Ответить
  • Хитры_Рып Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Хитры_Рып Senior Member Автор темы

    1898

    23 года на сайте
    пользователь #1043

    Профиль
    Написать сообщение

    1898
    # 27 мая 2004 13:07

    После перехода Велкома в Минске на новую сетку из 48 каналов GSM900 зачемено глобальное ухудшение качества покрытия. Естественно, сейчас у нас работает новая частотная конфигурация. И кривость ее выражается в неправильно отрабатывающих хендоверах между БС, которые очень ярко видны особенно при движении. По кольцевой, по проспекту Скорины - одно и то же. Говоришь, сигнал спадает до нуля, квак-квак, обрыв. Поиск сети. Полная шкала. Типичные симптомы. Прошу читающих этот форум специалистов из Велкома срочно принять меры, инача будет как с билингом: имидж компании в этом аспекте упадет, и долго будет лежать.

    ЗЫ сразу прошу желающим написать, что у меня не тот телефон и т.п.

    не делать этого и не участвовать в беседе, т.к. я знаю, что пишу,

    это сообщение написано после двухнедельного теста группой лиц.

    Добавлено по просьбе

    raznoglaz!y:

    Создал ящик, спец. для Ваших претензий о качестве связи.

    Просьба писать: МЕСТО, ПРИБЛИЗИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ, МОДЕЛЬ ТЕЛЕФОНА*, ВАШ НОМЕР*

    *не обязательны к заполнению.

    raznoglaz1y(собака)tiga(точка)by

    Все данные будут перенаправлены в Velcom, спасибо за Ваше мнение!

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 11 июля 2013 19:31
    kuhar1983:

    вот и у меня с женой на ТП корпоратив 400 - тоже слова пропадают !!! я думал на лайфе связь плохая - но окозалось НЕТ ! велком - пора уже делать норм связь !

    На Лайфе связь отличная по Минску. Дозвон и качество связи радует. И ни одной смс за 6 месяцев о пропущенном вызове(кроме метро или когда реально недоступен).

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    11 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 15 июля 2013 17:04

    не знаю. может у велкома какой-то выборочный пункт или как. вот вчера полтора часа базарил по велкому и ни разу ничего не прервалось.

  • beerwisdom Member
    офлайн
    beerwisdom Member

    471

    14 лет на сайте
    пользователь #292913

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 15 июля 2013 17:49
    Кальмарыч:

    не знаю. может у велкома какой-то выборочный пункт или как. вот вчера полтора часа базарил по велкому и ни разу ничего не прервалось.

    Это спорадическая проблема - раз на раз не приходится

    Вам знаёмы выраз «Вышэй галавы не скокнеш»? Гэта падман. Чалавек можа ўсё.Ні́кала Тэ́сла
  • Barbarisa Member
    офлайн
    Barbarisa Member

    144

    11 лет на сайте
    пользователь #866611

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 17 июля 2013 01:00
    beerwisdom:

    Кальмарыч:

    не знаю. может у велкома какой-то выборочный пункт или как. вот вчера полтора часа базарил по велкому и ни разу ничего не прервалось.

    Это спорадическая проблема - раз на раз не приходится

    В моем доме это не единичный, проявляющийся от случая к случаю момент, а постоянный - связь теряется!!!!
    Что делать?

  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 17 июля 2013 09:44

    Barbarisa, звонить 411 и жаловатся. :znaika:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 17 июля 2013 09:56
    Stalker:

    Barbarisa, звонить 411 и жаловатся. :znaika:

    Бесполезно. Проще и быстрее оператора сменить,чем у велкома появится нормальная связь.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (18 июля 2013 15:08)
    Основание: 3.5.13, 3.5.18

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 17 июля 2013 11:02
    The_crow:

    Stalker:

    Barbarisa, звонить 411 и жаловатся. :znaika:

    Бесполезно. Проще и быстрее оператора сменить,чем у велкома появится нормальная связь.

    Ну если так постоянно всем рассуждать, то точно ничего не поменяется.

    Выходи из зоны комфорта
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 17 июля 2013 11:37
    ...Alessandro...:

    The_crow:

    Stalker:

    Barbarisa, звонить 411 и жаловатся. :znaika:

    Бесполезно. Проще и быстрее оператора сменить,чем у велкома появится нормальная связь.

    Ну если так постоянно всем рассуждать, то точно ничего не поменяется.

    другие варианты уже исчерпали себя. оператору плевать на абонентов - уже доказанный факт. я больше полутора лет делал попытки что-то изменить. в итоге тупо пришлось перейти на другого оператора, т.к. постоянно без связи находиться и платить бешеные деньги надоело. район каменная горка, почитайте отзывы местных, особенно с улицы каменногорской. район уже 3ий год заселен, связи нет, а велкому - ПЛЕВАТЬ. правда на карте покрытия изначально все было закрашено самым темным, т.е. самого оператора покрытие устраивает.

