Ответить
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 декабря 2011 14:40

    skif1905, и это, в отличии от этих двух
    Engineerno1, Skomoroh,

    я нифига не троль:) я те искренне желаю добра:))

  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 22 декабря 2011 14:49

    L_R - тролль!
    Инфа 100%

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 14:57
    Skomoroh:

    skif1905, два карба на яве особого смысла не имеют, т.к. цилиндры работают в противофазе и одновременно тянет только один,
    а укорачивать впускной тракт для двутактника- несмешно.
    Чтобы выровнять по качеству смеси лучше отполировать каналы "штанов"+ сделать их одинаковыми + та же операция для впускного окна и канала в "мясе" цилиндра.
    Гильза блин может до полусантиметра криво посажена быть, это полностью убивает любое шаманство с карбами и каналами.
    Оптимально туда ещё карб хороший поставить. Товарищ севастопольский ставил микуню какую-то современную от 250-ки, радовался.

    Лепестковый - почитай моток и мотоиж, народ ставил без особого резульата.
    конструкция движка очень не та.

    Ну я еще мыслях что и как делать. скинуть до кучи да движка для меня не проблема. 1. и буду так делать на 638.5 чтоб мот был в полном оригинале без лишних заморочек.
    Со вторым охота по изголяться. Мощность крутящий момент и удельный расход топлива не само цель. Но ковырнуть его грамотно есть желание. Ну и руки и материальная база тоже имеется.
    Вот и прикидываю что делать и насколько углубляться в каждый процесс.

    Выкинуть из головы и купить японца вариант не рассматривается, так как мотоцикл подарен в замен украденного.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 22 декабря 2011 15:01 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    L_R, я бы тоже затрахался мусолить изжеванную тему целый день в разных ветках. А результат в таких случаях , как правило нулевой. За время задавания ненужных вопросов и разведения водяных теорий при наличии з/ч уже все можно было поставить и испытать

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    Все это есть например вот здесь: http://www.jawaclub.ru/stati/obzor-bezkontaktnykh-sistem-zazhiganija/
    или здесь http://www.fuoz-26.narod.ru/EZ.html

    Просто любитель мототехники.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 декабря 2011 15:06

    skif1905, ну тебе и рассказывают как будет грамотно.
    Не знаю напишет Л_Р или нет, но для мудрения в зажигании ты в курсе, надеюсь, что у советского двутактника коленвал может быть не на 100 симметричный ? т.е. шейки могут быть слегка провернуты, поэтмоу зажигание раздельно и регулируется в оригинале.
    ковырять окна тоже... специфическое дело - скорее всего на выходе получишь мотоцикл, хорошо едущий только в определенных оборотах, у меня атк было.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 декабря 2011 15:12
    Skomoroh:

    поэтмоу зажигание раздельно и регулируется в оригинале.

    так он же и хочет раздельную:))
    skif1905, японца не пакупай... а то такая тема ляжет:)) пеши исчо:))

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 15:24 Редактировалось skif1905, 1 раз.

    да понятно за раздельную регулировку зажигания. Не нашел реализации БСЗ датчике хола с раздельной регулировкой а схем с 1 датчиком не предусматривает раздельной регулировки. Вот как реализовать думаю, Пилить шторку не вариант :) каналы совместить и обработать вопрос решенный и понятный. Изменение геометрии сейчас вот изучаю опыт Кулибыных.

    Сервомоторчики изменение длинны впуска и тд и тп не рассматриваются. ЛК самый простой способ улучшить коэффициэнт заполнения цилиндра на низких оборотах. По геометрии резонатора изучаю тоже сейчас опыт людей.
    Сейчас идет процесс определения списка доработок, сбор информации и тех документации по каждому пункту. Ну и корректировка списка.
    Да видел тут видео прорезано окошко напротив сцепления накрыто стеклом крышка сцепление окрашена в красный цвет симпатично смотрится, понятно панты но красява :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 22 декабря 2011 15:41

    а схем с 1 датчиком не предусматривает раздельной регулировки

    Шторку напильником.

    ЛК самый простой способ улучшить коэффициэнт заполнения цилиндра на низких оборотах

    И ухудшить на высоких, какбы, если размер канала изначально под ЛК не сделан.

    По геометрии резонатора изучаю тоже сейчас опыт людей.

    Григорьев не ?
    Там расчет резонатора есть.
    Да и чертежей чешских и "труб" и "бочек" в сети достаточно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 15:49

    да читал я Григорьева. Окна пилить под ЛК и думаю. С выбором геометрия чешского родного или другая еще не определился.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 декабря 2011 16:55
    skif1905:

    Изменение геометрии сейчас вот изучаю опыт Кулибыных.

    ЛК самый простой способ улучшить коэффициэнт заполнения цилиндра на низких оборотах. По геометрии резонатора изучаю тоже сейчас опыт людей.
    Сейчас идет процесс определения списка доработок, сбор информации и тех документации по каждому пункту. Ну и корректировка списка.
    :)

    я думаю на этом все и закончится:))

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Авари, изыди нехристь, у тебя и явы никогда не было:)

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 17:17

    Да не закончится. я мальчик упертый.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 22 декабря 2011 20:28
    skif1905:

    Да не закончится. я мальчик упертый.

