Ответить
  • dolb9sha MemberАвтор темы
    офлайн
    dolb9sha Member Автор темы

    214

    13 лет на сайте
    пользователь #369389

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 9 апреля 2015 23:59 Редактировалось dolb9sha, 48 раз(а).
    Председатель - Жилянин Александр Иванович, тел. +375 44 541 11 20
    Главный бухгалтер -
    Паспортист - Вера Леонидовна +375 44 541 11 06
    Электрик - Анатолий, тел. +375 29 573 45 70
    Сантехник - Денис, тел. +375 33 665 66 27
    Председатель - Алеся Ивановна, тел. +375 44 541 11 24
    Главный бухгалтер - Ольга Владимировна, тел. +375 29 772 73 07
    Паспортист - Вера Леонидовна +375 44 541 11 06 Сейчас работает по средам и пятницам с 18 до 19 (но предварительно лучше все равно звонить)
    Сантехник - Денис Николаевич, тел. +375 33 665 66 27
    Председатель - Книга Виктор Васильевич, тел. +375 29 606-21-91
    Главный бухгалтер - Никончук Юлия Петровна, тел. +375 29 607-27-60
    Паспортист - Раткевич Галина Ивановна +375 44 491-15-34

    Оплата через ЕРИП производится:
    1.Платежи ЕРИП - Коммунальные платежи - Товарищество собственников - Минская обл. - Минский р-н - Новый Заславль 3 (1 или 2) - номер лицевого счета
    2.Платежи ЕРИП - Коммунальные платежи - Жилищно-коммунальные услуги - Минская обл. - Минский р-н - ЖКХ Минского района - Коммунальные платежи - номер лицевого счета

    От 27 марта 2017 г:
    Собрание не состоялось

    От 11 мая 2016 г:

    • Взносы изменились. Теперь вроде бы 80 000 будет.
    • Ограждение детской площадки - поговорят с КМК и попробуют договориться, чтобы 1/3 наше ТС заплатило, а остальное КМК.
    • Отопление пересчитываться не будет. Со следующего отопительного сезона будут пробовать снова брать показания счетчиков.
    • Видеокамеры - будет проводиться анкетирование. Пока что вроде бы по поводу камер перед подъездом.
    • Результаты анализов воды развесят в каждом подъезде как они будут.
    • За штраф вроде бы как все скинутся и заплатим, а в последующем будут высчитывать с уборщицы.

    От 28 сентября 2016 г.
    1. Вывозить мусор будет другая организация будет дешевле.
    2. Платить за отопления будем по общему счетчику пропорционально метражу.
    3. При засорении канализации будет оплачивать расходы тот стояк который засорил т.е. 10 квартир сумма будет не малая.
    4. Дополнительные расходы (покос травы, освещение двора, подготовка к отопительному сезону и т.д.) будут покрыты до нового года добавлением 2,5 рубля к квартплате (т.е. повышение квартплаты будет временным). Освещение со стороны улицы советской отключат.
    5. Паспортистку оставляем до нового года.
    6. По поводу воды - соберут подписи со всех подъездов и напишут коллективное письмо в соответствующие организации.
    7. По видеокамерам запустят новый опросник.

    Почтовый индекс: 223034

    У домов есть группы в Вайбере. По поводу добавления 63 дом пишет мне в личку.
    63/1 отзовитесь кто-нибудь, кто сможет жильцов в группу в Вайбере добавлять

    Наша группа вконтакте https://vk.com/zaslavlsov63

    +375175423573 - аварийная водоканала минского района в Заславле
    +375175443332 - аварийная города по Электросетям


    По вопросам добавления информации в шапку писать в личку

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 12 декабря 2016 13:08 Редактировалось Alex-13, 2 раз(а).

    Сегодня понятно же из за чего. Электричества не было в Минске и минском районе. У нас почти всю ночь не было. Один раз посередине ночи включали и снова отключали. Поэтому и вода такая. Может они сливать сами ее должны или что - этого уже не знаю.

