Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 13 июня 2013 23:13
    slavarasup2:

    PhilipS, скажите спасибо эквайеру, обслуживающему терминалы - как правило это Беларусбанк.

    Бедный несчастный Приор - все ему виноваты, кроме его самого.
    У меня фирма решила слезть с Приора с зарплатных карт даже - чем-то достал банк. 200 человек - не так уж и мало, хотя Приор естественно от нашего ухода не разориться.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 14 июня 2013 02:22
    slavarasup2:

    скажите спасибо эквайеру, обслуживающему терминалы

    Угу, особенно за

    PhilipS:

    из трех банкоматов разных банков,которые рядом, включая и "родной" приоровский, ни один денег не дал

    Видимо, приоровский банкомат тоже Беларусбанк эквайрит.
    Я понимаю, работа такая - с больной приоровской головы на здоровую переваливать - но не надо так уж откровенно ...деть.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • 86376 Member
    офлайн
    86376 Member

    469

    17 лет на сайте
    пользователь #86376

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 14 июня 2013 09:22

    За больше чем полгода, вчера первый раз с проблемой оплаты столкнулся.На данный момент меня полностью устраивает банк.

    Всё, всё, всё увы и ах, уже было в Симпсонах!
  • RPX Senior Member
    офлайн
    RPX Senior Member

    711

    14 лет на сайте
    пользователь #223022

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 14 июня 2013 17:00 Редактировалось RPX, 1 раз.
    PhilipS:

    Опять у приора сбой биллинга!

    +1. Попал вчера в аналогичную ситуацию. :roof:
    Банкомат Приора, установленный прямо в магазине, радостно мигал надписью "временно не работаем". Банкомат БПС послал подальше, сославшись, что в проведении транзакии отказано. Но сбой был непродолжительный. К тому моменту, как мне удалось-таки снять наличные (в банкомате belswiss) все заработало. И даже Приоровский банкомат самостоятельно ожил.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 14 июня 2013 17:09 Редактировалось xvarx, 1 раз.

    австрийское качество? :D
    а на сайте у них вечно тишина...

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1381

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 14 июня 2013 21:07

    а мне вот интересно, почему банкоматы приора через раз не принимают карты мастеркард (во всяком случае других банков), ведь сам приор эмитирует мастеркарды, да и на банкоматах значёк мастеркарда имеется.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 15 июня 2013 10:37
    xvarx:

    а на сайте у них вечно тишина...

    это да, как в морге :tongue:
    Уровень уважения к клиентам = 0%:molotok:

  • xChanger Neophyte Poster
    офлайн
    xChanger Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #838406

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 июня 2013 13:41 Редактировалось xChanger, 1 раз.
    ddv:

    это да, как в морге
    Уровень уважения к клиентам = 0%

    Спорный вывод, по мне так ни лучше ни хуже других. Они присутствуют на facebooke, регулярно обновляют там новости и отвечают на вопросы.

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 15 июня 2013 14:35

    xChanger, и что такое фейсбук? мне там регицца нужно, чисто чтобы узнать о гнилом отношении? есть сайт официальный - там пусть и пишут.

  • Etnika Senior Member
    офлайн
    Etnika Senior Member

    2135

    18 лет на сайте
    пользователь #64137

    Профиль
    Написать сообщение

    2135
    # 15 июня 2013 20:56 Редактировалось Etnika, 1 раз.

    меняла в приоре условия по офердравту, позвонили сказали все ОК, мол отключим вас на 1 день не увидите свой овердравт не пугайтесь, неделя прошла... позвонила... сказали да-да помним, ждемс.. остальные заявления от ваших коллег, короче овердравт подключили только через месяц. вот такое отношение к клиентам.

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 16 июня 2013 07:48 Редактировалось ddv, 1 раз.
    Etnika:

    короче овердравт подключили только через месяц. вот такое отношение к клиентам.

    ч.т.д.

    ddv:

    Уровень уважения к клиентам = 0%:molotok:

    p.s. недавно юзал поиск по текущей ветке, так здесь народ уже в 2009-2010гг. отказывался навсегда от карточных продуктов Приора из-за его отношения, глубже не лазил, делайте выводы...

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32568

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32568
    # 16 июня 2013 12:17
    ddv:

    p.s. недавно юзал поиск по текущей ветке, так здесь народ уже в 2009-2010гг. отказывался навсегда от карточных продуктов Приора из-за его отношения, глубже не лазил, делайте выводы...

    Вот не знаю, что я делаю не так, но ни разу не было претнзий к "отношению" в приоре, хотя клиент - ни разу не ВИП. Я вот читаю жалобы, да есть чем возмущаться, но вот сам как-то ни разу не сталкивался с проблемами, может везет просто.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3826

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 17 июня 2013 18:33

    Хотел бы открыть у них банковский счет (физ. лицо). Подскажите, какие доки надо и сколько денег стоит? Спасибо!

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    17501

    21 год на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    17501
    # 18 июня 2013 09:15
    kernigan:

    1) Процентные ставки, действующие по вновь принимаемым срочным вкладам (депозитам) «Трио» с 03 мая 2013 года:
    2) Процентные ставки, установленные с 01.08.2012 года по принятым либо продлённым на новый срок ранее 25.06.2012 года (и не продлённым с 25.06.2012 г.) срочным вкладам (депозитам) «Трио»:

    Desperadoman:

    kernigan, ну так по какому пункту у вас процентная ставка? по первому или второму?

    У меня по третьему. Судья по сайту должно быть 25%, фактически в договоре - 30%. :-?

  • 51316 Member
    офлайн
    51316 Member

    411

    18 лет на сайте
    пользователь #51316

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 июня 2013 12:45

    Не могу на оф сайте найти отделение на Немиге, 103 вроде бы. Кто-нибудь в курсе, оно работает?

    Данное утверждение не является истинным. Более того, оно даже и не ложно.
  • AnDee Member
    офлайн
    AnDee Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #476614

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 18 июня 2013 13:11

    old filin, смотрите ЦБУ №113 (Комсомольская,13). Там же будет и Немига.

  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 июня 2013 13:12

    old filin, см. ЦБУ 113 (113/3) http://www.priorbank.by/r/about/branch/minsk/cbu_113/

    Так, так - чё тут у вас...
  • 51316 Member
    офлайн
    51316 Member

    411

    18 лет на сайте
    пользователь #51316

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 18 июня 2013 13:19 Редактировалось 51316, 1 раз.

    AnDee, Infoman, да, теперь вижу, спасибо. А почему его из списка филиалов убрали?

    Данное утверждение не является истинным. Более того, оно даже и не ложно.
  • Infoman Member
    офлайн
    Infoman Member

    429

    13 лет на сайте
    пользователь #435849

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 18 июня 2013 16:41

    old filin, присоединили к ЦБУ 113

    Так, так - чё тут у вас...
  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5725

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5725
    # 24 июня 2013 17:51
    xChanger:

    ddv:

    это да, как в морге
    Уровень уважения к клиентам = 0%

    Спорный вывод, по мне так ни лучше ни хуже других. Они присутствуют на facebooke, регулярно обновляют там новости и отвечают на вопросы.

    Судя по количеству сообщение - PR-Приора? :-)
    Вот, кстати, на Инфобанке свежая статья " На злобу дня: в Приорбанке клиент платит дважды"
    http://infobank_by/infolineview/itemid/3082/default.aspx

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.