  • котик85 Junior Member
    офлайн
    котик85 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #752453

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 17 июля 2013 14:43

    интересно, и как это вы полтора года бились? куда и обо что? либо тут решать насущные проблемы, которые можно решить самим, либо идти в центр и не со своим одиноким голосом, а с бумажкой, что не вы один не согласны. абы языками тут чесать.

    высшее экономическое образование, книголюб
  • Vitales Senior Member
    офлайн
    Vitales Senior Member

    2445

    21 год на сайте
    пользователь #9517

    Профиль
    Написать сообщение

    2445
    # 17 июля 2013 16:47 Редактировалось Vitales, 2 раз(а).
    котик85:

    интересно, и как это вы полтора года бились? куда и обо что? либо тут решать насущные проблемы, которые можно решить самим, либо идти в центр и не со своим одиноким голосом, а с бумажкой, что не вы один не согласны. абы языками тут чесать.

    я языком не чесал, а писал бумажки и в офисе был и звонил много раз. и связь со мной тестировали якобы, по часу висел на линии с многократными обрывами. и даже velcom признал 3жды, что проблема есть и она на их стороне. но только первый раз пообещали улучшение в 1ом квартале 2012. потом в 4ом квартале 2012. а в третьем обещании уже решили без конкретики и написали просто в 2013 году.
    вы считаете моих действий недостаточно? мне нужно еще ходить подписи собирать у соседей и умолять уважаемого оператора, чтобы он выполнял свои обязанности, оговоренные в контракте? смешно!
    даже когда на [censored] в вопросах к замдиректору велкома была пачка сообщений с проблемами в каменной горке их просто ПРОИГНОРИРОВАЛИ.

  • 19101 Onliner Auto Club
    офлайн
    19101 Onliner Auto Club

    3924

    20 лет на сайте
    пользователь #19101

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 17 июля 2013 18:10

    +100500 на матусевича аналогичная ж... сколько писали и звонили.... с 2011 г на дворе 2013. сдвигов нет. через дорогу площадка с мтс и лайфом, что мешает разместить там свои бс хз. про КГ молчу. В бонусе поиск сети, велком отсутствует как оператор. у мтс а лайфа почему-то ума хватило поставить бс на данной улице после заселения первых домов. у вела же все "Ок". про дачу вообще молчу, между соколом и Минск 2 связи нет, 3г вообще, а 2 г надо плясать по огороду чтоб чего словить. заявки даже не регистрируют операторы на 411. :moderator:

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    совсем не тот вел стал, раньше написал - получил конкретный ответ. да/нет все планы строились как и обещали. Гродненская область островецкий и ошмянские районы. но после все пошло коту под хвост. планы так и остались планами. "качество" в данный н.п. улучшилось не устанавливая новых бс, как хз. им же виднее из офиса, а на деле поиск сети. :toliet:

    BELNETMON нетманiторынг на Беларусi
  • siberex Neophyte Poster
    офлайн
    siberex Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #866619

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 июля 2013 10:14

    Народ, а что может быть за проблема?
    Телефон лежит рядом со мной на офисе. Сигнал постоянно показывает максимальный. Но часто приходят сообщения о том что мне звонили. Так как это понимать тогда? На работе почти у всех лайф, проблем вроде нет. Говорят - меняй оператора. Но это обсурд! Пробовал три разных аппарата. Xperia S, iphone 4s, iphone5. На всех аппаратах тоже самое. Иногда может и два дня без проблем работать. А иногда За день по 10 сообщений приходит.
    Неужели проблема именно в велкоме?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июля 2013 10:19
    siberex:

    Народ, а что может быть за проблема?
    Телефон лежит рядом со мной на офисе. Сигнал постоянно показывает максимальный. Но часто приходят сообщения о том что мне звонили. Так как это понимать тогда? На работе почти у всех лайф, проблем вроде нет. Говорят - меняй оператора. Но это обсурд! Пробовал три разных аппарата. Xperia S, iphone 4s, iphone5. На всех аппаратах тоже самое. Иногда может и два дня без проблем работать. А иногда За день по 10 сообщений приходит.
    Неужели проблема именно в велкоме?

    переключи в 2G режим телефон. проблема пропадёт.