    Ночью в 1:56 из-за обрыва грозотроса произошло короткое замыкание на опоре №19 двухцепного участка отходящих линий 110 кВ „Минская ТЭЦ-4 — Ждановичи“ и „Минская ТЭЦ-4 — Заславль“.

    Кстати, вода уже без металлического привкуса. Кому должны были анализ новый после переподключения прислать?

    Belarus
  • Lusia Junior Member
    офлайн
    Lusia Junior Member

    49

    17 лет на сайте
    пользователь #102635

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 12 декабря 2016 14:10
    Alex-13:

    Сегодня понятно же из за чего.

    А, ну да, значит всё в порядке. (Сарказм)
    Проблема системная - каждый раз, когда у них что-то будет отрубаться, прорывать, плохая погода и т.п. у нас будет это из крана.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 12 декабря 2016 15:13

    Lusia, по поводу электричества - я не думаю, что что-то решится. Даже Минск остался не то, что без света, но и без отопления.

    Получается, если даже молния или землетрясение и в результате что-то случится с насосной или электричеством - у нас все равно должна течь вода из крана? :-)

    Раньше было из за того, что подключили второй дом и из за старой системы водопровода. Т.е. при прорыве где-либо на линии - у нас ржавая вода.

    Нас переключили на другой источник и пока все было в порядке. Может я чего-то не знаю!?

    Belarus
  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 12 декабря 2016 18:56 Редактировалось Alex-13, 1 раз.
    Belarus
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #41279

    Профиль

    105
    # 13 декабря 2016 00:17

    Соседи, а кто знает эти подъемники для инвалидов работают? Было бы не плохо детские коляски поднимать на них, а то сколько сейчас, чревато...

  • aleksei1987 Junior Member
    офлайн
    aleksei1987 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #358538

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 13 декабря 2016 08:24

    Надо спросить у председателя.
    в тему https://realt.onliner.by/2016/12/12/podemnik-2
    "— Объект введен в эксплуатацию. Заключены договоры на обслуживание лифтов, домофонов, на потребление электроэнергии, воды. Точно так же нужно заключить договор с сервисным центром «Могилевлифтмаша» в Минске, чтобы подъемниками можно было пользоваться. УКС не может это сделать за жильцов. Еще когда люди обращались к нам в первый раз, мы проинформировали их об этом. Та организация, которая представляет их интересы (товарищество собственников, ЖСПК), должна заключить договор с сервисной организацией на обслуживание. Тогда они смогут пользоваться, но, естественно, придется платить деньги, будут какие-то отчисления."

    alexei1987
  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 13 декабря 2016 08:38 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    Они работали. Год назад - точно, когда дом сдали. Ключи у председателя. Если не ошибаюсь, говорилось что-то вроде: кому надо - может их взять или сделать копию.

    Belarus
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    105

    19 лет на сайте
    пользователь #41279

    Профиль

    105
    # 13 декабря 2016 15:17

    спасибо!

  • KarinaDens Member
    офлайн
    KarinaDens Member

    187

    9 лет на сайте
    пользователь #1518543

    Профиль
    Написать сообщение

    187
    # 14 декабря 2016 11:10

    Доброе утро. Соседи со 2 подьезда подскажите может кто знает у кого так собака воет сильно? Который день целыми сутками я все понимаю,но и собаку жалко и настолько воет что уже думаю может что случилось

    Kridens
  • aleksei1987 Junior Member
    офлайн
    aleksei1987 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #358538

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 декабря 2016 15:56

    В тему оплаты по счетчикам.
    https://realt.onliner.by/2016/12/14/minchanin-33

    alexei1987
  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 14 декабря 2016 18:58 Редактировалось av2108, 1 раз.

    Уважаемые соседи! Нам подключили эту систему, кто не пришел-приходим подписываться, ибо нас отключить могут.