    это до первого стука в коленвале

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 22 декабря 2011 21:38

    :) Не испугал :)

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 24 декабря 2011 10:11

    skif1905, мой тебе совет, не занимайся порнаграфией, если ты хочешь чтобы у тебя мотоцикл ездил, и ездил долго! Два карба как и писалось ранее если и дают результаты, то в большенстве случаев они в геморе настройки и повышенном расходе топлива! Зажигание ты видимо и сам не понял какое поставить и как даже оно должно выглядеть "возможности регулировки раздельной при установленной БСЗ". "Литая центральная опора" - а что за опора вообще, как то я не понял? Резонатор уже давно просчитан, есть формулы, берём и пользуемся, либо покупаем от новых моделей ,если не нравяться старые, они к верху задраны, думаю обьснять не нужно. По окнам на сколько я знаю сколько сколько делали, столько и мнений, можно легко запороть и кроме тупого и ведрами жрущего мотоцикла ты не получишь! Кстати при успешном результате конечно увеличивается мощность, но остальные запчасти ты не забывай что остаются старые, потому сыпаться у тебя будут в раз. Много знакомых подпиливали, причём за многих мото, лично я бы не делал, если ты не хочешь ездить в радиусе 30 км. от дома. Лепестковый клапан читал что впуливали на Яву, был он помоему от Совы, причём в продаже такие есть. Так вот, если ты хочешь его ставить подумай о том что с клапаном и двумя карбами тебя полюбому придёться убирать воздухан, т.к. места не останеться, опять же нужно ставить нулевики и вытекающие дальнейшие последствия. Кстати этот клапан делал характер мотоцикла похож на Планетовский, т.е. смысл его устанавливать ТОЛЬКО если собираешься ездить по бездорожью. Мой тебе совет: поставь БСЗ Саруманку с ФУОЗ(это лучшее по мне, гена у 638 мощный, менять на другие я бы не стал), либо любую другую БСЗ с ФУОЗ, хотя их очень мало. Карбёр поставь один Микуни, их даже сейчас можно заказать в интернете, будет конечно не бюджетно, порядка 120 у.е., но оно стоит того. Даже в инете есть статья как устанавливал один человек и заказывал через ебей. Плюсы в том что запы качественные и можно заказать всегда, большой выбор жиклёров, раздельная смазка, если нужна, ну и конечно прирост мощности, причём 100%! И так всего зажиганием и карбёром можно значительно поднять мощность мотоцикла без кардинальных переделок, причём это будет ездить далеко и долго!

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 24 декабря 2011 10:39

    Похоже смысл не в том, что бы что-то сделать, а просто попи....ть.

    Просто любитель мототехники.
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 24 декабря 2011 10:59

    Engineerno1, возможно! По моему для того чтобы сделать всё вышеописанное(имею ввиду полный фарш, а не один карб и зажигалку), нужно иметь не малый опыт, прямые руки и хорошую техническую базу, плюс к тому же в конечном итоге приведёт к переделке практически всего мотоцикла, т.к. усовершенствование одного узла влечет усовершенствования следующего. К примеру ставим более мощный двиг на Яву, ходовая слабая, меняем, и т.д. Замена на более современные карбы и зажигалку это так сказать дань реальности, т.к. морально и технически устаревшие узлы на более современные поменять стоило бы, плюс получаем прирост мощности с минимум переделок. Кстати это уже будет ездить, причём ездить лучше и надолго, а то что будет в результате множества переделок под большим вопросом.

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 24 декабря 2011 13:07

    Я даже не к тому. Есть куча ссылок и сайтов на все эти темы. Т.е. ничего нового изобретать не надо. Просто скачать, может быть распечатать, осмыслить и потиху - воплощать в жизнь. Вместо этого - из полупустого - в пустопорожнее.

    Просто любитель мототехники.
  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 24 декабря 2011 13:28

    Да прочел я кучу ссылок. Главное что я не нашел это развертки каналов цилиндра. Карбюратор микуни это хорошо, но нигде нет опыта его установки на 638 мотор только на 634. Да и иков не плохой карбюратор по моему мнению. Да и не обязательно установка ЛК и двух карбюраторов подразумевает замену коробки воздушного фильтра.

    Если ты не знаешь что такое литая центральная опора это очень плохо.
    Все тобой перечисленные системы БСЗ не имеют раздельной регулировки по цилиндрам. ФУОЗ дома лежит.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5015

    15 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5015
    # 24 декабря 2011 13:34
    schah666:

    Замена на более современные карбы и зажигалку это так сказать дань реальности, т.к. морально и технически устаревшие узлы на более современные поменять стоило бы, плюс получаем прирост мощности с минимум переделок.

    карб то тебе чем не угодил??:) от 638-й карб это достаточно технически совершенная вещь не требующая замены...

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    skif1905, она не литая:) она цельно-точеная.... литая как раз таки стандартная:)) так шо не умничай

  • skif1905 Senior Member
    офлайн
    skif1905 Senior Member

    842

    15 лет на сайте
    пользователь #191690

    Профиль
    Написать сообщение

    842
    # 24 декабря 2011 13:43 Редактировалось skif1905, 1 раз.

    Ну не так выразился :) Но тот кто в теме меня понял. :) Запов куча лежит. считай 3 мотора :) Да и вложится готов, только хочу это сделать не бездумно.

    Ну не было у меня детстве явы :) Одну собрал украли, она тут в ветке есть. Подарили другую. И еще 638.5 купил. от и думаю 638.5 оригинал собрать пусть стоит. А с люксом хочу по изголяться но без изменения координального внешнего вида. Чтоб с виду не колхоз был а завод.
    Вот украденная