  • siberex Neophyte Poster
    офлайн
    siberex Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #866619

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 июля 2013 10:24
    badguy:

    siberex:

    Народ, а что может быть за проблема?
    Телефон лежит рядом со мной на офисе. Сигнал постоянно показывает максимальный. Но часто приходят сообщения о том что мне звонили. Так как это понимать тогда? На работе почти у всех лайф, проблем вроде нет. Говорят - меняй оператора. Но это обсурд! Пробовал три разных аппарата. Xperia S, iphone 4s, iphone5. На всех аппаратах тоже самое. Иногда может и два дня без проблем работать. А иногда За день по 10 сообщений приходит.
    Неужели проблема именно в велкоме?

    переключи в 2G режим телефон. проблема пропадёт.

    Да, но тогда придется выключать онлайн приложения на телефоне, поскольку на велкоме в 2g при активном обмене, телефон так же недоступен, а потом приходят все те же сообщения. Смысл тогда?

  • siberex Neophyte Poster
    офлайн
    siberex Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #866619

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 18 июля 2013 14:33

    Ё-моё! В велком вообще обнаглели. Ответили, что это из-за высоких нагрузок на сеть. И в ближайшее время расширение емкости по моему адресу не планируется.
    Как это понимать? То есть"мы знаем, что у вас проблема, но решать её мы не будем"? Что то не нравится - отключайся? Ужас! Что за наплевательское отношение к клиентам!
    Я не хочу менять оператора и номер. Что можно сделать?

  • The_crow Senior Member
    офлайн
    The_crow Senior Member

    19230

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19230
    # 18 июля 2013 14:57 Редактировалось The_crow, 1 раз.
    siberex:

    Народ, а что может быть за проблема?
    Телефон лежит рядом со мной на офисе. Сигнал постоянно показывает максимальный. Но часто приходят сообщения о том что мне звонили. Так как это понимать тогда? На работе почти у всех лайф, проблем вроде нет. Говорят - меняй оператора. Но это обсурд! Пробовал три разных аппарата. Xperia S, iphone 4s, iphone5. На всех аппаратах тоже самое. Иногда может и два дня без проблем работать. А иногда За день по 10 сообщений приходит.
    Неужели проблема именно в велкоме?

    Да проблема только в велкоме. На лайфе и мтс этой проблемы нет. Телефоны здесь не причем,причина только в велкоме.

    siberex:

    Ё-моё! В велком вообще обнаглели. Ответили, что это из-за высоких нагрузок на сеть. И в ближайшее время расширение емкости по моему адресу не планируется.
    Как это понимать? То есть"мы знаем, что у вас проблема, но решать её мы не будем"? Что то не нравится - отключайся? Ужас! Что за наплевательское отношение к клиентам!
    Я не хочу менять оператора и номер. Что можно сделать?

    Не хотите менять номер,меняйте оператора с сохранением номера,это единственное для вас решение чтобы избавится раз и навсегда от этой проблемы.
    Не хотите менять,миритесь. Ибо такая проблема уже больше 2х лет,и на улучшения в ближайшем будущем не надейтесь.

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • agasfer Senior Member
    офлайн
    agasfer Senior Member

    979

    16 лет на сайте
    пользователь #153973

    Профиль
    Написать сообщение

    979
    # 18 июля 2013 15:09

    жесть. после 39 минут ожидания на линии 411 - тупо сбросили, ублюдки

    Что-то всегда нужно для чего-то
  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4302

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4302
    # 18 июля 2013 16:24

    siberex, перенос номера для этого придумали.

    BY
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 июля 2013 16:45
    siberex:

    Я не хочу менять оператора и номер. Что можно сделать?

    если вас не устраивает качество - то вы вольны проголосовать рублём. начнёт народ сбегать с велкома - тогда тот начнёт чесаться. а пока мы все сидим и ждём - зачем?
    меня пока что устраивает, как по качеству связи, таки по стоимости. но если в месте моего обычного обитания такие проблемы начнутся - обязательно задумаюсь. но мне благо повезло - судя по всему в этих местах пофиксили багу. или мои телефоны её переваривают. ибо с конца прошлого года уже не встречал такой проблемы.

  • Vovik-E34 Senior Member
    офлайн
    Vovik-E34 Senior Member

    1213

    22 года на сайте
    пользователь #4561

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 21 июля 2013 10:18

    неоднократно жаловался в велком - iphone теряет сеть раз в несколько дней и без перезагрузки не находит. Проверено не только с симкой велкома, а так же с симкой иностранного оператора в роуминге в сети велком - симптомы такие же. Если в роуминге вешаю другой iphone на лайф или мтс - никаких проблем. Детально все это изложил барышне в 411, она внесла мою заявку, но так никто не позвонил.
    Явно видно, что проблема именно работы iphone и именно в сети велкома.

    Vovik