RepoMan, а как в итоге выкрутил из суппорта?
Доброго денька !
Требуется помощь или совет ... как решить проблемку .
Погнута ось переднего колеса BMW F800GS 2009 , номер детали 36 31 7 713 558 , выглядит так :

Вопроса четыре :
- Возможно ли купить в Минске за разумные деньги ....
- Возможно подобрать от другого мото...
- Реально ли выточить , где ...
- Может целесообразно поровнять старую и где ...
Нашёл в Москве , но не дёшего и проблема доставить оперативно . Б/у не нашёл в Польше и Литве , хотя и не скажу что сильно знал где искать кроме алегро и Аутоплиуса .
staryshek:Доброго денька !
Требуется помощь или совет ... как решить проблемку .
Погнута ось переднего колеса BMW F800GS 2009 , номер детали 36 31 7 713 558 , выглядит так :Вопроса четыре :
- Возможно ли купить в Минске за разумные деньги ....
- Возможно подобрать от другого мото...
- Реально ли выточить , где ...
- Может целесообразно поровнять старую и где ...
Нашёл в Москве , но не дёшего и проблема доставить оперативно . Б/у не нашёл в Польше и Литве , хотя и не скажу что сильно знал где искать кроме алегро и Аутоплиуса .
БМВ Краста Вильнюс https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/shag1/VT/M/CATEGORY
На сайте Белорусского БМВ клуба продавцы оригинальных частей откуда-то поблизости их тягают, может и привезут тебе гостинец.
staryshek, я думаю, что можно и поровнять попробовать. Перья вилки ведь раскатывают. Правда, где - не знаю. Если точить, то хорошо бы подобрать похожую по составу сталь - подойди к токарю местному, желательно поопытнее - может, найдет болванку соответствующую. А вообще, если есть возможность оригинал привезти - самый лучший вариант.
Акустик:staryshek, я думаю, что можно и поровнять попробовать. Перья вилки ведь раскатывают. Правда, где - не знаю. Если точить, то хорошо бы подобрать похожую по составу сталь - подойди к токарю местному, желательно поопытнее - может, найдет болванку соответствующую. А вообще, если- есть возможность оригинал привезти - самый лучший вариант.
Оригинал однозначно лучше .... но 80-90 у.е. за простейшую небольшую железяку - пока не готов....морально - перебор, да и срок минимум неделя
Вопрос с материалом особо не стоит , судя по пластичности оригинала - обычная конструкционная сталь , а вот найти нормального мастера - главная проблема , да плюс допуски на изготовление не известны.... а там посадка достаточно плотная и точная .
Вариант поровнять наиболее вероятный , так как к геометрии требования ниже - основную функцию исполняют подшипники , а ось только направляющая и фиксирующая , но ровнять лучше на станке - вопрос опять - ГДЕ ?
рлмнг:БМВ Краста Вильнюс https://www.bmwautodalys.lt/ru/katalog/shag1/VT/M/CATEGORY
На сайте Белорусского БМВ клуба продавцы оригинальных частей откуда-то поблизости их тягают, может и привезут тебе гостинец.
У литовцев дорого + привоз + мнимум ждать неделю . , не вариант .
Сайт Белорусского БМВ клуба - "лежит " -увы .
Благо уже есть нормальные предложения по новым запчастям , но срок привоза пока не устраивает , да и цена.....
Тем не менее большое спасибо откликнувшимся !
Может ещё у кого будет инфа по б/у или ремонту-изготовлению... буду благодарен.
staryshek:но ровнять лучше на станке - вопрос опять - ГДЕ ?
попробуй на любое сто (гараж) где есть пресс. (подшипники запресовывают) там совсем незадорого , думаю, специалисту и самому интересно будет поровнять.
А вы думали что будет если оська после правки или переточки лопнет на яме или род нагрузкой на торможении? ...на мой взгляд странная экономия
Но конечно дело ваше.
staryshek:Оригинал однозначно лучше .... но 80-90 у.е. за простейшую небольшую железяку - пока не готов....морально - перебор, да и срок минимум неделя