    Добавлено спустя 13 секунд

    Вчера подключили.

    Танечка
  • av2108 Member
    офлайн
    av2108 Member

    360

    12 лет на сайте
    пользователь #642114

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 15 декабря 2016 01:42

    Осадок в ванной сегодня по-прежнему был, хотя вода и прозрачная.

    Танечка
  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 декабря 2016 07:00 Редактировалось Alex-13, 1 раз.

    С утра ржавая вода. Сначала у холодной напора не было. Причем после холодной остается приличный осадок. Аварийная не поднимает. Кто не успел умыться - тот опоздал.

    Belarus
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 15 декабря 2016 07:38

    Av2108, давайте напишем выше, пожалуйста. Мне в аварийке сейчас сказали, что у них аварийная ситуация и ничего сделать они не могут. Как нам собираться на работу, им все равно.

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 декабря 2016 09:12

    В аварийной аварийная ситуация. Хоть улыбныло и зарядило позитивом. :-)
    Надеюсь, что за день они справятся с этой ситуацией. Слишком много таких случаев. Значит кто-то плохо работает.

    А как долго протянет фильтр с такими ситуациями? Получается, что он вроде как полезный, но из за аварийных ситуаций через него будет проходить ржавая вода с осадком, поэтому на долго его не хватит и надо быстро согласие жильцов, чтобы его прочищать/менять.

    А фильтр только для холодной воды или горячая тоже через него проходит?

    av2108, спасибо, конечно, за инициативу и информирование. Серьезно.

    Но разве ТС не должно этим заниматься?! Закуплены компьютер, факс, принтер и может еще что. Для чего это все тогда? Квитанции о квартплате только печатать?

    Кроме бумажки без подписи, что будут ставить фильтр - никакой информации от водоканала, администрации ТС, ни от кого. Может это объявление было, что кто-то в подъезде себе фильтр ставил и поэтому всем воду перекрывали. :-) Может у нас вытянули какую-то информационную бумажку?!

    По идее, больше жильцов заинтересуется, если увидит, что администрация ТС собирает подписи или проводит сбор подписей.

    Belarus
  • aleksei1987 Junior Member
    офлайн
    aleksei1987 Junior Member

    61

    13 лет на сайте
    пользователь #358538

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 15 декабря 2016 09:15

    Полностью согласен с предыдущим оратором.

    alexei1987
  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 15 декабря 2016 10:15

    просто нашем председателю все по*ер и мы позволяем ему себя так вести. зачем ему работать, если он ничего не делает и всех это устраивает. работаешь, не работаешь - одно и тоже, зарплату получаешь.
    да у нас и жильцам многим по*ер, ржавая вода, чистая. помоемся ржавой - сэкономим на солярии.

  • aldash Member
    офлайн
    aldash Member

    399

    13 лет на сайте
    пользователь #370374

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 15 декабря 2016 10:27
    aleksei1987:

    В тему оплаты по счетчикам.
    https://realt.onliner.by/2016/12/14/minchanin-33

    Теплосчетчики в нашем доме как раз той фирмы, о которой говорится в статье. Пока еще гарантийный срок на теплосчетчики не истек , срочно надо обратиться в КМК-Инвест о замене теплосчетчиков другого производителя в гарантийный срок (на оборудование 2 года) за счет застройщика. В противном случае - замена теплосчетчиков за наш счет, так как обслуживание их обязательно с 2017года.

  • Mih125 Member
    офлайн
    Mih125 Member

    329

    8 лет на сайте
    пользователь #1873760

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 15 декабря 2016 10:47

    этим тоже должен заниматься председатель

  • Alex-13 Member
    офлайн
    Alex-13 Member

    487

    18 лет на сайте
    пользователь #61272

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 декабря 2016 10:47

    aldash, уже находили подрядчиков и прошлой зимой они каждый месяц снимали показания. Так что счетчики получаются годные.

    Belarus