ЛенУсик, Ну наверное уже поздно кусать локти...,хотя надо было бы-надо было требовать своего авто.
ЛенУсик, Ну наверное уже поздно кусать локти...,хотя надо было бы-надо было требовать своего авто.
ЛенУсик:Д - длина машины. А шестерка тоже от нашей автошколы. Просто пришел гаишник рядом стоят 2106, 2108, 2114, он уселся в 2106 и начал всех по списку вызывать. первые шесть или семь человек сразу завалились. Потом пришел второй гаишник, сел в 2114 и стал тоже принимать. Не знаю почему так получилось, но никто не попал на свою машину. в итоге в выигрыше остались те, кто на шестерке учился. а я за ее рулем ВООБще никогда не сидела
Ну, значит я не намного ошибся.
У меня при сдаче была такая же ситуёвина. Учился на одной, а в ГАИ поехал сдавать на другой машине с "забавным" ручником...
на змейке завалилась
фигасе, это че , новый элемент такой внедрили ?! ...бухих пешиков объезжать ?
ЛенУсик, там фишка в том, что надо максимально близко держаться к стойке, которая уже не спереди * посреди корпуса машины* как бы обрисоваывя ее грани, что бы увеличить угол поворота. то есть ты проезжаешь стойку максимально приближаясь к ней максимально ее описывая... ну и понятное дело скорость меньше....пусть 5 км\ч - чем меньше тем больше шансов и боьше времени исправить траекторию....
помню ездил в автошколе задним ходом, но задним удобнее-радиус поворота меншь при езде задом.
ЛенУсик, сама из Минска, но сдавала вождение в РФ, мне при выполнении змейки инструктор говорил - все на полувыжатом сцеплении, надо просто ползти, если поедешь чуть быстрее, то сцепление выжать до упора, как только машина равняется фишки на уровне зеркала, очень-очень быстро крутить руль (правда на 1-й машине руль крутился так тяжело, что у меня мазоли были, при пересдаче на другой машине, слава богу окей) поравнялась с противоположным зеркалом, опять со скоростью света руль в другую сторону, честно говоря, первое время казалось все внимание было на руль, а потом как-то получалось все очень спокойно. Однако на курсах все было на площадке смелее, а в городе вроде и дистанция до ближайшего авто есть, а все-равно волнение начинается, но все придет с опытом. Удачи, вам, вы через неделю пойдете?
Фишка в том, что на восьмерке я змейку легко проезжала, а на шестерке СИЛ НЕ ХВАТАЕТ КРУТИТЬ ТАКОЙ ТЯЖЕЛЫЙ РУЛЬ. А суть этого упражнения и заключается в том, чтобы быстро поворачивая руль вправо-влево проехать по траектории.
Хорошо, что у вас этой змейки нету, выходит что у вас четыре упражнения только
Хочу к вам в Белорусию!!!
а еще проблема возникла после обучения в жизни - нас всегда учили, и даже приговаривали "подъехали, включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство", когда садишься обратные действия "завел, сцепление, 1-я передача, снял с торомоза стояночного........", и это как "отче наш...." настолько засело в сознании, что когда сажусь за руль у мужа и завожу, не выжав сцепление, она как кенгуру подпрыгивает. Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться, так как ставить (парковать авто) надо на 1-й передаче, и при начале движения выжимать сцепление, а потом заводить двигатель. Долго мучал вопрос - почему учат по одному принципу, а по жизни надо делать по-другому?
Спасибо! Через неделю. Вообще у нас в группе из 25 человек только 10 площадку сдали, а из них город четверо. Думаю я туда еще долго ходить буду , будем гаишников измором и настойчивостью брать! Никаких взяток не дождутся !
А то было в его распоряжении три машины на площадке, так он в самую тяжелую уселся!!!
Я все таки надеюсь, что второй раз они змейку не поставят, или он все таки в другую машину сядет.
