Ребят, давайте сильно не отвлекаться... я на этой страничке чуть мозг не поломал
Маэстро1984, Излагай мысли аккуратней, или просто читай, поверь, за подобные опусы бан будет всюду
Ребят, давайте сильно не отвлекаться... я на этой страничке чуть мозг не поломал
Маэстро1984, Излагай мысли аккуратней, или просто читай, поверь, за подобные опусы бан будет всюду
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2701954&start=700#p33666729
В продолжение темы о С4. Сам владелец все свои приключения с обслуживанием живописал на форуме минск мото. То, что помню я: самая большая проблема- пропадала тяга на высоких оборотах. Ситуация: обгон фуры по двухполоске с нормальным трафиком. Он впереди я сзади. Вроде до встречного достаточная дистанция, начинает обгон, доезжает до середины фуры. Я вижу что и сам успею обогнать, начинаю маневр. Ан нет, у него резко падает скорость, мне приходится оттормаживаться. На полном газу чуть не глохнет двигатель. Это повторялось довольно часто. И не в самые удачные моменты. Косяк №2- спидометр сдох почти сразу после завода. Этот косяк распространяется на как минимум еще 3 китайских минчика. №3- треснул корпус воздушного фильтра. Движок дышал без фильтра. Приводная цепь не дожила до 5тыс. Отвинтилась гайка ведущей звезды и сожрала резьбу на выходном валу. При том что владелец тщательно следил за состоянием аппарата. Сервис ниже плинтуса, запчастей нет. Для замены масла нужно отвинтить приемную трубу
офлайн
Whitetrooper
Neophyte Poster
|
|
7 |
12 лет на сайте Город:
|
Мде как то рандомно выходит некоторые говорят что все ОК, у других мот сыпется...где же истина?
Whitetrooper, критерии оценки у всех разные. Если пересел на этот минчик после убитого днепра- ненарадуешься покупке. Если хочешь просто получать удовольствие от езды не парясь об обслуживании- лучше поищи что-нибудь другое и не в этой ценовой категории. Повторюсь, товарищ который ездит на С4 вполне доволен мотоциклом. Пробег около 20т. км. Провалы мощности вроде победил.
Ну, и совсем не обязательно откручивать трубу, чтобы поменять масло, сама проблема отвинтить крышечку, если поставить переднее колесо повыше, например, на бордюр, слить масло будет намного проще. С воздушным фильтром реально косяк, в украинском торнадо, например, с конвейера шел уже загерметизированным, надеюсь, это учтут в новой партии. Цепь растягивается, особенно китайская, не только на С4, а вот самостоятельная замена на буржуйскую возможно вылилась в проблему с отвинтившейся гайкой ведущей звездочки. Спидометр в течении года меняют по гарантии, как и все остальное, что подлежит гарантийному обслуживанию( проверено-реально !). Сложно сказать о сервисе, что он ниже плинтуса, когда его нет, но прогнозируют, что будет.
Самый большой косяк в этих мотоциклах, невозможность достать на них запчасти, зная, что они есть, остальные проблемы вполне решаемы.
FireLady, Привет Расскажи про замену двигателя своего нового С4 по причине отсутствия компрессии. Кстати если бы не Фишер, движок скорее всего бы не поменяли. ИМХО.
relexx:FireLady, Привет Расскажи про замену двигателя своего нового С4 по причине отсутствия компрессии. Кстати если бы не Фишер, движок скорее всего бы не поменяли. ИМХО.
Привет! По замене двигателя моего любимого С4 есть подробный отчет Фишера с картинками и комментариями, И, конечно, без него (Дмитрий еще раз спасибо!), наверное, его бы не поменяли бы. Но так получается, что жизнь меня сводит с нужными людьми в нужном месте. Кстати, походу у тебя с мотом проблем не меньше, раз продаешь
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
Проблема не со спидометром, а с датчиком спидометра на колесе. Сам датчик есть на складе, стоит около 5 долларов.
Если я не ошибаюсь, проблема решена и владельцы мотоциклов, купленных в этом году с ней не сталкивались.
FireLady, по поводу двигателя - единственное в чем пошли навстречу Фишеру, это то что двигатель менялся у него в мастерской, а не на заводе. По его акту дефектации, это действительно ускорило замену.
Замена была гарантийной.
Замечательно, если новые владельцы минских мотиков будут знать, что есть возможность получить помощь, вплоть до замены двигателя по гарантии, непосредственно на заводе.
Была мысль купить с4. добрые люди отсоветовали. в результате сузуки гс 500 10 лет б/у. Под замену только цепь со звездами да тахометр, ну и масло с фильтром
Еще вспомнил. На скорости за 100кмч у этого чуда отвалилось пассажирское сиденье. Держите дистанцию
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
relexx, что же твой товарищ сам не пишет об этом? Не думаю, что он после таких раздутых проблем купил бы себе мопед Минск D49, и довольный катался все лето.
Урбанович Дима:Как это отвалилось? Было плохо закрыто?
Нет, конструктивный дефект. Какой-то крепеж развалился.
FireLady:relexx, что же твой товарищ сам не пишет об этом? Не думаю, что он после таких раздутых проблем купил бы себе мопед Минск D49, и довольный катался все лето.
Он уже все описал на форуме минск мото.
Да все норм, епрст. Клевый моцык. Адгадай откуда картинка? И почему у минчика такой странный вид?
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
Существует ли вообще фирменный сервис Минск, или Fisher один за всех отдувается?
Очень не хочется наступать на грабли по которым владельцы Samand уже походили, когда машины приходят из ирана комплектами а з/ч нет вообще. По телику видел историю, вроде в "Добро пожаловаться", что чел отсудил у саманда деньги назад после того как они не смогли в течении года почитить почти новую машину. Не хочется в таких передачах участвовать....
Реально сколько бы заняла замена движка С4 не у Fisher-а? Или скажем если уронить C4 и отломать поворотники, есть они на складе, сколько займет ремонт? А пластик на R250 есть? или лучше его снять и ставить только на праздники от греха подальше?
Очень не хочется весь сезон прождать какую-нить з/ч.
офлайн
Ник_Аннулирован
Senior Member
|
|
9970 |
22 года на сайте Город:
|
На мотовело есть гарантийный сервис, в нем обслуживается техника по гарантии.
Замена двигателя заняла бы на несколько дней дольше в гарантийной мастерской.
Поворотники, пластик, звезды, рычаги сцепления, тормоза, подножки т.д. есть на складе, сколько у вас займет ремонт после падения не знаю - он не подпадает под гарантию.
Урбанович Дима спасибо за ответ. А как с не гарантийным ремонтом?
FireLady:Самый большой косяк в этих мотоциклах, невозможность достать на них запчасти, зная, что они есть, остальные проблемы вполне решаемы.
А с какими з/ч были проблемы? И когда это было (может ещё до исторического матеариализма (с) )? Урбанович Дима говорит что у них на складе если не все, то много чего естьв наличии?