Ответить
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 23 сентября 2011 18:34 Редактировалось Yuriy, 1 раз.

    23.09.2011

    СООО «Мобильные ТелеСистемы» расширяет возможности системы самообслуживания «Интернет-Помощник». Теперь через нее SMS-сообщения можно отправлять не только абонентам МТС, но и в сети других операторов, в том числе зарубежных, с которыми у компании МТС заключены соглашения об SMS-обмене.

    Для отправки SMS необходимо зайти в Интернет-Помощник и выбрать раздел «Отправка SMS».

    Стоимость отправки SMS через «Интернет-Помощник» с 26 сентября 2011 составляет 120 рублей за сообщение без учёта НДС.

  • Andrei915 Senior Member
    офлайн
    Andrei915 Senior Member

    1835

    17 лет на сайте
    пользователь #101080

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 29 сентября 2011 20:30 Редактировалось Andrei915, 1 раз.

    Yuriy, спасибо! всё "починили" и добавили то, чего мне не хватало - отправки смс за границу через и-нет-помощника.

    ...чтоб вся компания мтс так же работала как вы :super:

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 12 октября 2011 16:09 Редактировалось Serg_Sierra, 2 раз(а).

    Yuriy!
    Хорошо бы в ИССА для тарифного плана онлайнер можно было бы добавлять "Интернет-пакеты", а не 3G коннект.
    Нет охоты ходить для этого в офис МТС, или пытаться USSD запросами баловаться.
    В USSD запросах *170# - Тарифный план Onliner.by (Смена тарифа/Подключение услуг) сложно разобраться (для меня) что подключено, и как добавлять и подключать новые. На лайфе в запросе видно (on) рядом с услугой - значит она подключена, ничего, значит не подключена.

    Удачи на дорогах, Серж.
  • YS Junior Member
    офлайн
    YS Junior Member

    89

    18 лет на сайте
    пользователь #62799

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 30 октября 2011 12:45

    Serg_Sierra, пока нет возможности добавлять услуги, которые удаляются только концом месяца. Но постараемся сделать, по крайней мере добавление.
    в ussd если в услуге есть только возможность "удалить" - значит, уже подключена. если "добавить" - значит, не подключена.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 31 октября 2011 22:05

    заказал через ИССА детализированный отчет по балансу за месяц, на почту пришла деталька с 25.10 по 31.10..... где с 01.10 по 25.10?
    на другой номер деталька пришла полная....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 1 ноября 2011 16:44

    Bierman, а что было с номером 25.10? видимо, или менялся владелец, или какая-то похожая операция.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 1 ноября 2011 17:19

    Yuriy, с номером последние несколько лет ничего не происходило..... даже тариф не менялся... вообще деталька пришла совсем кривая... платежи показало за весь месяц, расходы по ходу только с 25 по 31....
    P.S. спасибо, вопрос утром решился через 0890... сегодня прислали полную...
    надеюсь больше такого не будет и очень интересно почему так получилось...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • jondo Member
    офлайн
    jondo Member

    362

    15 лет на сайте
    пользователь #191949

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 1 ноября 2011 17:27 Редактировалось jondo, 1 раз.

    Толку с их деталек ... Внутри-то полная чушня :insane:
    Или , может , это мне твою прислали ?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40690

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40690
    # 1 ноября 2011 17:45

    jondo, деталька то моя.... только коцаная....

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 11 ноября 2011 13:58

    Bierman, по соедержанию деталек это не Интернет-Помощник. Что в биллинге есть - то ИП и отправляет...

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 11 ноября 2011 15:13 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.
    YS:

    Serg_Sierra, пока нет возможности....

    Кстати, 5 ноября в одном из центров МТС (на то есть даже дополнение к договору) добавил к 100 метрам услугу еще 300 метров Интернета. По настоящее время в помощнике об этот ни ни. Вру, суммарный трафик в разделе "Состояние счёта" запись есть:
    Остаток неиспользованного трафика
    Onliner МТС: 100 мин. до 01.12.2011 00:00:00
    Onliner Internet: 301.8 МБ. до 01.12.2011 00:00:00
    Однократная скидка 50% на добавление 3G Коннект Осталось: 1 раз
    В списке услуг:
    "Список услуг
    100 MB 15.11.2010..."
    и все...