Так ты БМВ ж купил, будь готов к ценам на соответствующие детали.
staryshek:Вопрос с материалом особо не стоит , судя по пластичности оригинала - обычная конструкционная сталь
Вряд ли. Как минимум улучшенная 40Х с цементацией
staryshek:а вот найти нормального мастера - главная проблема , да плюс допуски на изготовление не известны.... а там посадка достаточно плотная и точная.
Вот именно. Нормальный мастер потребует нормальный чертёж с допусками и шероховатостью.
staryshek:Вариант поровнять наиболее вероятный , так как к геометрии требования ниже - основную функцию исполняют подшипники , а ось только направляющая и фиксирующая , но ровнять лучше на станке - вопрос опять - ГДЕ ?
Отровнять, как сказано выше тебе смогут на любом прессе с призмами. Но кмк стрёмно.
staryshek:У литовцев дорого + привоз + мнимум ждать неделю . , не вариант .
Сайт Белорусского БМВ клуба - "лежит " -увы .
Благо уже есть нормальные предложения по новым запчастям , но срок привоза пока не устраивает , да и цена.....Тем не менее большое спасибо откликнувшимся !
Может ещё у кого будет инфа по б/у или ремонту-изготовлению... буду благодарен.
Тебе решать, но я бы выбрал б/у
(сам выточил себе ось начерно из черняги и пока на ней аккуратно езжу, но заказал из нормального материала с термообработкой и шлифовкой размеров под подшипники на заводе. Жду теперь. Координаты не могу дать, там не хотят таких заказов)
|
офлайн
Admin_vitalur
Member
|
|
|
176 |
15 лет на сайте Город:
|
Всем доброго дня! Мужики и дамы! подскажите где можно достать катушки зажигания на Yamaha XVs 1600?
Letcic, Экономить на безопасности и близко не собираюсь. Но лопнуть у данной детали шансов нет( на разрыв там такой нагрузки нет ) , а срезать - тем более .
Ksendz, Спасибо за аргументированный ответ !
Я тоже настроен на б/у оригинале , но пока его нет ... смотрел в сторону промежуточного варианта :
- изготовить - но нет мастера и нормальных чертежей ...
-
Ksendz:Отровнять, как сказано выше тебе смогут на любом прессе с призмами. Но кмк стрёмно.
отровнять , но на нормальном оборудовании - хотелось бы найти у кого
Относительно
Ksendz:Как минимум улучшенная 40Х с цементацией
- цементация не нужна , так как служит для поверхностного упрочнения стали ( в части износа и твёрдости ) , а там неподвижное соединение ( посадка во внутреннее кольцо подшипника и цапфу пера ) и явная зона сминания (энергопоглащения) что видно по результату с моей осью . Я думаю это сделано осознанно , чтоб не разрушать другие элементы конструкции. Вывод - можно вполне брать улучшенную сталь с не большим содержанием углерода ( относительно пластичную) .
А я и не говорил про нагрузку на разрыв или срез. Я говорил про усталость металла и микротрещины после деформации или при неудачной подборке металла.
Подскажите, а кто может помочь с allegro привезти.
http://allegro.pl/ktm-640-lc4-licznik-zegar-zegary-liczniki-i5045858675.html
|
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
|
15630 |
17 лет на сайте Город:
|
Не совсем к мото. Ищется за деньги, пиво и т.п. кусок вот такой вот канализационной трубы длиной сантиметров 40. Можно и больше! Заранее спасибо!


Всем привет.
Ищу на Honda VT750DC Spirit, 2006г:
1. Кронштейн зеркала под ручку сцепления 53172-MR1-000 ;
2. Зеркало (левое) 88210-MCR-A00 ;
3. Стекло заднего фонаря 33702-MC4-671
Если есть предложения, пишите, пожалуйста, в личку.
Небольшое пояснение насчет стекла заднего фонаря: нужно от такого, как на картинке. Устанавливался также на модели Honda: XR250, XR650, VF750, CRF230,...

tenix:Подскажите, а кто может помочь с allegro привезти.
http://allegro.pl/ktm-640-lc4-licznik-zegar-zegary-liczniki-i5045858675.html
- если не сильно срочно помогу.