Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • DaLoS Member
    офлайн
    DaLoS Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #291460

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 19 апреля 2014 13:43
    lowkey:

    Кто-нибудь продавал что-нибудь на eBay из Беларуси? можно-ли указывать paypal в способах оплаты, при наличии "литовского" аккаунта или лучше только легальный skrill? Возможность вывода средств на карту не принципиальна.

    Я продаю, но не понимаю вашего вопроса! Какая разница Ebay какой у вас аккаунт в Paypal?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 19 апреля 2014 14:56
    DaLoS:

    Какая разница Ebay какой у вас аккаунт в Paypal?

    Мдя.
    Тогда удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • DaLoS Member
    офлайн
    DaLoS Member

    350

    14 лет на сайте
    пользователь #291460

    Профиль
    Написать сообщение

    350
    # 19 апреля 2014 15:04 Редактировалось DaLoS, 1 раз.

    курчавый, спасибо! а по подробней?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 19 апреля 2014 15:07 Редактировалось курчавый, 1 раз.
    DaLoS:

    а по подробней?

    Вааще эта тема [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2891475 ТУТ

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 19 апреля 2014 18:00 Редактировалось OutLook, 1 раз.

    Мля, почему пендосы с ебея не отвечают на сообщения? Спрашиваешь у них могут ли отправить товар в РБ, и то что я готов оплатить пересылку, а в ответ тишина?(Все фразы брал по ссылке которую дал курчавый. Как написать чего он не отвечает, ну или нахомить на крайняк на английском :moderator:
    Или просто облажить Великим Русским Благим Матом :trollface:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 апреля 2014 19:25
    DaLoS:

    Какая разница Ebay какой у вас аккаунт в Paypal?

    Ebay никакой, а вот пэйпалу очень даже в один прекрасный момент станет интересно кто такой владелец сего аккаунта, так удачно торгующего на ebay со всеми вытекающими. :)

  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 21 апреля 2014 13:41

    При отмене сделки когда просишь прода не открывать кейс(т.к товар не доставляется в РБ) что лучше писать:
    1)не завершать эту сделку (положительный отзыв гарантирую)\
    или
    2)прислать мне запрос на отмену сделки.
    В чем разница между 1 и 2 пунтом?

  • OutLook Member
    офлайн
    OutLook Member

    241

    10 лет на сайте
    пользователь #1134900

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 21 апреля 2014 22:34

    Млять и тут мне не отвечают :( . Че за день та такой

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 38 секунд

    Может кто нибудь объяснить что это за программа доставки Ебея и как в нее попасть?
    We only use eBay's Worldwide Shipping Program. We ship to eBay and they ship to you.

  • ksergg Member
    офлайн
    ksergg Member

    127

    14 лет на сайте
    пользователь #272410

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 22 апреля 2014 07:23

    подскажите , товар случайно попал в корзину, его как-то оттуда можно удалить или полюбому оплачивать, и как его удалить из корзины

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 22 апреля 2014 11:21
    OutLook:

    Млять и тут мне не отвечают :( . Че за день та такой

    Добавлено спустя 1 час 17 минут 38 секунд

    Может кто нибудь объяснить что это за программа доставки Ебея и как в нее попасть?
    We only use eBay's Worldwide Shipping Program. We ship to eBay and they ship to you.

    не знаю, не сталкивался.

    Добавлено спустя 25 секунд

    ksergg:

    подскажите , товар случайно попал в корзину, его как-то оттуда можно удалить или полюбому оплачивать, и как его удалить из корзины

    слезно просить прода отменить сделку.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 22 апреля 2014 11:23
    ksergg:

    товар случайно попал в корзину

    :D
    Случайно бывает.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    andrew1969:

    слезно просить прода отменить сделку.

    andrew1969 с добрым утром. :D

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5391

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 22 апреля 2014 13:24

    народ, подскажите, плиз.
    купила из Израиля несколько кремов, продавец перепутал и положил 1 совсем не тот, что заказывала. Я ему написала - он извинился, предложил скидку на него или вернуть ему.
    я написала, что верну без проблем, оплати доставку ;)
    по поводу замены позиции - написал, что якобы уже послал (или почти послал) мне то, что я заказывала, дал трек, естественно еще не отслеживается.
    я ему пишу - верни деньги и куплю заново, что бы сделка была как положено через ebay, он пишет - не надо, я уже типа послал заказ.
    вот и думай - верить или нет?
    он пишет - я тут такой классный, 3 года торгую)...
    если действительно не послал заказ - по истечении 45 дней (с момента оплаты уже 40 дней прошло) можно будет приложить переписку? будет на нее служба смотреть или нет? или лучше не рисковать и открыть спор с полным рефундом? а затем новую покупку сделать?

