Тема закрыта
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 11 октября 2006 15:50

    ЛенУсик, Ну наверное уже поздно кусать локти...,хотя надо было бы-надо было требовать своего авто.

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 11 октября 2006 15:51
    ЛенУсик:

    Д - длина машины. А шестерка тоже от нашей автошколы. Просто пришел гаишник рядом стоят 2106, 2108, 2114, он уселся в 2106 и начал всех по списку вызывать. первые шесть или семь человек сразу завалились. Потом пришел второй гаишник, сел в 2114 и стал тоже принимать. Не знаю почему так получилось, но никто не попал на свою машину. в итоге в выигрыше остались те, кто на шестерке учился. а я за ее рулем ВООБще никогда не сидела

    Ну, значит я не намного ошибся.

    У меня при сдаче была такая же ситуёвина. Учился на одной, а в ГАИ поехал сдавать на другой машине с "забавным" ручником...

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 11 октября 2006 16:57

    на змейке завалилась

    фигасе, это че , новый элемент такой внедрили ?! :o :spy: ...бухих пешиков объезжать ?

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 11 октября 2006 17:16

    Dervik, это же Москва :wink:

    Там надо и по встречке уметь ездить :lol:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 11 октября 2006 18:36

    ЛенУсик, там фишка в том, что надо максимально близко держаться к стойке, которая уже не спереди * посреди корпуса машины* как бы обрисоваывя ее грани, что бы увеличить угол поворота. то есть ты проезжаешь стойку максимально приближаясь к ней максимально ее описывая... ну и понятное дело скорость меньше....пусть 5 км\ч - чем меньше тем больше шансов и боьше времени исправить траекторию....

    помню ездил в автошколе задним ходом, но задним удобнее-радиус поворота меншь при езде задом.

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Fensi Senior Member
    офлайн
    Fensi Senior Member

    549

    18 лет на сайте
    пользователь #70304

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 11 октября 2006 19:35

    ЛенУсик, сама из Минска, но сдавала вождение в РФ, мне при выполнении змейки инструктор говорил - все на полувыжатом сцеплении, надо просто ползти, если поедешь чуть быстрее, то сцепление выжать до упора, как только машина равняется фишки на уровне зеркала, очень-очень быстро крутить руль (правда на 1-й машине руль крутился так тяжело, что у меня мазоли были, при пересдаче на другой машине, слава богу окей) поравнялась с противоположным зеркалом, опять со скоростью света руль в другую сторону, честно говоря, первое время казалось все внимание было на руль, а потом как-то получалось все очень спокойно. Однако на курсах все было на площадке смелее, а в городе вроде и дистанция до ближайшего авто есть, а все-равно волнение начинается, но все придет с опытом. Удачи, вам, вы через неделю пойдете?

  • ЛенУсик Junior Member
    офлайн
    ЛенУсик Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #74328

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 октября 2006 19:39

    Фишка в том, что на восьмерке я змейку легко проезжала, а на шестерке СИЛ НЕ ХВАТАЕТ КРУТИТЬ ТАКОЙ ТЯЖЕЛЫЙ РУЛЬ. А суть этого упражнения и заключается в том, чтобы быстро поворачивая руль вправо-влево проехать по траектории.

    Хорошо, что у вас этой змейки нету, выходит что у вас четыре упражнения только

    Хочу к вам в Белорусию!!!:rotate:

  • Fensi Senior Member
    офлайн
    Fensi Senior Member

    549

    18 лет на сайте
    пользователь #70304

    Профиль
    Написать сообщение

    549
    # 11 октября 2006 19:45

    а еще проблема возникла после обучения в жизни - нас всегда учили, и даже приговаривали "подъехали, включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство", когда садишься обратные действия "завел, сцепление, 1-я передача, снял с торомоза стояночного........", и это как "отче наш...." настолько засело в сознании, что когда сажусь за руль у мужа и завожу, не выжав сцепление, она как кенгуру подпрыгивает. Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться, так как ставить (парковать авто) надо на 1-й передаче, и при начале движения выжимать сцепление, а потом заводить двигатель. Долго мучал вопрос - почему учат по одному принципу, а по жизни надо делать по-другому?

  • ЛенУсик Junior Member
    офлайн
    ЛенУсик Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #74328

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 октября 2006 19:51

    Спасибо! Через неделю. Вообще у нас в группе из 25 человек только 10 площадку сдали, а из них город четверо. Думаю я туда еще долго ходить буду :lol:, будем гаишников измором и настойчивостью брать! Никаких взяток не дождутся :tongue:!

    А то было в его распоряжении три машины на площадке, так он в самую тяжелую уселся!!!

    Я все таки надеюсь, что второй раз они змейку не поставят, или он все таки в другую машину сядет.