Почему? Нас учили: Выжал сцепление - завел двигатель (тут поворотник обязательно) - включил первую передачу - поехал
Fensi, Потому что как положено это ручник и нейтралка,а как удобнее-это оставить машину на передаче,а ручник поднимать только под уклон.У меня допустим вообще рефлекторно-собираюсь заводить ляпаю рукой по ручке-" включена ли передача?" Иначе на стоянке так можно кому-нибудь очень хорошо в зад подпрыгнуть.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться,
А мою жену научили, что подъезжая к светофору на красный, надо жать на сцепление и отпускать его только когда загорится зеленый! Инструктору надо отдавить яйца за такое обучение!
ЛенУсик:Хорошо, что у вас этой змейки нету, выходит что у вас четыре упражнения только
Хочу к вам в Белорусию!!!
Ну если быть честным, то упражнений у нас пять - диагоналка, дворик, эстакада и 2 гаража - справа и слева) Правда в ГАИ сдаешь всего 3 элементы - наша группа, например, не сдавала эстакаду))
Fensi:а еще проблема возникла после обучения в жизни - нас всегда учили, и даже приговаривали "подъехали, включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство", когда садишься обратные действия "завел, сцепление, 1-я передача, снял с торомоза стояночного........", и это как "отче наш...." настолько засело в сознании, что когда сажусь за руль у мужа и завожу, не выжав сцепление, она как кенгуру подпрыгивает.
Странно вас учили, у нас - выжать сцепление, а затем только завести двигатель)
Gonzalos:А мою жену научили, что подъезжая к светофору на красный, надо жать на сцепление и отпускать его только когда загорится зеленый! Инструктору надо отдавить яйца за такое обучение!
А вот это было)) Причем инструктор приговаривал, мол машина учебная, жалеть ее не стоит) Зато потом я очень много всего интересного услышал от бати в свой адрес и в адрес автошколы, когда он случайно увидел, как его сынок гоняет на его же машине))) А переучиваться было тяжело...
Кстате, желательно даже если стоит нейтралка, при заводе все равно выжимать сцепление, дабы облегчить проворот двигателя...
Fensi, а вот какую именно передачу включать при парковке -отнюдь не важно...
ps тоже после автошколы долго отучивался что сцепление нужно только для переключения передач и трогания с места:-))и уж совсем не для езды у светофора
Fensi:а еще проблема возникла после обучения в жизни - нас всегда учили, и даже приговаривали "подъехали, включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство", когда садишься обратные действия "завел, сцепление, 1-я передача, снял с торомоза стояночного........", и это как "отче наш...." настолько засело в сознании, что когда сажусь за руль у мужа и завожу, не выжав сцепление, она как кенгуру подпрыгивает. Опросила всевозможных знакомых, все говорят надо переучиваться, так как ставить (парковать авто) надо на 1-й передаче, и при начале движения выжимать сцепление, а потом заводить двигатель. Долго мучал вопрос - почему учат по одному принципу, а по жизни надо делать по-другому?
Никогда этого не понимал. Что значит надо парковать на первой передаче? Попривыкали блин с неработающими ручниками ездить
Ручника вполне достаточно, Вы лучше выработайте привычку руль в сторону бордюра выворачивать при парковке - это куда полезнее чем первая передача в качестве ручника, так любимая многими =)
liven_, один разок у тебя примёрзнут задние колодочки зимой - и сразу отучишься ручник включать, мудрец.
P.S.: а ручник у меня работает отлично.
liven_, 1.Задерёшся дергать ручник туда-сюда.
2.Не прилипали у тебя колодки к дискам.
RED (Y):liven_, 1.Задерёшся дергать ручник туда-сюда.
2.Не прилипали у тебя колодки к дискам.
1.хз, пока не напрягает =)
2. Хм, незнал что такое бывает, за 2 года ни разу не было. Подумаю ,=)
liven_, И вообще-то первую передачу используют,там где уклона нет или уклон не большой чтоб не долбать ручник.Ручник это для уклонов,личноя я всегда пользуюсь передачей.