываете преимущества дизелю, которых нет?
нет преймуществ и то что вы их не осознаете это вре разные штуки
да я согласен что графики надо было накладывать чуть не так и дизельный надо было растягивать, я ща прикинул по бнв, там на колесе получается что дизельных 3т по тахометру соотв 4т бензиновым по тахометру
но это радикально ничего не меняет, главная идея в различной рабочей зоне
если в спорте или на треке на бензине едешь реально не опуская обороты ниже 4-5тыс, и получаешь пик отдачи то в городе такое не катит - так ехать невозможно
сейчас, когда дизель крутится без провалов до 4-5тыс, а в спорте до 6тыс, и получается та же хрень, у бензина рабочая зона 5-10тыс + выше передаточные и короче коробка
у дизеля 2-5тыс + ниже передаточные и длиннее коробка
но работа = сила * расстояние никто не отменял и дизелю приходится компенсировать все это высоким крутящим, пропорционально, учитывая и трансмиссию, а сейчас это не проблема, только бы выдержала коробка... ну и остается только разница в весе и все... а это уже регламент, зажмут вес болида снизу - все испарилось преимущество бензина, накинут дизелю 100-200кг, сравняется... что наглядно демонстрирует WTCC