  • ЛенУсик Junior Member
    офлайн
    ЛенУсик Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #74328

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 11 октября 2006 19:55

    Почему? Нас учили: Выжал сцепление - завел двигатель (тут поворотник обязательно) - включил первую передачу - поехал:znaika:

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 12 октября 2006 09:11

    Fensi, Потому что как положено это ручник и нейтралка,а как удобнее-это оставить машину на передаче,а ручник поднимать только под уклон.У меня допустим вообще рефлекторно-собираюсь заводить ляпаю рукой по ручке-" включена ли передача?" Иначе на стоянке так можно кому-нибудь очень хорошо в зад подпрыгнуть. :znaika:

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8844

    21 год на сайте
    пользователь #7532

    Профиль

    8844
    # 12 октября 2006 09:53

    Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться,

    А мою жену научили, что подъезжая к светофору на красный, надо жать на сцепление и отпускать его только когда загорится зеленый! Инструктору надо отдавить яйца за такое обучение!

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 12 октября 2006 10:11

    Gonzalos, И взыскать с него на новое сцепление.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • proteus Senior Member
    офлайн
    proteus Senior Member

    696

    20 лет на сайте
    пользователь #22863

    Профиль
    Написать сообщение

    696
    # 12 октября 2006 18:19
    ЛенУсик:

    Хорошо, что у вас этой змейки нету, выходит что у вас четыре упражнения только

    Хочу к вам в Белорусию!!!:rotate:

    Ну если быть честным, то упражнений у нас пять - диагоналка, дворик, эстакада и 2 гаража - справа и слева) Правда в ГАИ сдаешь всего 3 элементы - наша группа, например, не сдавала эстакаду))

    Fensi:

    а еще проблема возникла после обучения в жизни - нас всегда учили, и даже приговаривали "подъехали, включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство", когда садишься обратные действия "завел, сцепление, 1-я передача, снял с торомоза стояночного........", и это как "отче наш...." настолько засело в сознании, что когда сажусь за руль у мужа и завожу, не выжав сцепление, она как кенгуру подпрыгивает.

    Странно вас учили, у нас - выжать сцепление, а затем только завести двигатель)

    Gonzalos:

    А мою жену научили, что подъезжая к светофору на красный, надо жать на сцепление и отпускать его только когда загорится зеленый! Инструктору надо отдавить яйца за такое обучение!

    А вот это было)) Причем инструктор приговаривал, мол машина учебная, жалеть ее не стоит) Зато потом я очень много всего интересного услышал от бати в свой адрес и в адрес автошколы, когда он случайно увидел, как его сынок гоняет на его же машине))) А переучиваться было тяжело...

    Нет ничего нового под солнцем...
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 октября 2006 02:17

    Кстате, желательно даже если стоит нейтралка, при заводе все равно выжимать сцепление, дабы облегчить проворот двигателя...

    :super:

    Fensi, а вот какую именно передачу включать при парковке -отнюдь не важно...

    ps тоже после автошколы долго отучивался что сцепление нужно только для переключения передач и трогания с места:-))и уж совсем не для езды у светофора:-)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 13 октября 2006 08:53
    Fensi:

    а еще проблема возникла после обучения в жизни - нас всегда учили, и даже приговаривали "подъехали, включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство", когда садишься обратные действия "завел, сцепление, 1-я передача, снял с торомоза стояночного........", и это как "отче наш...." настолько засело в сознании, что когда сажусь за руль у мужа и завожу, не выжав сцепление, она как кенгуру подпрыгивает. Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться, так как ставить (парковать авто) надо на 1-й передаче, и при начале движения выжимать сцепление, а потом заводить двигатель. Долго мучал вопрос - почему учат по одному принципу, а по жизни надо делать по-другому?

    Никогда этого не понимал. Что значит надо парковать на первой передаче? Попривыкали блин с неработающими ручниками ездить :molotok:

    Ручника вполне достаточно, Вы лучше выработайте привычку руль в сторону бордюра выворачивать при парковке - это куда полезнее чем первая передача в качестве ручника, так любимая многими =)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 13 октября 2006 09:29

    liven_, один разок у тебя примёрзнут задние колодочки зимой - и сразу отучишься ручник включать, мудрец. :wink:

    P.S.: а ручник у меня работает отлично.

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 13 октября 2006 10:56

    liven_, 1.Задерёшся дергать ручник туда-сюда.

    2.Не прилипали у тебя колодки к дискам.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • liven_ Member
    офлайн
    liven_ Member

    379

    19 лет на сайте
    пользователь #37800

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 13 октября 2006 16:38
    RED (Y):

    liven_, 1.Задерёшся дергать ручник туда-сюда.

    2.Не прилипали у тебя колодки к дискам.

    1.хз, пока не напрягает =)

    2. Хм, незнал что такое бывает, за 2 года ни разу не было. Подумаю ,=)

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12356

    20 лет на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12356
    # 16 октября 2006 09:22

    liven_, И вообще-то первую передачу используют,там где уклона нет или уклон не большой чтоб не долбать ручник.Ручник это для уклонов,личноя я всегда пользуюсь передачей.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
Тема закрыта