    Удачи на дорогах, Серж.
  • neroshok Neophyte Poster
    офлайн
    neroshok Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #488886

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 19 ноября 2011 23:43

    Автоинформирование о балансе
    При помощи бесплатной услуги «Автоинформирование о балансе » Вы сможете автоматически получать информацию о состоянии баланса Вашего лицевого счета.

    Это позволит Вам избежать нежелательной блокировки и оставаться на связи с другими абонентами!

    Как работает услуга:

    При приближении баланса к нулю, Вам придет информационное сообщение с указанием остатка на счете.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Автоинформирование о балансе
    При помощи бесплатной услуги «Автоинформирование о балансе » Вы сможете автоматически получать информацию о состоянии баланса Вашего лицевого счета.

    Это позволит Вам избежать нежелательной блокировки и оставаться на связи с другими абонентами!

    Как работает услуга:

    При приближении баланса к нулю, Вам придет информационное сообщение с указанием остатка на счете.

  • Yuriy Apple Team
    офлайн
    Yuriy Apple Team

    3562

    22 года на сайте
    пользователь #3584

    Профиль
    Написать сообщение

    3562
    # 21 ноября 2011 20:57

    neroshok, и при чем тут интернет-помощник?

  • Serg_Sierra Senior Member
    офлайн
    Serg_Sierra Senior Member

    834

    21 год на сайте
    пользователь #6245

    Профиль
    Написать сообщение

    834
    # 1 декабря 2011 10:09 Редактировалось Serg_Sierra, 1 раз.

    Yuriy!

    Serg_Sierra:

    Кстати, 5 ноября .... еще 300 метров Интернета. По настоящее время в помощнике об этот ни ни.
    и все...

    На сегодня
    Остаток неиспользованного трафика
    Onliner МТС: 100 мин. до 01.01.2012 00:00:00
    Onliner Internet: 300.0 МБ. до 01.01.2012 00:00:00
    А в услугах........ и сегодня 300 метров нет!
    И сегодня (05.12.2011) нету....

    Удачи на дорогах, Серж.
  • Olgerd Senior Member
    офлайн
    Olgerd Senior Member

    652

    21 год на сайте
    пользователь #9614

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 4 декабря 2011 00:36

    Исса опять лежит... Конечно, суббота, ночь, кто туда полезет, абонентов можно и не предупреждать. Проверил на двух провайдерах..

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 4 декабря 2011 18:17

    Ага, +1… Дурной пример «Лайфа» заразителен… :(

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 1 января 2012 14:14 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.

    Всем доброго дня.
    Вопрос есть.
    1 января 2012 года при помощи интернет-помощника я отправлял СМС сообщения одинакового содержания разным абонентам. Однако большинство сообщений было протарифицировано трижды. Одно сообщение даже 6 раз. При этом были сообщения, которые протарифицировались один раз и два раза. При этом текст сообщения не менялся (менялось только обращение, то есть имя абонента, которому посылалось СМС). Написал в поддержку.
    Может тут кто прояснит ситуацию?
    О количестве сообщений узнал через детальку, которую взял сразу после рассылки...

  • 6ap6occ zippo club
    офлайн
    6ap6occ zippo club

    3414

    16 лет на сайте
    пользователь #135948

    Профиль
    Написать сообщение

    3414
    # 3 января 2012 17:41

    Недолго мучалась старушка?… :( В смысле, только порадовался, что Лайф показывает мизер, а Велком традиционно не справляется в новогоднюю ночь, как… «Получи, фашист, гранату!»? Долго ешё будет «временно недоступен»? :(

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд

    Forrest Gump, а не может быть так, что просто сообщения проходили со второй-третьей попытки? Нде-то уде в форуме промелькнуло, что СМС не доходили, но при этом исправно тарифицировались…

    (c) Hell is paved with good intentions. (c) Трезвость - в моих глазах - не добродетель, а лишь отсутствие порока.
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 4 января 2012 19:12

    6ap6occ, нет. Рдин клик на одно сообщение. Абонентам тоже одно сообщение приходило :(

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5336

    18 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5336
    # 4 января 2012 20:18

    Forrest Gump, может смски были на русском языке и длиной больше определенного количества символов (80,160), поэтому были разбиты на 3 и протарифицированы как 3?