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    курчавый:

    andrew1969 с добрым утром.

    ну и правда )) удалил из корзины, да и все :-?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 22 апреля 2014 13:34
    H-sh:

    он извинился, предложил скидку на него или вернуть ему

    Так вчём проблема.Продам надо верить до поры до времени.

    H-sh:

    я написала, что верну без проблем, оплати доставку

    Ага щас. :D
    Понятно что слишком много букаф.
    На 44 день открываем спор о не получении посыли.На это дело даётся 30 дней.После указанного срока на спор он автоматом закрывается(если посыль так и не получена) В любое время можно отменить спор или перевести в претензию и тут уже решает клерк ебеней.
    Если посыль получена то два раза открыть спор по одной транзакции не моги.Если открывать спор при получении посыли о не соответствии товара то тут 100% что нужно будет отправлять назад за свой счёт с трек номером.
    Короче тож много букв.
    На 44 день спор о неполучении.Даже если придёт посыль не стем товаром поменять причину спора не моги.Вот и решайте всё с продом.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5391

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 22 апреля 2014 13:43

    курчавый, ой, спасибо, но запутал :insane:
    с продом переписываюсь пока время есть)
    у меня в одной посылке было 4 лота от одного продавца - трек один на всех, естественно.
    по 3-м позициям я оставила положительные фидбеки.

    и сейчас могу открыть спор по 4-й позиции по причине неполучения? т.е. не важно, что посыль получена?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 22 апреля 2014 13:48
    H-sh:

    и сейчас могу открыть спор по 4-й позиции по причине неполучения? т.е. не важно, что посыль получена?

    Нет так как посыль получена.
    Только товар не соответствует описанию.Да решайте всё с продом.Адекватные продаваны попадаются.
    Удачи.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5391

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 22 апреля 2014 13:53
    курчавый:

    H-sh:

    и сейчас могу открыть спор по 4-й позиции по причине неполучения? т.е. не важно, что посыль получена?

    Нет так как посыль получена.
    Только товар не соответствует описанию.Да решайте всё с продом.Адекватные продаваны попадаются.
    Удачи.

    спасибо :beer:

  • bloxa Neophyte Poster
    офлайн
    bloxa Neophyte Poster

    23

    13 лет на сайте
    пользователь #436397

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 22 апреля 2014 22:57

    Подскажите, пожалуйста, как поступить лучше в этой ситуации - не пришла посылка из Китая, написал проду через Ибей о возврате средств и получил ответ: "Мы конечно вам вернем деньги, но вы сначала оставьте положительный отзыв". Если я оставлю положительный отзыв, то в случае неполучения возврата денег можно ли будет открыть кейс? Или лучше сразу кейс открыть?

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23340

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23340
    # 23 апреля 2014 00:03
    bloxa:

    Или лучше сразу кейс открыть?

    И подождать.Могет желтый и не виноват.А какой отзыв вы собираетесь ему оставить если посыль не получена и не зная тот ли товар китайца отправил.А ему простой ответ при получении
    Как вы знаете, по правилам ebay, я обязан оставить полный и честный отзыв о каждой сделке.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • H-sh Senior Member
    офлайн
    H-sh Senior Member

    5391

    18 лет на сайте
    пользователь #71403

    Профиль
    Написать сообщение

    5391
    # 23 апреля 2014 11:24

    курчавый, :shuffle:
    открыла диспут, дошла до сообщения:

    теперь идти в центр разрешения и заново писать проду?
    или не обязательно, учитывая, что он в курсе из предыдущей нашей переписки?
    Спасибо!

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 23 апреля 2014 11:32
    H-sh:

    теперь идти в центр разрешения и заново писать проду?

    Зачем? Ждите ответа от прода. Вам же написали, ждать до убранного вами числа. Если не ответит, закроется спор в вашу пользу.