Тема закрыта
  • JANTY Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    JANTY Neophyte Poster Автор темы

    15

    21 год на сайте
    пользователь #12379

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 29 февраля 2004 23:05 Редактировалось JANTY, 2 раз(а).

    таможня

    http://www.gtk.gov.by/index.php?ch=130

    Растаможка для юридических лиц

    [url]http://www.gtk.gov.by/index.php?ch=82&show=full&id=174[/url]:

    Новые ставки для юрлиц на легковые автомобили, с момента выпуска которых прошло 3 года и менее, установлены в следующем размере. На автотранспортные средства с рабочим объемом цилиндров двигателя не более 1500 куб.см включительно - 0,6 евро за 1 куб.см. С объемом двигателя свыше 1500 куб.см, но не более 2500 куб.см включительно - 0,7 евро за 1 куб.см. С объемом цилиндров двигателя свыше 2500 куб.см - 0,75 евро за 1 куб.см.

    На автомобили свыше 3, но не более 10 лет установлены следующие ставки. Для машин с рабочим объемом двигателя не более 1500 куб.см включительно - 0,35 евро за 1 куб.см. С рабочим объемом цилиндров двигателя свыше 1500 куб.см, но не более 2500 куб.см включи-тельно - 0,4 евро за 1 куб.см. Если объем двигателя превышает 2500 куб.см, ставка пошлины составит 0,6 евро за 1 куб.см.

    Транспортные средства старше 10, но не более 14 лет, "растамаживаются" по 0,75 евро за 1 куб.см. На автомобили с возрастом более 14 лет ставка пошлины составит 2 евро за 1 куб.см рабочего объема цилиндров двигателя.

    Растаможка для физических лиц

    [url]http://gtk.gov.by/ru/regulation/physical_person/physical_person_06[/url]:


    3 года и менее:

    <=1500 куб. см, – 0,6 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,7 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,75 евро за 1 куб. см.;

    свыше 3, но не более 10 лет:

    <=1500 куб. см, – 0,35 евро за 1 куб. см.;

    >1500 куб. см. & <=2500 куб. см., – 0,4 евро за 1 куб. см.;

    >2500 куб. см., – 0,6 евро за 1 куб. см.;

    свыше 10, но не более 14 лет, – 0,75 евро за 1 куб. см.;

    более 14 лет – 2 евро за 1 куб. см.

    постановка на учет обсуждаем тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=89215

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 29 ноября 2007 15:56 Редактировалось Touring, 1 раз.

    Общая картина примерно такова:

    За первое полугодие 2007-го года в РБ ввезено 96,1 тыс. авто суммарной стоимостью 540,4 млн. USD

    То есть средняя оценочная стоимость одного ввезенного автомобиля составила 5.623 USD

    В случае с уплатой таможенной пошлины:

    Если предположить, что средний автомобиль до 10-летнего возраста, и двигатель такого среднего автомобиля - это 1,8 литра, то таможенная пошлина составит 720 EUR. Или 1070 USD.

    Если предположить, что 750 USD составила прибыль продавца и накладные расходы по доставке, то:

    5623 USD + 1070 USD (пошлина) + 1500 USD (маржа и доставка) = 8193 USD

    В случае с уплатой НДС:

    Итак, если предположить, что 1500 USD составила прибыль продавца и накладные расходы по доставке, то имеем окончательную среднюю цену для потребителя:

    5623 USD + 1500 USD (маржа и доставка) = 7123 USD + 1282 USD (18% НДС) = 8405 USD

    Разница составила 8405 USD - 8193 USD = 212 USD не в пользу схемы с НДС. То есть с НДС как бы чуть (на 212 USD) подороже.

    А сейчас вспомним, что в случае с НДС мы облагаем включенную в конечную цену прибыль продавца и накладные расходы по доставке НДС-ом, а в случае фиксированной пошлины - нет. А это 1500 USD х 0,18 = 270 USD. То есть схема с НДС дает на 270 USD большую конечную цену авто из-за налогообложения прибыли продавца и накладных расходов, включаемых в цену.

    То есть государство фактически при существующей схеме с таможенной пошлиной теряет налоги. И теряет их именно из-за негибкости схемы с таможенной пошлиной (отсутствия налогообложения прибыли продавца и накладных расходов, включаемых в цену)

    Как итог - наблюдаемая борьба с нелегальными перегонщиками, попытка загнать их в налогооблагаемое поле. Или задекларированное повышение пошлины на сумму, которая даст эти средние 270 USD компенсации. А формальных поводов можно придумать уйму.

    За это же время дилеры реализовали 6.848 новых легковых авто. Или 7,1% от всех ввезенных. Поэтому пока что этот сектор не играет решающей роли в собираемых налогах, а играет сектор б.у. машин.

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 29 ноября 2007 15:57

    что-то на av.by бурно обсуждается данная тема, даже уже про сроки проскакивает инфа - 1 вариант мол с НГ, 2- с середины февраля, 3- с весны.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 ноября 2007 16:25

    Touring, 7.1% новых машин очень даже играют роль. Ибо они стоят не 5к. У Тойоты продажи 290 Кэмри, ~150 РАВ4, 100+ Кукурузеров, 280 Корол. Если взять среднюю цену новой машины в 20 тыс, то этот процент вырастает в 20, относительно средней б/у машины.

