Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль

    760
    # 2 июля 2008 23:13

    Бесят мужики на совковых грузовиках, которые экономят лампочки на трассе в сумерки - едут вообще без габаритов. Мозгов нет - считай калека. Жаль, что другие от этого страдают.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • volk1234 Senior Member
    офлайн
    volk1234 Senior Member

    991

    18 лет на сайте
    пользователь #106867

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 3 июля 2008 00:17
    Shura1:

    satori, если такие ложбинки, то знак про Обгоны стоит

    Так что не верю или как всегда нашелся спешащий ивандулин

    Ну чего непонятного, жигули были цвета заката только серые, смеркалось, знак обгон запрешен может и был, но уж больно медленно ехала молоковозка.

    Не то что бы я не оценил расстояние, просто когда я начинал обгон ее не видно было и все, сливалась она с дорогой. Естественно, когда она подъехала ближе,

    и когда я начал обгон ее стало видно.

  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 30 июля 2008 12:18

    Ой, народ, как приятно смотреть, что тема не умерла. Что все поддерживают безопасную езду.

    Сейчас езжу на мотороллере. Габариты очень яркие - включаю всегда.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 31 июля 2008 00:04

    всю свою сознательную жизнь за рулем ездил и буду ездить днем включенным светом, от ВАЗа-зубила до американского внедорожника, всегда и везде!:super:

    а уж в городском режиме движения это вдвойне необходимо:znaika:

    стань заметней-сбережешь кому нибудь ОСАГО!:wink:

    а на эксперименты нашего гондураского руководства в этом вопросе ПДД я давно уже облокотился...:lol: пусть пишут и переписывают правила, больше ж умным занятся нечем чем колхозным молоковозкам экономить лампочки:D

    ~ALLA~,

    машина американка, и поэтому как только заводишь ее- сразу включается ближний свет),

    это ж что за такая "вумная машина"? она за вас решает включать ей ближний или нет?:spy: в общем-то на американцах обычно ближний автоматом включается с габаритами...это верно,но чтобы сам по себе:shuffle:

    может вы путаете автоматическое включение света?! такая функция действительно есть у меня на двух американцах...:conf:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    585

    17 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 31 июля 2008 00:25

    Daimler, может просто датчик освещённости глючит, и включает фары всегда...

  • Yascherka Senior Member
    офлайн
    Yascherka Senior Member

    1107

    20 лет на сайте
    пользователь #45452

    Профиль
    Написать сообщение

    1107
    # 31 июля 2008 09:34

    У нас тоже в американке, как заводишь, то сразу включается ближний

    Лингвистический анекдот. Чижик по-английски будет SISKIN. Вопрос: как по-английски будет чижик-пыжик?
  • RedBor Member
    офлайн
    RedBor Member

    449

    19 лет на сайте
    пользователь #66802

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 31 июля 2008 10:18

    да , на многих американцах врубается ближний и сзади при этом габариты не горят

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 31 июля 2008 11:07

    Можно подумать такое тока на американках....

    У меня авто из Дании и тоже ближний включается автоматом. Могу только переключть на габариты.

  • slayta Senior Member
    офлайн
    slayta Senior Member

    1632

    20 лет на сайте
    пользователь #43126

    Профиль
    Написать сообщение

    1632
    # 31 июля 2008 15:06
    Omega:

    Можно подумать такое тока на американках.... У меня авто из Дании и тоже ближний включается автоматом. Могу только переключть на габариты.

    А разве не в пол-накала горят ближние?

    На Додже 2001 такого не было - :conf: может бедный комплектухой был? Хотя комплектация и требования местных законов не равнозначны...

    А сейчас на Понтиаке 2003 и авто-свет и датчик освещенности - не то что в сумерках, в тени постоит с невыключенным движком - сек 30 - и врубает габариты (в дополнение к головным в пол-накала)

    __ TOYOTA Club Belarus __ = Pontiac VIBE GT 2009 II generation =
  • ППМ Senior Member
    офлайн
    ППМ Senior Member

    9159

    18 лет на сайте
    пользователь #88458

    Профиль
    Написать сообщение

    9159
    # 1 августа 2008 08:12

    Ездил и ездить буду только с ближним светом :-)

    впихнем невпихуймое
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5913

    22 года на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5913
    # 1 августа 2008 10:21

    slayta, Не, у меня ксенон штатный... там нету пол-накала.... Тока на габариты. Правда у меня габариты как у некоторых ближний....

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12680

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12680
    # 4 августа 2008 04:03

    slayta, Я сча в штатах,тут половину машин так.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    21 год на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 10 декабря 2008 17:38

    Намного приятнее по городу когда ездят с габаритами а не слепят ксенонами и ближним ...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16319

    20 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16319
    # 10 декабря 2008 17:42

    Oput, еще лучше когда никого рядом нет, седешь себе по городу - король, млин :D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    21 год на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 10 декабря 2008 17:51
    Tofsla:

    Oput, еще лучше когда никого рядом нет, седешь себе по городу - король, млин

    Просто приятнее, так же и с дальним на трассе. Также когда выезжаешь из двора задним, так как там негде развернуться - хер кто ближний выключит будет спереди светить, пока ему дальним не посветишь немного не дойдёт ...

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    19 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 11 декабря 2008 16:56

    Также когда выезжаешь из двора задним, так как там негде развернуться - хер кто ближний выключит будет спереди светить, пока ему дальним не посветишь немного не дойдёт ...

    Oput, так они думают - посвечу мол человеку, чтоб ему было лучше видно. :lol: Они не со зла.

    Albedo 0.39
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13771

    22 года на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13771
    # 11 декабря 2008 18:02

    Oput,

    Намного приятнее по городу когда ездят с габаритами а не слепят ксенонами и ближним ...

    ни хрена себе.... Уж молчали бы лучше. Машину с габаритами очень часто просто не видно когда она едет навстречу. Задрали габаритчики. Сумерки - включай ближний и не экономь. Про ослепление ближним да ещё в городе - бред

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    22 года на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 12 декабря 2008 12:50

    krum,

    Про ослепление ближним да ещё в городе - бред

    если нормально отрегулированы, то это факт. а вот если фара как "зенитный прожектор", да еще на улице, где фонарики не светят-то ахтунг еще какой!:D почище говноксенона...

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Oput Senior Member
    офлайн
    Oput Senior Member

    2673

    21 год на сайте
    пользователь #21299

    Профиль
    Написать сообщение

    2673
    # 12 декабря 2008 14:52
    krum:

    Oput,

    Цитата:

    Намного приятнее по городу когда ездят с габаритами а не слепят ксенонами и ближним ...ни хрена себе.... Уж молчали бы лучше. Машину с габаритами очень часто просто не видно когда она едет навстречу. Задрали габаритчики. Сумерки - включай ближний и не экономь. Про ослепление ближним да ещё в городе - бред

    Ну если не видно, то надо одевать очки и двигаться стоит по своей стороне дороги - там встречные редко когда появляются и виноваты будут они. а не видно потому что вас слепят ближним и глаза не успевают адаптироваться на меньшее кол-во света. тем более доказано что это вредно для здоровья.

    зы. ещё скажите что хорошо видно пешеходов в тёмное время суток в малоосвещённом месте после того как вы разъехались с встречной машиной и ближним светом?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    21 год на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 12 декабря 2008 15:07

    Oput, это не ты вышивал вчера на БМВ7ке старой с габаритами по дзержинского в районе 21-22? нет? хотелось подрезать и разбить ему габариты.