    Далее, говорить что гос-во теряет какие-то мифические 270 долларов на машине - это гадание на кофейной гуще. Есть схема расстоможки, и если все таможат честно, без нарушения законодательства, то какие потери? Просто кому то хочется срубить больше бабла.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 ноября 2007 16:56

    Touring, международные перевозки не облагаются НДС.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17011

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17011
    # 29 ноября 2007 16:58

    имхо с 1-го декабря. у нас любят задним числом такие законы принимать.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 29 ноября 2007 16:58

    Ware, вернее НДС - 0%.

  • Touring Senior Member
    офлайн
    Touring Senior Member

    4968

    21 год на сайте
    пользователь #8462

    Профиль
    Написать сообщение

    4968
    # 29 ноября 2007 17:26

    Стоимость перевозки, как составляющая, включается в цену продажи автомобиля, которая (цена) и облагается НДС.

    Я собственно не спорил не с кем, я аргументировал то, что схема с взиманием НДС при продаже вместо растаможки более гибкая и доходная для государства. Но растаможка позволяет получить деньги прямо сейчас, по факту. То есть, этот по сути, косвенный налог, характеризует отличная его собираемость. Как и топливный налог на заправке. Поэтому и растет растаможка и цены на заправке.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 29 ноября 2007 21:26

    Touring, согласен про растоможку - она легче. Ещё есть проблемма с взыманием НДС с б/у пепелацев. По объёму проще работать.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 30 ноября 2007 10:45

    Народ, а новость про растаможку ляпнул только зам министра? Если так, то не факт, что это правда. Подобные слухи уже были весной, создав на рынке ажиотаж. Возможно, и сейчас аналогичная ситуация, на рынке затишье, вот и вбрасывают слухи.

    А сильно подымать пошлины явно нет смысла, т.к. можно получить валовое снижение таможенных сборов. А в последние 2-3 года, надо признать, госчиновники тоже начинают заглядывать несколько дальше, чем на сиюминуьную выгоду.

    Бабло побеждает зло.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 30 ноября 2007 10:47

    Саурон, это не слухи- пошерсти форум на av.by

    Что-то на этом форуме новостей не читают и не слушают...уже и по ТВ и по радио этой новостью запарили.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 ноября 2007 10:51

    уже и по ТВ и по радио этой новостью запарили

    ИМХО изучают реакцию электората и общественности, а также российских коллег. О необходимости повысить пошлины заявил зам. министра промышленности - фигура не самая высокая в руководстве страны, но и вроде как почти министр. Если новость "прокатит", то примут нововведения, а если нет, то высокие начальники всегда могут сказать, что это было частное мнение :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 ноября 2007 10:57
    Саурон:

    А сильно подымать пошлины явно нет смысла, т.к. можно получить валовое снижение таможенных сборов. А в последние 2-3 года, надо признать, госчиновники тоже начинают заглядывать несколько дальше, чем на сиюминуьную выгоду.

    Вот и остается надеятся на то, что у некоторых мозг еще остался.

    Неужели не понятно, что никуда кроме РБ эти Саманды не пойдут. Рынок Раши для них закрыт раз и навсегда

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 30 ноября 2007 11:03

    toledo,

    Если новость "прокатит", то примут нововведения, а если нет, то высокие начальники всегда могут сказать, что это было частное мнение

    а разве у кого то есть сомнения, что новость прокатит?:D

    -неоднократное повышение цен на топливо прокатило?

    -отмена льгот прокатила?

    - и т.д. и т.п.

    да....в и-нете пойдет шорох- пошумят-пошумят...а итог один и тот же...проглотят и не подавятся.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 ноября 2007 11:06

    Shura1,

    Рынок Раши для них закрыт раз и навсегда

    не прав, при условии выхода сюда росийских тазов и фокусов в россию выйдет и саманд... и наоборот - тазам и газелям в РБ перекроют все

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 30 ноября 2007 11:08

    Johney,

    разве у кого то есть сомнения, что новость прокатит?

    сомнений нет, но вопрос времени. Первые усиленные слухи поползли еще весной, а уже декабрь на носу и пока что ничего (ттт) :shuffle:

    одно без сомнений: кто-то на этих слухах хорошо зарабатывает :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 ноября 2007 11:10

    Андрей Владимирович, все. Поезд ушел

    В Раше уже чере пару-тройку лет будут заводы практически всех ведущих производителей. В т.ч. и Саманд

    Кто туда пустит это ? Даже если будет взят барьер в 50% деталей от Белшины и Гомельдрев.

    Выход Фокусов российских в РБ ? Смешно. Они в РБ погоду на рынке новызх не делают

    А ТАЗы тут даром не нужны при их ценах (за это приорское и калинское убожество 12-13 $) . Ну только если таможню поднять до российских цифр

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 ноября 2007 11:18

    Shura1, у нас могут закрыть все, даже газели! а это уже агрумент... не пускаете вы, ну и мы тоже нихера не пустим

    саманд на маштабах РФ ничего им не испортит и сильной конкуренции не составит

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 ноября 2007 11:21

    Андрей Владимирович, рынок Белара для Казелей и Тазов - капля в океане. В данный момент они за свои уже дурные деньги не конкуренты Транзитам-Т4 и Тойотам-Нисанам

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 ноября 2007 11:24

    Shura1, время покажет, но я уверен что раз саманд подхватили на уровне ППРБ, то и на рынок РФ его вытолкают - 100%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 30 ноября 2007 11:33

    Андрей Владимирович, Эскорты с Транзитами вытолкали уже :ura:

    .
Тема закрыта